Новости цветы группа состав

Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни. В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы».

Группа «Цветы» Стаса Намина

Реклама концертов группы Стаса Намина в США была организована на серьезном общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. Помимо участия в мюзикле «Дитя мира» группа дала серию сольных концертов для американской аудитории в самых престижных рок аудиториях Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анжелеса, Сан-Франциско, Миннеаполиса, Сиэтла, Вашингтона и других городов Америки и Канады. Эта поездка открыла для «Группы Стаса Намина» новую жизнь. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам. В 1989 году, после окончания своего мирового тура, Стас Намин официально остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» начали работать над своими собственными сольными проектами. Лосев не смог сам создать собственный ансамбль и репертуар, как это сделали другие музыканты и, бросив музыку, пошел работать в мастерскую по ремонту автомобилей. В 1993 году Намин решил помочь Лосеву сделать свой ансамбль, пригласил туда музыкальным руководителем пианиста и аранжировщика Владислава Петровского, раньше игравшего в «Цветах», и они с Лосевым приглашали в группу разных сессионных музыкантов. Намин дал возможность Лосеву со своим ансамблем репетировать и записываться у себя в Центре. Он также дал возможность Лосеву и Петровскому использовать на па первых порах название «Цветы» и известный репертуар. Намин также рекламировал ансамбль Лосева в СМИ, представляя как «Цветы», так как это был единственный способ для Лосева остаться в профессии и зарабатывать деньги.

Но творческими вопросами ансамбля не занимался и не продюсировал его, как свой ансамбль «Цветы». Позже Лосев стал выступать под названием «Александр Лосев и старый состав группы Цветы», хотя из состава «Цветов» там был только он и Владислав Петровский. Несмотря на это, Намина не запрещал Лосеву использовать название «Цветы» и даже поощрял это, зная его тяжелую ситуацию и плохое здоровье. В 1987 году на основе музыкантов так же работавших в «Цветах» А. Яненков, А. Маршал, А. Белов, А. Львов Стасом Наминым была создана и к 1989 году раскручена на весь мир группа «Парк Горького». Группа «Цветы» фактически не существовала в течение десяти лет с 1989-го по 1999-й , если не считать нескольких проектов, для которых Намин собирал некоторых музыкантов «Цветов» и дополнял их сессионными. Одним из таких проектов была акция «Голосуй или проиграешь» в 1996 году, в которой из бывших «Цветов» приняли участие только три музыканта: Александр Лосев, Владислав Петровский и Сергей Латынцов, а остальными были сессионные музыканты из ансамбля Лосева.

После десятилетнего перерыва 1999-2009 В 1999 году Стас Намин снова собрал группу. Учитывая, что раньше в группе никогда не было постоянного состава, в этот раз, на новом ветке жизни «Цветов», Намин решил сразу собрать такой состав, который бы больше не менялся и мог вместе создавать репертуар, аранжировки и развиваться. Сначала в группу Стас пригласил Валерия Диордица — вокалиста, клавишника и аранжировщика, который играл в группе «Формула». Уникальные голосовые данные и музыкальность Валерия вызывали восторг у всех, кто его слышал. Затем в группу пришел гитарист Юрий Вильнин. Это редкий музыкант, обладающий помимо высокой техники, редким умением не играть лишних нот. Зная разные музыкальные направления, он особенно отличался особым звуком, играя современный рок. Бас-гитарист Александр Грецинин был третьим, кого пригласил Намин в команду. Как профессиональный музыкант высшего класса, Грецинин умеет играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам». К тому же Саша хорошо пел.

Притом что Диордица был несомненным лидером-вокалистом, Намин хотел, чтоб в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше подходил бы к ранним «Цветам». Однажды друг Стаса — Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста. Но Стас не поверил ему, и сказал, что он как непрофессионал попал под эмоциональное впечатление. Тогда Платон предложил, что сам привезет его в Москву показать Стасу, и через неделю Олег Предтеченский появился в театре Стаса Намина. Оказалось, что Платон был прав и Предтеченский сразу удивил всех уникальными вокальными данными и при этом человеческими качествами — воспитанностью и благородством, которые, несомненно, важны для солиста. И Предтеченский и Диордица не только играли в группе, но и исполняли ведущие вокальные партии. Последним в группу пришел Алан Асламазов — это великолепный пианист, саксофонист и аранжировщик. Но и после этого концерта они не вернулись в шоу-бизнес. Цветы - юбилейный концерт группы и записи в 40-летие группы 2009-2010 Летом 2009 года, к своему 40-летию, «Цветы» записали все свои известные песни, созданные в период с 1969 по 1982 годы, на легендарной студии Abbey Road в Лондоне. Если в 70-х, находясь под давлением властей, «Цветы» были вынуждены записываться эпизодически в разных студиях, в разное время, разными составами, то сегодня группа, как бы восстанавливая историческую справедливость, записала все свои хиты в одно время одним составом на одной, и при этом лучшей, студии мира.

В записях также принимали участие музыканты, которые участвовали в оригинальных записях 70-х годов. Двойной альбом «Назад в СССР» включил 24 песни, которые действительно возвращают поклонников группы назад в молодость, в 70-80-е годы. В 2010 году был записан новый альбом «Распахни свое окно» — первая серьезная авторская работа группы за 30 лет после выпущенного в 1980-м году альбома «Гимн Солнцу». В новый альбом вошли 17 песен, большинство из которых были созданы в 80-х годах и из-за запретов остались незаписанными и неизданными. По этим песням можно представить, какими были бы «Цветы» в 80-е годы, если бы не цензура советского режима. Также в альбоме — две неизданные ранее песни Сергея Дьячкова, автора «Честно говоря», «Не надо» и др. В альбом вошли и две совершенно новые композиции группы: «Гимн героям нашего времени» и песня «Распахни свое окно», которая и дала название альбому. Если альбом «Назад в СССР» подытожил первый период творчества группы, собрав все известные и неизданные песни, написанные в 70-е, а точнее с 1969-го по 1982-й годы, то «Распахни свое окно» — это следующий период, который начался в середине 80-х и продолжается по сей день. В репертуаре сегодняшних «Цветов» есть и лирические песни, и социальные, и философские, записанные со звучанием современного мирового рок-н-ролла XXI века, и с драйвом, который раньше не пропускала цензура, и который мало кто ожидает от «Цветов», зная их только по ранним, прошедшим через цензуру записям. В альбоме «Распахни свое окно» «Цветы» не изменяют своему избранному с самого начала стилю — яркие мелодии, поэтические тексты, сложные полифонические аранжировки и высокий профессионализм исполнения.

Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриелом, эксклюзивно выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог. В том же 2010 году, 6 марта в Москве, в новом шеститысячном зале «Крокус Сити Холл» прошел большой юбилейный концерт в честь 40-летия группы, в котором традиционно приняли участие музыканты, ранее работавшие в группе, а также гости — известные рок и поп-звезды, такие как: Ю. Шевчук, А. Макаревич, Г. Сукачев, Н. Носков, Л.

К группе присоединились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной степени, сформировавшие ее репертуар.

В 1974 году появился их второй миньон, вскоре Дьячков и Семенов покинули группу, а их места заняли гитара Сергей Дожиков и клавишные Владислав Петровский, однако и они вскоре ушли, на их место пришли бывшие участники группы «Атлант» Александр Слизунов и Константин Никольский в будущем «Воскресенье». До 1975 года группа существовала как самодеятельный ансамбль, однако это не помешало ей стать сверхпопулярной, к чему всегда стремился Намин, поэтому когда коллектив все-таки распался, Намин продолжал собирать под вывеской «Цветы» сессионных музыкантов и принял с ними участие в Таллинском рок-фестивале, в 1976 году. Сам Намин решил восстановить группу под старым названием, пригласив в нее ветеранов: Дюжикова, Петровского и Лосева, также в нее вошли гитарист и скрипач Никита Зайцев, бас Юрий Горьков и ударник Александр Крюков.

Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы.

Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах.

Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу.

Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин.

Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями.

Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.

В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился.

Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.

В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.

Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.

Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

Знаю, для тебя я не Бог, Крылья, говорят, не те. Мне нельзя к тебе на небо А-а-а прилететь. На самом деле это стихотворение написал не Семёнов, а поэтесса Ольга Фокина. И случилось это аж в 1964 году. Сама Ольга Александровна вспоминала, что специально тексты для песен никогда не писала, поэтому появление музыки на свои стихи всегда считала приятной неожиданностью. Ольга Фокина.

Ольга Фокина: «Поэт, которого не поют, на мой взгляд, не полноценный. Я очень благодарна и композиторам, и исполнителям, что они не забывают мою «Звёздочку». Меладзе хорош голосом, Гребенщиков поет очень проникновенно, аж за душу берет. Стас Намин — потому что первым был. Даже музыку писать не надо. Они сами поются».

Вообще-то я всегда напеваю свои стихи». Возможно именно поэтому то самое, странное для стиха, «а-а-а» присутствовует и в оригинале поэтессы. Правда, позже Борис Гребенщиков не удержится и в своём кавере на «Звёздочку» дополнит строчку так: Мне нельзя к тебе на небо А тебе ко мне прилететь. Правда, и Семёнов внёс свои поправки в оригинальный текст, сократив его на одну строфу. Вот она: Бродят за тобой тученьки, Протяни ж ко мне лучики! Ясная моя, протяни!

И без того трогательное стихотворение в песне приобрело настоящий трагизм. Красивые, по-русски распевные куплеты, то и дело взрывались жёстким драматическим рок-припевом. Для придания песне большей атмосферности Семёнов и Дьячков решили пригласили на запись симфонический оркестр и сами продумали оркестровку. Говорят, среди оркестрантов присутствовал впоследствии знаменитый альтист Юрий Башмет. Жаль только, что студия «Мелодии» «зажала» для музыкантов четырёхдорожечные аппараты, поэтому, по словам Семёнова, группу пришлось писать без наложений — «сплошь и сразу». Несмотря на то, что Семёнов участвовал в аранжировке музыки и лично играл на гитаре, его везде отметили только, как автора «Звёздочки».

Наибольшие проблемы при записи песни, как ни странно, возникли с вокалистом — Александром Лосевым. Музыканты вспоминали, что свой главный будущий хит Лосев петь, страсть как, не хотел. Но запись отложить было невозможно — я запихнул его в студию насильно.

Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ

Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин. Рассказываем о группе «Цветы», бывших женах ее основателя, а также убитом сыне музыканта Артеме. Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор». Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце.

"Цветы" (группа Стаса Намина)

Намин написал всю музыку к диску буквально за неделю, а запись заняла — две недели. Музыка, тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Обвинения на фестивалях в Ереване и в Москве. Проект «Дитя Мира» В 1981 году «Цветы» выступили на фестивале в Ереване и в завершении концерта завели публику, играя до 2-х часов ночи. Группу опять официально [3] обвинили в «подрыве идеологических устоев страны», приказали прессе бойкотировать фестиваль, а видеозапись фестиваля реж. Гинзбург была размагничена.

Единственная информация сохранилась только в журнале «Time», который опубликовал о фестивале и о группе большую статью. Прокуратура РСФСР начала преследовать ее [3] и следить за каждым шагом, не скрывая цели завести уголовное дело, расследуя, где Цветы достают аппаратуру и инструменты. Евтушенко , «Пустой орех» Ю. Кузнецов , «Однажды ночью» Д. Самойлов и др.

Фирма «Мелодия» от них отказалась. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Пахмутовой появилась на телевидении во время Фестиваля молодежи и студентов, где «Цветы» смогли несколько раз выступить с огромным успехом. В дни фестиваля группе Стаса Намина удалось нелегально записать двойной альбом с участием зарубежных музыкантов. Диск, естественно, так и не был выпущен в СССР.

Но на том же фестивале, постановлением Коллегии Министерства культуры «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «контактах с иностранцами» протокол Коллегии Министерства Культуры. Начало свободной жизни 1986—1990 Концерты в Москве. Первое мировое турне. Если не считать нескольких выездов в социалистические страны с выступлениями для советских войск, впервые группа «Цветы» выехала за границу в 1985 году. Это была пятидневная поездка в Западную Германию через Общество Дружбы СОД , которая состоялась случайно в дни, когда руководство Министерства культуры было в отъезде.

Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году.

Только подумать - с 1969 года существует этот коллектив! Это эпоха и частичка души рождённых в СССР. В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле.

Многие музыкальные коллективы и исполнители берут эти песни в свой репертуар. В нашу страну приходит эпоха ВИА «Цветы». Многочисленные филармонии дают заявки — приглашения на концерты популярного ансамбля «Цветы». Фактически данные песни были записаны в студийных условиях многими музыкантами других коллективов, поэтому Владимир Семёнов и Сергей Дьячков собирают группу профессиональных музыкантов и начинают свой успешный тур по нашей стране от Московской областной филармонии. ВИА «Цветы» гастролируют в составе: Владимир Семёнов — соло—гитара, 12-струнная гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Сергей Дьячков — клавишные инструменты, вокал, Юрий Фокин — ударные инструменты. Но самое главное, по—моему, то, что ребята хорошо понимают: секрет любого успеха — в кропотливом и вдумчивом труде.

Частые и долгие репетиции, повышение индивидуального мастерства и, конечно, искренность творчества — вот что двигает ансамбль. Песни «Цветов» оригинально аранжированы, выразительно инструментальное исполнение, трогает своей лиричностью вокал». В том же 1974-м году в гастрольных турне Стаса Намина принимали участие также музыканты: гитарист Константин Никольский, Владимир Полисский — бас-гитара, клавишник Александр Слизунов, певец Сергей Грачёв и женское вокальное трио Миры Коробковой. Позднее в ансамбль приходят музыканты: Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Сергей Дюжиков — гитара, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты. Они выступают в совместных концертах с Владимиром Высоцким, ансамблями «Фестиваль», «Магистраль», работая на сцене более 60-ти концертов в месяц. В каждом городе ансамбль «Цветы» собирал целые стадионы и Дворцы спорта. За ним закрепилось имя «Советские Битлз». За 1974—1975 года ВИА «Цветы» объездил фактически всю нашу страну, побывал и во многих городах моей родной Ворошиловградской, ныне Луганской области. В 1975-м году группа Стаса Намина принимает участие и получает 1 место на Всесоюзном рок-фестивале «Серебряные струны» в городе Горький, также музыкантам присуждается 1-е место на Всесоюзном конкурсе советской песни в городе Таллинне. В это время Стас проходит курс обучения композиции и игре на фортепиано у популярного композитора, мэтра советской эстрады Арно Бабаджаняна.

В 1976-м году в группе Стаса Намина работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Александр Микоян — ритм-гитара, губная гармошка, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Юрий Фокин — ударные инструменты. В группу со временем, вместо Сергея Дюжикова и Владислава Петровского, приходят Константин Никольский — гитара, вокал и Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал. Семёнов — В. Дюнин , «Ах, мама» В. Сахаров, С. Дьячков — С. Намин , «Старый рояль» А. Слизунов, К. Никольский — В. Солдатов , «Вечером» С.

Намин — И. В записи песен вместе с основным составом группы принимали участие также: Александр Подболотов, Владимир Солдатов, Юлия Большакова и другие. Болгарская включает песню «Старый рояль», в исполнении группы Стаса Намина «Цветы», на свой диск—гигант, наряду с песнями в исполнении зарубежных артистов: Донны Саммер, Андриано Челентано, групп «Иглс», «Ирапшн» и других. Дополнительно к основному составу, Стас Намин всегда имеет дублирующий состав группы. В группу приходят работать новые музыканты: Андрей Сапунов, Валерий Живетьев — солисты, Владимир Васильков — ударные инструменты. В это время группа начинает работать в стиле «лирический рок». На группа в данном ключе выпускает два очередных миньона. Для сравнения, как это по-новому зазвучало в их исполнении, можно прослушать песню «Рано прощаться» С. Намин — В. Харитонов , которую они перепели и перезаписали на Всесоюзной.

С 1978 года группа плотно сотрудничает с поэтом Владимиром Харитоновым, записывает песни на его авторские диск — гиганты: «Белые крылья» 1978 г. В 1979-м году группа Стаса Намина принимает участие в Международном фестивале в польском городе Сопоте, как аккомпанирующий состав рижской певице Мирдзе Зивере. В группу приходят сильные вокалисты, прошедшие школу эстрадного мастерства в ансамбле Анатолия Васильева «Поющие Гитары» — Владимир Васильев, не много позднее Александр Фёдоров и Ольга Левицкая. В это время группа начинает работать над записью своего первого альбома «Гимн Солнцу », и к 1980-му году, фактически выхода альбома на диске—гиганте, состав группы состоит из музыкантов: Игорь Саруханов — соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал, Владимир Васильев — бас-гитара, вокал, Александр Пищиков — саксофон-тенор, струнная группа, Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал, Александр Фёдоров, Валерий Живетьев, Вадим Маликов — вокал, Михаил Файнзильберг — ударные инструменты. Свою новую концертную программу «Гимн Солнцу» музыканты успешно показали в ДК имени Ленсовета в городе Ленинграде, где в первом отделении прозвучали песни с альбома «Гимн Солнцу», а во втором отделении звучали песни зарубежных авторов и попурри на ранние песни-шлягеры группы. Александр Фёдоров в своём интервью о роли руководителя группы о. Группа Стаса Намина успешно выступает на молодёжных фестивалях в городе Тбилиси, «Киевская Весна», «Московские звёзды», в культурно-музыкальной программе «Олимпиада—80», исполнив песню «Богатырская сила» А. Пахмутова — Н. Воронского «Песочные часы». Группа Стаса Намина становится лауреатом телевизионного конкурса «Песня года—80», исполнив песню «После дождя» О.

Фельцман — М. Рябинин и песню «Богатырская сила» А. Добронравов из кинофильма «Баллада о спорте». В это время Стас Намин делает ставку своих программ на ленинградских певцов — Валерия Живетьева, который в основном исполнял песни—шлягеры 70-х, вместо Александра Лосева, Александра Фёдорова и Владимира Васильева, чьи голоса в основном звучат в песнях в альбоме «Гимну Солнцу» и в кинофильме «Фантазия на тему любви». В этом году группа сотрудничает с композитором Александром Двоскиным и записывают на его авторский диск—гигант песни: «О любви я не скажу» на слова В. Малкова — солист Игорь Саруханов, «Всё перемелется» на слова В. Татаринова, «Лирическое танго» на слова Б. Рахманина — солистка Галина Улетова. В это время Стас Намин начинает работать над своим новым сольным проектом в «Арм—Концерте». Читайте также: Алексей Климушкин — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020 В 1981-м году группа принимает участие в поп-рок-фестивале в городе Ереване, где успешно выступила перед зрителями, исполнив «на бис» песню Стаса Намина «Юрмала» на слова поэта Владимира Харитонова.

Всесоюзная , ежегодно, вплоть до 1982 года, выпускает миньоны с новыми песнями группы. В 1982-м году, после ухода из группы многих музыкантов, которые организовали рок—группу «Круг», со Стасом Наминым работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Юрий Горьков — бас-гитара, вокал, Никита Зайцев — гитара, скрипка, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — вокал.

В 1988 г.

Алексеев А. Кто есть кто в советском роке, 1991.

Цветы (группа) — Википедия биография состав

Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. В легендарной группе «Цветы» за десятки лет существования выросло немало звезд отечественного рока.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

Но они сняли для меня на ночь студию, чтобы мне уже трудно было отказаться, и прислали фонограмму без голоса. Так что я за ночь написал текст и напел русский текст. Ностальгия… Трудно сказать, я ведь уже не очень увлекаюсь этой музыкой. Но если говорить о жанре, то я воспитанник старой школы в музыке, и стихи для меня по-прежнему играют важную роль. А над Беларусью никогда не летали? Я летаю только в Америке и России. Редкий случай, когда все музыканты суперпрофессионалы.

Кстати, этот состав существует уже фактически 20 лет. А до этого люди менялись постоянно, участниками группы в разное время были около 50 музыкантов. Впечатление о том, что собой представляют сейчас «Цветы», вы сможете составить, если посмотрите в интернете видеоверсии концертов «Цветы 40 лет», «Власть цветов», «Человек разумный».

Важно отметить, что несмотря на прессинг, творческим лицом группы был, прежде всего, ее оригинальный, непохожий ни на кого стиль! В первые 20 лет с даты своего образования в группе играли более пятидесяти!

В 1986 году Группа Стаса Намина после полугодового скандала с Министерством Культуры и ЦК коммунистической партии впервые выехала на гастроли за рубеж. Тур продолжался в итоге почти 4 года. Таким образом, коллектив стал первой из советских групп, которые совершили кругосветное турне, дав концерты на всех материках Земли. По теме 2289 В Греции заявили о необходимости попросить у Москвы помощь в виде самолетов Бе-200 на фоне мощных лесных пожаров Как полагает бывший министр обороны Греции Панос Каменнос, Греция, где сейчас бушуют масштабные лесные пожары, в сложившейся ситуации должна попросить помощи у Москвы. Далее на основе этой группы в 1988 году Стасом Наминым был создан знаменитый рок-коллектив Парк Горького.

В истории Цветов наступает творческое затишье. Таким образом, постоянный состав у Цветов появился только в 2000-м!

Зная разные музыкальные направления, он отличался особым звуком, играя современный рок. Бас-гитарист Александр Грецинин был третьим, кого Стас Намин пригласил в команду. Как профессиональный музыкант высшего класса, Александр умел играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам». К тому же он хорошо пел.

Информация «Цветы» — московская рок-группа, созданная гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Авторы и исполнители песен: «Мы желаем счастья вам», «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов», «Рано прощаться», «Старый рояль», «Летний вечер», «После дождя», «Юрмала», «Богатырская сила», «Я люблю только рок-н-ролл», «Ностальгия по настоящему», «Бах творит», «Честно говоря», «Колыбельная», «Больше жизни», «Не надо», «Белые льдины», «Ветка жасмина», «Свет и радость», «Я не сдаюсь», «Такая жизнь», «Еще не все», «Силы природы», «Утренняя баллада», «Мятеж», «Наливай», «Гимн героям», «Спасенный любовью», «Исповедь ангела», «Распахни свое окно», «Другой мир», «Любовь» и других.

Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав

Стас Намин Состав группы «Цветы» стал таким: Александр Слизунов, Константин Никольский, Владимир Сахаров, Юрий Фокин, Стас Намин, Александр Микоян.
Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles.

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ' Группа "Цветы" появилась в 1970 году и быстро набрала популярность, в ее стиле органично сочетались обычный хард-рок и поп–музыка.В первый более–менее стабильный состав группы входили: гитарист и бессменный руководитель группы Стас Намин (внук известного политика.
Цветы. Группа Стаса Намина Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни.

Стас Намин и группа «Цветы»

Вот она: Бродят за тобой тученьки, Протяни ж ко мне лучики! Ясная моя, протяни! И без того трогательное стихотворение в песне приобрело настоящий трагизм. Красивые, по-русски распевные куплеты, то и дело взрывались жёстким драматическим рок-припевом. Для придания песне большей атмосферности Семёнов и Дьячков решили пригласили на запись симфонический оркестр и сами продумали оркестровку. Говорят, среди оркестрантов присутствовал впоследствии знаменитый альтист Юрий Башмет. Жаль только, что студия «Мелодии» «зажала» для музыкантов четырёхдорожечные аппараты, поэтому, по словам Семёнова, группу пришлось писать без наложений — «сплошь и сразу». Несмотря на то, что Семёнов участвовал в аранжировке музыки и лично играл на гитаре, его везде отметили только, как автора «Звёздочки». Наибольшие проблемы при записи песни, как ни странно, возникли с вокалистом — Александром Лосевым. Музыканты вспоминали, что свой главный будущий хит Лосев петь, страсть как, не хотел.

Но запись отложить было невозможно — я запихнул его в студию насильно. Песня не получалась. Он плакал и уходил. Сделали 30 дублей. Лепили по слову. На концертах он эту песню пел хуже, чем на пластинке. А запел её лучше, чем на пластинке, только после смерти сына Коли единственный сын Лосева умер в 1995 году от внезапной остановки сердца — С. Очевидцы говорили, что после трагедии во время исполнения песни Лосев с трудом сдерживал слёзы. Песня всё-таки обрела реального адресата… Александр Лосев: «С возрастом происходит переоценка ценностей, а значит, меняется отношение и к жизни, и к песням.

Например, песню 25-летней давности «Звездочка моя ясная» — раньше я пел с одним подтекстом, а сейчас исполняю в память о своем сыне. Необъяснимым образом главная песня в программе стала главной и в жизни». Лосев, С. Дьячков, С. Намин, Ю. Но вернёмся в 1973 год, когда в продажу, наконец, поступил миньон с тремя песнями ЦВЕТОВ понятия «сингл» советская индустрия звукозаписи не знала. Пластиночка имела оглушительный успех и разошлась тиражом в 7! Спустя год не меньшим тиражом был издан ещё один миньон группы с 4-мя новыми песнями — «Честно Говоря», «Ты и Я», «Больше Жизни» и «Колыбельная».

Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького». Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал. Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями. Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м. Мы сыграли юбилейный концерт в «Крокусе», записали все свои известные и новые песни на Abbey Road в Лондоне и начали регулярные гастроли по стране и за рубежом. Мы планируем большой концерт с гостями, великолепными музыкантами из России и из-за рубежа и, конечно же, сыграем свои известные хиты и лучшие новые песни. Не было никакого сервиса, я уж не говорю о лимузинах, люксах, райдерах и других причиндалах сегодняшних звезд. Постоянно менялись и вокалисты. К примеру, Саша Лосев, который пришел в «Цветы» почти с начала и записал несколько песен в первых двух пластинках, с 1976-го уже не работал в группе. В таких песнях, как «Честно говоря», «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и других из альбома «Гимн Солнцу», Лосев не участвовал. Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов. Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было.

Наверно, от этого момента и можно отсчитывать начало профессиональной карьеры группы «Цветы». Первая пластинка. Советский и постсоветский. Первые двадцать лет группа была в той или иной степени запрещена или дискриминирована властями. При этом «Цветы» в 1973 году, выпустив первую пластинку, продали ее тиражом семь миллионов, и «Мелодия», получив огромные прибыли, время от времени предлагали нам выпускать у них пластинки. В общей сложности тиражи наших пластинок превысили 60 млн. За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки.

К тому же он хорошо пел. Стас Намин хотел, чтобы в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше соответствовал бы ранним «Цветам». Однажды друг Стаса, Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста. Стас не поверил ему и ответил, что он как непрофессионал попал под эмоциональное впечатление.

Цветы (рок-группа)

Главная» Новости» Группа цветы 2 января. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Главная» Новости» Цветы группа концерт.

Цветы (рок-группа)

Стас Намин и группа «Цветы» все песни записывались и исполнялись разными солистами.
Цветы. Группа Стаса Намина Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы».
Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта К концу 1980-х годов советский лейбл-монополист звукозаписи "Мелодия" продал более шестидесяти миллионов копий пластинок "Цветы", но ни Стас Намин, ни участники группы не получили денег от продаж этих пластинок.
Группа «Цветы». Запретное название.: utvamu — LiveJournal Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись.

Цветы (рок-группа)

Как всегда на концерте живой звук, звучат все полюбившиеся всеми хиты и новы песни: Есть глаза у цветов, Летний вечер, Больше жизни, Честно говоря, Колыбельная, Старый рояль, Богатырская сила, Белые льдины, Бах творит, Ностальгия по настоящему, После дождя, Рано прощаться, Юрмала, Звёздочка моя ясная, Мы желаем счастья Вам!

Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн. Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель. В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах. Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах.

В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе. Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку. В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом. Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина.

Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей. Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения. К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов.

Артисты участвуют в постановках «Вдох времени» рэпера Олега Груза и «Невыносимо долгие объятия» по одноименной пьесе Ивана Вырапаева. В 2008-м году Намин начал преподавательскую деятельность. Он был приглашен в качестве преподавателя актерского мастерства в МГГУ им. В 2016-м году Намин закончил симфонию под названием Centuria S-Quark. Данное произведение в редакции Михаила Плетнева было представлено в исполнении Национального оркестра. Концерт, на котором впервые исполнили симфонию, прошел в Московской консерватории. Мероприятие было посвящено памяти жертв геноцида армян.

Авторский центр Перестроечное время подарило российским музыкантам возможность путешествовать и давать концерты по всему миру. Вскоре на базе парка им. Горького был создан первый в истории России продюсерский центр. Организация специализировалась на помощи молодым поэтам, музыкантам и художникам. Компания получила название Центра Стаса Намина. Именно эта организация подарила миру таких артистов, как группу «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин», «Мегаполис», «Бригада С» и многие другие. Благодаря помощи центра общественность узнала о таких артистах, как Герман Виноградов, Екатерина Рыжикова, Петлюра.

Авангардистские музыканты получили возможность реализовать свой творческий потенциал. Центр Намина позволил организовать фестиваль «Музыканты за мир», исторический Международный рок-фестиваль мира, фестиваль альтернативной музыки. Еще в советские годы организация занималась проведением мероприятий с участием таких зарубежных звезд, как Питер Гэбриел, Энни Леннокс, Куинси Джонс, Арнольд Шварценеггер, группа U-2. Интересно, что группа Scorpions даже посвятила центру свою композицию «Ветер перемен». На базе данного центра были созданы другие организации: концертное агентство, студия звукозаписи, дизайнерская студия, театр моды и дизайнерская студия, телекомпания, фирма грамзаписи, а также собственный журнал. Издание получило название «Стас». С приходом 2000-х Центр стал выступать в качестве организаторов концертов российских звезд в Америке и в других зарубежных государствах.

Интересно, что с возрастом Намин полностью сосредоточился на творчестве и практически прекратил появляться на публичных мероприятиях. Артист является основателем арт-группы под названием «Обратная сторона Луны» и числится среди членов Творческого союза российских художников. Личная жизнь Еще одним из новых увлечений музыканта является художественная роспись по фарфору. Намин неоднократно проводил выставки своих работ. Среди наиболее ярких творений музыканта значатся наборы «Золотой ангел», «Ангел-хранитель», «Кремлевский», а также 4 набора «Времена года». Вместе со своим сыном Стас показал публике коллекцию под названием «Фарфоровые сны», которая создана в сотрудничестве с Императорским фарфоровым заводом. Летом 2021-го года мужчина представил новую выставку «Противостояние».

В рамках мероприятия Намин продемонстрировал портреты своих многочисленных друзей, сувениры из путешествий, а также фотографии горящих силуэтов. Это событие было приурочено к 70-летнему юбилею музыканта.

Папа за такое развлечение сильно ругал, проводил беседы, объяснял, чем могло бы всё закончиться, иногда наказывал и запрещал прогулки. Но как только срок наказания заканчивался, Стас снова бежал на полигон. Однажды папа заметил его во время полёта из кабины самолёта.

Его терпение лопнуло, и Алексей Анастасович решил проучить сына. Он спикировал настолько низко, что пролетел прямо над головой Стаса, по крайней мере, мальчику тогда показалось именно так. От ужаса, что над тобой промчался сверхзвуковой истребитель, у мальчугана душа обомлела. В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище. Как и отец, он певец голос — лирический тенор.

Сын Александра Малинина известен тем, что стал победителем третьего сезона «Фабрики звезд». Она уехала вместе с матерью в Штаты в начале 90-х и долгое время считала своим отцом Владимира Евдокимова. Только в 2011 году в эфире телепередачи «Пусть говорят» Малинин признал, что Кира — его дочка. Ребенка третьей жены Эммы от первого брака, Антона, музыкант усыновил. Приемный сын — бизнесмен, он женат, в браке у него родились сын Платон и дочка Арианна, так что Александр уже несколько лет как счастливый дедушка.

Есть у Эммы и Александра и общие дети. Это сын Фрол и дочь Устинья. Они родились в конце ноября 2000 года. Творческий путь и музыка коллектива «Цветы» В начале 1970-х годов на студии «Мелодия» музыканты записали первый сингл. Это был эксперимент, и участники группы даже не предполагали, что пластинка разойдётся тиражом свыше 7 млн экземпляров.

Через год музыканты записали ещё один сборник. В поддержку нового сборника музыканты отправились в гастрольный тур по стране. Примечательно, что филармония зарабатывала на молодых музыкантах хорошие деньги. В день группа «Цветы» могла выступить с несколькими концертами. После изнурительных гастролей атмосфера в группе стала очень напряжённой.

Кроме того, музыкантов обвиняло руководство филармонии. Они хотели забрать у них название. В коллективе творился настоящий хаос. Коллектив «Цветы» фактически перестал существовать в 1975 году. Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles.

Единственное отличие было в том, что отечественные музыканты пользовались популярностью на территории СССР. В середине 1970-х годов коллектив попал в так называемый «чёрный список». Творческая деятельность Все эти события сказались на здоровье и настроении Намина, у него началась жуткая депрессия.

В ансамбль, кроме самого Стаса соло-гитара , вошли Александр Лосев бас-гитара и вокал , Владимир Соловьев клавишные и Владимир Чугреев ударные. Редактировать Творчество В 1972 году на Московском студенческом фестивале «Цветы» стали лауреатами и получили право выпустить маленькую гибкую пластинку на фирме «Мелодия», которая вышла в 1973 году. Неожиданно она разошлась семимиллионным тиражом. В нее вошли всего три песни: «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В 1973 году по инициативе фирмы «Мелодия» вышла еще одна пластинка группы песни «Честно говоря», «Колыбельная» и «Больше жизни». Эти записи принесли группе всесоюзную популярность.

В записи первой пластинки участвовал симфонический оркестр под управлением Ю. Силантьева, во второй — сборный оркестр, где случайно оказался и только что приехавший из Львова молодой альтист Ю. На ее песнях выросли целые поколения молодых музыкантов, которые начинали свою карьеру с исполнения ее песен. В 1974 года группа начинала профессиональную гастрольную деятельность. К тому времени в ансамбль пришли, в числе прочих, Константин Никольский и Александр Слизунов. В каждом городе группа собирала целые стадионы и дворцы спорта. В начале 1975 года группа приняла участие в рок-фестивале «Серебряные струны» в Горьком. За 1974-1975 годы объездила с гастролями фактически всю страну. Газета «Московский комсомолец» назвала их «советскими « Битлз ».

ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)

«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Группа Стаса Намина «Цветы» презентует два концертных альбома. Чуть позже Александр Лосев в составе ансамбля "Старые Цветы" выступил в Олимпийском на "Хит-параде 80х".

Цветы (рок-группа)

В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы». Группа цветы состав 1977. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий