Новости андрей евгеньевич шипелов

Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе.

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

В 2022 году на него даже напали неизвестные в центре столицы — возможно, это связано как раз с его активной гражданской позицией. Экоактивисты из «Экообороны Московской области» также утверждали , что строительство мусоросжигательного завода в деревне Тимохово Ногинского района происходит с нарушениями, и он может причинить серьезный вред окружающей среде и здоровью людей, не имея обоснованных данных по выбросам в атмосферу. Кроме того, было обнаружено экспертное заключение общественной экологической экспертизы проектной документации на строительство четырех мусоросжигательных заводов в Московской области. Согласно мнению специалистов, проект с более чем 150 млрд рублей инвестиций имеет множество несоответствий. В документации отсутствуют материальные и тепловые балансы, обоснования концентраций вредных веществ, данные о расчетной площади загрязнения шельфа и так далее.

Итак, нет четких обоснований зачем нужен проект, почему заводы выбраны именно в этих местах, какой ущерб может быть природе и местным жителям. Понятно, что нет в мире такого крупного завода, против которого не выступит какой-нибудь эколог, но число вопросов к детищу «Ростеха» как-то подозрительно велико. Даже с положительными отзывами не всё просто. Ветеран науки, ученый-эколог Владимир Грачев в 2022 году был привлечен к уголовной ответственности: по версии следствия, Грачев требовал взятки у «РТ-Инвест» в обмен на положительное заключение научного совета Российской академии наук РАН о работе компании и безопасности ее деятельности.

В научном сообществе мало кто верит в то, что заслуженный 80-летний ученый, президент Российской экологической академии РЭА , член-корреспондент РАН и руководитель межрегиональной экологической организации « Гринлайт » рискнул своей репутацией, играя в опасные игры с людьми Чемезова, ради небольшой суммы. В итоге Грачев получил условный срок и замолчал. Но ведь такие решения принимаются коллегиально. То есть получается, что совет РАН был склонен к выдаче отрицательного заключения?

Ведь ранее он выдавал именно такие документы. Крах не за горами? И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль.

Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора?

Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области. Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы.

Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов.

Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной. Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс.

То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос. Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции. То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы.

В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки. Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны?

В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс.

Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ.

В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi. Конкурс на строительство этих заводов в регионе выиграла компания АГК-1. Оказалось, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году. То есть тогда, когда про Ядрово, ни про Кучино никто ничего не слышал. Именно там затем прошли протесты. Есть версия, что протесты людей там были подогреты как раз с активной подачи Шипелова и стоящего за ним Чемезова. Ряд экспертов полагает, что ситуация с тем же полигоном Кучино действительно была специально спровоцирована и выведена на федеральный уровень, чтобы представить строительство мусоросжигающих заводов как альтернативу полигонам. При этом сам проект строительства неоднократно подвергался жёсткой критике. Как бы то ни было, «РТ-Инвест» выиграла контракты более чем на 100 млрд рублей на вывоз мусора из Москвы. Разумеется, там сразу же объявили о предстоящем повышении тарифов - что и произошло с 1 января 2019 года. Неудивительно, что когда на кону такие деньги, в ход может идти всё: и запугивание контрагентов, и провоцирование протестной активности, и вся сила лоббистских возможностей твоих покровителей. Однако в погоне за прибылью Шипелову и Чемезову легко вызвать негодование не только конкурентов и обычных людей, но и тех, кто отвечает за социальную стабильность в стране. А они, как мы уже писали выше, озадачились - стоит ли поддержка конкретных обнаглевших предпринимателей этих проблем?

Шипелов Андрей

Возможно, теперь "ядовитые душегубки" и вовсе не будут построены, надеются они. Напомним, Шингаркин является категорическим противником строительства МСЗ. В феврале 2022 года его так жестоко избили , что жизнь экс-депутата оказалась под угрозой. Максим Шингаркин после нападения.

Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани.

Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26.

Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»?

Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей.

Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора. Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет.

Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента.

При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой. В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя.

Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами.

По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги.

