TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус. tonino lamborghini's android-powered raging bull features a hand crafted stainless steel body with a leather rear panel and an optional 24k gold finish.
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца
И это была отличная идея! В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель.
Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб.
Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca.
Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta.
Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям.
На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно.
Alongside this unique design, the TL509 sun model from the new F-RR line is inspired by racing and the well-known motorcyclist, Ferruccio Lamborghini, the son of Tonino and CEO of the family company, as well as a former motorcycling champion. These steel sunglasses, with a shield silhouette on the front, boast temples with 3D Tonino Lamborghini branding and a design detail that is closely related to motorcycle design details. Spyderleggero TL500 are steel sunglasses dedicated to a unisex and young clientele interested in the latest trends.
Следующие модели, такие как Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador, только укрепили репутацию компании как производителя автомобилей высочайшего класса. Хотя Ламборгини умер в 1993 году, его наследие продолжает жить и процветать. Многие годы спустя после его смерти, автомобили Lamborghini остаются символом роскоши и мощи. Их уникальный и неповторимый стиль привлекает внимание автомобильных энтузиастов по всему миру и оставляет неизгладимое впечатление. В этой статье мы рассмотрим биографию Тонино Ламборгини, его вклад в автомобильную индустрию, а также остановимся на его влиянии и наследии, которые продолжают вдохновлять новых поколений автомобильных разработчиков и любителей быстрой езды. Тонино Ламборгини: биография, успехи и наследие В 1948 году Тонино Ламборгини основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori, производителя сельскохозяйственной техники. В ближайшие десять лет бизнес процветал, и это позволило Тонино Ламборгини расширить свои интересы и вложить средства в другие области. A, которая специализировалась на производстве спортивных автомобилей высокого класса. Его первым проектом был выпущенный в 1964 году Lamborghini 350 GT, который сразу стал ярким представителем суперкаров и завоевал сердца автомобильных энтузиастов. Под управлением Тонино Ламборгини компания открывала новые горизонты и постоянно шагала вперёд в области автомобильного дизайна и инноваций. Самым известным и популярным проектом стал Lamborghini Miura, выпущенный в 1966 году. Этот автомобиль установил новые стандарты престижа и был признан одной из самых красивых машин всех времён. После смерти Тонино Ламборгини в 1993 году его наследие продолжили дети и внуки, которые продолжили развивать бизнес и выпускать новые успешные модели автомобилей. Сегодня Lamborghini остаётся одним из самых престижных и востребованных брендов в мире автомобилестроения. Биография Тонино Ламборгини родился 28 апреля 1946 года в Италии, в местечке Ренцо. Он был вторым сыном из четырех детей. Его отец Ферручо Ламборгини был знаменитым производителем сельскохозяйственной техники, но Тонино решил идти своим путем. С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости.
The bearing is the connecting ring between the first watch collection and the new one, the founder Tonino and his heir Ferruccio, the past and the future. A bezel that runs fast like the story of a brand that is always a step forward. Ferruccio Lamborghini, who represents the third generation of the Lamborghini family, carries forward, head held high, the vision of a future firmly rooted in the family heritage. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit. Tonino Lamborghini, whose accessories are a source of inspiration, dedicates their brand-new range of watches to daring, bold, audacious, intrepid, fearless and pioneering people who wish to experience and proudly show a prestigious piece of Italian history.
Биография детей Ферруччо Ламборгини
Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир. The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир. Под брендом Tonino Lamborghini с узнаваемым логотипом в виде разъяренного быка выходят различные товары класса люкс: часы, очки, одежда, ювелирные изделия и мобильные телефоны. В ряду последних компания представила новинку – смартфон Antares по цене около 4 тысяч. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров.
Wiki Tonino Lamborghini
Тонино ламборгини биография - фото сборник | Tonino Lamborghini Antares TL66. |
Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign | "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. |
Tonino Lamborghini - The Mechanics of Life - YouTube | Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания. |
Lamborghini представила в Москве элитный смартфон
"Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Итальянский бренд Tonino Lamborghini, создающий продукты класса люкс, объявил о запуске новой ограниченной серии смартфонов Antares, которая появится в продаже в декабре этого года. В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life.
Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence
Tonino Lamborghini Luxury | Пресс-релизы, обзоры и репортажи с презентаций Tonino Lamborghini. Последние новости от Tonino Lamborghini. |
Lamborghini выпускает первый смартфон | Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. |
Тонино Ламборгини, креативный директор бренда : вся информация и главные работы | В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. |
Tonino Lamborghini Biography & Works of Art | | Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. |
Tonino Lamborghini Wiki
- Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini
- Тонино Ламборгини: биография и наследие легендарного автовоспроизводителя
- Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании.
- Lamborghini представила в Москве элитный смартфон - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
More From This Section
- Дети Ферруччо Ламборгини: биография, личная жизнь сына и дочери
- Резиденция Tonino Lamborghini в Бразилии
- Tonino Lamborghini Company
- DIGITAL EDITION
Tonino Lamborghini Alpha One
Здесь и первый трактор Carioca, с которого Ферруччо начал свою промышленную группу в 1947 году, и 11-кратный чемпион мира Fast 45 Diablo Class - 13,5 метровая гоночная лодка с двигателями Lamborghini, и даже работающий и прекрасно летающий удивительный вертолет Lamborghini и многое другое. Отдельно в музее создана реконструкция первого персонального офиса Ferruccio Lamborghini с использованием его личных вещей. В музее 28 апреля точная дата дня рождения Ферруччо будет проходить специальный концерт с участием известных итальянских и других иностранных музыкантов. Сюрпризом для гостей мероприятия станет выступление одного из самых известных джазовых трио Teo Ciavarella.
В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно.
На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов.
На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento.
Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia.
Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года.
Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca.
Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии.
Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод.
В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов.
А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел.
Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL.
Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени.
Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari.
Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление.
And what better than his passion for fashion and accessories? Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. He has also ventured into various frontiers, from golf carts and phones to hotels and real estate projects, and has a significant market dedicated to typically Italian drinks and foods like coffee, wine, and pasta. This is what led us at Iguana Sell to include it in our catalog.
Given their mechanical heritage, all their watch collections are inspired by the design of luxury sports cars, from the shape and style of their cases to the choice of colors and materials.
При изготовлении смартфона разработчики использовали те же материалы, что применяются для производства легендарных гоночных автомобилей родом из Италии. Не обошлось и без кожаных вставок из материала класса «люкс», прошитых золотыми нитями. Несмотря на стилистическую вычурность, Tonino Lamborghini Alpha One приятно радует своим «железом». В основе гаджета лежит SoC Snapdragon 820 от Qualcomm в паре с 4 Гбайт оперативной памяти, что обеспечивает ему неплохой уровень быстродействия. Для хранения персональных данных предусмотрен встроенный накопитель на 64 Гбайт.
Hands On: Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One Smartphone
Кадровый вопрос был решен проверенным способом, благо после очередного громкого скандала из Ferrari ушла целая группа ключевых специалистов. Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp. Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана. Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей.
V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний.
Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой. Эта традиция жива и сегодня.
Но, как и в любой семье, не все мои пятеро детей собираются пойти по стопам отца. Это их осознанный выбор, который я в любом случае поддержу. В каких странах успехи Lamborghini наиболее очевидны? И какое место здесь занимает Россия? В последнее время одним из ключевых для нас стал рынок РФ из-за его динамичности и восприимчивости к luxury-сегменту в целом. Как должен восприниматься телефон Lamborghini? Это, прежде всего, предмет роскоши или умное техническое устройство? В какой мере, на ваш взгляд, для хайнетов важна каждая из двух составляющих?
Мы точно знаем, что последний смартфон Lamborghini 88 Tauri возглавит рынок сегмента технолюкс, несмотря на конкурентов из США, Европы и Азии. На нашей стороне не только передовые технологические разработки, но и качество, и высокая стоимость используемых материалов. Состоятельные люди хотят подчеркнуть свой статус, и изысканные аксессуары, в том числе телефон, очень хорошо помогают в этом. Вместе с тем клиенты ценят не только бренд, но и используемые технологии.
Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал.
Скажу, что один известный дом сейчас готовит телефон стоимостью около 4000 евро с диагональю экрана 3. Для меня 4 дюйма в Antares оказались комфортными для большинства задач, с ними не надо примиряться, это вполне комфортно для браузера, твиттера и других задач. Хотелось бы больше, но и этот размер вполне допустим. Качество картинки хорошее, но черная гамма оформления несколько сбивает с толку. Ее можно изменить на другую тему оформления. Качество экрана хорошее, по цветопередаче нет никаких нареканий, за исключением того, что он безусловно уступает дисплеям в последнем поколении iPhone, флагманах других компаний. Этакий середнячок, который не хватает звезд с небес. Приятный, но не более того. Пачкаются руками оба типа поверхности одинаково, тут нельзя заметить какую-либо серьезную разницу. В Antares вы можете самостоятельно менять аккумулятор, но батарей большей емкости нет. Емкость батареи — 1500 мАч, что позволяет аппарату проработать полный день при среднем использовании — час сетевых функций по 3G, около часа музыки, до получаса разговоров и десяток сообщений. Время полной зарядки аккумулятора — около 1 часа 45 минут. Но в отличие от флагманов других компаний, здесь нет соответствующих алгоритмов обработки снимков, как результат, качество фотографий не соответствует ожиданиям — оно ровно такое же, как в последних Vertu, где используется такой же точно модуль. Примеры снимков и видео максимальное разрешение FullHD, 30 кадров в секунду , вы можете посмотреть ниже. Плюс, вы можете поставить карту до 32 ГБ и использовать ее для своих нужд. Учитывая, что не все Android-приложения имеют возможность сохранять свои данные на карту памяти, это можно считать минусом. Вы быстро забьете основную память. Оперативной памяти 2 ГБ, что очень симпатично, и, как следствие, нет никаких проблем с производительностью, все работает очень быстро. В этом аппарате стоит чипсет MTK6589, в нем 4 ядра, максимальная тактовая частота — 1. Учитывая заведомо избыточный объем оперативной памяти в 2 ГБ обычно ставят 1 ГБ в связке с этим чипсетом , производительность очень неплоха, нет притормаживаний, все работает быстро. В синтетических тестах результаты вот такие. Как Vertu, аппарат не звучит, но, возможно, это связано с тем, что я привык к звонку SandPiper и другие мелодии слышатся не так хорошо.
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски
В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда | Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. |
Новости Tonino Lamborghini | Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. |
Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini | Компания Tonino Lamborghini представила флагманский смартфон Alpha-One. Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его. |
Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life | Granted, it is cheaper than the previous Tonino Lamborghini phone which was closer to $6,000 in price, but that seems to be a bit more of a substantial bit of kit, compared to the latest one. |
Hands On: Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One Smartphone
It boasts a Yamaha amplifier and built-in speakers, a 13 megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing camera and last, but not least, a full HD 4. However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities.
В цветовом балансе явно преобладает синяя компонента, и она же несколько «плавает». Отклонения весьма высокие и заметные невооруженным глазом — от люксового смартфона, честно говоря, такого не ожидаешь. Искажения здесь на приемлемом уровне.
В целом, экран Antares от Tonino Lamborghini оставляет приятные впечатления: адекватная яркость с хорошим запасом, высокая контрастность на свету — все это прибавляет изображению уверенности и разборчивости, несмотря на сравнительно низкое разрешение. Как ни странно, обычные смартфоны здесь ушли дальше, и по качеству экрана могут запросто конкурировать с данным Lamborghini, либо превосходить его. Разрешение экрана и аппаратные способности полностью соответствуют друг другу, Antares работает быстро, задержек в меню нет. Камера может делать последовательные серии снимков — 40 в полном разрешении и до 99 снимков в сниженном, а также фотографировать во время записи видео, без всяких задержек. Максимальное разрешение видеосъемки — Full HD 1080p.
Также не забыты фирменные заставки Lamborghini.
Молодой мужчина заметил красивую девушку тогда Колозимо было 17 лет, а Ламборгини — 33 и предложил подвезти ее. Потом вспыхнул роман, который продолжался много лет. В 1987 году Колозимо забеременела. Первое, что он сказал мне тогда: «Не смей делать аборт».
Я невероятно обрадовалась — он как бы сказал, что признает наши отношения. Однако в 2019 году Колозимо все же решила обо всем рассказать дочери, а та вынесла семейный секрет в медийное поле. Тонино Ламборгини подал гражданский иск против Колозимо и Борзоне и выиграл его. Теперь он обвиняет женщин в клевете. Но похоже у матери и дочери теперь есть настоящий козырь — от результатов ДНК-теста так просто не отмахнешься.
Борзоне встречалась с отцом в 2019 году и записала, как он признался в отношениях с ее матерью Еще одной уликой, доказывающей, по мнению юристов, правоту Борзоне, является аудиозапись ее разговора с Тонино Ламборгини. Итальянка утверждает, что в 2019 году встретилась с отцом и тайно записала их беседу. В ней мужчина якобы признался в романе с Колозимо. Эта запись была также представлена суду. Более того, Флавия Борзоне рассказала, что всегда замечала, что внешне не похожа на человека, которого считала своим отцом.
Вскоре после разрыва с Ламборгини Колозимо вышла замуж за художника Амедео Борзоне, которого знала с юности. Борзоне также утверждает, что во время семейных скандалов мать часто кричала мужу: «Она даже не твоя дочь!
Tonino Lamborghini Работал над 0 ароматами для бренда: Тонино Ламборгини — креативный директор. На Aromo вы найдете информацию об образовании и карьере данной персоны, а также отзывы пользователей о наиболее популярных ароматах.
LIFESTYLE ESSENTIALS
Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation. Kochi: Luxury goods and property businessman Tonino Lamborghini is likely to invest in Kerala. Tonino, son of Ferruccio Lamborghini who founded the luxury car brand Lamborghini, is the founder of Tonino Lamborghini Group based in Italy. Основатель и президент группы Тонино Ламборгини рассказывает SPEAR’S Russia о семейном бизнесе и о том, кому нужны смартфоны сегмента технолюкс.
Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini
Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров. Tonino Lamborghini.