Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Ручной аппарат для точечной сварки «сделай сам», ручка для точечной сварки, аккумулятор 18650, масштабируемый автоматический триггер, аксессуары для сварочного аппарата, инструменты. Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 Компактный и легкий работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. купить готовый аппарат для точечной сварки (если подходящую сборку найти не удалось или предстоят масштабные работы).

Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. купить готовый аппарат для точечной сварки (если подходящую сборку найти не удалось или предстоят масштабные работы). Аппарат точечной сварки аккумуляторов 4,3 кВт с ручкой 70BN SUNKKO 737G+. профессиональный аккумулятор для точечной сварки, импульсный сварочный аппарат. Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов купить по низкой цене предлагают оптовые дилерские центры или специализированные магазины.

Наш канал в Телеграм

  • Telegram: Contact @mysku
  • Как сделать самому
  • Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650
  • Как сделать самому

Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?

Так же меня интересовала возможность изготовить конденсаторную точечную сварку. Эта плата позволяет с другой стороны распаять еще5 мосфетов, если кому мало, но и эти 5 мосфетов прожигают 2 пластины по 0,15мм насквозь испаяря и проделывавая сквозное отверстие. Мощности более чем достаточно, но… в общем читайте дальше, там будет сравнение разных источников тока, и один прям слишком мошьным оказался. Первым я испытал сборку с автомобильным аккумулятором. Но аккумулятор не свежий, с новым будет лучше, вот только кто будет покупать новый аккумулятор для таких целей? Но самоделка годная и рабочая. Схему такой точечной сварки приводить нет смыла, достаточно вот такой вот картинки от продавца: Подключение контроллера точечной сварки следом я сделал сборку из 56 мелких аккумуляторов от электронных сигарет емкостью 280mah. Выглядит все это вот так: аккумулятор из электронных сигарет Этот аккумулятор я собирал на замену автомобильному, поэтому напряжение то же — 12 вольт. Больше 15 вольт на эту плату подавать нельзя. Во первых полевики управляются через фототранзистор и на затворе напряжение нельзя поднимать выше 20 вольт, судя по даташиту, так и контроллер — формирователь импульсов запитан через линейный понижающий стабилизатор, который максимум 15 вольт может переварить, а дальше если повезет, то сгорит в разрыв, а если не провезет, то в пробой. В первом случае просто линейлик копеечный меняется, во втором случае выгорает микроконтроллер, и вся плата летит в помойку.

Вот так выглядит в сборе: Точечная сварка на аккумуляторе из электронных сигарет Очень компактная сборка получилась, 20 точек посадили аккумулятор на 0,02 вольта. Вот результат этой сборки на 4 режиме с пластиной 0,15. А вот оторванная пластина 0,15 от аккумулятора 18650, точки вырываются, контакт отличный: Полный провар точечной сваркой Но мне хотелось больше, чем 12 вольт, я хотел 20-30 вольт.

Силовая часть на мощном симисторе BTA41-600 по стандартной схемотехнике. Приглянулась схема простотой и доступностью. Силовая часть гальванически изолирована от платы таймера с помощью оптрона.

Также изолирована сварочная цепь с помощью импульсного сварочного трансформатора. Предстояло удалить высоковольтную обмотку. По личному опыту скажу, без вандализма тут не обойтись. Использовал и дрель, и отвертку с молотком. Так же убираем две металлические вставки токоограничительные шунты. Главное не повредить первичку!

После этого идём в магазин, где продаются провода для сварки. Я купил метр провода сечением 75 мм2. На трансформатор поместилось 2 витка этого провода. Напряжение вторички получилось около 2 Вольт. Ток не мерял, ибо для такой силы тока просто нет прибора.

Вариант сварочной головки Концы многожильного провода одним концом, при помощи зажимов, крепятся к аккумулятору, а другим к сварочной головке. Теперь можно положить металлическую полосу на аккумулятор 18650 и варить. При использовании аккумулятора на электродах постоянно присутствует напряжение, поэтому нужно быть внимательным и не допускать замыкания электродов через посторонние предметы.

Предлагаем посмотреть подробное видео о создании этой самоделки. Как приварить полосы к аккумуляторам и соединить их между собой Чтобы соединить аккумуляторы 18650 друг с другом, нужно взять металлическую ленту и расположить ее на АКБ. При этом батареи лучше предварительно примотать друг к другу изолентой или установить в холдеры.

Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно.

В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась.

Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу.

При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно. Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения. Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр.

В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата. Правила безопасности На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки.

Такое впечатление обманчиво. Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей. Более того при обеспечении работы сварочного инвертора. Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками. Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей. Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете.

Поэтому ограничимся толстыми перчатками. Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой. Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти.

Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой. Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой. Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов. Запомните, что автобатареи могут превратиться в угрозу Вашему здоровью.

При работе с аккумулятором Вашего автомобиля, как следует берегите тело и слизистые оболочки от повреждения кислотой. Можно получить серьезный ожог.

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками

По технологии их нужно обжать специальным гидравлическим прессом. Пайка тут не рассматривается из-за возможного нагрева провода в процессе дальнейших экспериментов. Обжим провода тут проходит в 6- гранной матрице, которая равномерно обжимает медную гильзу со всех сторон, создавая качественное соединение. После опрессовки на наконечнике могут образоваться небольшие ушки, их необходимо удалить с помощью напильника. В результате у нас получаться красивые обжатые наконечники на концах провода. Теперь их необходимо соединить к медным шинам на ручке для контактной сварки. Болт тут диаметром 8 мм и длинной 20 мм. Обязательно устанавливаем шайбу Гровера, она обеспечит надежный прижим, если соединительный узел ослабиться в процессе работы. Самую простую ручку для контактной сварки можно заказать на алиэкспресс. Но мне приглянулся более продвинутый вариант созданный одним народным умельцем. Зовут его Генадий Збукер.

Он сам собирает сварочные аппараты, дополняет их ручками которые сам проектирует и печатает на 3D принтере. Называется такая конструкция держатель электродов точечной сварки «ZBU 5. Это заслуживает уважения! Так же у него на сайте можно заказать расходные материалы не реклама, а рекомендация. Что касаемо ручки для контактной сварки. Выполнена она довольно качественно. Печать корпуса тут осуществляется ABS пластиком. Особенность версии «5. Питаются они от 5 вольт через разъем micro USB. Ток потребления не более 300 мА.

Из практики скажу, что нагреть ручку за время всех экспериментов мне так и не удалось. Электроды тут подпружиненные и имеют кнопку «концевик», которая при определенном усилии прижима срабатывает и дает команду на сварку. Это сжатие обеспечивает хороший электрический контакт со сварными поверхностями, гарантирует повторяемость качества сварных точек, устраняет образование искр и прожогов аккумуляторов. Именно из-за нагрева и одновременному сжатию заготовок такой способ сварки называли «электрической ковкой». При желании конструкцию электродов на ручке можно изменить для двухсторонней сварки. Электроды выполнены из жаропрочной хромовой бронзы БрХЦр. Поскольку электроды при сварке быстро изнашиваются, к ним предъявляются требования по стойкости сохранения формы при нагреве до 600 градусов и ударных усилиях сжатия до 5 кг на квадратный миллиметр. В процессе работы такие электроды особо не прилипают и не обгорают. Импульс тока сварки аккумуляторов должен быть очень коротким, иначе есть шанс прожечь дыру в корпусе, что приведет к выходу его из строя. Задача по управлению длительности импульса лежит на довольно простом контроллере, который был взят с одного сайта.

Устройство собрано на базе Arduino NANO, с применением жидкокристаллического дисплея для вывода полезной информации. Управление по меню осуществляется с помощью энкодера. Элементарно и просто подумал я, и начал собирать устройство из имеющихся в хозяйстве модулей. Функционал контроллера довольно простой. Он выдает два последовательных импульса с паузой между ними. Первый импульс называется «присадочным», а второй «основным». Он приваривает метал друг к другу. Все переменные времени импульса регулируются с помощью энкодера, включая паузу между ними. Управление силовым трансформатором осуществляется c помощью довольно мощного симистора на 40 А. Он устанавливается по входу первичной обмотки.

Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно. Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки.

Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч. Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод.

Длинна его полтора метра. Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались. В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика». Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне. Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так.

И это один из тех случаев! Пора проверить аппарат в деле. Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0. Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети. Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая. В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна.

Если уголки прикручиваются к трансформатору с двух противоположных сторон, то основание крепится к нижнему бруску так, чтобы этот брусок был отдален от трансформатора на два сантиметра. Брусок также может быть установлен во второй части клещей. В этом случае и прикручивание, и остальные манипуляции будут значительно проще. Брус станет играть роль рычага, с помощью которого можно получить дополнительное сжатие соединяемых поверхностей. Электроды нужно закрепить в точности друг напротив друга, чтобы спаять вместе. Если все сделать точно, в дальнейшем не будет происходить никакого окисления. Соединение спаянных электродов с проводами. Пайка в данном случае нецелесообразна, так как такая мера будет излишней предосторожностью. Если электроды припаять, во время процесса сварки придется часто удалять напаянные части и вместо них припаивать новые. Очень важным является правильное расположение выключателя: нужно, чтобы он находился рядом с клещами и с левой стороны корпуса аппарата. Такая локализация объясняется особенностями процесса сварки. Перед ней заготовки сжимаются друг с другом самым плотным образом, после чего на секунду включается тумблер. Спаивание происходит вследствие немедленного импульса. Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Устройство сварочника для аккумуляторов.

Добрый день. Литий нагревать вредно как пишут паять не рекомендуется и пошел по легкому пути. За основу взял схему с инета на базе конденсаторной сварки на ютубе прям варит как надо.

Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. Технология выполнения работ После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии. К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина. Проверяется точность установки и равномерность распределения по длине, чтобы охватить всю группу элементов. Осуществляется прижим электродами. После этого включается ток и выполняется сварка. Над каждой литиевой батареей следует выполнить несколько точек обычно две для более прочной фиксации. Убирается управляющий орган и проверяется надежность приварки. При разовом рывке в руках должна сохраняться целостность конструкции. В случае АКБ от машины, недостатком является постоянное наличие тока на рабочих электродах. Поэтому требуется внимательность, чтобы не замкнуть их на посторонних предметах или об себя. При работе с таким аппаратом необходимо надеть защитные перчатки.

Паять или варить?

Мощность Показатель мощности подбирается с учетом поверхностей, которые будут обрабатываться. Тугоплавкие металлы требуют устройство, на котором можно регулировать ток в большом диапазоне. Для обычного металла подойдет стандартный вариант точечной сварки. Параметр в пределах 5 кВт выдержит однофазное напряжение, все, что свыше требует дополнительных мер или сети 380 В. Какой аппарат для точечной сварки лучше Сварочный аппарат должен быть надежным, производительным, максимально точным в выполнении своих функций. Все представленные номинанты соответствуют этим параметрам, отзывы тому подтверждение. Что выбрать и купить, подскажут рекомендации Vyborexperta.

Подходить к выбору такого сварочного прибора следует с полной серьезностью. Чтобы затраты были оправданы, учитывают все факторы заранее. Условно номинантов можно разделить на бытовые, профессиональные конструкции. Многое зависит от частоты использования, уровня нагрузок, личных потребностей, с какими именно изделиями будет проводиться ремонт. Читайте также.

Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель.

Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. Технология выполнения работ После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать.

Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии. К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина. Проверяется точность установки и равномерность распределения по длине, чтобы охватить всю группу элементов. Осуществляется прижим электродами. После этого включается ток и выполняется сварка.

Над каждой литиевой батареей следует выполнить несколько точек обычно две для более прочной фиксации. Убирается управляющий орган и проверяется надежность приварки. При разовом рывке в руках должна сохраняться целостность конструкции. В случае АКБ от машины, недостатком является постоянное наличие тока на рабочих электродах. Поэтому требуется внимательность, чтобы не замкнуть их на посторонних предметах или об себя. При работе с таким аппаратом необходимо надеть защитные перчатки.

Самодельный агрегат для точечной сварки поможет самостоятельно отремонтировать элемент питания компьютерной техники или строительного инвентаря.

Первый характеризуется низкой плотностью электрического тока. Максимальное время сварочного цикла — 5 секунд. Жесткий режим отличается высокой плотностью электрического тока. Максимальное время сварочного цикла — 1,5 секунды; предельная величина сварочного тока.

Чем выше этот показатель, тем толще материал можно обрабатывать; максимальный размер соединяемого металла. В этом случае все зависит от цели применения инструмента. Для дома обычно используют приборы, которые могут соединять материалы, толщиной до 5 мм; напряжение для подключения. Если планируется использование инструмента только от бытовой сети, то этот показатель должен составлять 220В; способ управления.

Для этого также необходимо установить конденсаторы и тористор. Конденсатор нужен для накопления заряда, который будет перенаправлен на электроды ps путем замыкания и размыкания тористора. Эта конструкция обеспечивает тип импульсного источника питания с определенным временным интервалом. Инвертор для точечной сварки собран на диэлектрической основе. Именно к нему подключен источник тока.

Для этого можно взять как лист фанеры, так и равносторонний кусок своей доски. Блок трансформатора занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются опоры. Затем эти стойки нужно прикрепить к основанию, этот процесс выполняется с помощью отвертки. Вверху стоек нужно просверлить отверстие под ось. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. К концу этого рычага необходимо прикрепить пару медных электродов диаметром от 2 до 4 мм. Все кабели необходимо полностью промыть, заизолировать и привязать к рабочей части. Изготовление простейшего аппарата для контактной сварки из суперконденсатора Схема создания: Размотайте шпульку с нитью и отрежьте 2 одинаковых отрезка длиной 5-7 см. Выпрямите их кусачками или плоскогубцами, чтобы они оставались полностью прямыми.

Теперь с одной стороны каждой секции зачистите кромку напильником, снимите изоляцию. А с противоположной стороны — кончик. Запаял контакты суперконденсатора. Поверните открытые и тупые концы медной проволоки.. Припаяйте детали к контактам конденсатора. Паяльник готов! Осталось только загнуть можно завернуть выход с помощью плоскогубцев так, чтобы было минимальное расстояние между наконечниками 2-3 мм. Зарядить 5 А. Напряжение не должно превышать 2,7 вольт.

Хотя, если немного увеличится, это не критично. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Этот вариант более быстрый и правильный, потому что нет необходимости перематывать установку трансформатора. В этом случае заряженный аккумулятор энергии от автомобиля выступает в качестве источника питания. Необходимо замкнуть его клеммную колодку и припаять контакт к аккумулятору. Чтобы установка была более удобной в использовании, электроды должны быть изолированы и на них должен быть вставлен разъем, чтобы была возможность установить постоянное расстояние между концами. Выбирайте вариант повышенной мощности, иначе под воздействием высоких температур он очень быстро расплавится. Провода аккумуляторной батареи помещаются в клеммную колодку блока. Выполнив все предыдущие действия, можно переходить непосредственно к сварке. Сделав привод с подставкой, нужно опробовать его на практике.

Для этого вам понадобятся: Положите использованные батарейки на базу и объедините их в один блок. Для вашего удобства можно прибегнуть к обмотке изолентой или изолентой. Это сделано для того, чтобы они компактно поместились в готовый прибор. К верхнему концу контакта необходимо поднести соединительную пластину, чтобы проверить точность установки и правильное положение всех компонентов по длине. Затем осуществляется прижим с помощью электродов, поэтому нужно включить ток и начать сварку. Над каждой литиевой пластиной сделаны 2 точки для лучшей фиксации устройства. Подводя итог, стоит сказать, что установка для точечной сварки литиевых аккумуляторов своими руками считается отличным решением в ситуации, когда нет денег на покупку. Из трансформатора Точечную сварку аккумуляторов можно сделать вручную от трансформатора. С его помощью можно паять не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия.

Для сварки аккумуляторов не нужен трансформатор большой мощности, достаточно 300-500Вт. Главное, чтобы вторичная обмотка была перемотана. Первичная обмотка должна быть 220 В, 50 Гц. В качестве обмоточного провода на вторичной обмотке должен использоваться изолированный медный провод большого диаметра. Нужно сделать три-четыре оборота. Корпус сварочного аппарата может быть изготовлен из оргстекла или фанеры. Очевидно, что оргстекло предпочтительнее. Основание корпуса должно быть достаточно большим для размещения трансформатора с соединительными проводами, кнопкой и рычагом с электродами. Рычаг крепится к оси между алюминиевыми угловыми стойками, которые в свою очередь крепятся к основанию устройства саморезами.

Длина рычага сделана таким образом, чтобы подключенные к нему электроды доходили до рабочей площадки основания устройства.

Рекомендуемые сообщения

  • Точечная сварка под микроскопом / Хабр
  • аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор
  • 18650,PACK,Машина точечной сварки,Машина для сортировки
  • Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов

Create an account or sign in to comment

  • Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки с AliExpress
  • Сварка с помощью батарейки » Изобретения и самоделки
  • Сварка с помощью батарейки » Изобретения и самоделки
  • ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс | Рейтинг 2024
  • Лучшие аппараты для точечной сварки
  • Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Точечная сварка для аккумуляторов

и CD200DP, и CD400DP, генерируют необходимое количество энергии для сварки групповых аккумуляторных батарей. Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. Аппарат точечной сварки TSV-2.1 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Распаковка и обзор аппарата точечной сварки аккумуляторов JST-IIS с Али.

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS

Всем доброго времени суток!Имеется в наличии зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов "Жигули", очень хочу сделать из него прибор для точечной сварки для прошу помочь в данном вопросе знающих людей. Сварочный аппарат ROOBAX точечной сварки (Стационарный) для аккумуляторов 18650 / 21700, Ni-Cd никелевая лента в комплекте. Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов может иметь в своем составе старый трансформатор. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов купить по низкой цене предлагают оптовые дилерские центры или специализированные магазины. Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов можно с легкостью изготовить самим.

Все об аппаратах точечной сварки

Например, создают различные конструкции из арматуры. Такая технология отличается крепостью соединения, что получается, скоростью и экологичностью. Она крайне востребована в автопромышленности. Ее часто применяют для работ с автокузовом и при выравнивании вмятин. Кроме того, она широко применяется в судо- и самолетостроении. Высока ее востребованность и в создании радиоэлектронных устройств. Ее также используют для производства различного рода аккумуляторов. Например, ни одна модель литиевых батарей, что устанавливается в ноутбуках, не обходится без применения контактной сварки одностороннего типа. Подобный вариант сварки еще используют при создании разных ювелирных украшений. Не менее он востребован и в производстве различных товаров. Например, очень часто с его помощью производятся изделия из нержавейки, различных вариаций стали и иных металлов.

Обзор видов Если говорить о типах рассматриваемых устройств, то следует сказать, что различные устройства могут выдавать ток различной частоты и разнообразный по своей природе. Обычно технику для сварки разделяют на 4 категории: на токе переменного характера; сваривание при помощи постоянного тока; применение моделей конденсаторного типа; сварка при низкой частоте. Есть немало многоточечных устройств для сваривания сеток в производственных условиях. Особенностью такой техники будет проведение сварки одномоментно в ряде мест. То есть, как можно увидеть, существует немало видов устройств. Но наиболее популярными являются модели, что работают на токе переменного типа. Они обычно являют собой трансформаторы, обладающие парой электродов в обмотке вторичного типа. Материалом для них обычно выступает медь. Изделия размещаются между ними, что при помощи специального приспособления прижимают одна к другой. В обмотке первичного типа располагается модуль тиристорного типа, через который напряжение в 220 либо 380 вольт идет на обмотку.

Подавая электричество на тиристорную модель управляющего типа, можно получить требуемую длительность тока. По мере изменения угла открытия тиристора, можно настроить форму сигнала, что идет на обмотку вторичного характера. А также популярны модели, что работают на конденсаторах. Обычно они состоят из следующих элементов: связка конденсаторных зарядов; устройство управления; электроды с прижимом для заготовок; если говорить проще, то это модель с клещами. Тут основой работы устройства будет достаточно долгое накопление электрического заряда на конденсаторных обкладках и резкое его выбрасывание при создании короткого замыкания искусственного характера через контактную точку. Такой аккумуляторный прибор позволяет применять оборудование с меньшей мощностью по сравнению со сварочными аппаратами иных типов. Поскольку емкость батареи является постоянной, получается номинированное энерговыделение на 1 импульс сварочного типа, что предоставляет возможность получения стабильного результата вне зависимости от того, как меняется сетевое напряжение и иные параметры сети. Подобная сварка проводится в течение миллисекунд, что сопровождается большим выделением энергии в маленькой контактной области. Популярные модели Теперь скажем несколько слов о наиболее популярных моделях для точечной сварки, которые давно уже показали себя с лучшей стороны.

При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору. Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды. На этом же примере становиться понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете. В общем настройки длительности и мощности импульсов решают все. У меня получалось приваривать 0. Все батареи в фильме были разряжены если что. Рекомендации при выборе настроек сварки. В этом деле много факторов влияющих на конечный результат. К примеру: вы подобрали режим, который хорошо работает с одной и той же лентой и аккумуляторами. Но, если что-то одно поменяете, настройки тоже возможно придется менять. А теперь представьте что у вас кучка разношерстных аккумуляторов, как будете варить? Мощность и время сварки нужно настраивать от меньшего к большему. Поставили точку, лента оторвалась, ничего страшного, поднимаем мощность и смотрим. Теперь лента отрывается с потрохами. То что нужно. Ну что, вы все поняли? Думаю стоит еще раз перечислить все факторы, которые могут на влиять на конечный результат точечной сварки. Электропроводка в квартире.

Их предназначение заключается в ремонте домашней бытовой техники. Такое устройство получило название споттер. Устройство оснащено двумя выводами, предназначенными для закрепления одного из них к рабочей поверхности изделия. Второй же вывод подводится к электроду. В данной конфигурации в клещах нет необходимости. Источник тока должен располагаться на достаточно близком расстоянии от места проведения работ. Не стоит обращать на малогабаритное устройство, она достаточно функционально для своего размера. Наиболее простые устройства используют однофазный ток. Но надеяться на то, чтобы закрепить деталь более одного миллиметра не стоит. Закрепление более сложных деталей производится с привлечением дополнительного трансформатора. Стоимость Стоимость споттеров достаточно невелика. В самой дорогой категории находятся инверторные. Как правило, бытовые устройства не требует больших мощностей. Поэтому, можно обойтись и самодельным аппаратом. Точечная сварка отличается своим качеством шва. В большинстве случаев, чтобы его разрушить требуется применение серьезных механических воздействий.

Варит отлично для домашних самодельщиков. Очень хорошее соотношение цены и качества, я рекомендую его. Продавцу спасибо и успехов в торговле. Аппарат точечной сварки Glitter 801D. Отзыв покупателя: «Лучшая точечная сварка на Алиэкспресс! Варит идеально. При приварке железных никелированных полос толщиной 0. Для полос толщиной 0. Повторяемость результата отличная. Аппарат выполнен с высоким качеством, состоящий из двух больших конденсаторов, которые предварительно заряжаются в течение полчаса, после чего можно проводить сварку без перерывов. Ручки, провода и другие компоненты также выполнены с высоким качеством. Рекомендую к покупке. Отзыв покупателя: «Хорошая точечная сварка для аккумуляторов 18650! Аппарат очень компактный, но при этом выполняет свою работу на высшем уровне. Изначально у меня были сомнения, сможет ли такое маленькое устройство реально проводить сварку. Но после использования, я был поражен его эффективностью. Сварочные швы получаются крепкими и прочными, и отделать их можно только с помощью металлических инструментов. Более того, этот аппарат может также использоваться в качестве портативного зарядного устройства для других устройств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий