Новости антон беляев образование

42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара.

На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев

Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys». И попросили меня принять участие. Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая. Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо.

И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ.

Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым.

Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал.

В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь. Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин ударные , Максим Бондаренко бас , Константин Дробитько труба , Дмитрия Павлова гитара. Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz». Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады — Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной, Николаем Басковым, Максимом Покровским и Ёлкой.

В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он «на дух»не переносит. Антон отмечает, что настоящую любовь он испытывает только к качественной музыке. Стараниями Беляева в 2011 году джаз-бэнд «Therr Maitz» уже в обновленном составе успешно возобновил свою концертную деятельность. Антон Беляев стал композитором, клавишником и вокалистом обновленной группы, творческий коллектив которой составили вокалистка Виктория Жук, гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков, ударник Борис Ионов. Антон Беляев известен и как резидент проекта Jazz Parking и как музыкант, работающий в разных направлениях от трип-хопа до электроники. В рамках третьего дня прослушиваний он исполнил композицию «Wicked Game», самостоятельно себе аккомпанируя. Он настолько обаял четырех наставников своим исполнением, что все они к нему обернулись.

Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия.

Музыкальная лаборатория. Фото: Антон Беляев — В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ дает нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовем, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи.

Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант.

Первым его стремлением было учиться игре на барабанах, однако он не подошел по возрасту игре на ударных учили с 9 лет , поэтому остановился на классе фортепиано. Рассказывая о своих детских музыкальных кумирах, Антон Беляев говорит, что слушал самую разную музыку, начиная со Стиви Уандера и заканчивая электронными группами вроде United Six. При этом в каждого из «кумиров» он «влюблялся», то есть он полностью погружался в их творчество. Вероятно, это помогло ему в дальнейшем создать собственную атмосферу музыки — самобытной, уникальной, цепляющей. Однако увлечение кумирами осталось в прошлом, признается Антон сегодня, отмечая, что слишком циничен для этого.

По словам Беляева, он не верит в чудеса, а для того, чтобы создать что-то интересное, нужно искать повсюду и хорошо делать свое дело. В раннем возрасте нынешний лидер Therr Maitz был болезненным ребенком, но, несмотря на это, участвовал и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Будучи подростком, Беляев начал посещать джазовую студию Евгения Черноногого, а спустя год уже выступал с популярным в городе джазовым коллективом. Позже Антон принял участие в записи известных джазовых стандартов вместе с руководителем студии, а также выступает в составе молодежного джазового оркестра.

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024. Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev).

Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»

Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чём для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно.

С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили.

Это очень странное ощущение.

Слава богу, с нами это произошло, мы рады, но с другой стороны это перекрыло возможность заниматься тем, чем мы так любим заниматься помимо сцены — делать музыку. Для того чтобы делать что-то хорошо, важно на этом концентрироваться — в противном случае все получается поверхностно, соответственно, не оставляет следа. Я не могу позволить себе выпустить поверхностную пластинку просто из песен, которые я пою на сцене — как-то их сделать, дескать, их же знают все равно. Тут как раз моя скрупулезность делает подножку серьезную — я должен понимать каждый миллиметр записанного и сделать все как можно лучше. В условиях, в которых мы существуем здесь в России, это непросто. Я не могу, к сожалению, отдать все какому-то маститому человеку и сказать: вот, чувак, мы все записали, сделай эту запись прекрасной. Не сделают этого без меня, нет таких опций у нас, мы должны все делать сами, а это сейчас очень сложно. В первую очередь доверяю всем людям, с которыми я работаю. Тут как бы… На сцене момент творческий, он сиюминутный — сцена многое позволяет.

Запись — это совсем другая история, она останется навсегда, это такой хирургический взгляд на музыку через лупу. То есть это фотография — то, о чем мы говорили. Если мы сделаем тяп-ляп в штанах «Адидас», которые сегодня модны, то фотография потеряет свою ценность очень скоро и будет просто смешной. А если мы попадем в студию, наденем какие-то нейтральные черно-белые вещи, но в то же время качественные и с лоском, то, наверное, фотография проживет подольше. В общем, на «Полароид» не получится все это щелкать. Не устали? Но… повезло — терпи.

Все ваши тексты на английском. Это сильно усложняет вам задачу? Да, усложняет. Тем более, что тексты у нас чаще всего непростые, так что стихи меня всегда очень беспокоят — даже больше, чем мой акцент. Возьмите Шекспира, например. У него все так сложно, что даже англичанин без словаря не разберется! Запутанные смысловые обороты, сложные построения, в которых, по большому счету, довольно простой смысл. Он умеет очень сложно и красиво рассказать об обыденных вещах. В идеале хотелось бы, конечно, научиться писать так же. Кстати, недавно вышло забавно. Мы с женой были во Флоренции, завтракали там с американцами — две семейные пары в возрасте, живут под Лос-Анджелесом. Жена моя как только с кем-то знакомится, сразу начинает: «А у меня муж музыкант! Они: «Ну и что он там поет? А она: «А вот, посмотрите! Мы включили им Container. И они прослезились! Сказали: «Ничего себе! Вот это стихи! Какие грустные! Для меня это было очень серьезной похвалой. Я будто «Оскар» получил прямо там, за завтраком. Резонный вопрос: не собираетесь покорять Запад? Но для этого надо подготовить почву. Мы постепенно наращиваем аудиторию за границей. Если три года назад в Аргентине и Бразилии нас знали шесть и двенадцать человек соответственно, то сейчас это уже сотни, тысячи людей. Мы видим, как оживляются соцсети, как появляются какие-то отклики от людей со всего мира. Ездим на зарубежные фестивали, и там нас часто, хоть и не всегда, хорошо принимают. Но, конечно, этого еще не достаточно. Нужен какой-то большой выброс, большой взрыв, который позволил бы увеличить эту аудиторию в разы и одномоментно — иначе придется ждать очень и очень долго. И я пока думаю над тем, что это могло бы быть. Идти на телешоу, даже на британское, уже не вариант. Год назад возникла идея нанять маркетинговую фирму, которая занимается продвижением музыкантов: организует рекламу, инфоповоды, эфиры. Но это штука серьезная и затратная. Так что решение пока не принято. В идеале хотелось бы, конечно, выстрелить по всем фронтам как Beyonce и Jay Z. Но это в идеале. Beyonce и Jay Z еще и на fashion-публику работают. А вас один журнал дважды включил в список самых стильных. Так что кое-что общее все-таки есть. Да, но это, скорее, случайность. Я не модник. Я просто люблю удобство и аккуратность. Мне кажется, это воспитание. Меня мама научила одеваться, рассказала, что плохо, а что хорошо — что не надо, например, надевать спортивный костюм с ботинками. В брендах я особенно не разбираюсь, стилем специально не занимаюсь. Просто знаю, что на концертах должен выглядеть достойно.

Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6].

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу. В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ». К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко, а также был в жюри отборочных кастингов.

Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма « Голоса большой страны », автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы « Лед » совместно с Дмитрием Селипановым.

С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала.

Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались.

Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6]. Группа представила песню «Future Is Bright».

Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того чтобы все случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга.

Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло. Это их собственный выбор?

В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному.

Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех.

Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск.

Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене.

Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа.

Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение.

Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц.

Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»

Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант.

Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло.

Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль.

С Антоном Беляевым мы встретились на съемочной площадке «Голоса», где полуфиналисты репетировали свои номера. Температура в помещении едва достигала 10 градусов, поэтому участники не снимали курток и согревались горячим кофе. Состоявшийся музыкант совсем не значит знаменитый. Я пробовался на первый «Голос», прошел отбор, но у меня были договоренности с музыкальным лейблом, а контракт с «Universal Music» исключал работу с другими студиями звукозаписи. Хитрая штука: контракт с «Universal... У Дины Гариповой подписан только на два года. Они вместе с Градским внесли изменения уже после победы. И где Дина? Гарипова сегодня - не звезда, у нее нет клипов, над которыми бы рыдали молодые люди, следовательно, компания не выполняет перед ней обязательств. При этом условия по контракту кабальные. Дело не в деньгах, а в том, что нельзя заставить человека делать то, что он не может делать по своей сути. Спрошу прямо: есть блат на проекте? Мы не видим ни одного человека, о котором можно сказать, что он просто так получает голоса. Есть, конечно, какие-то знакомые, так они есть у всех. Но на проекте строго: до отбора в конкурсе, когда наставники повернулись к нам лицом, строго запрещали перемещаться по студии. Такого: «Привет, я буду петь песню о вишне» - не было. У меня, конечно, возникло искушение - перед конкурсом позвонить Пелагее. Стыдно: прийти, спеть - а никто не повернулся. Но я отогнал, слава богу, шальную мысль. Когда пел, понимал, что Пелагея узнает мой голос, но ведь не она повернулась первой, а Билан. Вот если бы одна Пелагея отреагировала, посчитал бы блатом. Она многогранная артистка, а если брать Наргиз, то она нечто специальное. Если принять мнение, что голос России должен быть голосом, то я за Тину. Хотя и соревнуюсь с ней в полуфинале.

В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Антон Беляев в молодости Группа Therr Maitz регулярно выпускала альбомы. Некоторые композиции диска под названием Unicorn записаны в Лондоне, в студии, где создавали хиты легендарные The Beatles. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Поклонники оценили видео на эту песню, потребовав новых клипов. Исполнитель утверждал, что пытается на концертах создать иную атмосферу восприятия звука, чтобы слушатели сумели ощутить другие эмоции, найти для себя инструмент самопознания «Принципиально важно двигаться вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать о чем-то еще большем, еще более недоступном. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», — рассказал в интервью Беляев В 2021 году вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла — Undercover и Power. А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина». В 2021 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий релиз Capture. Как признался фронтмен коллектива в интервью, этот диск музыканты воспринимают как первый, так как впервые все песни были записаны с «нуля», одним звуком. Творчество По-настоящему серьезно Антон начал заниматься музыкой после знакомства с известным магаданским джазовым музыкантом Евгением Черноногом. Ему тогда было тринадцать лет. К тому времени мальчик начал потихоньку забывать о своем былом увлечении: его место стали занимать прогулки с друзьями, девочки и прочие подростковые интересы. Черноног пригласил Антона в свою джазовую студию и сумел вновь пробудить в мальчике любовь к искусству. Через год занятий у джазмена Антон уже выступал с известными магаданскими исполнителями. В этот же период начинается его увлечение синти-попом и краут-роком, которое оказало сильное влияние на его творчество. Мальчику нравились такие группы, как Depeshe Mode, Kraftwerk, Parkwey. Еще будучи студентом, Антон играл в ночных клубах Хабаровска. Его быстро заметили и в 2004 году пригласили работать в клуб «Русь» художественным директором. Юноша расценил это как прекрасную возможность получить бесплатную репетиционную базу и уже через два года собрал собственную группу Their Maitz, которая начинает исполнять музыку в стиле инди-рок с уклоном в джаз. Антон сам пишет тексты и музыку, создает аранжировки. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Музыка Широкая публика узнала о коллективе с труднопроизносимым названием в 2013 году. Тогда Антон обаял жюри телешоу «Голос», в котором дошел до полуфинала. Группа к тому времени успела занять свою нишу среди профессионалов и ценителей жанра, но жаждала большого прорыва. По словам Беляева, первое предложение на участие в крупном мероприятии музыканты получили спустя час после того, как их показали по телевидению. Благодаря «Голосу» теперь не приходится объяснять слушателям, что они поют, предложения ранее неформатной группе сыплются одно за другим. А сумма гонорара за закрытый концерт, по сведениям GQ, составляет 2 млн руб. Фронтмен Therr Maitz на дух не переносит российскую эстраду и считает, что попса дошла до критической точки. Антона радуют ростки нового, формирование сцены, которая поменяет в лучшую сторону имеющуюся серую массу. И не беда, что все идет не так гладко и не так быстро, как хотелось бы. Тенденция к тому, что общество не отвергает то, что не понято с первого раза, уже наметилась. Песни не слышны из каждого окна, но это для Therr Maitz не самоцель. Как заметил Беляев, писать песни для чартов — тоже мастерство, но его сущность не позволяет этого делать. Антон завидует Земфире и «Мумий Троллю», что они нашли возможность петь на русском языке, да и он не противник, но не встретил достойных авторов стихов. А если не чувствуется гармоничность, то идти на такой шаг только ради расширения аудитории Therr Maitz нет смысла. Лидер группы уверен, что их песни останутся в людях, их будут слушать и через два года, и через три. Из-за самобытности и неординарности популярность группы росла с каждым годом. На волне успеха Антон Беляев был приглашен в «Камеди Клаб». На программу он пришел вместе со своей супругой. Мероприятие собрало в «Роза Хутор» представителей модных молодежных направлений. Помимо коллектива Антона Беляева, своим творчеством поделились Pompeya и Дельфин, Скриптонит и Бурито, Alekseev и «Время и Стекло» и еще пара десятков разноплановых исполнителей. Музыкальные выступления сопровождались показами кинофильмов и театральных постановок, дискуссиями и мастер-классами с актуальными персонажами медиапространства. Весну и лето группа провела в гастролях, пункты остановок публиковались на официальном сайте. Тур организован в поддержку нового студийного альбома Capture. Июнь принес фронтмену группы Антону Беляеву премию Fashion People Awards в номинации «Саундтрек года»: для спортивной мелодрамы «Лед» он написал музыку и исполнил песню «Лететь». Фото с церемонии певец выложил в своем «Инстаграме». В его рамках он приглашает представителей российской эстрады поговорить о творчестве. Также гости представляют свои хиты и песни других исполнителей в неожиданных версиях.

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

Антон пампушный, биография, новости, фото. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. Российский музыкант, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор, член американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz».

Антон Беляев так и не придумал отмазку, почему не хочет петь на русском языке

С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Антон Беляев уже успел завоевать сердца американской и канадской публики своими яркими выступлениями и эмоциональными песнями. 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий