Название ярмарки отсылает к дате основания Петербурга, главного проекта Петра I. Ярмарка заявлена как продолжательница петровских преобразований. Главная» Новости» 1703 ярмарка искусства. В Центральном выставочном зале «Манеж» открыли первую петербургскую ярмарку искусства «1703». В ней участвуют около 20 российских галерей, сообщили в пресс-службе. Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями.
НОВЫЕ СТАТЬИ
- Поделиться ссылкой
- Звезды в тренде
- Подписаться на новости
- Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона | ART Узел
- Ярмарка искусства 1703 – Telegram
- Курсы валюты:
Инвестиции в творчество: «Газпром» организовал в Петербурге ярмарку современного искусства
В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие ярмарки искусства «1703» - 7Дней.ру | В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного. |
Излюбленные мошенниками NFT-токены появятся на ярмарке «1703» в Манеже | В центральном выставочном зале «Манеж» в Петербурге 16 июня при поддержке Газпрома, «Вконтакте» и комитета по культуре откроется ярмарка «1703», где будут представлены. |
На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции | На вчера открывшейся Ярмарке современного искусства «1703» мне больше всего были интересны работы, перефразирующие классическое искусство, а еще игристое всякий китч. |
Ярмарка искусства 1703 открыла прием заявок на участие в третьем сезоне
Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года. Ярмарка искусства "1703" – часть культурной программы Петербургского международного экономического форума – открылась в Манеже.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Ярмарка искусства 1703 – Telegram | С 14 по 18 июня в ЦВЗ «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». |
1703 Санкт-Петербургская ярмарка искусства ПМЭФ 2023 | В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к. |
Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» - цена от 100 руб. | Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». |
В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие ярмарки искусства «1703»
В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». На площадке под одной крышей разместились 35 галерей, которые привезли работы художников из Петербурга, Москвы, Калуги, Нижнего Новгорода и Стамбула. На двух этажах — современное искусство во всех мыслимых и немыслимых формах и жанрах: живопись, графика, скульптура, фотография, инсталляции и цифровые перфомансы. Картон, стекло, глина, бумага, саморезы — разнообразие материалов и предметов, из которых созданы арт-объекты, заставляет гостей задумываться, как и из чего они сделаны. И порой этот момент интересует больше вопроса, что именно хотел изобразить автор. Стамбульская галерея Ambidexter привезла работы своих ведущих мастеров, среди которых, например, Аида Демерчи с абстрактными, яркими и гармоничными произведениями на бумаге. На стендах Marina Gisich Gallery гостям продемонстрировали работы представителя пугающего некрореализма Владимира Кустова. Галерея «КультПроект» показала яркие и сочные абстракции Алексея Ланцева.
Среди них: 11. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей. Ведущие эксперты в области современной культуры расскажут о галерейном бизнесе, новых технологиях в искусстве, о фотографии, дизайне, молодом искусстве и образовании в арт-бизнесе. Ярмарка включена в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2023.
Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности. В числе приоритетов и стимулирование рынка труда.
Лектор с более чем 20-летним стажем и создатель курса, посвящённого ценообразованию в современном искусстве. Автор нескольких сотен статей о современном искусстве, а также книг «Всегда другое искусство. История современного русского искусства» и «Эрик Булатов: картина после живописи».
Петербуржцев приглашают на ярмарку искусств «1703»
На пять дней ярмарка «1703» превратился Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. В этом году организаторы приняли решение не разделять участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству. Стенды галерей и работы российских художников на Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» В результате галереи подготовили разноплановые стенды, где работы уже состоявшихся авторов соседствуют с творениями молодых художников, а произведения, выполненные в самых разных техниках — от живописи до цифрового искусства, — вступают в живой диалог друг с другом. Какие галереи приняли участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703»? В ярмарке примут участие известные галереи с многолетним опытом и внушительной выставочной деятельностью, а также новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги. Marina Gisich Gallery на 2-й Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса, Ивана Говоркова и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности.
