ОТСУТСТВИЕ ПОДПИСИ В ПАСПОРТЕ 773 РЕГЛАМЕНТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПАСПОРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МФЦПодробнее.
Какие документы понадобятся при замене паспорта
- паспорт 773 регламент приказ мвд 773 - YouTube
- Получение внутреннего паспорта
- Приказ МВД РФ от 13.11.2017 № 851
- Статьи Балаково.
- Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий
773 регламент по паспортам форма 1 п
к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. При несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене)паспорта, результатам межведомственного запроса, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45.3 Административного регламента согласно пункту 157 Административного. 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". приказ мвд россии от 16.11.2020 n 773 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государс. Жители ЛНР вправе обратиться с заявлением о выдаче либо замене паспорта в любое подразделение по.
Выдавать и менять паспорта будут по новому регламенту
В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. Предоставляемые заявителем фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч, допускается представление фотографии в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз, фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также фотографии с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида или художественной обработки.
Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 39. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 39. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Талон-уведомление о приеме и регистрации заявления - при похищении паспорта. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45. Далее - "Указ N 1325 ". Далее - "Указ N 444 ". Квитанцию об уплате государственной пошлины. Непредставление гражданином указанных в пункте 39 Административного регламента документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина: 41. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 42. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются: 42. При личном обращении гражданина: 42. Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Нарушение требований пунктов 31 и 32 Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче замене паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента. Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление поддельных или подложных документов. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа: 42. Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных. Непредставление фотографии в электронной форме. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: 45. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17 , 18 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 333. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 53. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан.
Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта ; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.
При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа: 42. Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных. Непредставление фотографии в электронной форме. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: 45. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17 , 18 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 333. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 53. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель должен быть проинформирован, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за информирование, назначает время в часы приема с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о выдаче замене паспорта, номере кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении записи на прием подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы подразделения по вопросам миграции, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о выдаче замене паспорта либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 60. В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир", "постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813" соответственно. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление о выдаче замене паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Выдавать и менять паспорта будут по новому регламенту
Главная» Новости» Регламент получения паспорта рф в 2024 году. Проверить готовность паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов. 3 ответa от юристов на вопрос «Возможно ли не указывать семейное положение при оформлении паспорта согласно Постановлению 773 от 16.11.2020?». В России вступил в силу административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов. Утвержден административный регламент МВД России, касающийся выдачи, замены паспортов.
Защита документов
Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. Адрес Единого портала в сети "Интернет". Далее - "Правила оценки". Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 9. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. Образцы заполнения заявления о выдаче замене паспорта. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.
Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.
Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции.
В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Многофункциональные центры, в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и или информации, необходимых для ее предоставления. N 352. Результат предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник". Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Административному регламенту. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. Результат государственной услуги может быть получен в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре, в воинской части, в организации социального обслуживания, в учреждении, исполняющем наказание, в следственном изоляторе.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется. Срок предоставления государственной услуги 22. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта и надлежащим образом оформленных документов. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта надлежащим образом оформленных документов.
Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала , в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием. Оформление паспорта по заявлению о выдаче замене паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента. Правовые основания для предоставления государственной услуги 26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия МВД России, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", а также на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые: 27. Для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации в том числе для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации и прибывшими на территорию Российской Федерации представляются: 27. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации. Для получения паспорта в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: 27.
Для замены паспорта представляются: 27. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - документ, содержащий верные сведения. Для замены паспорта гражданина СССР представляются: 27. N 972н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2020 года, регистрационный N 61261.
Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
Закрытый рот, нейтральное выражение лица и отсутствие ретуши. Вступил в силу новый регламент по выдаче паспортов 18:27 29. Одно из главных новшеств — уточненные требования к фотографии на паспорт. Также изменились форма заявления и реквизиты госпошлин. И появилась возможность оформить на период изготовления паспорта временное удостоверение личности.
Передает заявление о выдаче замене паспорта сотруднику для помещения его в картотеку. Направляет в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции, выдавшее подлежавший замене паспорт, сообщение рекомендуемый образец приведен в приложении N 43 к Административному регламенту для внесения сведений в соответствующее заявление о выдаче замене паспорта. В случае выдачи паспорта заявителю через должностных лиц, указанных в пунктах 207 - 209 Административного регламента, сканирование заявления о выдаче замене паспорта и внесение сведений о дате выдачи паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", производится сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, после поступления в подразделение по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с отметкой гражданина о получении паспорта. Неистребованные паспорта по истечении 3 лет со дня их оформления уничтожаются. Сканирование заявления о выдаче замене паспорта и внесение сведений о дате уничтожения паспорта в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", производится сотрудником, ответственным за выдачу паспорта после уничтожения неистребованного паспорта. В заявлении о выдаче замене паспорта производится запись о номере и дате акта об уничтожении и причине уничтожения, после чего указанное заявление помещается в архивную картотеку.
Приказ МВД России от 08.11.2021 N 854
11.01.2021 вступил в силу Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 ноября 2020 года № 773 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене. Срок выдачи паспорта РФ жителям новых территорий согласно Порядку не должен превышать 10 рабочий дней со дня принятия заявления. На период изготовления паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности.
Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
В соответствии с п. 36 Административного регламента предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. В России вступил в силу административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов. Лента новостей. Гражданин СССР обязан при получении или замене паспорта обратиться с Заявлением, чтобы выдавшее паспорт лицо удостоверило, что оформление формы 1П, как Заявление о выдаче (замене) паспорта и сама выдача паспорта была осуществлена по Приказу МВД России №.