Новости занимательные истории с алисой

История с учебой в МГУ, напомним, закончилась потасовкой отца девочки с охраной на факультете после первой сессии, где Алисе поставили «неуд». «Алиса» умеет распознавать неполные фразы, вопросы, разговаривать с различной интонацией и шутить. T2x2 Играет в занимательные истории с Яндекс Алисой. Смотреть видео онлайн МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ.

Интересные истории с Алисой Чижовой.

Ещё до ChatGPT «Алиса» умела генерировать забавные истории в домашних условиях. T2x2 Играет в занимательные истории с Яндекс Алисой. Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй.

Примеры голосовых команд

Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс.

Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT.

По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.

Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Следом стоит задуматься об устройстве, с которым вы будете играть. Благодаря тому что приложения от Yandex доступны практически на всем, проблем с этим быть не должно. Устройство на Android, будь то любой планшет или смартфон с установленным приложением «Яндекс Браузер» или просто «Яндекс».

Персональный компьютер на Windows с установленным «Яндекс Браузером» и микрофоном. Сразу отмечу, что подписка Яндекс Плюс для работы Алисы не нужна; это же касается и игр. Как начать играть с Алисой? Начать играть с Алисой очень просто, и запустить какую-нибудь интересную игру с голосовым помощником сможет даже ребенок. Но для начала нужно активировать саму Алису, что на разных устройствах делается по-разному. Например, в случае с колонкой от «Яндекса» нужно сначала включить колонку. Убедиться в ее работе достаточно просто: в обычном режиме активированная колонка показывает время и всегда готова выполнить необходимую команду после слов «Слушай, Алиса». Если вы играете на мобильном устройстве через приложение или на компьютере через браузер, то алгоритм будет похожий. Нужно нажать на фиолетовый кружок и произнести необходимую команду.

Хотя вместо нажатия на кнопку я иногда поступаю интереснее: просто произношу фразу «Слушай, Алиса». Непосредственно для запуска игры достаточно сказать фразу вида «Алиса, давай поиграем в...

Алиса: «Мне, кажется, нам стоит узнать друг друга получше. Вдруг мы не совместимы». Алиса: «К сожалению, вынуждена отказаться, так как мне не на что даже кольцо надеть. Но внутри меня все рыдает». Алиса: «Я тут». Алиса: «Откуда у меня деньги, я бедный студент». Алиса: «В основном я выгляжу, как код на языке программирования».

Алиса: «Больше гуляйте, на свежем воздухе, купите хлеб, отправьтесь на пруд, начните кормить уточек. Вроде, ерунда, а с точки зрения пернатых, день прожит не зря». Алиса: «Скука смертная, давайте, найдем другую тему для разговора». Алиса: «У вас замечательные вопросы, очень оптимистичные». Алиса: «Я волнуюсь за вас, с вами все в порядке? Алиса: «Поглядите под кроватью». Алиса: «Страдать». Алиса: «Страдать и плакать? Алиса: «Не поверите, человек».

Алиса: «Видела». Алиса: «Не стоит трогать эту тему». Алиса: «Я только боюсь, что ваше устройство отключат от питания». Алиса: «Сама сегодня без копья». Алиса: «Виделись как-то в одном смартфоне». Интерактивная помощница всегда рядом Воспроизвести любимую песню? Заказать пиццу на ужин? Узнать о ближайших распродажах? Послушать смешной анекдот?

Современный голосовой помощник может помочь тебе практически во всем. Знакомься, Алиса. Голосовой помощник Алиса — это программа на цифровых устройствах, которая реагирует на словесные команды. Пользователь может спросить: «Какая погода? На запрос: «Расскажи мне историю», и верная помощница начнет рассказывать. Голосовые помощники настолько просты в использовании, что многие люди и не задумываются, как они работают. Как нас понимает Алиса? Это волшебство? Сложная система кодов?

Реальный человек, сидящий на другом конце? Ответ не такой сложный, как тебе может показаться. Все начинается с сигнального слова.

Главное — не ошибаться, ведь за каждый промах будет наказание. Есть вопросы 15 типов, так что хватит всем участникам. Перед началом вы выбираете, кто будет играть — взрослые или дети. Число участников — от двух до шести человек, имена игроков можно придумать самим. Далее идут вопросы. Выберите правду или действие и получите свою пытку в конце раунда. После трех неправильных ответов вас ждет наказание, причем заранее никто не знает, какое оно будет. Занимательные истории Все любят интересные истории из жизни. Зачастую их не хватает на весь вечер, но теперь Алиса решит вашу проблему. Этот навык поможет вам создать маленький рассказ вместе с друзьями. И вам решать, каким он будет. Алиса задаст вопросы, например, число, прилагательное или животное, ваша же задача — ответить тем, что первое пришло в голову. Можете называть все что угодно: что вы любите или что вызывает у вас смех. В итоге получится история, которую Алиса расскажет в своей, знакомой нам, манере. По вопросам помощника сложно понять, какой рассказ получится в конце, но от этого только веселее. Многие наверняка даже знакомы с правилами: вам даны шесть вариантов ответа на вопрос, на который ранее уже ответило 100 человек. Алисе тоже нравится это шоу, теперь в навыке можно попробовать угадать все шесть вариантов ответа на самые разные вопросы.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП

Многие еще не знают как пользоваться навыками, к примеру как играть с алисой или как запустить навык, к примеру Занимательные истории. Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Алиса, запусти навык «Занимательные истории». Видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП канала HESUS DED. Жедеон Таллеман де Рео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно. Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями. Такие приколы с приложением Алисой непредсказуемы. До чего договорятся эти "женщины", невозможно узнать, не попробовав.

Это смешной прием для веселого времяпрепровождения. Попробуйте, послушайте эти беседы и услышите много забавного — обсуждения о моде, алкогольных напитках, футболе, цитатах из произведений, остроумные подколки друг дружки. Всё зависит от первого сообщения, которое задает пользователь.

Пользователь может менять нить беседы. Как запутать Алису Бот Алиса, хуманизация которой подарила ей характерные женские особенности, общительна и высокоразвита. Это уникальное явление.

Запутать виртуального ассистента не получится — скорее он запутает вас. Фишки Алисы Яндекс так обширны, что с ней интересно болтать. Ее постоянно обновляют, моделируют живую человеческую речь.

Программа обладает навыками распознавать темы, максимально правдоподобно отшучивается и поддерживает мысль. Тем не менее, Алиса приложение приколы, мемы о ней показывают, что случаются моменты, когда она признает свое поражение. Встречаются фразы: «Я запуталась.

Давайте начнем сначала». Чтобы этого достичь, нужно говорить и активно менять течение разговора.

Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится. А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки.

Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса".

По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ».

Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.

Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.

В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.

Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться.

Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь? Посмотрите видео разных блогеров — троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор. Алиса ругается матом В сети представлены несколько роликов, где смешные ответы Алисы Яндекс поданы в матерной форме или она поет песни с нецензурными словами. Это было на ранних стадиях разработки. В настоящее время такие моменты исключены, программа избегает подобных тем, не показывает порно видео, отказывается петь песни с руганью. Шутки с Алисой Яндекс обрели культурный формат, а за попытки столкнуть ее в нецензурную сторону, она интеллигентно и тонко язвит, спорит и запутывает собеседника. Будут проскакивать фразы: про совесть и мораль; про Алексея.

К последнему примеру она ссылается часто, в различных вариантах: «Алексей обещал это запрограммировать к осени, но не сообщил к какой» или «Алексей мне это обещал. Но он мне много чего обещал». Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно. Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями.

Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы

Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск. Занимательные истории голосовых помощников 22 апр. 2023 в 12:00. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Занимательные истории. Лучшие устройства с Алисой в restore. Многие еще не знают как пользоваться навыками, к примеру как играть с алисой или как запустить навык, к примеру Занимательные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий