В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает. Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками). Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль.
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге». О фильме. Актёры и съемочная группа. «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри при. Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю. Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже.
Залечь на дно в Брюгге
На стадии съемок находится картина « Банши Инишерна », но при этом Мартин готовит еще один проект. МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать.
Городу чудом удалось избежать бомбёжек в годы Второй мировой, потому он и является местом, где сохранились самые старые здания в Бельгии. Но в тоже время Брюгге — провинция, «дыра» — как любит поговаривать Рей, главный герой картины. Местечко не представляет хоть какой-то ценности, кроме культурной. Да и его старые здания ценны только тем, что они старые, а во времена своей постройки не имели никакого значения. По ходу сюжета в Брюгге впервые в истории снимают кино, но и оно — дешёвый плагиат, который никогда не будет снят до конца из-за случайного выстрела по карлику. Город стагнирует, коренным жителям делать нечего, туристов грабит скинхед с холостыми патронами, и только проститутки из Амстердама могут урвать золотую жилу. Брюгге стар и красив, но бесполезен, а любование им лишено всякого разумного смысла. Именно такое видение рисует нам Мартин МакДона. Режиссёр даёт со всех сторон осмотреть город, увековечивает в объективе камеры чуть ли не все имеющиеся достопримечательности, потому что именно Брюгге является ключом для понимания проблематики фильма.
В центре сюжета находятся три персонажа: киллер-неудачник Рей, мудрый убийца Кен и их злобный босс Гарри. Характер и мировоззрение каждого из героев напрямую связано с тем, как они относятся к Брюгге. Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений. Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым. Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен. Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта.
А пока что кинокритик Иван Афанасьев попытался разобраться, за что же мы так любим ирландского гения и чем он отличается от коллег по жанру.
Или в том, что они тоже почтительно относятся к традициям в культуре и быту, помнят свои корни и чтят национальную идентичность. С ним частенько сравнивают и, пожалуй, главного ирландского режиссёра в современном кинематографе — Мартина МакДону, или МакДонаха, как его иногда неправильно называют. Попробуем разобраться, за что мы любим МакДону и его фильмы, а заодно проговорим, чем он отличается от вышеперечисленных мастеров кинематографа и почему его не всегда корректно с ними сравнивать. Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике»… Да, он действительно спец по части того, как и о чём персонажи говорят — он, наверно, смог бы интересно написать даже разговор о чистке картошки. Если американец и британец насыщают разговоры въедливыми панчлайнами от гэга про черничный пирог в «Криминальном чтиве» до коронных фразочек Турецкого в «Большом куше» , то диалоги в фильмах МакДоны куда более бытовые. Свежий пример — «Банши Инишерина»: вспомните, к примеру, разговор Патрика и Колма в баре, когда первый пытается выяснить, почему второй перестал с ним общаться. В их беседе нет ничего экстравагантного, но оторваться совершенно невозможно. Которые, правда, зачастую не кажутся такими уж необычными, особенно на фоне экспрессии того же Тарантино — грубо говоря, за его персонажами не носится, как угорелый, маньяк на неубиваемом каскадёрском автомобиле см.
Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя.
Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)
The film is set and was filmed in Bruges, Belgium.[4][5]. Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Комедия, драма, криминал. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» на фоне городских пейзажей разворачивается пантомима любви, ненависти и смерти двух наемных убийц. После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели
It has seldom been darker. Or funnier. So does Brendan Gleeson, the big, shambling, sad-eyed Irish actor known to American audiences mainly for his role in the last two Harry Potter movies.
Брюгге стар и красив, но бесполезен, а любование им лишено всякого разумного смысла. Именно такое видение рисует нам Мартин МакДона. Режиссёр даёт со всех сторон осмотреть город, увековечивает в объективе камеры чуть ли не все имеющиеся достопримечательности, потому что именно Брюгге является ключом для понимания проблематики фильма. В центре сюжета находятся три персонажа: киллер-неудачник Рей, мудрый убийца Кен и их злобный босс Гарри.
Характер и мировоззрение каждого из героев напрямую связано с тем, как они относятся к Брюгге. Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений. Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым. Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен.
Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта. Его жизнь будто началась несколько дней назад. И данный психотип ничего не знающего о прошлом человека полностью рифмуется с его отношением к Брюгге. Что-то старое, застрявшее в средних веках, отталкивает Рея. Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому. Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом.
И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения.
Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием.
Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку.
У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году. Фаррелл выиграл награду. Была снята сцена, в которой молодой Гарри жестоко убивал полицейского во время нахождения под стражей. Это не появляется в готовом фильме.
Залечь на дно в Брюгге — Video
Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге. Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри при.