Оснований для предъявления претензий не возникает, если продавец своевременно информировал покупателя о тех или иных особенностях растения (букета цветов) и действиях. Порядок действий при возврате цветов Порядок действий при возврате цветов Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. На состояние приобретённых цветов жительница столицы Урала пожаловалась в Telegram канале «Злой Екатеринбург». ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙGalina: Светлана. вы просто красивая женщина. жена. мама. и кожа у вас отличная. и цветы Вас обожают. вот как на. очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U!
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
О том, как продлить жизнь цветам, которые не заражены никакими вредителями, совершенно здоровы, но все равно долго не живут, читайте в другом материале Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. 1 ст. 18 Закона. Тысячи заражённых цветов завезли в Новосибирск Всё заражённые растения уничтожили.
Цветочная компания, которая подвела петрозаводчан 8 марта, объяснила, что произошло
Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях. Вернуть можно, если Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий: Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков Подача жалобы В случае отказа продавца принять обратно цветы надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов. Способы подачи жалобы Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине; Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора; Исковое заявление в суд. Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу. При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля.
Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.
Сколько дарил,ставлю в эту воду. Не было чтоб на след. Аноним 8: Сколько дарил,ставлю в эту воду.
Видимо, обычно ваш супруг покупает более свежие цветы. Дело в свежести цветов, а не в воде.
Основным поставщиком роз по всему миру является Эквадор, который сейчас пребывает в упадке. Не спасают страну и американские заказчики, снизившие спрос.
Однако постепенно все налаживается: лучше всего ситуация развивается в Голландии — главном поставщике знаменитых тюльпанов. Хорошие новости поступают из Австрии, Швейцарии, в Бельгии цветочные магазины остаются отрытыми. Начали откупаться Молдавия и Румыния. Людям не до цветов В России же ситуация пока остается критической.
Без средств к существованию остались флористы, которые работали на розничных точках: без возможности выйти на смену они не получают дохода. В нынешней ситуации они не могут найти и другого источника заработка. Продолжают работать только флористы, работающие на интернет-заказах, но таковых очень маленький объем.
Эта сумма может вырасти тогда, когда кустарник был полностью уничтожен.
В таком случае нарушителю придётся заплатить от 4000 до 4500 рублей. А юрист Денис Никитин рассказал, что если общая стоимость любых цветов, которые сорвали или выкопали, не превысит 2500 рублей, то поступок будет рассматриваться как административное правонарушение по статье 7. Но вот если гражданин совершит такую же кражу в течение года, то правонарушение уже перейдёт в статус уголовных в соответствии со статьёй 158.
🌷 В Магнитогорске в парке «Притяжение» местные жители в очередной раз украли саженцы цветов.
《 Букет "Претензия", Цветы на Flowwow 》 Быстрая доставка в Челябинске от 40 минут! Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги. Девушки очень удивились: цветы на крыльцо они ставят пять лет, и, по их словам, никаких претензий никогда ни у кого не было. Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости. Зима - 3 марта 2023 - Новости Новосибирска.
«Цветочные» мошенники начали работать в преддверии 8 Марта. Как обманывают мужчин?
Наличие вредителей, болезней, а также видимых следов ядохимикатов на цветках, листьях и стеблях не допускается. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х дней с момента получения заказа: 1 Сфотографировать саженцы с ненадлежащим, на ваш взгляд, качеством. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и хорошо читаема на фотографии. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на нашу эл.
Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 2 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются. Для предъявления претензии необходимо: 1 Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно в цветущем состоянии. Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва, побеги, шипы розы сортность которой под сомнением. Фото должны быть четкими.
В противном случае покупатель сможет потребовать вернуть деньги за цветы и за их доставку на основании статей 18 и 26.
Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы Досадными подарками они поделились в соцсетях 09 марта 2020, 15:24 4155 Две жительницы Свободного в Международный женский день остались без сладкого и цветов.
Традиционные подарки к 8 Марта оказались с сюрпризом, причем крайне неприятным. Одна амурчанка в социальных сетях поделилась тортиком с грибами. Она захотела полакомиться сладким и наведалась в одни из свободненских магазинов.
Людям не до цветов: как увядает самый нежный бизнес в России
Его просто не будет — 8 марта. Ну нет цветов», — заявил Утенков. На задержки поставок пожаловалась и владелица «Лавки цветов» из Петербурга Екатерина Виноградова. Еще никто не владеет информацией, когда она будет, эта поставка», — сообщила девушка. Федеральная таможенная служба пока никак не прокомментировала данную ситуацию, пишет URA.
Наименование цветов, их количество, упаковку не согласовывала, фото по окончании исполнения заказа, направить не просила.
После доставки букета сыктывкарка обнаружила, что он не соответствует оформленному заказу. В букете нет пионовидных роз, которые должны были составлять основную часть букета. Клиентка обратилась к продавцу с требованием о замене товара либо частичному возврату денежных средств. Продавец отказался выполнить эти условия. Продажа товара ненадлежащего качества явилась основанием для подачи иска в суд.
Продавец требования не признал, указал, что флорист выполнил свою работу, претензий по качеству цветов не было, возник вопрос только по видовому составу.
Хорошо - Расскажите подробнее, что именно не нравится? Посмотрите, цвет совпадает? Как вам?
Выберите, какой нравится и я заменю. Плохо - Собирали такой, как вы заказывали. Что спросить у клиента перед сбором букета Для кого и по какому случаю клиент покупает букет. Есть ли аллергия на определенные цветы у того, кому предназначается букет.
Частые аллергены — это хризантема, матрикария, гиацинт и мимоза. Какие цвета и оттенки нравятся, какие точно нет. Это также поможет при выборе цвета упаковки и ленты. Попросите показать референсы — фотографии букетов, которые нравятся клиенту, если такие есть.
Если покупатель заказывает букет онлайн, то пришлите ему видео аналогичного букета в руках, чтобы передать размер. Алгоритм общения с невестой, если нужен букет на свадьбу. Даже если клиент говорит, что доверяет вкусу флориста, нужно расспросить его о предпочтениях.
Растение, сломанное или сорванное в парковой зоне или на частной территории, с точки зрения закона может трактоваться как административное правонарушение, объяснила член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова. За повреждение зелёных насаждений предусмотрен административный штраф", — рассказала юрист. Согласно статье 4. Эта сумма может вырасти тогда, когда кустарник был полностью уничтожен.
Какие есть права у потребителей при покупке букета цветов
В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней. Если с момента покупки товар подорожал, потребитель вправе потребовать возмещения разницы в цене.
Если покупатель обнаружил в товаре недостатки, о которых продавец не предупредил заранее, по закону «О защите прав потребителей»: vk. Для этого при получении снимите на видео или сфотографируйте букет так, чтобы были видны все изъяны. Затем отправьте продавцу претензию. Это можно сделать: — на сайте магазина или в его мобильном приложении, если такая возможность там предусмотрена; — по электронной почте либо на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении: нужные контакты должны быть на интернет-странице торговца цветами.
Однако, доказать факт продажи живых цветов ненадлежащего качества достаточно трудно, так как это связанно с тем, что сроки проведения экспертизы качества биоорганической продукции гораздо дольше чем срок их увядания. Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца. Кроме подачи претензии, потребуйте жалобную книгу и оставьте в ней запись о том, что такого-то числа в данной торговой точке вам были проданы живые цветы которые завяли в течении короткого срока, который не может быть признан нормальным для увядания аналогичной продукции. Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор , для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.
Муж подарил букет на 14 Февраля. Сегодня 15 февраля, вечер, и чтоб вы понимали — букет уже завял. Половина цветов увяли. Прошел один день. Дома у нас не жара. Очень обидно получить букет, заплатить за него деньги, и немаленькие, и через день выкинуть его в мусорку, — поделилась девушка. Представители магазина «БукетОпт» попросили номер заказа в комментариях к записи, на что Дарья сообщила, что у нее номера нет — букет был подарком. Похожий отзыв на этот же цветочный магазин написал Галина Константинади в начале января. Ночью оставили букет в комнате на столе, не у батареи. И вот утром, часов в 11, часть цветов радует, что малая уже сказали «пока». То есть букету было меньше 12 часов. Но, может, он уже неделю стоял и ждал своей покупки. В общем, я расстроилась такой быстрой кончине любимых гербер. Я даже сфотографировать букет в первоначальном виде не успела, — поделилась жительница Новосибирска. Представители «БукетОпт» в комментариях попросили связаться с компанией и назвать номер заказа. Корреспондент НГС во время работы над материалом не смогла дозвониться до магазина.
Цветочный бизнес: индустрия под угрозой
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет» | Однако компания претензию проигнорировала, и теперь организации необходимо не только вернуть деньги, но и выплатить существенную неустойку. |
Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет | Поставки дешевых цветов из Кении и Эквадора наносят экономический ущерб российским производителям. |
Отправить претензию | Интересные новости. Сохранено в Розы Цветы. |
🌷 В Магнитогорске в парке «Притяжение» местные жители в очередной раз украли саженцы цветов. | Прислать новость или разрулить вопросики. |
Отправить претензию
Обязательно прикрепите фото растения, по которому оформляете претензию. Итак, если вам продали цветы ненадлежащего качества, например, в букет был вложен сломанный или увядший цветок, то вы вправе поступить следующим образом. Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги.
В Роспотребнадзоре предупредили о смертельной опасности ландышей, гортензий и других цветов
Зима - 3 марта 2023 - Новости Новосибирска. Продажа растений и цветов, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1). Российский биатлонист Максим Цветков прокомментировал свое выступление в сегодняшней мужской спринтерской гонке, в которой он допустил один промах, занял 42-е. В летнее время города украшены множеством цветов и многие люди настолько ими очарованы, что не могут уйти с пустыми руками. Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости.
Цветочный бизнес: индустрия под угрозой
Дело в свежести цветов, а не в воде. Анонимка Может подморозил немного и дома у вас тепло было, ну и да ставлю всегда в холодную воду Цветы. Аноним 8 автор Я не знаю готовым букетом брал или нет. Ехал с работы, со стороны завода Патра, там говорит на Предельной цветочный магазин. Обычно он в центре берет,у одного и того же продавца.
Как отмечает эксперт, это изменит положение отечественных цветоводов. Сейчас выращенные в России цветы по-прежнему занимают лишь 17 процентов рынка, основными поставщиками цветочной продукции в РФ являются Кения и Эквадор. При этом отечественные производители товара хотят и имеют возможность хотя бы частично заменить импорт. Однако этому препятствует низкая ставка ввозной пошлины, которая с момента вступления России в ВТО упала с 15 до 5 процентов.
Не все об этом знают, но в некоторых случаях за сорванные растения можно понести наказание. Какое — "Вечерней Москве" рассказали юристы. Растение, сломанное или сорванное в парковой зоне или на частной территории, с точки зрения закона может трактоваться как административное правонарушение, объяснила член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова. За повреждение зелёных насаждений предусмотрен административный штраф", — рассказала юрист.
Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х дней с момента получения заказа: 1 Сфотографировать саженцы с ненадлежащим, на ваш взгляд, качеством. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на нашу эл. Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 2 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются. Для предъявления претензии необходимо: 1 Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно в цветущем состоянии. Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва, побеги, шипы розы сортность которой под сомнением. Фото должны быть четкими.