Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети.
«ВкусВилл» пробует новый формат - кафе
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров | К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. |
«ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов — Большой город | С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. |
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру» | Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. |
Наши проекты
- Другие новости Москвы
- Знаете ли Вы?
- Бирюзовые или голубые?
- "ВкусВилл" вернул доставку готовых рационов в Петербурге
"Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
ВКУСВИЛЛ готовая еда. ВКУСВИЛЛ готовые обеды. Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.
"ВкусВилл" вернул доставку готовых рационов в Петербурге
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ.
Результаты проекта подтверждают, что наши продукты и сервис нужны покупателям в небольших отдалённых населённых пунктах, где нет возможности открыть магазин «ВкусВилл», но есть интернет и возможность получить заказ. Также спросом пользуются корма для животных и продукты в категории «бакалея». Какова она сейчас и каков прогноз на 2023 год?
Мы доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом. Прогнозов мы традиционно не делаем, потенциальной цифры нет на радарах. Да, верим в дальнейший рост доставки, но от офлайна мы точно уходить не хотим. За небольшую стоимость ее можно использовать, когда товары нужны срочно или просто быстрее, чем обычно.
Спрос на услугу постоянно растет, мы видим отклик наших покупателей. Также в доставке мы предлагаем дополнительные сервисы: горячие блюда и доставку из ресторанов, ассортимент аптек, «Супермаркет» и другое. Тестируем разные форматы. Будете расширять?
Электра Электра, управляющая вендингами: — Да, совершенно точно, сейчас привлекаем новых обжарщиков и расширяем сеть. Мы начали тестировать кофейные вендинги в декабре 2021 года, первые аппараты были установлены на наших дарксторах. Уже работают более 100 кофейных аппаратов, они установлены не только на дарксторах, но и в городском пространстве.
Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки.
Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз.
Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут.
Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.
В числе первых клиентов — детские сады AlertumKids и «Горница Узорница». По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос.
Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают. Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия.
То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия. Это работает только в связке. Плюс полномочия. Доверие, ответственность и полномочия — три неразрывных компонента.
Вместе с доверием вам нужно дать своим сотрудникам полномочия. Тогда они действительно примут на себя ответственность за то, что вы им передали.
При этом им предоставляется возможность отсрочки платежа. Заказать можно любой товар, включая кулинарию.
Главное, чтобы он был на текущий момент в приложении. Доставка будет производиться в течение двух часов. По показателям роста сегмент корпоративных обедов опережает рынок online-продаж. Об этом в разговоре с журналистами сообщил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Новые заведения работают по системе free-flow «свободное движение», - прим. Посетителям доступны вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и напитки - всего более 130 позиций, представленные на развес. Средний чек составляет 350 рублей. В каждом кафе размещена открытая кухня, а в зале расположены до 10 посадочных мест.
О громких проектах и талантливых рестораторах. Аналитики назвали самые популярные супы у россиян.
На первом месте оказался суп-лапша. Примечательно, что солянка находится лишь на девятой строчке, пропустив вперед грузинский харчо и вьетнамский фо бо.
"Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру".
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады | В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. |
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. |
ВкусВилл позаботится об Обеде – Telegraph | Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. |
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
«Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде. «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины.
Другие новости Москвы
- «ВкусВилл» открыл заведения нового формата | ПРОДУКТ медиа
- Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Хотите знать об инвестициях все?
- «Вкусвилл» начнет доставлять корпоративные обеды
Что предлагает “ВкусВилл”
- «Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
- ВкусВилл - YouTube
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
- "Вкусвилл" развивает есть кафе
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Можно не беспокоиться о доставке: волонтеры сами доставят подопечным фонда заказанные вами товары. Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив.
Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать.
Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг.
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO. Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он.
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита.