Новости айспринг вкусвилл

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«ВкусВилл» продолжает эксперименты

У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу.

И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.

И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели.

Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров.

Пояснения к оповещениям При запросе оповещений какие-либо пояснения в принципе не даются. Это может снизить шансы на то, что клиент согласится предоставить доступ. Тайминг запросов к доступам Запросы клиент видит сразу же при первом запуске, хотя они могли бы быть более нативно вплетены в процесс использования — тогда, когда для них есть повод. Побуждение к авторизации Хотя новый клиент и предоставил доступ к уведомлениям, приложение с помощью пушей никак не подталкивает его к тому, чтобы авторизоваться. Каталог товаров Визуализация категорий Категории 2 уровня не сопровождаются визуализацией. Это относительно усложняет поиск нужной категории.

Особенно если клиент — визуал. Возврат к категориям Возврат к категории более высокого уровня возможен только с помощью edge swipe и кнопки в левом верхнем углу. Стандартный свайп не поддерживается.

Раздел: Новости 22 января 2020 Проведя мониторинг рынка, в компании «ВкусВилл Айс» поняли, что сейчас мало предложений по замороженным продуктам. И дефицит предприятий, которые предлагают продукт с определённой концепцией или идеей. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта. Те, кто готов переделывать продукты и пробовать вместе с «ВкусВилл Айс» что-то новое, сами искать упаковку.

В марте 2021 года «ВкусВилл» заключил договор складского хранения с петербургской компанией, однако в период с мая по ноябрь 2023 года организация не выплачивала необходимую сумму, в результате чего образовался долг в размере 3,6 миллиона рублей. Представители сети супермаркетов решили обратиться в суд с требованием взыскать с компании не только сам долг, но и 683 тысячи рублей неустойки.

WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве

Недавно стало известно, что в магазинах торговой сети появятся первые мини-кофейни. Ранее, в 2019 году «ВкусВилл» запустил собственные микро-маркеты, открыл первую кулинарию, появился в новом формате на продуктовом рынке и протестировал продажу собственной продукции через киоски. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Речь идет о Москве, где очень сильны потребительские тренды, связанные со здоровым образом жизни. В других регионах схожего роста может и не быть, говорит консультант по развитию бизнеса Дина Григолая: Дина Григолая консультант по развитию бизнеса «Может быть, один из секретов активного роста последних трех лет заключается в том, что компания развивалась параллельно с общественным трендом. Каким будет региональный отклик в случае широкого выхода, это вопрос, поскольку продукты «Вкусвилла» не из нижнего ценового сегмента, а потребительская корзина за последние пять лет сильно оскудела.

Есть риски, связанные с дальнейшим развитием. Сама по себе технология отличается от подходов ведения ретейлового бизнеса у крупных участников». Несмотря на внушительный рост компании, эксперты пока называют ее нишевой историей.

Такой поступок продуктовой сети вызвал резкую критику в интернете. Теперь «ВкусВилл» получает негативные комментарии от той части своих клиентов, которая приветствовала включение квир-семьи в рекламу компании. Среди их публикаций часто фигурируют фразы «Разочарование и позор», «стыдно». Некоторые и вовсе призывают бойкотировать сеть. В беседе со «Снобом» журналист и ЛГБТ-активист Борис Конаков назвал решение компании удалить статью «грубейшим менеджерским просчетом "ВкусВилла" с далеко идущими последствиями»: «Это им не забудут. Не то, что рукописи не горят, а в интернете вообще ничего не удаляется до конца, все можно найти. Это эффек т Стрейзанд: они удалили пост, скринов стало еще больше». Посмотреть, как себя будут вести другие бренды, и уже на этом фоне делать какие-то выводы. Сейчас только все произошло.

Помимо этого, ретейлер планирует провести одновременный листинг на Московской бирже. По оценкам источников, «ВкусВилл» могут оценить в 3—5 млрд долларов. Источники предполагают, что площадку могут оценить в 2 млрд.

«ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения

| Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. 2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые.

Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании

ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс».

Отзывы о продуктах iSpring - Ирина Ронжина, ВкусВилл

Таким образом, «ВкусВилл» продолжает экспериментировать с форматом. Недавно стало известно, что в магазинах торговой сети появятся первые мини-кофейни. Ранее, в 2019 году «ВкусВилл» запустил собственные микро-маркеты, открыл первую кулинарию, появился в новом формате на продуктовом рынке и протестировал продажу собственной продукции через киоски. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен. Первое заведение в тестовом режиме откроется в магазине на Большой Грузинской улице в виде корнера, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе концепции. Публикации по теме.

Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют. На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен. Первое заведение в тестовом режиме откроется в магазине на Большой Грузинской улице в виде корнера, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе концепции.

Не бойтесь отступить — лучше переориентировать команду на новые задачи». Как эмоции влияют на работу сотрудников Выступление Дмитрия Мацкевича, CEO и соучредителя блокчейн-платформы Dbrain, больше напоминало психологический тренинг, чем описание бизнес-кейса. Он рассказывал, как чувства и эмоции влияют на работу сотрудников. Как правильно, это сотрудник, который всегда на позитиве, постоянно поддерживает и мотивирует коллег. Но если человек подавляет свои эмоции и старается быть веселым даже тогда, когда ему плохо, возникает диссонанс. В результате он испытывает сильнейший стресс, который может привести к проблемам со здоровьем или депрессии», — отметил Дмитрий. Эти проблемы касаются не только лидеров. По словам Дмитрия, если в компании процветает культ подавления эмоций, сотрудники будут постоянно находиться в стрессовом состоянии и у них неизбежно возникнут проблемы с креативностью. Один из способов решения этой проблемы — эмоциональная гранулярность. Поделиться переживаниями и узнать, как человек себя чувствует, можно и на расстоянии», — добавил Дмитрий. Под корпоративной культурой Дмитрий подразумевает «все, что происходит в компании, если убрать деньги». Чем сотрудники живут, как коммуницируют и обмениваются данными. В такой культуре сотрудники вряд ли будут экспериментировать, предлагать новые решения и самостоятельно договариваться между отделами», — рассказал эксперт. Проект, который решили реализовать Orange, должен был изменить ситуацию — как минимум, в низовых с точки зрения иерархии командах. Французские коллеги предложили метафору чайного пакетика: в кипяток корпоративную культуру добавляют чай знания , и он начинает завариваться. В первую очередь чай появляется на дне кружки — в тех самых низовых командах — и постепенно распространяется.

Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю

Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.

Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.

О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.

Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин.

Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.

Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений.

Теперь IKEA доставляет мебель практически по всей России и контролирует доставку до передачи заказа получателю в руки. Технологии с душой от «ВкусВилл» Доклад «Душа против технологий в продуктовом ритейле» в секции «Технологии маркетинга» представил управляющий коммуникациями «ВкусВилл» Евгений Щепин.

Все вокруг твердят о нейронных сетях, цифровом маркетинге, дополненной реальности. Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком? Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции? Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии? Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии?

Но на самом деле, если речь идёт о масштабировании и скорости бизнеса, технологии — единственный выход. Один из тезисов доклада: «технологии ради технологий — странно». Потому что любая из автоматизаций процесса направлена на улучшение взаимодействия внутри компании и компании с покупателями. Например, в Telegram-боте и приложении магазина пользователи могут оценить купленные товары. Затем на основании пользовательских рейтингов делаются выводы, продолжать выпускать этот продукт или нет.

Эти же оценки сигнализируют, когда портится партия или продукт ухудшается по необъяснимым причинам.

Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности? Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца. Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку. Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за. Я не хочу нести свои деньги в бренд, который извиняется перед агрессивными гомофобами, тем самым подтверждая их правоту, и отворачивается от ЛГБТ-сообщества и всех людей, кто разделяет идеи принятия, любви и толерантности.

Под давлением чего? Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя. И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли. Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании.

Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти. Помню, когда из американского кино выпилили Кевина Спейси, я спрашивал у своих коллег в США, неужели там все такие сознательные и честные. Ответ был блестящий: «Нет, нам все равно, но зрители не пойдут в кино, если у артиста, исполняющего главную роль, будет сомнительная репутация». В России ситуация совершенно обратная. В целом относительно использования брендами подобных продвижений очень правильно в свое время сказала Дженнифер Лопес: «Не высказываюсь по поводу абортов, потому что половина моей аудитории за, половина против.

Рекламную кампанию мы поделили на три этапа. На первом этапе следовало привлечь новых покупателей и сообщить о старте сезона тем, кто давно любит манго. На втором и третьем этапе активизировали повторные продажи, напоминая клиентам, что сезон в самом разгаре. Кроме того, на третьем этапе мы «включили обратный отсчет»: осталось совсем немного времени, чтобы полакомиться солнечным фруктом этой осенью!

Мы разработали идею и макеты рекламной кампании и адаптировали их на все носители. Выбор носителей и медиаразмещение оставалось за командой «ВкусВилл». Офлайн-часть кампании проходила в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. А digital-кампания — на всей территории присутствия бренда «ВкусВилл». Следовало привлечь как можно больше потенциальных покупателей на первом этапе, на старте кампании. Самым значимым каналом в этот момент стали офлайновые носители — билборды, ситиборды, ситиформаты и т. Идея 2022 год был экономически нестабильным и эмоционально тяжёлым. Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма.

«ВкусВилл» продолжает эксперименты

Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов Как сообщается на сайте RT, торговая сеть «ВкусВилл» официально подтвердила, что злоумышленники смогли получить доступ к личным данным пользователей приложения, в котором оформляются заказы. Компания поспешила заверить своих клиентов, что хотя их данные были получены третьими лицами, они не успели обнародовать их на пространстве интернета. Сейчас ритейлер проводит собственное расследование случившегося.

В частности, суть иска пока не ясна. Однако в картотеке прописано, что российская сеть супермаркетов просит взыскать с общества 4,3 млн рублей, из которых 3,6 млн рублей — основной долг, а 683 тысячи рублей — это неустойка за период с 11 мая по 17 ноября 2023 года с ее последующим начислением до даты фактического исполнения обязательства по оплате по договору складского хранения от 1 марта 2021 года. Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб.

Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту.

В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией.

ВкусВилл открыл Лабораторию инноваций для стартапов и научных коллективов

«Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов. В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний.

ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %

Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018. Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. "ВкусВилл" скоро анонсирует запуск нового проекта "ВкусВилл_Айс". В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий