«Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в.
О компании
Для данных оповещений событие регистрируется при помощи регламентных заданий: "Регистрация оповещений о визировании" для первого пункта и "Регистрация напоминаний по договорам" для остальных. Если после наступления события в регистре "Регистрация событий для оповещений" не появилось новых записей, значит проблема локализована. Проблемы с регистрацией могут возникать в следующих случаях: 1. В настройке установлен невыполнимый отбор; 2. Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4.
Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5. Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6. Некорректно отрабатывает регламентное задание. Первые пять пунктов проверяются непосредственно в настройке оповещения. Отборы устанавливаются на вкладке "Условия"; 2-3.
Пользователи на вкладке "Получатели"; 4. Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5.
Если вы столкнетесь с такими трудностями, напишите нам в комментарии, попробуем вам помочь.
В программе может выскочить ложное предупреждение о срочной необходимости обновиться Вчера всем пользователям всех 1С ушла рассылка о необходимости обновиться, вне зависимости от версии пользователя. Обращаем ваше внимание, что сообщение может быть ложное. Обращаться к администраторам необходимо, если у вас версия платформы с ошибкой из списка ниже.
Пишет про неправомерное использование программного продукта. Такие сообщения далеко не единичные, похоже на массовую проблему. Но пока комментариев от представителей 1С нет.
Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. В восточных регионах России некоторые пользователи столкнулись с проблемой при работе в 1С. Выскакивает сообщение "К сожалению, возникла непредвиденная ошибка".
После обновления платформы на нужные версии из списка работоспособность восстанавливается 14. В этой новости мы обновляем информацию: что делать пользователям, где скачать обновление. Что случилось?
В некоторых релизах программ 1С есть критическая проблема, из-за которой не получится работать в приложении. Программа будет закрываться через несколько минут после начала работы. Сохранённые данные не пострадают.
Проблема актуальна для всех клиентских приложений на ОС Windows. Решением может быть работа через веб-клиент — для этого нужны веб-сервер, настроенный на работу с 1С, подключение к интернету и браузер. Для того, чтобы настроить работу через веб-сервер администраторам потребуется некоторое время, но это может быть существенно быстрее, чем обновлять большое количество пользователей.
Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Первый БИТ 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1. Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники.
В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей.
Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром.
Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ.
Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ.
Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге.
Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец.
Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз.
Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами.
В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей.
Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности.
Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense.
Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям.
Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С».
В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.
Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия.
Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50.
Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту.
На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета.
Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.
Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей.
Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты.
Примером постоянных преобразований можно считать бухгалтерию.
По мере роста доходов предприятие переходит с «упрощенки» на другие бухгалтерские системы, возрастает количество отчетов, документов и бухгалтерская ответственность. Самым современным решением для организации работы бухгалтерии по праву считаются программы линейки «1С:Предприятие 8». С развитием рынка и изменением норм законодательства программа постоянно совершенствуется.
Так, в этой связи сейчас идет активный переход российских компаний на новую платформу «1С:Предприятие 8. Переход на новую платформу также лучше доверить профессионалам. Перенести данные быстро и без потерь помогут специалисты компании «1С:БИТ».
Профессионалы проконсультируют сотрудников бухгалтерии по особенностям работы с новой версией программы, ответят на возникающие в процессе освоения программ «1С» вопросы по телефону бесплатной линии консультаций, расскажут о возможностях нового решеиния в ходе бесплатных семинаров. Особое внимание рекомендуется уделить обучению персонала. Этот аспект актуален и для начинающего бизнеса, и для предприятия со стажем.
Имеет ли смысл внедрять новое программное обеспечение, если ваши сотрудники не видят особой разницы между старой и новой версиями программы и не могут использовать весь доступный функционал? Подчеркнем такую особенность центра, как вариативность обучения: по вашему желанию занятия могут быть групповыми или индивидуальными, организованными в удобное для вас время. По окончании курсов выдается сертификат или свидетельство.
Такая разная автоматизация Любая автоматизация начинается с выбора программного обеспечения. Конечно, можно посмотреть, какое программное обеспечение работает у партнеров и коллег по бизнесу, приобрести аналогичный продукт в любой компании-франчайзи и доверить установку своему системному администратору.
С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы.
Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое.
В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки. В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы.
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. Первый БИТ Меню.
MARKET.CNEWS
- Корпоративные порталы: умеем, любим, делаем.
- «Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
- РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
- Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить? - Простые решения
Медицинский Маркетинг
«Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов.
БИТ:Управление медицинским центром
Это курс для тех, кто начинает свой курс в бухгалтерии: всего за полгода и, действительно, с нуля, вы научитесь вести учет в любой компании. Вас ждет много практического материала, проверочные тесты, куратор при обучении и онлайн-встреча с экспертом. Сейчас вы можете купить курс за 32 890 12 290 рублей. Программа обучения соответствует профстандарту «Бухгалтер» и стандартам Министерства образования РФ. После прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке на 256 ак.
Перейти в каталог.
Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8. К функциям системы также предъявляется ряд требований.
За годы разработки сайтов мы накопили огромный опыт в таких отраслях как: строительство, медицина, салоны красоты, недвижимость, HoReCa, автосервисы и многое другое.
Под большинство случаев уже разработаны готовые решения конкретно под Вашу отрасль, что позволяет существенно сократить расходы и время на разработку.
Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов. Сотрудники компании всегда рады предоставить более подробную информацию! Специализация Услуги по технологиям управления лицензиями Услуги аутсорсинга Установка и настройка программного обеспечения Управление проектами внедрения ИТ Консультации по бизнес-процессам и ИТ-стратегиям Продажа корпоративных лицензий Производство и сборка оборудования компьютеров и серверов Категория обслуживания клиентов:.
БИТ:Управление медицинским центром
Конечно, можно посмотреть, какое программное обеспечение работает у партнеров и коллег по бизнесу, приобрести аналогичный продукт в любой компании-франчайзи и доверить установку своему системному администратору. Однако, чтобы гарантировать корректность внедрения, обеспечить своевременное обновление программы и информационную поддержку пользователей, лучше все же сразу обратиться к профессионалам. Крупные компании, такие как «1С:БИТ», обеспечивают полное сопровождение предлагаемого продукта. В первую очередь, вам помогут определиться с выбором, предложат варианты с учетом потребностей бизнеса. Установку программного обеспечения компания также берет на себя. По любым возникающим вопросам пользователи получают возможность обратиться к специалисту, ответственному за бесперебойную работу вашей системы. Таким образом, компания «1С:БИТ» не просто продает вам программу «в коробке», она берет на себя ответственность за ее работу. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса.
Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией».
Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т.
Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета.
Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет.
Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange.
Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала. Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит».