Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. «Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер. Купить качественные одеяла в Askona - пуховые, детские, для младенцев от 140x205 до 200x220 см. Все о здоровом сне.
Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать
А еще покрывало-футер от Askona является двусторонним. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку. Смотреть новости категории «Происшествия».
«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Оценивая коммуникационную политику компании, можно сделать вывод что они стараются установить дружественный контакт с потребителем. Создают "Клубы здорового сна", имеют круглосуточную горячую линию итд. Все для того, чтобы получить заказ. Дальше интерес к вам падает, тем более, если начинаются проблемы. Просто будьте готовы решать их самостоятельно. Особенно, рекомендую внимательно осмотреть мебель Асконы тем, у кого скоро закончатся 18 месяцев с момента покупки. Возможно еще успеете вернуть. Всем спасибо за внимание. А меня ждет перетяжка за свой счет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сеть продаж группы расположена в 56 странах мира. Askona — компания, работающая по европейским стандартам. В рамках контракта предусмотрены очень жесткие требования к стандартам работы и оценке качества продукции.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
«Матрас-Маркет» рад представить вам уникальную новинку этого лета — Askona For_All! В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам". ASKONA Покрывало Покрывало Askona Home, Хлопок с размерами: 230 x 220 см. Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после стирки.
Ответ компании Аскона на исследование пуховых одеял Роскачеством
На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки.
В 2023 году должно открыться еще 10 магазинов в Москве и около 50 магазинов по всей России. Каждая торговая точка будет занимать до 1000 кв. Источник: vk. В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв.
Поэтому для маркетплейсов был создан отдельный бюджетный бренд, который сейчас представлен почти на всех онлайн-площадках страны. Сегодня в бюджетном сегменте на рынке матрасов наиболее заметными игроками являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент», говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В нижнем ценовом сегменте на Ozon пользуются популярностью матрасы под марками Local, Healson и Plams, сообщили в маркетплейсе. В целом, по данным Ozon, ассортимент матрасов на онлайн-площадке в сентябре вырос более чем в десять раз год к году. В «Яндекс. Маркете» говорят, что продажи матрасов в денежном выражении на маркетплейсе в сентябре увеличились в 3,6 раза в годовом выражении.
Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки. Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте. Вся представленная в нашем каталоге продукция полностью отвечает высочайшим требованиям к качеству, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
В планах — создание «умной» кровати с возможностью ранней диагностики ряда заболеваний во время сна, экран с сервисом телемедицины сна Somly и других. Уверена, что Askona сможет найти в Сколково много интересных решений для внедрения, а наши резиденты получат возможность совместного пилотирования на передовой отраслевой площадке». Партнерство со «Сколково» дает системный подход и дополнительные возможности для развития новых технологий.
Однако, предупреждают эксперты, в этом ценовом сегменте высокая конкуренция среди производителей. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб. Онлайн-продажи продукции buyson планируется также запустить в Казахстане и Белоруссии. Компания намерена в 2023 году достичь объема онлайн-продаж новой линейки товаров в 1 млрд руб. Продукция buyson выпускается на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.
Для производства матрасов под этим брендом также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу шведской IKEA, объявившей об уходе с российского рынка.
Ткань можно разместить и около изножья кровати, чтобы защитить от загрязнений, и оставить непосредственно на спальных принадлежностях. Очевидные преимущества можете увидеть в нашей инфографике. А еще покрывало-футер от Askona является двусторонним.
Количество: Описание товара Двустороннее покрывало-футер Askona — элегантное и выразительное. Станет завершающим акцентом в интерьере и добавит ему благородства. Выполнено в стиле модерн, открывает простор для смелых дизайнерских решений и цветовых экспериментов.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года. Состав творческой группы: Askona клиент : Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу Илья Адамский — директор по операционному маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Arnold Moscow агентство : Максим Артеменко — Creative director Александр Лебедев — Senior art director Лера Парамонова — Senior copywriter Ирина Коновалова — Director of strategic planning department Екатерина Цвирова — Client service director «Профильм» продакшн : Валерия Травкина — режиссер Егор Процько — оператор Андрей Дубинин — продюсер.
И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.
Компания намерена в 2023 году достичь объема онлайн-продаж новой линейки товаров в 1 млрд руб. Продукция buyson выпускается на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для производства матрасов под этим брендом также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу шведской IKEA, объявившей об уходе с российского рынка. Объем онлайн-продаж в России стремительно растет, но из-за ценового давления маркетплейсов на поставщиков у «Асконы» не было возможности сохранить единую стоимость товаров на разных площадках, поясняет Светлана Образцова. Поэтому для маркетплейсов был создан отдельный бюджетный бренд, который сейчас представлен почти на всех онлайн-площадках страны.
Сегодня в бюджетном сегменте на рынке матрасов наиболее заметными игроками являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент», говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Подушки и одеяла отличаются друг от друга размерами и наполнителем, а матрасы, помимо размеров, ещё и уровнем жесткости за счет использования разных пружинных блоков. Для каждого вида товаров Air Cloud Маркет создал видео, а нейросеть Яндекс Музыки написала расслабляющие аудиотреки. Товары Air Cloud продаются только на Маркете.
Основные параметры:
- Достижения
- Похожие материалы
- Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
- Покрывало-футер Askona
«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна
Askona Аскона Покрывало Хлопковое Home 220х240 см. А если Вы еще не определились с выбором, предлагаем Вашему вниманию ТОП лучших одеял от Аскона. Аскона покрывало футер 260 270. Одеяло Infinity Аскона.
Покрывало Askona Light, цвет на выбор
Смотреть новости категории «Происшествия». ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Ascona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. «Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер.
Покрывала аскона
Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки. Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ.
Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью?
Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы?
В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так?
Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.
Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.