Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

"Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний".

Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы

Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы -

Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023 Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021 "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям.
"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги - Российская газета Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах.
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.

Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы

Девушка снимает, что ее рюкзак входит в калибратор, но ее всё равно просят доплатить за ручную кладь Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Решение суда Октябрьского района Екатеринбурга есть в распоряжении редакции. Девушке вернули заплаченные за ручную кладь 3500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, расходы на приобретение флеш-носителя в размере 350 рублей, а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 4425 рублей. В тот рейс, по ее словам, примерно 10 человек точно так же заплатили за ручную кладь, многим угрожали снятием с рейса. Сейчас некоторые люди, столкнувшиеся с подобным поведением со стороны Латыпова, объединились и собираются писать письмо в администрацию президента. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена.

В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. Сотрудники пропускают людей даже в том случае, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». Также он сообщил, что ему поступают многочисленные угрозы, а авиакомпания уже обратилась по этому поводу в прокуратуру. Кроме того, по словам Латыпова, снимать нельзя именно кассу, а его, калибратор и ситуацию в целом — можно. Но в видеороликах он говорит, что съемка в целом запрещена. В своих социальных сетях сотрудник выражается смелее. Например, пишет, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет.

Источник: Vk.

Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась.

Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!.

На письма отвечаете 14 дней, а как же не оказана но оплаяченная услуга уотокрая должна быть удовлетворена или возвращены деньги не медленно.

Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь.

Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно.

Мне, естественно, выдало место посередине.

Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно. Ну и чемодан мой заставили пихать в калибратор, видимо, чтобы жизнь малиной не казалась.

«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности

Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива. Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается.

RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг. Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них.

Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда.

В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов. С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству.

Как это скажется на простых людях? По поводу того, во что выльется сложившаяся ситуация для пассажиров, мнения экспертов расходятся. Кульбака утверждает, что если на рынке снижается спрос, то это ведет к сильным потерям. Волшебства не бывает, — рассказал эксперт. Юденков же считает, что главная задача компании в кризисное время — сделать так, чтобы на потребителе кризис никак не сказался. Напомним, что 15 августа 2023 года исполнилось четыре года с момента аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний».

Как только судно оторвалось от земли, в двигатель попала стая чаек. Через несколько секунд оба двигателя отказали, а самолет перешел в постоянное устойчивое снижение. Мы публиковали интервью с командиром воздушного судна Дамиром Юсуповым. Это происшествие называют «чудом на кукурузном поле», потому что все пассажиры и члены экипажа остались живы. Самолет с полными топливными баками удалось посадить без возгорания. Десятки людей получили травмы, а второй пилот Георгий Мурзин попал в больницу с ушибом грудной клетки.

Тогда самолет восстанавливать не стали.

Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел.

Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка.

Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского. В апреле 2015 года мужчина, страдавший онкологическим заболеванием, скончался в самолете, следовавшем рейсом Москва — Нальчик. Один из последних случаев произошел на самолетах «Уральских авиалиний» 1 июня 2023 года. На борту за 25 минут до посадки умерла 45-летняя женщина. Лайнер летел из Сочи. Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.

Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно. Также постоянные проблемы возникали на рейсах в Египет, вплоть до полной их отмены в 2016 году. Напомним, что десять лет назад «Уральские авиалинии» могли оставить своих пассажиров при задержке рейсов без еды и ночлега. Например, в середине августа 2013 года людям, которые не смогли в течение восьми часов вылететь из Екатеринбурга в Ларнаку, выплатили компенсации в 100 тысяч рублей. Выплаты неустоек, штрафы за опоздания десять лет назад были для компании, как показывает мониторинг СМИ, явлением постоянным. Например, в 2014 году Росавиация признала, что самолеты «Уральских авиалиний» стали опаздывать в три раза чаще. Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии». Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе.

Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний».

Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы

Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт.

Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло.

RU С задержкой рейса более чем на 30 минут столкнулось 1,7 млн пассажиров «Уральских авиалиний» за период май—июль. Из 150 крупнейших авиакомпаний мира это наихудшая пунктуальность полетов, такие данные предоставляют аналитические сервисы. Росавиация зафиксировала, что в мае—июле было выполнено около 20 тысяч рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тысяч, более одного часа — 7,2 тысяч рейсов, более двух — 3,5 тысяч, более трех — почти 1,8 тысяч. Одним из критериев отбора авиакомпаний на допуск к выполнению международных регулярных рейсов является своевременность вылета, говорится на сайте Росавиации. Ранее сообщалось, что все билеты «Уральских авиалиний» на регулярные внутренние и трансферные рейсы стали возвратными.

Проведенные проверки выявили нарушения, информирует пресс-служба ведомства. Проверки начались после многочисленных жалоб россиян. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia.

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

37 отзывов

  • «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
  • Все отзывы про Уральские авиалинии в 2024 году
  • Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
  • Отвратительная работа компании "Уральские Авиалинии"
  • Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Отзывы на Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021

  • Уральские авиалинии отзывы
  • Отзывы пассажиров о Уральские авиалинии
  • Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
  • Какие проблемы возникают?
  • 37 отзывов
  • "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги

Ural Airlines

АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.

Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы

ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам.

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

RU рассказал, как больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в Домодедово сотрудник Ильдар Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса. В редакцию MSK1. RU со своим рассказом обратилась Анна имя изменено. Сейчас она собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса.

Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».

Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс.

Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте».

Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов. В СК же завели уголовное дело. Тюменцы надеются, что подобные ЧП и соответствующие проверки смогут простимулировать авиакомпании вспомнить о том, что они несут ответственность за жизни тысяч людей, а потому уповать на «чудо» должно быть запрещено. Читайте также:.

Ну выложили бы мы пару кг в пакете, что она разрешила, габариты оказались не помехой вес сумок тот же остался бы Эту злую, наглую сотрудницу думаю не забуду, а она очень молодая. Видать практикуются часто, чтобы на клади заработать. Даже булочку с чаем не дали, а билет не 2 копейки стоит, хочешь чай-плати! Недостатки: Все минус. Худшая авиакомпания! Екатерина 10 июня, 2023 год Стремление обмануть пассажиров во всем!!! И самое неприятное — это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог — сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники! У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно! Достоинства: Нет! Развод еа деньги во всем! Рейс 233 от 29. Впечатления размытые, т. Лично видела, как она создает на ровном месте конфликтную ситуацию пассажирам. По Ольге видно, что уже она выгорела в своей профессии , работа ей в тяжесть. После такого гостеприимства в следующий раз будем выбирать кем лететь , раз руководство допускает таких сотрудников для работы с пассажирми. К счастью, не все такие. Пилотам спасибо, порадовали полетом, полной информацией о полете. Достоинства: Прекрасные пилоты! Старший бортпроводник конфликтный. Хамы и разводилы Екатерина 20 мая, 2023 год 11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат. В моем рюкзаке в переднем кармане был небольшой складной дамский зонтик, карман выпирал, рюкзак не поместился в рамку, я начала его перекладывать в сам рюкзак, так как он был полупустой, на что сотрудница мне предложила выйти, за турникет, и не задерживать остальных пассажиров, я вышла, переложила зонт, но тут подоспел другой сотрудник, и уже выписывал мне штраф в 3500 рублей, объясните за что? За то, что я переложила зонт из бокового кармана, в другое отделение сумки? Когда я попросила объяснить мне ситуацию, ни кто со мной и разговаривать не стал, просто твердили, оплачивайте,или мы вас не допустим на рейс. Вы реально думаете, такими действиями Ваших сотрудников Вы повысите рейтинг авиакомпании,я больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании Уральские авиалинии, и так же ни когда не стану кому-то рекомендовать, позор для авиакомпании иметь таких сотрудников, абсолютно не умеющих разговаривать с пассажирами. За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет И поставьте нормальные одинаковые рамки. Хамская авиакомпания Элла 2 мая, 2023 год Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании, купились на удобный рейс. Москва- Мин. Воды 27. Как потом прочитала — обычная история. На стойке чемодан влезает в калибратор, всё ок, на выходе нет. Угрозы, хамство и вымогательства. Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар. Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!! Об этом мало кто знал. Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое. Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа. У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так. Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры. Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям. Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб! Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий