Новости здание газеты известия

Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади.

Известия в соцсетях

В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. Газета Известия становятся официальным печатным органом новой власти, на ее страницах публикуются самые важные документы Октябрьской революции Декрет о мире и Декрет о земле. Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987.

10 интересных фактов об «Известиях»

Тверская, д. Об этом сообщили в МЧС России. По данным Baza , возгорание произошло около 05. Как сообщил Telegram-канал Shot , пожар начался в здании «Известий», после чего распространился на ночной клуб Lookin Rooms и бар «Резиденция». Людей из здания экстренно эвакуировали. При этом Mash пишет, что возгорание началось во внутреннем дворе — загорелись «Резиденция» и Lookin Rooms. По информации канала, во дворе обрушился металлический купол.

В одном из них частично обрушились конструкции», — сообщили в МЧС.

По предварительным данным, изначально огонь занялся в административном здании, которое находится на реконструкции, потом перекинулся на ночной клуб «Lookin Rooms» и бар «Резиденция». Произошло обрушение металлического купола. Площадь пожара составила 1500 тысячи квадратных метров.

Впрочем, руководство «Известий» не исключает, что через год, если в историческом здании все-таки удастся сделать openspace, редакция может и вернуться. Но шансы на это призрачны. Скорее всего, потенциальные доходы «Известий» от здания, расположенного в центре Москвы, перевесят любые доводы в пользу сохранения исторических традиций. По оценкам экспертов рынка недвижимости, которые приводит BFM. При этом ФГУП «Известия», когда стало известно о грядущем переезде редакции, в очередной раз открестилось от газеты, напомнив, что не имеет к ней никакого отношения.

Издательство с Пушкинской площади пока никуда уезжать не собирается. Обновленные «Известия» планируется перевести в бизнес-центр на 5-й улице Ямского поля — в здание холдинга «Ньюс медиа — Рус», часть акций которого, по неофициальным источникам, принадлежит «Национальной Медиа Группе». Площадь редакции окажется меньше нынешней — где-то 1,2 тысячи квадратных метров, но зато с кафе, кухней и переговорными. Докладная тов. Суслову Обо всем этом, а также о заключении профессора кафедры истории искусства МГУ Ильина — «этот дом ничего общего ни с классикой, ни с искусством архитектуры не имеет, довольно заурядное здание неопределенного типа», — я написал докладную на имя главного редактора Льва Николаевича Толкунова. Через несколько дней по какому-то поводу зашел в приемную, где сидел помощник главного он был им еще и при Аджубее — Артур Оттович Поднек. Разговаривая с ним, я обратил внимание на необычную бумагу — белую, как первый снег, и, даже на глаз заметно, очень плотную. Невольно побежал взглядом по тексту: моя докладная! Суслову М.

Поднек хитро улыбнулся и перевернул страницу: под докладной стояла подпись Толкунова. Не велел мне «высовываться» и Илешин — я хотел написать для «Журналиста» или «Науки и жизни» своего рода «открытое письмо» Андронникову и Солоухину. Почему же историю с «домом Фамусова» окутали тогда такой секретностью, ума не приложу. Думаю, всему виной, как сейчас говорят, менталитет людей, делавших официальную пропаганду. А Степаков был заведующим того же отдела, так что я, естественно, молчал, но молчали и все остальные, и взбаламученная общественность Москвы о моих разысканиях так ничего и не узнала. Поэтому снос «дома Фамусова» был воспринят как очередное проявление окаянного волюнтаризма. Читайте также: Обзор способов добраться до АП «Шереметьево». В какой терминал приходит аэроэкспресс? После моей докладной «дом Фамусова» снесли, как и все остальные строения до самой улицы Горького.

На их месте выросло современное 8-этажное здание. Конечно, тоже не шедевр архитектуры, но и не те «курятники», которые каким-то чудом уцелели со времен «Очакова и покоренья Крыма». Чтобы новое здание смотрелось, чтобы «открыть» его от заслонявшего здания «Труда», бывший дом Сытина в конце 70-х передвинули на целых 50 метров! Образовался довольно симпатичный архитектурный мини-ансамбль. Увы, он был грубо обезображен, когда в 1996 году на площади перед новыми «Известиями», на том самом месте, где когда-то стоял «Труд», выросло нечто совершенно неудобоваримое — магазин «Пирамида». Интересно, какой Суслов дал разрешение на его строительство? Он был известен как «дом Фамусова», так как владелица стала прототипом Софьи Фамусовой.

К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство.

Появилось видео крупного пожара на Пушкинской площади в Москве

Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных". Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано.

Здание редакции - 90 фото

Типография действующая, но газета «Известия» не печатается в ней с начала 1990-х годов. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. – информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Реконструкция фасадов здания газеты "Известия". Данная часть здания 1975 года примыкает к конструктивистскому зданию 1927 по проекту архитектора Бархина. Важной составляющей архитектурного «декора» была надпись с названием газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», к сожалению, замененная и выполненная теперь другим шрифтом.

Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao

Принят был вариант высотой в шесть этажей. Авторам удалось выявить типологическую суть здания и благодаря гармоничной разработке объемов и фасадных плоскостей получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры.

По верхнему краю Дома «Известий» была установлена первая в Советском Союзе светящаяся информационная строка. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.

В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон, при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта Главный фасад до реставрации Были изменены многие окна.

К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде к моменту реставрации вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика. С помощью новой технологии удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки были использованы современные резиновые уплотнители. Фасад после реставрации И снова наше время Два корпуса здания соединены лестничным блоком. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни.

На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами.

При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом.

Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7. Отказ в выдаче Билетов 7. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае: а при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента; б если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее; в в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов; г возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу; д несовпадения личных данных о Клиенте ФИО , указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.

Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7. Безопасность Платежей 7. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты. Аннулирование Заказа 7.

Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7. Информационная поддержка Клиента 7. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: 812 314-12-14 с 10:00 до 18:00 или по электронной почте по адресу: office rosphoto. Правила Возврата 7.

Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате скачать бланк заявления в формате MS Office и отправить его по электронной почте по адресу: buh rosphoto. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос в свободной форме без заполненного заявления на возврат или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление выдается на Кассе , в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.

РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.

В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар

Тверская улица, Страстной монастырь, «Известия»: evgechesnokov — LiveJournal В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором.
Здание газеты «Известия» ЗданиеЗдание газеты «Известия» Здание газеты «Известия»Объект культурного наследия России регионального значениярег. № 771410662940005 (ЕГРОКН)объект №.

Пришлось ограничить движение

  • «ИЗВЕ́СТИЯ»
  • Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • Что известно о пожаре на территории "Известия холла"
  • Здание газеты Известия в Москве

Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия

Главная» Новости» Новости газеты известия. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади.

«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар

На Пушкинской площади в Москве горит здание «Известия холл». Здание «Известий» построено в 1927 году в стиле конструктивизма, имеет статус объекта культурного наследия. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор.

Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина

Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4]. В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5]. Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком. Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей.

Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами.

По верхнему краю Дома «Известий» была установлена первая в Советском Союзе светящаяся информационная строка. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.

Обмерные работы были выполнены по технологии лазерного сканирования для целей фиксации места и цвета каждого камешка в мозаике, которая должна была быть перенесена в другой зал того же здания. Мозаичное панно в фойе здания газеты «Известия» является объектом культурного наследия и должно было быть перенесено без каких-либо искажений, то есть каждый кусочек разноцветного мрамора должен был встать на своё место. Реставраторы обратились к нам и попросили сделать ортофотоизображение каждой стены зала с точной фиксацией места и цвета каждого камешка. Лазерное сканирование производилось с предельно высокой плотностью точек измерения и одновременным фотографированием мозаики на встроенную камеру сканера, а также на высококачественную цифровую фотокамеру Nikon. Для целей обеспечения равномерности освещения мозаики осуществлялась подсветка стен.

Грибоедов и А. Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный. Их соединил лестничный блок.

По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей. Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали. Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон. Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий