Новости знание россии

Последние научные статьи, новости и обсуждения в сообществе Новости Российской Науки. Лента новостей журнала «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники. Развить у ребёнка любовь к знаниям совсем несложно, если обучение проходит на выставке "Россия".

Труды конференции

  • Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
  • Роскосмос расширит участие в проектах Российского общества «Знание»
  • Версия для слабовидящих
  • Российская академия наук — Википедия
  • Прокремлевское «Знание». Зачем в России возрождают советское просветительское общество
  • Ответ: что же происходит с наукой в России / Хабр

Российское общество «Знание»

Выставка "Россия". Финал Всероссийского конкурса "Знание" До конца года в России собираются выпустить в обращение цифровой рубль – это пообещал 24 апреля министр финансов Антон Силуанов.
Общество «Знание» запустило онлайн-марафоны об истории, финансах и жизни в новой реальности — Нож моя история» Встречаемся в ии на ВДНХ!
О России с любовью: Общество «Знание» запускает новый патриотический проект Знание.Авторы РИА Новости. В России создали новый способ определения тяжелых металлов в мясе.
Кириенко дал старт марафону для школьников «Новое знание» | Новости России Развить у ребёнка любовь к знаниям совсем несложно, если обучение проходит на выставке "Россия".

Выставка "Россия". Финал Всероссийского конкурса "Знание"

Учёные разработали первый в России тонкопленочный матричный фотосенсор с широким спектральным диапазоном. масштабный федеральный проект Российского общества «Знание», создание которого было поддержано Президентом России В. В. Путиным в 2022 году с целью повышения качества. Федеральный просветительский марафон стартует на Международной выставке-форуме "Россия" в День народного единства.

Основные тенденции развития современной науки в России

Любопытны и просветительские акценты: в этот раз повышено внимание к сохранению культурного наследия России. В научном блоке очевиден всплеск интереса к космосу и нейротехнологиям, в историческом — популярна тема Великой Отечественной войны. Серьезность содержания оттеняет искристый блеск церемонии. Гостям предписан вечерний дресс-код. Место обязывает — награждение проводится в Кремле. Преподаватели, ученые, профессионалы из разных сфер готовы делиться знанием. Есть и люди из новых регионов России, что отметил президент страны Владимир Путин в обращении к просветителям. Рассчитываю, что ваш вклад в национальное, суверенное развитие России, всех ее регионов и по всем направлениям будет только расти, включая, конечно же, защиту правды о наших предках, об испытаниях прошлого, о наших героях, о каждом, кто сейчас сражается за Родину». Символично, что проект реставрации мемориального комплекса «Саур-Могила» в Донецкой области признали просветительским проектом года за вклад в просвещение в сфере «История».

Волшебные уроки, где, кроме лекций, учеников ждут концерты, можно смело посещать всей семьёй. Скучно не будет ни взрослым, ни детям. Фейерверк эмоций. Слушатели смогут узнать, чем же так интересен наш главный орган и какие тайны раскрывает сердечный ритм. А кроме того, на лекции расскажут, как сердце помогает нам не замерзать на холоде и делать добрые дела.

То, что это выученная нищета, момент скорее психологический, присущий поколению. Я в своей короткой жизни видел много кафедЕр и лаб, заваленных лютым количеством свирепейшего говна, от треснутых эксикаторов до коробок с ксерокопиями публикаций 70-х годов, от неработающих трансформаторов с наполовину порванной обмоткой до слипшихся в нерушимый бетон реахимовских солей в темных банках. В принципе это не мешало людям иметь там же на столе современные аналитические весы или другие приборы и сносно публиковаться в признаваемых WOS отечественных журналах, но везде более-менее деятельные молодые ученые разгребали эти авгиевы конюшни под любым предлогом. Особенно остро это встает, когда составляется смета на грант — почти всегда оказывается лучше купить побольше центрифужных пробирок и новые антитела. Оборудование хорошего качества вообще по ценам лежит за гранью любого финансирования, даже с серьезных грантов покупать его довольно больно. Микроскопный объектив за миллион рублей, датчик Холла модели «рассыпуха» за 10 000 — это суровая реальность узкого рынка олигополий производителей сертифицированного лабораторного оборудования. Не каждому грантодержателю такое по зубам, и проще организовать центр коллективного пользования в институте но тут есть свои нюансы, про них ниже, где я пишу про ЦКП. Вообще подобные вопросы по оснащению, от мебели до нормальных приборов в центре коллективного пользования должны ложиться на администрацию, а не на конкретную лабораторию. Но наверное, ни у кого не возникает иллюзий о взаимодействии бюджетных денег и АХО в госучреждениях. Не уверен, что это проблема науки в чистом виде. Проблемное и нестабильное финансирование Для соискателя ставки все очень сильно зависит от конкретного места и связано с последними реформами тогда еще ФАНО. Условно говоря, Путин приказал увеличить ученым зарплаты, дирекции НИИ повернули голову к федеральному агентству, но денег на это им оттуда не воспоследовало. В результате очень многие не нашли ничего лучше, как перевести весь состав на 0,5, 0,2, 0,1 ставки и отрапортовать: такое же количество людей, но все на полставки, но уровень зарплат прежний, значит если бы они были на целую ставку — средние зарплаты выросли бы вдвое! Вот они и выросли, просто все на полставки сидят почему-то. Все это могли выполнить только и без того ведущие организации в своей области, для остальных это была запрограммированная смерть. Не вписались в рынок — 2. Понятно, что эффективный менеджмент разработал эти показатели без особой оглядки на специфику работы институтов, и выполнить некоторые вещи сложно просто из здравого смысла откуда например регулярно брать докторов наук — это не грибы в лесу, это уже отдельный уровень посвящения себя науке, уровень далеко не каждого ученого и не факт, что есть достаточно нового научного знания в мире на данный момент для новой степени. На фоне этого понятно, что многие завлабы скорее заплатят опытным и устоявшимся членам коллектива, а не магистрам с улицы, а учитывая ограниченное количество денег и приказной порядок «высоких средних зарплат по больнице» — маловероятно спонтанное расширение коллективов ради поддержки молодежной науки в целом по стране. Завлабам и директорам нужно, чтобы насажденные сверху показатели в их стенах не падали. Что делать в такой ситуации молодому? Искать сильную лабораторию или взаимопонимания с завлабом. Или: я согласен посвятить свою жизнь физике, от забора и до обеда, но и платить вы мне будете с гранта по 70 000 в первый год. Второй год можете меньше, но там будет публикация со мной первым автором, и уже институт доплатит мне ПРНД. После защиты — рекомендация на зарубежную стажировку. Или вы сразу нравитесь профессору в каком-нибудь Сколтехе, Курчатнике или ВШЭ, где аспиранту платят московскую медиану за сам факт его существования. Это уже чисто вопросы призвания, на самом деле: хотите нормальных денег, хотите интересную тему, хотите пинать балду, косить от армии и получать на игры в Стиме, живя у мамы. Пока еще все эти пути открыты. Преобладание государственного финансирования Абзац подкреплен какой-то слабой аргументацией. И что это за частные фонды — миллионеры, передающие грев своей alma mater, НКО в поддержку малоимущих талантливых студентов, фонды от богатых промышленников в развитие прикладных исследований? Это имеет большое значение. На картинке во врезе написано, что «в России не наблюдается интереса бизнеса к инвестированию в науку». Я бы сказал, что в России не наблюдается бизнеса как такового — это либо средний бизнес, который пока еще не сидит, либо заматеревшие и легализовавшиеся представители дикого капитализма, которые сами в 90-е продали станки с отжатых заводов на металлолом ради своих особняков и мерседесов, и ждать от таких персонажей заботы о науке как минимум странно. Нет, можно убедить такого отслюнить денег — на храм, или на салон красоты племяннице, или вот этим сумасшедшим ученым — им в целом все равно. Но это не есть здоровое финансирование науки бизнесом. Кроме того, отмечу, что разнообразные модные коммерческие научные структуры, типа Сколтеха, обмазываются современной мебелью, мониторами и учебным оборудованием по самые брови. Но они представляют собой неких провайдеров знания — приглашают профессоров, организуют учебный процесс, но не являются научной организацией в полной мере. Это хорошо именно для образования, но не для науки, которая должна иметь базу в виде научной школы, преемственности научных направлений. Без этого работа наемных коллективов по грантовым проектам — это и есть те разрозненные, фрагментированные знания, о которых автор упоминал в абзаце про высшее образование. В России сложно начать делать исследование в аспирантуре по своей собственной теме. Я, честно говоря, не встречал аспирантов вчерашних студентов , готовых к грамотному изложению собственной темы и технически подкованных к оформлению ее в виде проекта, гранта, да даже собственной диссертации. Я тоже могу привести пример истории. История 1 Действующие лица: профессор, завлаб П , студент С. Пересказываю не дословно, сжато до сути. П: Чем вы интересуетесь? С: Хочу делать искусственный глаз. Вот все делают матрицы, считывающие со зрительной коры, а я хочу со зрительного нерва, чтобы полностью интегрировать с нервной системой. П: Ну, это очень сложная задача, и с точки зрения материаловедения, отторжения материалов, и с точки зрения считывания сигнала. В России этим почти точно никто не занимается, ну спросите на всякий случай профессора Иванова. За рубежом интеграцией нейроинтерфейса и периферических нервов занимается группа Смита, и еще Джон Доу, и все. С: Ну да, ну я понимаю, но это очень интересно, я прям горю. Хочу сделать такое. П: А какая у вас специальность? Чем вы занимались? С: Я занимаюсь компьютерным моделированием экономических процессов, экономический факультет. Ну вообще я понимаю как работают математические модели процессов. Думаю, смогу смоделировать как нервная система работает. П: А чем вы на дипломе занимались? С: Строили экономическую модель покупки товара. Допустим, вышел ноутбук, мы моделировали прогноз, сколько человек его купит. П: А к нам вам зачем? С: Ну я ничего не понимаю, ни как глаз работает, ничего в этом не понимаю вообще.

Слово для презентации видеолекции «Реальные истории о программах по обмену» получил студент экономфакта МГУ имени М. Ломоносова Юсуфовов Борис. Наибольший интерес участников вызвала номинация для школьников. Огласить список победителей доверили пятому и самому молодому члену Жюри конкурса — Шурановой Анне Артемовне — руководителю молодежного отделения «Российской ассоциации содействия науке» в г. Санкт-Петербурге, находящейся сейчас на стажировке в Мюнхене. Все три победителя в данной номинации не только кратко представили свой проект, но и поблагодарили организаторов конкурса за возможность участия в нем. Руслан Шаруков — курсант Чувашского кадетский корпуса, ученик Кванториума и автор лекции «Нервная система человека» стал обладателем 3-го места, Коростылева Екатерина — ученица челябинской общеобразовательной школы «7 Ключей» с лекцией «Дежавю — урок, который был» была удостоена 2-го места, тогда как ученица этой же школы — Гонохова Алена была признана абсолютным победителем в данной конкурсной номинации и получила диплом за 1-е место. Представляя свою работу , получившую статус «Почетной лекции», Алена рассказала о том, почему она выбрала именно эту тему и сочла ее интересной для сверстников. В завершении итоговой пресс-конференции были зачитаны 29 имен обладателей Специальной благодарности членов Жюри конкурса за их видеолекции, популяризирующие культурное и историческое наследие среди молодежи. Подводя итоги, Любовь Николаевна Духанина обратила внимание участников на два очень важных аспекта. Первый — отличие конкурса видеолекций «Школьная наука» от Всероссийских олимпиад, где главной целью последних является исключительно получение большого объема знаний, тогда как конкурс лекций позволяет раскрыть творческий потенциал участников, а также научить совместной командной работе по подбору материала, записи, озвучке, а главное совместному продвижению созданного продукта в среде пользователей интернета. И, второе: «Мы привыкли, что нужно для получения знаний смотреть академиков или обращаться к Википедии, а сейчас мы открыли новый ресурс передачи знаний и такой опыт у нас в стране первый! Прощаясь, все выразили желание и готовность к продолжению успешного проекта под названием «Школьная наука». Но прежде, чтобы показать в какой острой конкурентной борьбе за призовые места им пришлось соревноваться — приведем итоговую статистику. На конкурс просветительских видеолекций по тематике «Школьная наука» были поданы 803 конкурсных заявки. К дате проведения итоговой пресс-конференции 9 декабря в формате Zoom , лекции, размещенные только на YouTube -канале Российского общества «Знание» набрали более 200 000 зрительских просмотров. А если к этому числу добавить просмотры на личных страницах социальных сетей участников и финалистов конкурса, можно с уверенностью говорить о не менее чем 300 тысячной зрительской аудитории! География конкурса тоже впечатляет — 18 регионов страны от Новгородской области на западе до Новосибирской области на востоке. Гонохова Алена г. Челябинск ; 2-е место: «Дежавю — урок, который был». Коростылева Екатерина г.

«ВСЯ РОССИЯ-2023». Новости науки в СМИ в свете десятилетия науки и технологий в России.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Еще один формат — нетворкинг-сессии, где молодые люди будут обмениваться мнениями и опытом о развитии своих личностных, деловых качеств. И конечно, в программу включены фан-встречи с блогерами, которые расскажут, как вести полезные блоги, проведут фото- и автограф-сессии. Уже во второй раз на марафоне Знание. Первые будет работать молодежная дирекция, где объединятся самые инициативные участники, обсудят ход программы и дадут честную обратную связь, чтобы организаторы лучше понимали реальные запросы молодежной аудитории.

События марафона Знание. Первые будет транслировать канал Знание. ТВ, созданный Российским обществом «Знание» для освещения образовательной программы Международной выставки-форума "Россия", а также ключевых мероприятий ее деловой и культурной жизни. Аккредитация СМИ на марафон Знание. Для доступа на площадку марафона представители СМИ должны также пройти аккредитацию на Международную выставку-форум "Россия". Справочно Первый Просветительский марафон состоялся в мае 2021 года и стал символом перезагрузки Российского общества «Знание». Следующий марафон был приурочен ко Дню знаний и проходил с 1 по 3 сентября 2021 года. Третий Просветительский марафон проходил с 17 по 19 мая 2022 года и был посвящен новым возможностям, которые открываются молодежи в разных сферах.

С 31 августа по 2 сентября 2022 года состоялся четвертый марафон, и впервые к нему присоединились жители новых регионов.

Они организуются дважды в год. В ходе просветительских марафонов проходят лекции и дискуссии на актуальные темы с участием государственных и общественных деятелей, руководителей крупных российских компаний, ученых, преподавателей, артистов, спортсменов и других. В частности, в мае и сентябре 2021 года, в апреле 2023 года на марафоне выступал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Программы этих мероприятий также включают в себя проведение различных мастер-классов, просветительских шоу, тематических конкурсов, нетворкинг-сессий, встреч с блогерами и т.

История просветительских марафонов Первый федеральный просветительский марафон под названием "Новое знание" состоялся 20-22 мая 2021 года. Каждый город представлял одно из направлений просветительской деятельности: историю, культуру, спорт, науку, технологии, индустрию, промышленность, информационные технологии. Ключевыми темами были "Мифы о власти искусственного интеллекта", "Экосистемы будущего", "Биохакинг: "за" и "против", "Зеленое будущее атомной индустрии", "Молодая наука в России", "Девушки в науке" и другие. В ходе марафона выступили 176 спикеров. Одним из приглашенных иностранных спикеров был основатель американской компании SpaceX Илон Маск, выступивший по видеосвязи и поделившийся своим видением будущего через 50 лет.

Президент РФ Владимир Путин в своем видеообращении к участникам марафона заявил, что "знания должны вновь стать одной из важнейших ценностей общества - притягательной и доступной". Все мероприятия дискуссии, лекции, интервью, открытые уроки, мастер-классы транслировались онлайн на сайте общества "Знание" и набрали более 70 млн просмотров. Второй марафон "Новое знание" прошел 1-3 сентября 2021 года и был приурочен к началу нового учебного года. Его основными площадками стали студии в шести российских городах, откуда велась трансляция. В ходе марафона выступили свыше 150 лекторов и наставников, в т.

Глава государства Владимир Путин провел 1 сентября встречу с учащимися школы Всероссийского детского центра "Океан" Приморский край , которая состоялась в рамках марафона. Трансляции мероприятий "Нового знания" в интернете набрали около 110 млн просмотров. В третий раз просветительский марафон состоялся 17-19 мая 2022 года и прошел под названием "Новые горизонты" в студиях в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в подмосковном пансионате "Лесные дали". Его основными темами были "Роль России в мире", "Мы вместе", "Новые горизонты.

Интеллектуалы сыграли 6 туров, в ходе которых ответили на 72 вопроса. Помимо команды из Санкт-Петербурга, в десятку лучших вошли команды из Нижегородской, Владимирской и Калининградской областей, Республики Татарстан, а также Москвы. Все они получили памятные призы от Российского общества «Знание», а также настольные игры от Hobby World — крупнейшего российского издательства, производителя и дистрибьютора настольных игр. Победителей и призеров поздравил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Они прошли долгий и сложный конкурентный отбор, отстояв свое право быть здесь. Я надеюсь, что турнир стал для всех участников возможностью обрести новые знания, навыки, друзей и единомышленников — все то, что может пригодиться им в будущем. Желаю всем вдохновлять своим примером сверстников и подрастающее поколение, никогда не терять энтузиазма и продолжать учиться.

В феврале: создали рентгенооптическое устройство для микро- и нанофокусировки

  • Лекторы Общества «Знание» провели просветительские лекции в Академии Минпросвещения России
  • – Новости науки, технологий и техники
  • Российское общество Знание
  • Общество «Знание» запускает фотоконкурс Знание.Россия, посвященный достижениям страны в XXI веке
  • ВЦИОМ. Новости: Наука и жизнь: мониторинг

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

  • Новости науки - РТ на русском
  • Просветительские проекты Российского Общества «Знание»
  • Все новости
  • Сообщить об ошибке в тексте
  • Общество «Знание» России: страницы истории

Тематический план проекта «Знание.Государство» на 2024 год

О чём говорили ведущие специалисты с новым поколением исследователей. Русский язык публикаций (а равно и плохое знание учеными английского). Следить за новостями фотоконкурса можно на сайте, а также в сообществе Вконтакте. Фотографии победителей можно найти на сайте проекта. Арт-лаборатория — наш новый проект, благодаря которому мы хотим привлечь внимание к молодым российским авторам, искренне любящим свою страну. В данной статье вы рассмотрите основные тенденции развития современной науки в России. Первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко дал старт марафону для старшеклассников «Новое знание», который пройдет с 20 по 22 мая в Москве.

День российской науки: отметили яркие разработки ученых за 2023 год

масштабный федеральный проект Российского общества «Знание», создание которого было поддержано Президентом России В. В. Путиным в 2022 году с целью повышения качества. В День российской науки, 8 февраля, традиционно стартуют конкурсы Всероссийского фестиваля НАУКА 0+, о которых мы и расскажем ниже. Предлагаем ознакомиться с материалами Лекции «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости. Новости науки и техники в изобретениях и открытиях. Научные достижения России и мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий