Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти.
Кто такой Фаиль Алсынов* и как протесты в Башкирии связаны с этим именем
Она открыто сказала о том, о чем многие взрослые башкиры говорят втихомолку: о том, как армяне постепенно прибирают к рукам власть в Башкирии. В Башкирии к четырем годам колонии приговорили местного жителя Фаиля Алсынова (Алчинова) по делу о возбуждении ненависти из-за его речи про мигрантов, сообщили РБК в Объединенной пресс-службе судов республики. В Чишминском районе Башкортостана прокуратура выявила нарушения законодательства при приеме нового сотрудника в «Дорожное эксплуатационное предприятие №104».
В Башкирии рассмотрели апелляцию Фаиля Алсынова*
Причем опроверг сам автор видео. В интервью изданию ProUfu. А то, что пишет тот же "Башинформ" про какое-то кафе, неправда. Я не интересуюсь такими темами». По словам мужчины, к нему домой действительно приходили неизвестные, которые устроили потасовку и ударили его мать, но армяне здесь ни при чем.
Конфликт же и вовсе имеет бытовые корни: Бикташева якобы обманули на 60 000 рублей, причем сделал это его давний знакомый — Айнур, татарин по национальности. Вы были пьяны? Просто испугался. Не знал, что делать и попытался защитить себя.
Это заслуга правительства республики, спасибо им большое за это. Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же. Я могу гордо сказать, что доволен соотечественниками — минимум криминала, все работают, строятся. Почти у всех семьи, дети, каждый из них занимается созидательным трудом и вносит свой скромный вклад в укрепление нашей многонациональной республики. Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов. Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу.
Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Детей с детства приобщают к культуре - В домах армянских верующих по всем традициям накрывают пасхальный стол — обязательно отварная рыба, блюда из зелени, плов с изюмом и крашеные в красный цвет яйца. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его.
Самый жирный кусок госзаказов достался армянским компаниям. По примерным подсчетам независимых башкирских экспертов и экономических аналитиков, ежегодный доход армянских грабителей Башкирии за 2019-2020 год составил около 500 000 тысяч долларов США. А после полного выдавливания местных бизнесменов в следующем году Башкирия приносит армянской мафии доход минимум в 1 миллиард долларов.
По словам башкирских экспертов, помимо строительного сектора, сферы обслуживания и торговой сферы, теперь армяне нацелились на природные ресурсы, полезные ископаемые республики, в том числе пытаются прибрать к своим рукам энергетический сектор республики, который включает в себя целую сеть производственных предприятий — НПЗ, заводы по переработки нефтепродуктов, несколько крупных нефтебаз, сети АЗС и т. По прогнозам, если Радий Хабиров-Аветисян ещё на пару лет останется у руля Башкирии, то и эта стратегическая отрасль башкирской экономики попадет под контроль армянского преступного синдиката. А это будет означать конец Башкирии как национального региона России потому, что это приведет к массовому оттоку самих башкир из родной республики со своей исторической земли, так как армянские компании местным не дают работу и переселяют исключительно этнических армян из Армении и других регионов России в Башкирию для трудоустройства.
А в марте текущего года Радий Хабиров-Аветисян назначил своим советником на общественных началах Шаварша Карапетяна. Представитель армянского преступного сообщества в Москве теперь занимается «развитием» в республике физкультуры и спорта. Объединения башкирских патриотов в Сети начали кампанию против такой ущербной политики Кремля и создали гражданскую платформу, призывая всех своих собратьев оказать сопротивление ползучей армянской оккупации, которой руководят Радий Хабиров и его армянская жена-вербовщица Карине Аветисян.
Такие времена, бизнесу сейчас несладко. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. Армения — первая в мире страна, принявшая раньше других, в 301 году, христианскую веру. Она не православная и не католическая, имеет самостоятельный статус. Мы, армяне, разрешаем себе ходить как в православную церковь, так и в мечеть. Так почему же темпы строительства храма упали до нуля? Понятно, что сократились пожертвования. Или есть проблемы с доверием к общей кассе? Или сказываются непростые времена?
Во всяком случае, единого мнения по поводу общей стоимости объекта, потраченной суммы, сроков ввода у членов армянской диаспоры, с которыми удалось поговорить, нет. Председатель Башкирского регионального отделения Союза армян РФ Аркадий Даларян уверен, что церковь будет открыта в 2024 году, но пожаловался на нехватку средств, так как бизнес у многих стоит. Есть, правда, граждане, вносящие регулярно, раз в месяц, по 200 — 1000 рублей. Представитель инициативной группы по закладке храма Ашот Аветисян считает, что для окончания стройки нужно еще порядка 100 млн рублей.
Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии
По предварительной версии, между местным населением и проживающими в районе армянами возник конфликт. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. которые, к слову, становятся опорой начальников-соплеменников. Сегодня в Башкирии суд приступил к рассмотрению уголовного дела активиста, защитника Куштау Фаиля Алсынова. Песков: "Армянский народ выигрывает от сотрудничества с РФ и членства Армении в Евразийском экономическом союзе". «Армяне уедут на свою родину, "кара халык" — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан», — эти слова Фаиля Алсынова глава Башкирии счёл экстремизмом и подал на него заявление в полицию.
Десятки россиян задержаны в Башкирии из-за конфликта с армянской диаспорой
Песков: "Армянский народ выигрывает от сотрудничества с РФ и членства Армении в Евразийском экономическом союзе". ГТРК Башкортостан – смотреть онлайн последние новости Уфы и Башкирии. – Мы поставили ультиматум всем армянам до 31 декабря этого года покинуть территорию республики, – заявляет Саитова, при этом не объясняя, почему именно люди армянской национальности не должны жить в Башкирии. Некоторые подробности криминальной драмы, которая развернулась минувшей ночью в Башкирии выяснил LifeNews. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны.
Долгострой у дороги
Местные жители хотели разобраться с представителями армянской диаспоры. Недавно армяне оскорбили и избили местную жительницу. Вместо армян на встречу к россиянам прибыли сотрудники правоохранительных органов. Агентство "Башинформ" сообщает, что задержаны 36 человек.
Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары в Татарстан, мы не можем уехать, наш дом здесь», — из обращения главы Башкортостана Радия Хабирова. Однако журналисты из Башкирии пишут, что чиновник неверно перевёл с башкирского слова Алсынова и исказил суть его выступления. Но Хабиров перевел по-своему и транслировал: «Посторонние приходят и забирают нашу землю», что, конечно же, является довольно вольным переводом и вносит в текст некорректные политические акценты. Кроме того, высказывания Алсынова беззастенчиво вырываются из контекста: Например, то же предложение о якобы «посторонних», которые приходят забирать землю, на самом деле относилось к личной истории женщины-землячки Алсынова. В речи на митинге он пересказывал их диалог, в котором собеседница говорила, что в своем собственном дворе она очень трепетно относится к ресурсам природы — боится трогать золото из скважины с водой, в то время как люди со стороны приходят и просто забирают эти земли. И здесь никаких противопоставлений одного народа против другого нет и в помине», — пишет telegram-канал Ирандыкский сабантуй.
Как суд над активистом в массовый протест перерос «Алсынов сказал, что нас лишают земель. Это на самом деле так, так как это является частной собственностью. Но тут нет никаких экстремистских высказываний. Поэтому мы, народ Российской Федерации, требуем, чтобы дело вернули на дознание. Чтобы была независимая экспертиза, потому что перевод сделали с уклоном на обвинение», — комментируют жители Баймакского района. Кстати, если коллеги и единомышленники Алсынова к моменту вынесения приговора всё еще пытаются придерживаться умеренной риторики: как и как адвокаты, они опровергают лишь данные из материалов уголовного дела, то вот протестующая толпа у здания суда сегодня уже не любезничает, а прямо называет процесс политическим и заказным. Роль первой скрипки в этом оркестре «кривосудия» они, тоже не стесняясь, присуждают Главе региона. То есть республиканские власти хотят признать экстремистами всех, кто мешает грабить и уничтожать Родину!
Фото: Фото: pixabay.
Кто такой Фаиль Алсынов и за что его судят Алсынов — башкирский экологический активист. Поводом к судебному разбирательству стала его речь на башкирском языке, которую мужчина произнес на официальном народном сходе в апреле 2023 года в деревне вблизи Баймака, рассказывает "МК". Речь Алсынова местные чиновники интерпретировали так, что эколог якобы потребовал прогнать из Башкортостана представителей некоторых кавказских и азиатских народов, в частности армян. В аэропорту провели задержания, возбуждено уголовное дело Народный сход организовали из-за планов начать возле села добычу золота. На акции Фаиль Алсынов заявил, что добыча золота вызовет миграционный приток, объясняет "Коммерсант". Активист обратил внимание на то, что карьеры и заброшенные деревни, возникшие в Зауралье в результате золотодобычи, не несут выгоды жителям региона, пишет RTVI. Алсынов отметил, что башкирам некуда переселяться, в то время как "армяне уедут на свою родину, кара халык — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан". Фраза "кара халык" буквально переводится как "черный люд", приводит подробности RTVI.
Н По предварительной информации, между местным населением и компактно проживающими на этой территории армянами произошел конфликт. На сегодняшний день, на 18. В Башкирии в селе Кармаскалы несколько часов назад произошёл конфликт между этническими армянами и местными жителями. По предварительным данным, по одной из версий, первые очень громко и вызывающе себя вели и ударили пожилую женщину, на что им было сделано замечание, однако это ещё больше раззадорило группу людей и зародился конфликт.
«Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии
По убегающим и разбегающимся людям начали применять огнестрельное оружие. Буквально весь район оцеплен полицией. Кармаскалинский район буквально в военном положении», - описываются события в телеграмм-канале «Куштау-живи». Также на опубликованном с места событий видео видно, что перед зданием РОВД стоят множество автомобилей, два автозака.
Голос за кадром говорит, что никакой информации по задержанным не предоставляют и в здание РОВД не пускают.
Эрдоган желает восстановить Османскую империю, в которую входили и Азербайджан и Армения и Российский Крым. То есть армянская и азербайджанская диаспоры несут некую угрозу России, и с этим надо считаться. К чему я это, недавно попала на глаза публикация о Башкирии, и это не только события на шихане Куштау, это публикации об оккупации республики армянами, то есть публикация в тему. Читайте публикацию делайте выводы. Радий Хабиров провоцирует башкирский Карабах Радий Хабиров с женой Граждане Башкирии все больше чувствуют, будто живут на оккупированной территории. Кого из участников потасовки посадили на сутки, кого на семь, кого на пятнадцать. Правда, как удивил глава районной администрации Альфир Сабиров, с точки зрения чиновников это был обычный бытовой конфликт оказывается, у нас теперь по бытовухе ФСБ работает , а осудили только башкир исключительно потому, что армяне в нем вообще участия не принимали то есть в межнациональном конфликте башкиры бились будто бы сами с собой. Попутно Сабиров опроверг негласную связь местных чиновников с армянской диаспорой и наличие преференций их бизнесу.
При этом об этой связи и этих преференциях говорят сегодня не только в Кармаскалы, но и по всей Башкирии. Притом, что прежде подобного не было. В республике такую перемену настроения связывают с тем, что глава региона Радий Хабиров не только связан семейными узами с Карине Аветисян, но и пользуется поддержкой армянского лобби страны. Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Впрочем, армяне в этой истории — как вишенка на межнациональном торте, в котором неважно, из какой именно ты национальной прослойки.
Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Детей с детства приобщают к культуре - В домах армянских верующих по всем традициям накрывают пасхальный стол — обязательно отварная рыба, блюда из зелени, плов с изюмом и крашеные в красный цвет яйца. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция.
Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году. Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века.
Именно к его дому якобы приехали ребята со всей Башкирии. Дима об этом слышать не слышал, никаких столпотворений возле своего дома не видел, задержания тоже как-то прошли мимо него. А история, как оказалось, вовсе началась не здесь. Общежитие находится на другой окраине села. Это двухэтажное кирпичное здание, в котором неуютно, пахнет сыростью, грязно. Туда-сюда бегают дети, кажется, вот она жизнь... Когда-то это общежитие уже прославилось на всю страну — здесь произошел взрыв газа, обрушилась стена, потом ее отстроили. Но после ремонта обстановка поменялась мало, здесь все так же крипово устрашающе — неологизм. Именно здесь живет женщина, за которую, по одной из версий, ринулись вступиться около 150 парней из Башкирии. Ей чуть больше 40. Говорят, что именно после ее видеообращения к односельчанам все и началось. Теперь женщина жалеет о том, что записала это «чертово видео». Познакомились на стройке. Почти одногодки. Айнур был сирота, поэтому, когда сын пригласил его приехать к нам на выходные, я согласилась. И так прикипела к нему, жалела, что один, без мамы. Он начал часто приезжать, как сын мне стал, постоянно жил у нас. Называл меня мамой, а мужа папой, — говорит женщина, хватаясь за сердце. А потом произошла ссора из-за денег. Далее восстанавливаем хронологию событий со слов матери и сына. Как рассказал ProUfu. Айтуган работал вахтами, и ему срочно понадобились водительские права, но учиться было некогда. Он обратился к однокласснику из Кармаскалов Ринату поспособствовать в покупке прав. Тот якобы попросил 60 тысяч. Однако нужное удостоверение Айтуган в итоге так и не получил. То есть ему 30 тысяч и мне так же. Я согласился. Но денег я снова не увидел. Айгуль устала от «славы», но за невиновность сына готова на все Мама Айтугана Айгуль говорит, что этой зимой ее супругу сделали операцию на спину и им остро понадобились деньги — тогда сын снова написал сообщение Раилю и Айнуру с просьбой вернуть 60 тысяч. Однако те перевели стрелки на некоего Илью, армянина по национальности. Скинули даже его телефонный номер — Илья оказался не в курсе, о каком долге идет речь. Между друзьями на этой почве стали происходить стычки. Однажды они даже встретились в кафе в составе разных компаний и, как говорит Айтуган, «закусились». С 3 на 4 ноября Айнур забил Айтугану стрелку. Написал сообщение, что приедет к нему поговорить. В ответ Айтуган сообщил, что дома не один, у него мама и сестренка. Однако Айнур все же приехал. В тот вечер случилась та самая потасовка со шваброй, когда женщина получила рукояткой в грудь. О том, что именно произошло, версии сторон расходятся. Айгуль говорит, что она не позволила сыну выйти на «разборки», открыла дверь сама, когда стали стучать. В коридоре стояли трое подвыпивших молодых людей. Как они потом сами рассказали в видеообращении, они местные парни, татары и не имеют отношения к армянам. VIDEO Айнур - посередине В тот момент, когда незваные гости стали толкать дверь, чтобы пройти внутрь, Айгуль схватила швабру и кинула в них. Однако кто-то из парней выхватил швабру и ткнул в нее — женщина получила удар в грудь и локоть рукояткой, отчего у нее образовались гематомы. По словам Айгуль, далее пришедшие стали ломать дверь. Версия парней прямо противоположная: они утверждают, что ничего не делали. Пришли на встречу в общежитие к Айтугану, потому что он сам их позвал, и якобы именно они оказались избиты.
Приговор Фаилю Алсынову
- Последние новости
- Дело Алсынова
- Смотрите также
- А за что на самом деле осудили Алсынова*?
- «Свободу Фаилю!» В башкирском Баймаке тысячи людей вышли на митинг защитить активиста
- С коэффициентом 32
Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео
местный азербайджанец родом из Башкирии. Армяне хотят, чтобы русский Ванька воевал за армянский Арарат, как это всегда было. Причиной схода являлся рядовой бытовой скандал, в ходе которого молодой армянин побил пожилую женщину. Сейчас на фоне конфликтов с армянской диаспорой в Башкортостане, видимо, удаляют информацию.
Армяне отвергли версию национального мотива в перестрелке в Башкирии
В Башкортостане прошел один из самых масштабных митингов с 2022 года. Судя по фамилиям, все они являются армянами по национальности. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Спасатели отвезли в роддом женщину, застрявшую на машине в снегу Молодая мать и ее девятимесячная дочь пропали в Башкирии. Новости. 17 января в Башкирии, Баймаке, местные жители вышли на улицу после вынесенного приговора в отношении активиста Фаиля Алсынова*. Новости. 17 января в Башкирии, Баймаке, местные жители вышли на улицу после вынесенного приговора в отношении активиста Фаиля Алсынова*. 17 января 2024 - Новости Якутска - Страна и мир - 17 января 2024 - Новости Архангельска - Суд объяснил, что осужденного активиста Фаиля Алсынова этапировали из Башкирии в СИЗО Магнитогорска из-за чрезвычайной ситуации» в Баймаке.
Десятки россиян задержаны в Башкирии из-за конфликта с армянской диаспорой
Врачи уверяют, что состояние пациентов — тяжелое, поскольку повреждены внутренние органы. Раненные находятся в реанимационном отделении. В салаватской больнице остаются еще трое пострадавших в перестрелке — за их жизни медики уже не опасаются. Расстрел армян: бытовой конфликт или криминальные разборки? Трое мужчин, которых неизвестные расстреляли в Салавате, сейчас находятся в реанимации Республиканской клинической больницы.
Видео этого выступления есть в интернете, каждый, кто хочет, может посмотреть. Целиком текст выступления приводить не будем, остановимся на отдельных моментах. В частности, есть следующие высказывания: «Скоро нас не останется. Наши земли, народ уничтожали веками», «Это наша земля, мы отсюда не уедем. Мы стоим на одной ноге. Поэтому, односельчане, башкиры, надо объединяться!
Абзелиловские, если нужна помощь — мы не чужие люди, это наша земля! И без этого наши исконные земли, земли наших предков — Оренбуржья, Кургана, Перми отобрали у башкир, остался маленький Башкортостан! Нужно прийти в сознание! Ради кого погибают наши парни? А в это время тут некому защищать наши земли. Армяне тут забирают наши земли и не только армяне, говорю в кавычках, есть и другие». И снова, как видите, противопоставление народов и противопоставление башкир своему государству. Так у него было всегда и везде. У задержанных было изъято огнестрельное и холодное оружие. Суть кармаскалинской истории сводилась к следующему: используя конфликт двух местных жителей, встать на защиту одной из сторон и используя физическое и силовое преимущество, взять под контроль «армянский бизнес».
Правда, армян в той истории по факту не оказалось. В посте также противопоставлялись армяне и башкиры. Например, в курдском кафе в Сибае по пьяни подрались два башкира, дальше сплетни по чатам соцсетей и мессенджеров, в итоге в Сибай съезжаются несколько сотен молодых башкир наказать курдов за якобы избиение башкир. Побродив, ребята поняли, что курды ни при чем, и разъехались. Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий. Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов. Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью. В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы.
Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р. Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф.
Буквально весь район оцеплен полицией. Кармаскалинский район буквально в военном положении», — написали авторы орфография и пунктуация сохранены. Дальше из описания следует, что армянская диаспора Кармаскалинского района что-то не поделила с другими жителями района.
Утверждается, что один из представителей этой группы ударил по лицу мать одного из местных.
В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно.
Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались. Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели.
Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка. Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку. По словам сотрудников полиции, в машинах нашли биты, оружие и маски с прорезями для глаз, муляжи гранат. Но это пока лишь слова, которые не подтверждены рапортами или возбуждением уголовных дел по ст. Адвокат Гарифулла Япаров, ранее защищавший защитников Куштау, безрезультатно пытается попасть в суд.
К слову, международная правозащитная организация «Агора» к защите парней в Кармаскалах не подключилась. Правозащитники посчитали, что дело не имеет «политического окраса» 19 человек оказались задержаны. На жителей Ишимбайского, Чишминского, Абзелиловского, Зилаирского, Салаватского, Баймакского, Уфимского, Белорецкого, Кармаскалинского, Бурзянского, Хайбуллинского районов и города Сибай составлены протоколы по статье 19. Молодые люди получили до 15 суток лишения свободы. По словам Ильнура, неповиновения не было. По словам начальника ОМВД Кармаскалов, «ребята вели себя так, будто решили, что с представителями властей можно стенка на стенку идти».
Адвоката Гарифуллу Япарова, который хотел помочь задержанным, не допустили в зал суда — он полчаса прождал на морозе. Однако судья Биктагиров, которому передано через судебных приставов ходатайство о допущении меня, проигнорировал закон. Будем обжаловать все решения с начальной стадии — с момента задержания. По Конституции каждый гражданин может находиться в любом месте на территории РФ. Ограничения — лишь военные гарнизоны. Кармаскалинский район не имеет статуса военного гарнизона.
На каких основаниях силовые службы задержали ребят — будем выяснять. Что это было? Получается, по горячим следам не обнаружилось конфликта между местными жителями и представителями армянской диаспоры. Армяне оказались не на втором, и даже не на третьем плане в этой истории. Однако в анонимных Telegram-каналах и государственном информагентстве «Башинформ» продолжает раскручиваться информация о попытке «отжима» армянского кафе со стороны членов запрещенного «Башкорт». Никто в Кармаскалы наших бывших активистов не направлял.
Мы сами все узнавали по мере развития событий из соцсетей. Также в Кармаскалах все эти дни не было Фаиля Алсынова, называемого лидером бывшей организации и неизменно присутствовавшего на всех собраниях и встречах. Он прибыл в село лишь вечером 8 ноября, чтобы принести передачи для попавших за решетку парней. Отметим, что информация «Башинформа» о попытке отнять бизнес у армян не была принята обществом. Жители Кармаскалов оказались шокированы и оскорблены этой новостью. А многими лидерами мнений в соцсетях эта версия была просто осмеяна.
Предприниматель Олег Арефьев назвал историю с освещением информации по Кармаскалам «цирком в стиле 90-х»: — Наблюдая за тем, что происходит в республике в последнее время, вижу, что там творится какой-то адский цирк в стиле 90-х. Вот взять историю в Кармаскалах: я реально не знаю, что там произошло, что послужило причиной и почему все так получилось. Но я вижу, как буквально по команде провластные блогеры и представители разных институтов типа Совета по правам человека, Общественной палаты и прочих кинулись с заявлениями, от которых последний волос на голове начинает метаться в панике. Суть этих заявлений в том, что какая-то группа людей, по умолчанию виноватая в произошедшем, поехала отжимать у другой группы людей бизнес. Так и пишут — «отжимать бизнес». И в этот момент снизу постучались воспоминания из 90-х, когда отжимание бизнеса тоже было бизнесом.