Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года. Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене.
Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь»
В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает?
Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке. На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева. Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны». Совсем скоро, в 1967 году, Радзинский превратит пьесу в киносценарий, по которому Татьяна Доронина и Александр Лазарев снимутся в картине Георгия Натансона и шокируют публику постельной сценой, хотя и весьма целомудренной.
Ну а более молодой зритель знает пьесу по фильму «Небо.
Пьесу поставила первый стипендиат премии Эфроса, учреждённой театром «Et Cetera», Виктория Печерникова. В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга.
А самое главное — поздно! Персонажи истории показаны сильными артистами, музыкальное и техническое оформление, сценография гармонично вписаны в сюжет, где есть место и размышлениям, и ностальгии по прошлому, и надеждам, и мечтам о будущем, и романтике, и будням, встречам и расставаниям. Каждое движение, каждое слово держит внимание, заставляя узнавать в героях сценического действия себя в разных жизненных ситуациях. По мнению зрителей, спектакль получился очень светлым, цельным, глубоким, с простой и одновременно сложной историей. Звенящая тишина в финале постановки, а затем шквал аплодисментов и крики «Браво! Аплодисменты и слёзы на глазах зрителей были явным свидетельством очередной удачи новой творческой работы театра.
У спектакля определенно будет успех и зритель, причем зритель разных поколений. Спасибо всем, кто создал и сыграл эту потрясающую историю! Астраханская, д. Все права защищены.
Не менее трудные полеты были и у Наташи. Во всех трудностях их спасала мысль друг о друге, порой они этого даже не замечали, но «людям приятно, когда о них помнят. В жизни не так много тепла». Это душевное тепло Наташа берегла до конца своих дней.
Важно отметить прекрасные перевоплощения Дмитрия Муляра, иногда даже до неузнаваемости. Вначале он веселый гражданин с георгином, затем не менее яркий сторож в зоопарке и весьма интересный интеллигентный мужчина у парикмахерской, а в конце спектакля — отчим Евдокимова. Несколько ролей играет и Анастасия Колпикова: председательницу общественного совета кафе, женщину в парикмахерской, а после и мать Евдокимова. Это блестящие работы, соответствующие духу и эпохе Радзинского. Потому что они одно целое», — говорит героиня Надежды Флеровой. Тоже самое можно сказать и о постановке Виктории Печерниковой: когда события на сцене находят отклик у зрителей, они плачут. Ведь зрители и артисты должны быть одним целым на 2-3 часа сценического времени.
Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь
Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — сказано в описании спектакля.
Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в Театре на Таганке можно только у нас, на нашем удобном сайте. Онлайн-заказ билетов - быстрый, легкий и простой. Не упустите возможность окунуться в мир страсти, любви и истории, которая заставляет нас задуматься о самом главном. Ближайшие мероприятия.
Вас ждет спектакль про молодых и красивых, наивно верящих, что впереди — вечность! Он — физик, она — стюардесса. Он занимается опытами, она появляется в его жизни между перелетами.
Фактически, понимая, что гибель неизбежна его самого, его товарищей, его любимой женщины, всех пассажиров Гарольд Кузнецов спасал жизни будущих экипажей и пассажиров. Горький опыт помог создать иные аэродинамические формы, которые могли противостоять воздушным потокам. Так, конструкторы нового межконтинентального лайнера ИЛ-б2 придумали на передней кромке стреловидного крыла самолета специальный «зуб», благодаря которому, даже попав в мощный вертикальный поток, «ИЛ» самостоятельно опускал нос. Зато появилась пьеса — «104 страницы про любовь». Летчик полюбил бортпроводницу, а она полюбила другого. Впрочем, почему икс? Как рассказал сам Эдвард Радзинский в одной из передач на канале «Культура» эту запись можно легко найти в Интернете , эту пьесу он писал о себе. А о ком же еще? Все писатели, поэты и драматурги пишут о себе, даже если о ком-то другом. Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала! Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь». Какой же ты гад! Если ты мог сразу поверить, что я…» — «Ну не плачь, милая». А еще говорил: я твой друг… Какой ты мне друг, если ты так, с ходу поверил». А потом она не пришла. Пришла другая, ее подруга. И сказала: «Она не придет… Они сели на аэродром. Я как раз была на поле. У них загорелось. Ну, она всех выпускала, выпускала… Выпускала пассажиров и не успела… Она еще долго жила, два часа… Она просила передать вам, что главное — выдержка». Наверное, я что-то читал или слышал о Гарольде Кузнецове.
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
В столице 12 декабря состоялся показ музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь". На сцене Театральной студии "МОСТ" показали спектакль, посвященный 100-летию отечественной гражданской авиации. ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. 104 страницы про любовь. Эдвард Радзинский. 104 страницы про любовь. Галерея спектакля. Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного.
В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"
это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. Главные новости. Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь».
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»
Чистота прочтения пьесы Э. Радзинского налицо. Публика постарше невольно искала подражание героям фильма «Еще раз про любовь», 1968 года, режиссера Георгия Натансона. Например, мои соседки одновременно высказались по поводу главной героини Наташи, что резка, нет манкости женской. Наташа, в исполнении Надежды Петрушовой, действительно категорична в суждениях, привыкла принимать решения самостоятельно, не любит быть обязанной, да и, собственно, любить боится — когда-то обожглась. Может, так и надо было играть эту роль по режиссерскому замыслу. Физик Евдокимов, его сыграл Юрий Фетисов, «старый солдат», который не знает слов любви, боится чувств, которые его захватили и закружили, только вот поздно осознание пришло, что Наташа, та самая, настоящая. А за резкостью и категоричностью — душа лирика, он и песню обещал Наташе сочинить. Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее.
Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет.
Это вторая работа режиссера на сцене Таганки: в 2017 году состоялась премьера «Красной шапки» по пьесе французского драматурга Жоэля Помра. Эдвард Радзинский написал пьесу «104 страницы про любовь», когда ему было 25 лет.
А название выбрано неслучайно: именно 104 страницы печатного текста было в новом произведении драматурга. Знаменитый театральный режиссер Анатолий Эфрос открыл Радзинскому путь на сцену театральных подмостков и кинокамер. В 1964 году, возглавляя Театр имени Ленинского комсомола, Эфрос поставил спектакль «104 страницы про любовь».
Роль Наташи тогда исполняла выпускница Щукинского театрального института, ныне народная артистка России Ольга Яковлева, а также эту роль играли Лариса Чикурова и Анна Сидоркина. В 1968 году на киностудии «Мосфильм» режиссер Георгий Натансон снял художественный фильм «Еще раз про любовь», в основу которого легла пьеса Эдварда Радзинского. Поэт следит за переходом каждой мизансцены, иронично комментируя происходящее, а иногда и участвует в диалогах с героями.
В какой-то степени он является отображением Эдварда Радзинского, и повороты судеб персонажей зависят исключительно от его хода мыслей. Действие спектакля Виктории Печерниковой начинается в кафе «Комета». С самого начала спектакля зритель попадает в атмосферу 60-х годов прошлого столетия.
Уже эпохальную, высоко чувственную, страстную, но короткую историю любви героев Наташи и Евдокимова современный зритель, пришедший на Таганку, не увидит и тем боле, не прочувствует. Но есть и успехи помимо декораций и костюмов — это потрясающе эмоционально-музыкальный молодежный джаз Екатерина Варкова, Юлия Стожарова, Александра Хованская, Иван Лоскутов , великолепная игра «сценарием сюжета» поэта Сергей Кирпиченок , а также талантливое воплощение нескольких ролей сразу Дмитрием Муляром. Его Семенову, отчиму главного героя, сторожу из зоопарка и человеку с георгином веришь, потому что он играет, а не бездушно «исполняет» роль. В театр приходишь за эмоциями, которые возникают - должны возникать - при просмотре постановки. А если этих эмоций нет у самих артистов, а только «холод и безразличие», то, наверное, это не та постановка. Сабадаш Владимир.
В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном?
«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)
Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных. Читайте также: В Подмосковье стартовал конкурс проектов «Бюджет для граждан» Подмосковная студентка выиграла конкурс молодежных предпринимательских проектов.
Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно!
Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им. Наташа уже давно дала себе зарок «всегда быть сдержанной», а Евдокимов боится признаться даже себе, насколько сильно его чувство. И, наконец, он понимает.
Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком. Показ длился два часа и закончился аплодисментами и обсуждением увиденного. Ведь обратная связь — это то, чего всегда ожидают творческие люди. Премьерные показы пройдут 19 и 20 января.
Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки". Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е. Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е. Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д. Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А.
«104 страницы про любовь»
Пожалуй, я убрала бы только отсылку к возрасту героев. Любви все возраста покорны. Постановка Георгия Долмазяна очень атмосферная, яркая, я бы сказала - нарядная, пропитанная духом времени. Шестидесятники во всей своей красе - открытые, резкие, с интеллектуальными спорами и разговорами о жизни. Люди оттепели. Прекрасный выбор актеров на главные роли. Красивая пара, заставившая зрителя поверить их чувствам. Не уступают им и остальные персонажи.
В спектакле много музыки, вокала, при этом его трудно назвать мюзиклом, это музыкальная мелодрама.
Юных художников пригласили к участию в конкурсе «Портрет моей семьи» 25 апреля 2024, 20:12 Фото: пресс-служба Фонда Андрея Первозванного Фонд Андрея Первозванного и АО «Марка» при поддержке народного художника России Никаса Сафронова проводит конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи», сообщили в пресс-службе фонда. Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.
В будущем году страна отметит 100-летие со дня основания российской гражданской авиации. И постановка по пьесе Эдварда Радзинского посвящена этому событию. Пусть эпоха 60-х — время, когда случилась удивительная встреча главных персонажей пьесы, осталась далеко позади, тема любви была и остается вне времени. Возможно, кто-то из пришедших в этот день в театр вспомнил пронзительный фильм Георгия Натансона «Еще раз про любовь», который он снял в 1968 году с Татьяной Дорониной в главной роли — актриса удивительно трепетно до самого финала пронесла образ искренней любви и заботы без масок и фальши. А кто-то впервые открыл для себя это трогательное произведение, воплощенное в театральной постановке. Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля.
На премьерном показе присутствовал Дамир Юсупов, капитан воздушного судна «Уральских авиалиний», совершивший спасительную посадку пассажирского самолёта на кукурузном поле. Как рассказал режиссёр-постановщик спектакля Георгий Долмазян, эта музыкальная мелодрама, посвящена всем героям. Герои живут среди нас. В жизни они обычные люди. А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он.
«104 страницы про любовь»: женщинам-старостам преподнесли в подарок спектакль
Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ.
Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь"
Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише».