Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно. Однако, самое главное, чтобы этот «другой» был хотя бы кем-то Фильм «Влюблён по собственному желанию» (1982) представляет интерес с нескольких точек зрения: как источник информации о быте в начале 1980-х годов в СССР. "Влюблён по собственному желанию" для меня стал фильмом об обществе, которое не вышло из послевоенного стрессового расстройства.
Влюблена по собственному желанию?
Найти достойного человека и влюбиться по собственному желанию? Из глубин подсознания вынырнуло:художественный фильм "Влюблён по собственному желанию"! И теперь вот думаю, а будут ли его герои счастливы и вообще, можно ли влюбиться по собственному желанию в человека, к которому ничего не чувствуешь? Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Иванович Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
непритязательная история о "золушке" и "принце". — Интересные факты о фильме «Влюблён по собственному желанию». Исполнитель роли Игоря-Олег Янковский попал в фильм благодаря Евгении Евтушенко, которая была уже утверждена на роль Веры. Фильм "Влюблён по собственному желанию" смотрела несколько раз, и вот не давно снова его показывали на одном из наших каналов.С главной героиней этого фильма, с Евгенией Глущенко, я встретелась впервые, когда первый раз и посмотрела это кино. Бывший спортсмен, а теперь — работяга и алкоголик заключает пари с непривлекательной библиотекаршей: они должны влюбиться друг в друга «по собственному желанию».
«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера?
«Влюблён по собственному желанию» — художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году. Съемочная команда фильма «Влюблён по собственному желанию» решила ловить момент и поехала за актёром. Надо кстати пересмотреть фильм, это классика советского кино, в наше время он как бальзам на душу. Говоря о фильме «Влюблён по собственному желанию», люди обычно зациклены на слове «влюблён». Так вот про фильм: это и комедия, и гротеск!
"Влюблен по собственному желанию"
Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка. Отзывы на видео «Влюблен по собственному желанию. Смотрите видео онлайн «Влюблен по собственному желанию» на канале «Киностудия Ленфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 15:15, длительностью 01:23:41, на видеохостинге RUTUBE. Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР. Обсуждение аем фильмы Находим в чем смысл фильма в чем суть фильма. Фильм советских времен "Влюблен по собственному желанию" показывает, что на самом деле ничего нового не придумывется и не разрабатывается никаких новых методик и уже было изобретено мн.
Немного о фильме :
- Фильм “Влюблён по собственному желанию” (1982) как продолжение “Афони”
- Ответы : Каков психологический смысл фильма "Влюблен по собственному желанию")?
- Лучшие отзывы о фильме «Влюблен по собственному желанию»
- Влюблён по собственному желанию
- О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
- Актёры и съёмочная группа
Влюблена по собственному желанию?
библиотекарь, которую опять повозили носом по батарее - некрасивая, полная, бедно одетая, на грани срыва. “Афоня” выходит на экраны в 1975 году, “Влюблён по собственному желанию” в 1982-м. Для меня этот фильм входит в двадцатку сильных фильмов периода "советов". Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР.
Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию
Яндекс картинки Яндекс картинки Необычная роль великолепного Олега Янковского, сыгравшего здесь малость опустившегося заводского работягу, бывшего спортсмена, добавляет картине особого шарма. Хороша и чудесная нежная Евгения Глушенко, не побоявшаяся выглядеть не просто некрасиво - а совершенно непривлекательно. Алиса Фрейндлих в "Служебном романе" тоже позволила себе такое, но женская привлекательность Фрейндлих в принципе сомнений у массового зрителя не вызывала - так что ей было несколько проще. Яндекс картинки Яндекс картинки Восьмидесятые в нашей стране были отмечены ростом интереса к всяким околопсихологическим практикам. Аутотренинг, психотерапия, гипноз вызывали едва ли не массовый интерес. Кстати, за пару лет до того эта тема была несколько обыграна в замечательном фильме Юрия Соломина "Скандальное происшествие в Брикмилле".
Или это ловкая манипуляция режиссёра? Именно после «измены» Игоря их отношения с Верой вышли на новый уровень. После поцелуя Игоря Вера со слезами на глазах опускается на колени... Какие у вас эмоции вызывает эта сцена? Вера считает себя недостойной стоять на одном уровне с мужчиной Или она так благодарит Игоря за поцелуй Я уже говорила, что у Веры низкая самооценка. Но она не просто низкая, она ниже плинтуса.
Вера позволяет ездить абсолютно всем на себе. Незнакомые люди считают, что она должна им помогать. Веру не спрашивают, ее ставят перед фактом, кому и как она обязана помочь. И когда Вера в кои-то веки отказывает она слышит гениальную фразу: А мне вас характеризовали совершенно с другой стороны Вера - инфантильная девочка. Ей вместо кофточки продали дырявую тряпку. А она даже не поняла, что ее обманули.
Возможен ли хэппи энд в отношениях с такой самооценкой и инфантильностью Есть в фильме и положительные моменты, о которых тоже расскажу подробнее. Вера старалась увидеть в Игоре что-то хорошее.
Афиша КП Москва Обзоры Кино Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня В 1982 году Сергей Микаэлян снял «серьезную кинокомедию» с весьма оригинальным сюжетом. Душевная библиотекарша Вера Евгения Глушенко — с заурядной внешностью, но очень богатым внутренним миром — предлагает пьющему заточнику Игорю Олег Янковский поучаствовать в необычном эксперименте: молодые люди должны влюбиться друг в друга с помощью аутотренинга. КП-Афиша решила создать своего рода гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Премьера одной из самых нетривиальных советских комедий состоялась почти сорок лет назад — в ноябре 1982-го. В начале 1983-го картина Микаэляна получила признание на Западе: она не только попала в конкурсную программу 33-го Берлинского международного кинофестиваля, но и принесла Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль. По результатам опроса читателей «Советского экрана» Янковский стал «Лучшим актером 1983 года». Кстати, роль Игоря была одной из самых любимых в его карьере — об этом Олег Янковский рассказал в «Кинопанораме». Кинозрители знали ее по фильмам Никиты Михалкова — экранизациям русской классики: «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977 и «Несколько дней из жизни И.
Обломова» 1979 , а также по картине Иосифа Хейфица о непростых отношениях матери и дочери «Впервые замужем» 1979.
Для артиста это — выше всяких наград: если его в образе не узнала собственная жена. Как ради Янковского переписали сценарий Актер Олег Янковский. Тот подошел к нему, когда Микаэлян с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко обсуждали сценарий, и, узнав, о чем речь, шутливо спросил: «Может, и для меня найдется роль? Тогда режиссер не воспринял его слова всерьез. Бывший спортсмен Игорь, главный герой фильма, по его задумке, должен был быть совсем молодым человеком, а Янковскому тогда уже было за 30. Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден! Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение.
И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда. Как раз в то время артиста буквально затравили. Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым.
Влюблена по собственному желанию?
Вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским они по несколько раз переписывали отдельные сцены, однако результатом все равно не были удовлетворены в полной мере. На какое-то время режиссер и вовсе бросил работу над сценарием, увлекшись нашумевшей в те времена скандальной историей бегства из СССР танцора балета Александра Годунова. Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили. Пришлось вернуться к теме аутотренинга. Доработать сюжетные и стилистические несовершенства авторам помог Виктор Мережко, который за 5 дней дописал некоторые сцены и реплики. Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом. И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она. Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть. Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность.
По сценарию, ему должно было быть не больше 23-24 лет, но ни один из актеров этого возраста не впечатлил режиссера.
Бывший спортсмен Игорь, главный герой фильма, по его задумке, должен был быть совсем молодым человеком, а Янковскому тогда уже было за 30. Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден! Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение.
И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда. Как раз в то время артиста буквально затравили. Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым. Олега Янковского довели до того, что он находился буквально на грани самоубийства.
Об этом он рассказал в 1989 году, выступая на круглом столе, тема которого была посвящена критике артистов. Грязные выпады, которые и критикой-то назвать было нельзя, чуть не сломали Янковского. О нем писали, что он не артист, а статист, что он — отработанный материал, и много других гадостей.
Трудно описать, почему я так думаю, те, кому фильм так же нравится, поймут, а те, кто считают его глупым и "совковым" так же останутся при своем мнении. А фильм "Влюблен по собственному желанию" - да, наивен и светел, после него начинаешь верить, что действительно у каждого человека есть вторая половина, просто большинство людей ищут ее не там.
Раз жена позволяет этому происходить, то ее не устраивает муж. Логическая цепочка между его попойками и проблемами с женой может и не легко уловима, но его постоянные рассказы формируют образ персонажа, о котором мы знаем только то, что он пьет и у него потенциально гулящая жена. Случайный ухажер главной героини. Дома у него глобус с 3 бутылками, в каждой на донышке, значит, пьющий.
К бутылкам он потянулся при свидании, что могло бы заложить образ свидания, как алкоголя, а редкий фильм обходится без этого. Персонаж показан худым и неприятным голосом озвучивает его Георгий Вицин в своей комичной манере, что для немультяшной комедии смотрится отталкивающе , и в Википедии персонаж описан, как "незадачливый ухажёр-художник". Если бы показывали, как он с удовольствием пьет, то это пропаганда через ассоциацию удовольствия с алкоголем, но этого не было. Вывод К сожалению, это все еще не фильм с пропагандой трезвости. По прежнему, встретив сотни картин с пропагандой наркотиков, я не видел еще ни одной за трезвость. Это единственный фильм с антипропагандой пьянства без пропаганды культуропитекства, который я знаю. Если вы не понимаете, почему фильм не за трезвость, представьте, что я вам сказал "не пьянствуйте", следует ли из этого, что я призвал вас к трезвости? Эта фраза не призывает ни к культурному питию, ни к трезвеннической жизни, она лишь против пьянства. Как и фильм.
В целом он несет положительное влияние на проспиртованное общество. Так как почти не показана положительная реакция на алкоголь, хотя было чуть-чуть приема "наркоманские восхищения", но показаны отрицательные образы на алкоголь, самый мощный - первая сцена в метро. Но есть сцена с "употреблением" пусть и довольно безэмоциональная, она многое портит. Зато показан пример персонажа, который "завязал", правда, что понимать под этим еще вопрос. В пропагандистских фильмах Гайдая и Рязанова персонажи изначально трезвенники, начинают пить, о чем явно повествуется, но никто под конец не завязывает. Тут же редкий пример, когда изначально персонаж пил, но потом завязал. Авторы поступили неграмотно, и добавили к антипропаганде еще и пропаганду, теперь приходится "взвешивать", чего больше, а это трудно. Мой вердикт - для проспиртованного народа это скорее отрезвление, так как пьющие увидят отрицательные образы на алкоголь и пример "завязывания". Но в полностью трезвом обществе, где нет проблемы алкоголя, фильм скорее бы пропагандировал по принципу Окна Овертона, когда борьбой с чем-то прививается мысль, что и с этим люди живут.
В художественном плане фильм слабоват - действия нет, ни тебе взрывов, ни погонь, есть одна "почти драка".