Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний | Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. |
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО | Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. |
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут маневренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.
При этом антимонопольный регулятор указывает, что удельные тарифы на 100 тонно-км на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в Белоруссии остаются одними из самых низких среди аналогичных тарифов в сопредельных государствах в регионе. Наполнить Северо-Крымский канал водой: Россия готовит масштабный проект Россия готовит к реализации масштабный проект, который позволит наполнить водой Северо-Крымский канал и обеспечить водными ресурсами засушливые регионы полуострова, сообщает Главгосэкспертиза. Специалисты учреждения провели кропотливую работу, включающую технологический и ценовой аудит на наличие возможности существенно увеличить объемы добываемой воды, которой будет наполняться Северо-Крымский канал. После введения водной блокады Украиной ситуация с жизненноважным ресурсом стала обстоять очень остро. Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы.
Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов.
Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма.
Крупносерийный заказ из десяти судов на строительство траулеров проекта 170701 формирует уверенные позиции Северной верфи в области сложного гражданского судостроения», - отметил он. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки.
Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т.
Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
Регион промысла траулера, как и состав комплектующих, будет зависеть от планов заказчика по рынку сбыта, отметил директор. О судне и проекте Траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 — большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления с возможностью использования двух тралов. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года.
Планируем к четвёртому кварталу 2023 года выход в график работы в нормальном промысловом режиме», — рассказал Сергей Сенников Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, выпуск головного корабля проекта 170701 — приоритетная задача в серии. Сейчас в доках предприятия находятся пять траулеров серии, первый из них выходит на промысловые испытания в начале следующего года. После того, как в конце года достроим головной корабль серии, сможем говорить о графике выпуска остальных судов», — подчеркнул гендиректор «Северной верфи». Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года.
Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Фото: www. Траулер длинной 81,6 и шириной в 16 метров покинул верфь 29 сентября. В испытаниях примут участие около 100 человек, включая сотрудников верфи, представителей заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагентов верфи. Планируется проверить скорость и маневренность траулера, а также работу систем судна, которое должно развивать скорость до 15 узлов при двигателе мощностью 6,2 МВт.
В составе флота «Норебо» уже есть судно с таким корпусом — траулер «Кильдин». Он обеспечивает поставки охлажденного сырья на рыбоперерабатывающую фабрику в Мурманской области. Практика эксплуатации «Кильдина» в сложных погодных условиях показала, что выбор концепции судна был сделан правильно. Производство — безотходное На новые траулеры установят самое современное промысловое и рыбоперерабатывающее оборудование. Предприятия холдинга давно занимаются производством продукции с высокой степенью переработки в море. Их опыт использовали технические специалисты «Норебо» совместно с проектантами из «Наутик Рус» компания входит в исландский консорциум Knarr и «Северной верфью». Оба предприятия, которые находятся в Санкт-Петербурге, провели большую работу по определению технического насыщения будущих траулеров. Производственные характеристики судов для каждого бассейна отличаются, так как они будут работать на разных промысловых объектах. Каждый траулер-процессор для Северного бассейна сможет производить до 40 тонн филе из трески и пикши, а также до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки. Кроме того, на судне будут выпускать консервы из печени трески и рыбную муку — это позволит полностью использовать все отходы производства.
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.
Впрочем, хоть и не так критично, но цены на рыбу растут и в российских магазинах. Конечно, это связано не только с дефицитом флота.
Но спуск на воду новых кораблей, очевидно, изменит ситуацию к лучшему. Собственно, уже сейчас можно оценить промежуточные результаты данного процесса. Так, в прошлом году в РФ зафиксирован рекордный показатель добычи рыбы — свыше 5,3 млн тонн, такого не было 30 лет. Но на этом развитие отрасли не остановится.
Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.
Помимо десяти судов проекта 170?
Это инновационный проект, мы анализировали все мировые новинки. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это и возможность работать тремя тралами, и огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода.
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге | Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. |
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО | Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. |
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. |
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). |
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи» | Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. |
Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
- Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
- Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
- На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
- Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
- Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания
- Все новости
Морозильный траулер-процессор проекта 170701
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». 2. Указывать источник (ссылку на новость).
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
Обзор по рыбопромысловым судам | Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море | Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи». |