Для галерей на ярмарке будут единые условия участия. Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Ярмарка — место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. Итогом этого становятся новые культурные проекты и коллаборации. Особенно приятно, когда это дает импульс новым региональным и международным инициативам».
Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей. Галерея привезла на невские берега винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов и классиков современной фотографии. Используя современные технологии, Тобрелутс «оживляет» античные статуи, меняя контекст зрительского восприятия знакомых образов. Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом.
Работа Нино Татишвили «Нинге 1. Перед вами самая большая расписная тарелка в мире.
В текущий реалиях обе стороны склонны к внутренней рефлексии, поэтому поиск «той самой» близкой по духу работы точно увенчается успехом. У тиражных работ часто довольно доступные цены, поэтому можно себе позволить выбирать эмоционально. На арт-рынке появляется все больше галерей, которые занимаются тиражным искусством. Коммерческим успехом пользуется печатная графика мастеров первой величины от Шагала до Булатова.
Офорты, ксилографии и литографии станут хорошей возможностью за относительно небольшую стоимость пополнить коллекцию известным художником. Но есть один минус — подводные камни, связанные с подлинностью и количеством копий. Следом идет фотография, которая иногда до сих пор вызывает ряд сомнений о ценности серийной печати, но ситуация меняется. Работы с пометкой limited edition могут стать отличным стартом собственной коллекции искусства. За счет увеличения тиража чаще всего снижается стоимость каждого экземпляра, а значит искусство становится более демократичным. Искусство — один из вариантов инвестиций.
Если сейчас приобрести молодого, но перспективного художника на старте карьеры, через несколько лет его работы могут неплохо вырасти в цене. О перспективности расскажет творческий опыт художника — какие галереи его представляют, как продаются его работы и в каких выставочных проектах участвуют, были ли у художника персональные выставки, а также возможность сотрудничества с крупными российскими музеями или зарубежными культурными институциями.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня. Мы впервые представили в Санкт-Петербурге работы своих художников. У нас получился яркий и насыщенный стенд, и нам очень приятно, что ни один из наших художников не остался без внимания». На своем стенде мы услышали много положительных отзывов о своей работе, и это здорово, значит, мы здесь интересны и нужны. Разумеется, коммерческий потенциал ярмарки раскрылся не полностью, что неудивительно — ярмарка проходила впервые, покупатели еще не успели осознать ее как место пополнения своих коллекций, и это нормально. Надеемся, ярмарка станет ежегодным событием и галереи пополнят списки своих коллекционеров из числа жителей культурной столицы». Таисия Фролова, основательница галереи K2 Studio: «Ярмарка приятно удивила. Очень дружелюбная атмосфера, все сделано с открытым сердцем и любовью к искусству.
Выставка проходит второй год подряд и уже стала важнейшим событием культурной жизни города. Картины, дописанные с помощью искусственного интеллекта.
По мнению экспертов, сегодня современное искусство — это почти всё что угодно. Главное — необычные идеи и исполнение. В современном искусстве авторы порой вынуждены выкручиваться, точнее, вкручивать как умеют. Портреты из саморезов — пока ещё редкий концепт. Трафарет создается на компьютере, а потом в дело вступает шуруповёрт.
Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014.
Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других.
Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР.
Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами.
Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты... Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А.
Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком. В своем творчестве Анна обращается к сюжетам из бытовой жизни, темам памяти, семьи, детства.
Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи. Программа новой ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой; «Алгоритм» — для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством; «Проект» соберет стенды галерей без постоянного пространства, художественных объединений, групп и платформ; «Материал», куда попадут галереи, исследующие работу художников с материалом, представляющие коллекционный дизайн и объемные арт-объекты. Участники open call будут сами определять секцию с учетом концепции стенда и специфики работ на этапе подачи заявки.
Секции дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года.
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ | Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном выставочном зале. |
Выставка 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», Санкт-Петербург – Афиша-Музеи | Ярмарка «1703» пройдёт с 5 по 9 июня — наш город вновь станет центром притяжения известных галерей современного искусства, талантливых художников и ценителей их творчества. |
В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703» | С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. |
Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» | По словам управляющего директора ярмарки «1703» Алисы Преснецовой, среди них художественные институции из Москвы, Калуги, Санкт-Петербурга. |
1703 Санкт-Петербургская ярмарка искусства ПМЭФ 2023 | Видео | Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями. |
В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»
Авторы. о X Ярмарка 1703. Сегодня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась первая городская ярмарка искусства «1703», организованная «Газпромом». 15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». С 16 по 19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума в Северной столице впервые прошла ярмарка искусства «1703». узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Ярмарку можно посетить с 5 по 9 июня 2024 года в выставочном зале Манеж, по адресу: Исаакиевская. Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном.
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
3-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 завершила прием заявок на участие. На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж».
Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон
Творчество художницы неоднократно отмечалось наградами. В своем творчестве Тобрелутс синтезирует образы классического искусства с элементами поп-культуры. Используя передовые технологии, художница переносит образцы античности в совершенно новый контекст. На стенде представлена живописная работа из серии «Транскодированные структуры». В процессе работы над серией Ольга создает на компьютере собственные фантастические миры со своим специфическим светом и текстурами, а затем переносит их на холст классической техникой масляной живописи.
Работы серии были представлены в рамках 58- ой Венецианской биеннале на выставке "Транскодер. Также на стенде представлены работы, выполненные в технике лентикулярной печати. Данная серия возникла как результат сотрудничества Ольги Тобрелутс и компании "Magicvision", занимающейся оперативной полиграфией. Лентикулярная печать — технология печати изображений, в которой лентикулярный растр используется для создания иллюзии глубины пространства и многоракурсности, смены изображения при просмотре под разными углами.
Как воссоздать ощущение летней прогулки, не перемещая человека во времени? Современные мульти медийные и печатные технологии на лентикулярной линзе, дали возможность создать иллюзию прогулки по парку в солнечный летний день» О. В 1970-е учился на архитектора в Казанском инженерно- строительном институте, работал фотографом, посещал ВГИК вольнослушателем. В середине 1980-х оказался в художническом сквоте «Детский сад».
Работал в мастерских в Фурманном переулке, был участником музыкального арт-коллектива «Среднерусская возвышенность», а также участвовал в шоу Курёхина «Поп-механика». Его стиль складывался под влиянием работ Ильи Кабакова и Эрика Булатова. Волков постоянно экспериментировал с техникой и материалами. Цитируя старых мастеров, он демонстрирует уязвимость, шаткость и эфемерность искусства.
В 1990-е в творчестве художника впервые появляется серия работ, выполненных на школьных грифельных досках. Волков говорил, что был вдохновлен грифельными досками Франсиса Пикабиа, которые он увидел на выставке в Париже. Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника.
В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено. Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие.
Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей.
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий.
Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины.
Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций предоставлено Пресс-службой В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний.
В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций, где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве.
Портреты из саморезов — пока ещё редкий концепт. Трафарет создается на компьютере, а потом в дело вступает шуруповёрт. Если кто-то думает, что это быстро и просто, как полочку повесить — то он ошибается. Ушло чистого времени на вкручивание — 7 дней по 12 часов. Здесь все виды саморезов все размеры», — отметил участник выставки Алексей Головин. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» А на соседней картине наступило будущее. Человек увлекся искусственным интеллектом и исчез.
На практике желающие обзавестись токенами рискуют столкнуться с мошенниками.
К примеру, несколько лет назад на одном из серверов Discord начали продавать NFT-токенов в виде летучих мышей, созданных известным музыкантом Оззи Озборна. Создатели и продавцы токенов в преступлении замешаны не были, но это не помешало хакерам подсунуть покупателям фальшивые ссылки и похитить около 40 тыс. Еще один пример — виртуальные апартаменты в NFT, в разработку которых создатели проекта «Башни Солона» предложили вложиться всем желающим. То есть стать дольщиками. Проект стартовал в октябре 2021 года, а на следующий день после запуска авторы исчезли вместе с деньгами. Не менее драматичная история произошла с NFT-токенами Iconocs. Их — токены в виде бюстов известных личностей — выставил на продажу неизвестный художник.