В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает М. Приведем в подтверждение его слов некоторые факты. Если коротко — из-за этих заводов мы все довольно быстро посадим здоровье, а сотни тысяч умрут.

Многие, кто успеет родить детей, — родят больных. И огромные деньги потребуются, чтобы покрыть вред из-за строительства. Под видом мусоросжигательных заводов по всей стране намерены строить теплоэлектростанции ТЭС , работающие на смеси газа и мусора. Каждая такая ТЭС будет являться источником выбросов около 1,5 млн.

Экологические последствия такого выброса в проекте не рассматриваются. Себестоимость получаемой электроэнергии будет до 7 раз выше, чем на АЭС и до 16 раз выше, чем на обычных газовых ЭС. Но "золотое электричество"- это не самое страшное. Это только цветочки.

В проекте, в отличие от широко разрекламированных МСЗ фирмы Hitachi-Zosen Inova, реализующих 5-6 ступенчатые системы очистки такие якобы собирается строить «РТ-Инвест» , предлагается дешевая и примитивная трехступенчатая система очистки с упором на активированный уголь, что не обеспечивает необходимую очистку дымовых выбросов. Это и приводит, в соответствии только с расчетными данными, представленными в проекте, к выбросам в воздух набора из 46 вредных веществ класса опасности от 3-го до 1-го в количестве около 2400 тонн в год, в том числе к выбросам около 2 тонн в год веществ 1-го класса опасности, которые являются аналогами боевых отравляющих веществ. Напомню, что диоксины армия США распыляла во время вьетнамской войны: это одно из самых страшных боевых отравляющих веществ, известных человечеству. Каждый завод отравит почву на 100 квадратных километров вокруг.

Из-за этого: - ущерб здоровью населения — в результате врожденных и приобретенных заболеваний, в том числе онкологических, люди будут больше болеть и меньше жить, снизится рождаемость за счет врожденного бесплодия, - размер убытков от эксплуатации завода в виде штрафных платежей за длительный период вывода из использования загрязнённых диоксинами земель сельхозназначения, принадлежащих частным и юридическим лицам, а также из-за понижения кадастровой стоимости земель населённых пунктов может достичь триллионов рублей на один проектируемый МСЗ. Ну, а кто выживет — тот разорится.

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).

Защита документов

В Московской области создается система обращения со строительными отходами. Планирует ли "РТ-Инвест" заходить в эту отрасль и если да, с какими проектами? Ростех не намерен отказываться от проекта строительства 25 мусоросжигающих заводов — Строительные отходы сегодня — это неупорядоченная отрасль. Если в коммунальных отходах контролируется вся цепочка утилизации коммунальных отходов, то в строительной остается пробел. Сегодня как? Сносили какой-нибудь старый дом, сгрузили все в грузовик, отвезли в ближайший лесочек и все. Конечно, такие отходы не должны попадать в природу. Кроме того, в строительных отходах часто содержатся элементы коммунальных. Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами.

Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области. Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег.

То же с древесиной. Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос. Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции.

То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы. В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки.

Мы с вами сейчас посчитали, что это 2 млн тонн органических отходов. Если это все попадет в канализацию через измельчитель, то мусор никуда не испарится - он соберется на очистных сооружениях "Мосводоканала". Мы знаем, насколько вредны дурнопахнущие иловые поля, от которых все стараются избавляться. В Сергиево-Посадском кластере у нас будет образовываться 1,2 млн тонн отходов в год, в Рузском - 1,382 млн тонн и в Каширском - 1,3 млн тонн. В Рузском и Каширском предполагаются еще отходы из Москвы: в первом 692 тыс.

Например, в Сергиево-Посадском кластере мусор будет поступать от мусоросортировочной станции в Химках мощностью до 350 тыс. Комплекс в Сергиевом Посаде позволит перерабатывать до 450 тыс. Полигон для них будет совсем другим: на нем не будут складироваться пищевые отходы, пластик или пакеты. Из чего они состоят? В Польше и Литве остались полигоны — они работают ровно так же. Система дегазации закладывается в таких полигонах заранее, а не тогда, когда свалка уже заполнена. Чаша полигона полностью изолирована, сделан дренаж и закрытый как бочка бункер-накопитель для фильтрата, чтобы из него не было запаха и его можно было бы дальше переработать. Что с ней планируется делать? Она не входит в орбиту наших интересов, у нее есть собственник.

Мы в статусе регионального оператора обязаны будем следить, если там будет какая-то переработка, что она полностью соответствует стандартам и законам и работает без вреда для экологии как на ее территории, так и вокруг. Мы становимся одним из инструментов населения по контролю работы подобного рода объектов, которые не принадлежат нам. То, что будет собрано раздельно, - пойдет сразу на переработку. То есть такая площадка не потребуется. При активности населения может сложиться ситуация, что такие площадки вообще не понадобятся. Та же площадка в Щелканово может изжить себя еще до заполнения этой карты. Таким образом скорее всего будет рекомендовано не эксплуатировать ее. Мы можем выступить инициатором. Но если эта площадка будет востребована, с учетом того, что она уже есть в Территориальной схеме и эксплуатируется, то мы вместе с населением будем следить за тем, чтобы там не нарушались экологические нормы и правила переработки.

Как вы считаете, вообще следует поступать с "мусорными" протестами? Есть ряд протестов, на которые люди вышли, потому что "достало". В эти протесты добавляется "ложка дегтя" псевдоэкспертов, которые баламутят людей, побуждая их к протестным действиям. Кто-то это делает, чтобы получить политические шансы, стать заметнее, цинично использует протест или пытается объединить его с другими протестами, которые профильные для этих групп, увести это в коррупцию или превратить в политический протест. У каждой группы, которая стоит за протестами, есть свой интерес, который нещадно эксплуатируется. Важно не быть заложником такого движения. Но если произошло, то надо искать диалог с властью, социально настроенным бизнесом и пытаться этот вопрос решить. Второе — надо отделить эксплуататоров, которые пытаются эти протесты использовать в других направлениях. Есть ли у вас доказательства, что компания не имеет отношения к этому?

Нам это полностью не выгодно. Любой протест — он против власти и системы, которую власть представляет. Нас выбрала власть, мы в информационном пространстве являемся сателлитом власти. Поэтому любой протест против местной власти, против правительства Московской власти или выше — это всегда против нас. Мы хорошо это понимаем. И это говорит о том, что РТ-Инвест не может быть к этому причастным. Во-вторых, с нами полигоны не конкурируют, они начнут сами себя изживать, потому что на них перестанут поступать отходы, когда мы начнем их возить по территориальной схеме на современную вновь созданную инфраструктуру. Для нас не представляет никакого интереса создание негатива вокруг полигонов. Единственное, РТ-Инвест и я лично всегда публично выступали, что никаких полигонов в будущем не должно быть.

Мы считаем, что мы не конкуренты, а партнеры по созданию единого стандарта по обращению с отходами. Конкуренция между региональными операторами бессмысленная, когда компании победили в тех кластерах, где победили. Конкурентами мы были на этапе конкурсных процедур. Сейчас каждый заинтересован, чтобы сделать работу максимально эффективной, для этого мы хотим объединить усилия в части, например, гармонизации законодательства. Закон хороший, но требует настройки, это необходимо делать после первых двух лет работы операторов. Самая современная система, которая позволяет максимально вовлечь в оборот упаковку, - это депонирование или залоговый платеж за упаковку. Эта схема отлично реализована в Эстонии, но в целом в Европе она пока добровольная. Европарламент рассматривает возможность распространить такую систему в обязательном порядке в ЕС на фоне истории с Китаем, который с 1 января перестал потреблять европейские пластики. Европа осталась с огромным количеством невостребованного пластика, цена на вторичные отходы упала в пять раз.

Она стоит 50 рублей, внизу подписано, что 5 рублей — это временный сбор. Вы платите 50 плюс 5 рублей, забираете эту бутылку домой, выпиваете. Дальше у вас есть выбор — выбросить ее в ведро раздельно или в смешанные отходы или взять ее с собой, когда вы пойдете в магазин за покупками. На входе будет стоять специальный аппарат, в который вы бутылку опустите и получите 5 рублей обратно или чек для покупки в этом магазине. Прелесть этой залоговой системы в том, что она не создает никакой нагрузки на тариф. Если бы вы бутылку не вернули, заплаченные за нее деньги были бы отправлены таким региональным операторам, как мы. Если вы бутылку вернули, то она чистая попала в контейнер, специальная организация приехала и забрала ее. Не потребовались бы затраты в тарифе на то, чтобы извлечь бутылку из отходов на промышленных сортировках. От нее есть и еще один плюс.

Но и сам Шипелов тогда же получил свою «протестную порцию». В Воскресенском районе прошла целая серия несанкционированных акций в связи со стройкой мусоросжигательного завода. Экоактивисты опасались, что город превратится в один большой смог от сжигания отходов. В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку. Еще более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нем велась борьба между крупными игроками за большие деньги.

По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого ученый-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн.

Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве еще не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми». В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов. Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд.

В 2021 году Чемезов и вовсе в своем письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину , усомнился в судьбе проекта. Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли. Такая пропорция была предусмотрена, потому что для обеспечения горения некоторых видов отходов может потребоваться дополнительное топливо. Кроме того, ФАС предложил исключить из платежа по тарифам мусоросжигающих электростанций — оплату за «сжигание мусора» и экологические сборы.

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Биография Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др.

Защита документов

Кроме того, Альтернативная генерирующая компания-1, контроль над которой имеет «РТ-Инвест», в рамках проекта «Чистая страна» построит в Подмосковье четыре мусоросжигательные теплоэлектростанции каждый из объектов по 700 тыс. Компания также планировала построить мусоросжигательный завод в Татарстане, но его строительство было отменено по решению Верховного суда Татарстана. Территория Мусороперерабатывающего завода. Долей в этой компании владеет бизнесмен Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга. В 2015-2016 годах против систем «Платон» прошли массовые протесты по всей России. Это один из крупнейших девелоперов в Чечне, участник строительных проектов в Гудермесе и Грозном и один из соинвесторов благотворительного фонда имени Ахмата Кадырова. По данным «СПАРК», он владеет компанией «Грозный-сити» — фирма сдает недвижимость в одноименном комплексе, а также в торговых и бизнес-центрах по всей Чечне. По информации РБК, в «Грозном-сити» живут все инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения, где бойцов чеченского батальона военной полиции готовили перед отправкой в Сирию. В 2017 году РБК подсчитал , что за 2015-2016 годы «Инкомстрой», где Альвиев является гендиректором, получил госконтрактов примерно на 637 млн рублей; «Чеченпроект», где он раньше занимал должность гендиректора — на 61 млн рублей; «Грозный-Сити» — всего на 6 млн руб. Новогодний мусорный коллапс Во время новогодних праздников жители многих регионов жаловались на то, что в их городах мусор не вывозился с конца прошлого года, так как региональные операторы по разным причинам не приступили к работе. Фото: dela.

Примечательно, что ее владелец — Илья Викторович Ильин — также владеет долей ООО «Планета-сервис», которое стало региональным оператором в четырех из 18 технологических зон Красноярского края.

Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Кроме того, он познакомил Шипелова с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич , 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович , 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом еще в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России.

Планируете ли увеличивать их количество? Пока этого объема достаточно. Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами. Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители? Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс. Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс. На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения. Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен. Пользуется ли спросом эта услуга? Это уже не только Москва и Московская область, есть спрос и от жителей других регионов приехать и увидеть хороший опыт. Люди запрашивают экскурсии, мы их организовываем, для нас это является приоритетом. Сейчас при посещении заводов необходимо соблюдение санитарных требований, обязательны защитные средства. Также нужно согласовать время посещения. Мы бы с еще большей активностью делали различные интересные мероприятия, если бы не пандемия. Есть запрос от школьников, студентов, семей.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Шипелов Андрей Евгеньевич Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор.
Шипелов Андрей Евгеньевич Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы.
«Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.

Защита документов

Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов. Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий