Запустить канатную дорогу в аварийном режиме было невозможно, поэтому инструкторы-спасатели, находившиеся в вагончиках, начали спуск людей на землю. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году.
Петербургская семья пережила ужас в Анталье, зависнув в кабинке сломавшегося фуникулера
Специалистами курорта технической неисправности не зафиксировано. Канатная дорога приостановила работу на 10 минут, на данный момент работает в штатном режиме, — сообщает МЦУ Сочи. Напомним, на горнолыжном курорте «Красная Поляна» столкнулись две пассажирские кабинки подъемника. По сообщению очевидцев, ЧП произошло на высоте 960 метров над уровнем моря.
Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье Office Life Причиной аварии на фуникулере в курортной Анталье могла стать коррозия конструкций или нехватка крепежных элементов в точках крепления опор.
Фото: trthaber. Она ударилась об одну из кабинок и разрушила пол. Люди выпали из кабинки.
Причиной случившегося стало падение дерева на трос канатной дороги. До этого на севере Италии порвался трос, и с высоты упала кабина канатной дороги, поднимающей туристов на гору Моттароне. В результате катастрофы погибли 14 человек.
Трагедия тогда унесла жизни 14 человек, 13 пассажиров погибли на месте, включая двухлетнего ребенка. Позже в больнице Турина умер девятилетний ребенок. В аварии погибла почти вся его семья. Как стало известно из предварительных выводов расследования, причиной трагедии стал обрыв буксующего троса, который тянул кабину вперед.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. В турецком Минюсте проинформировали о первичных результатах расследования происшествия с жертвами на канатной дороге в курортной Анталье, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости. Один человек погиб и еще 17 получили ранения в южной турецкой провинции Анталья в результате столкновения кабины канатной дороги со сломанным столбом, сообщает телеканал Al Jazeera. На грузинском горнолыжном курорте Гудаури в результате выхода из строя канатной дороги сегодня днем пострадали восемь человек, четверо из которых россияне. В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения. В Карачаево-Черкесии пришлось привлекать спасателей из-за аварии на канатной дороге в поселке Домбай.
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
После аварии в 25-ти остановившихся кабинках застряли 184 человека, их эвакуировали спасатели с помощью вертолётов. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Согласно другой версии, опора канатной дороги надломилась и при падении задела кабинку. В ней оказался разрушен пол и люди вывалились на землю.
Согласно другой версии, опора канатной дороги надломилась и при падении задела кабинку. В ней оказался разрушен пол и люди вывалились на землю. Канатная дорога Tunektepe Teleferik гондольного типа была построена в Анталии в 2017 году. Её протяженность составляет 1.
Видеозапись велась камерой на верхней станции канатной дороги и включена в материалы расследования. На видео кабина на момент аварии почти прибыла в финальную точку. В этот момент обрывается один из тросов, и она начинает двигаться в обратном направлении, все больше разгоняясь. Авария произошла в провинции Турин 23 мая на канатной дороге Стреза-Моттароне, которая начинается от озера Маджоре и заканчивается на высоте 1491 метр над уровнем моря.
Обрушение никак не повлияло на работу фуникулера. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме. Пострадавшая часть стены упала на трансформаторный блок. Электрообеспечение уже отключили.
Показаны последствия мощного пожара на заводе в Петрозаводске
- «Люди спрыгивали метров с десяти»: очевидец рассказал о ЧП на подъемнике в Гудаури
- Трагедия на канатной дороге. 14 человек погибли из-за падения кабины с высоты - Тараканн
- Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье — АМУР.Инфо
- Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье — OfficeLife
- Петербургская семья пережила ужас в Анталье, зависнув в кабинке сломавшегося фуникулера
- Похожие новости
В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии
Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. Новости-Армения. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор. Трагедия в Турции: в пятницу в Анталье произошла авария на известной канатной дороге Antalya Teleferik.
14 человек погибли при падении кабины канатной дороги
Это главная цель действий всех специалистов и управляющих. Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги. А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа. Каждый день они проходят испытания и проверки. Каждый месяц инженеры, отвечающие за проверку канатных дорог, проводят свои инспекции. Каждый год канатные дороги снова испытываются так же, как и при первом запуске.
Наконец, через определенные промежутки времени проводится капитальный ремонт, модернизация или обновление систем. Именно благодаря этим действиям и прочной технологической и нормативной базе канатные дороги являются одним из самых безопасных видов транспорта в Италии и в мире. Поэтому трагедии, подобные той, что произошла на канатной дороге в Стрезе, настолько шокируют. Вид на Лаго Маджоре с канатной дороги в Стрезе Президент Федерации зимних видов спорта Италии Флавио Рода также выразил свои мысли после трагедии на канатной дороге. Канатные дороги являются самым безопасным видом транспорта в мире, наши спортсмены и болельщики пользуются ими очень часто.
Чарра Пани, Пакистан Селения Малпур и Чарра Пани в штате Пенджаб, неподалеку от Исламабада, годами сообщались друг с другом посредством кресельной канатной дороги. Трос был натянут над быстрой рекой между соседними горами. В конце июня 2017-го одна из привычных поездок закончилась трагедией. В импровизированном плетеном кресле разместилось слишком много пассажиров: 14 человек вместо допустимых 8. От сильного ветра трос оборвался, все упали с высоты 150 метров. Погибло 12 человек, в том числе ребенок и трое подростков. Жители селений сочли официальную версию с ветром недостаточной и обвинили в трагедии оператора подъемника, который допустил перегрузку. Кстати, после аварии он скрылся с места происшествия, полиция его так и не нашла. Построена в 1970 году для замены старой железной дороги.
Канатная дорога Моттароне до трагедии. Но двадцать лет спустя, в мае 2021-го, случилась настоящая трагедия. Все произошло в мгновение ока, о чем свидетельствует видео с места аварии. Кабина канатной дороги двигалась вверх от средней станции Альпио к вершине Моттароне. Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали. Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м.
Ранним утром 1 июля 1999 года двадцать сотрудников обсерватории по обыкновению отправились на работу на вершину горы. Около 07:15 по местному времени гондола с пассажирами, находясь на расстоянии 500 метров от стартовой точки, оторвалась от троса и упала. Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро.
Позже они рассказали «КП — Санкт-Петербург» , что их до сих пор трясёт. Сначала из-за шока они не почувствовали боли, поэтому отказались от медпомощи.
Но спустя время россияне ощутили боль во всём теле, особенно в спине. Они предполагают, что это связано с неудобным положением, в котором пробыли несколько часов, или с ударом от резкой остановки кабины и последующей тряски. Больше всего родители переживают за ребёнка, ведь для него это не только физическая, но и психологическая травмы. Из-за того, что семья провела несколько часов над пропастью, они не успели вовремя вернуть арендованный автомобиль.
Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. Соседнюю кабину в этот момент занимала семья из Петербурга вместе с турецкой семьёй. Как рассказала 78.
Во время поездки на фуникулёре кабина вдруг начала трястись, словно игрушечный ящик, а двери распахнулись. Все пассажиры чудом удержались, и никто не выпал в пропасть. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами.
Страшная авария в Грузии: Из-за отказа канатной дороги людям приходилось прыгать с подъемника
Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина. Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси. Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника. В соцсетях очевидцы пишут, что в результате происшествия есть не только пострадавшие, но и погибшие, однако официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет. Канал НТВ приводит слова очевидцев ЧП: - Сели на кресло, мы были на старте, только опустили створку вниз, и оно остановилось.
Оператор открыл щиток, что-то начало пикать и канатка начала движение назад, скорость увеличивалась. Мы успели вылезти с кресла вниз под створкой, и начался замес. Люди прыгали с кресел вниз, кто не успел спрыгнуть попали в это адовое мясо… кресла летели с ужасной скоростью, их раскачивало и людей просто вышвыривало наружу. Много людей поломались.
Представители министерства экономики и устойчивого развития Грузии уже связались с австрийской компанией «Доппельмайер» Doppelmayr , которая производит канатные дороги, чтобы они прислали экспертов для установления причин инцидента.
Doppelmayr Garaventa Group — австрийско-швейцарская компания, специализирующаяся на производстве кресельных подъемников, канатных дорог, гондол, поверхностных буксировочных устройств для горных лыж и аттракционов, а также двигателей для городского транспорта и систем транспортировки материалов. До инцидента в Гудаури информация о происшествиях с оборудованием, которое производила данная структура, в СМИ не попадала. Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии. Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря. Высота снежного покрова на склонах достигает 1,5 метров.
Большинство горнолыжных трасс на курорте рассчитаны на новичков, детей и любителей, но есть трассы и для профессионалов. Горнолыжный сезон в Гудаури обычно длится с декабря по май. ЗЫ : любители горнолыжного отдыха, учитесь прыгать с подъемников.
В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны.
Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. Ее протяженность составляет 1,7 км, она поднимает на высоту 605 метров - вершину горы Тюнектепе, самую высокую точку города, где расположена смотровая площадка.
В операции участвуют семь вертолетов, 543 человека, один военный самолет-транспортник, сообщил Ерликая. Как заявил министр юстиции Йылмаз Тунч, ведется расследование.
На помощь застрявшим на фуникулере направлены альпинисты и вертолеты, в спасательной операции задействованы 350 человек.
Спасатели эвакуировали почти 100 человек после аварии на фуникулере в Анталье
В Австрии произошла авария на канатной дороге | На канатной дороги в Гудаури произошла авария. |
Авария на канатной дороге в Грузии: Люди выпрыгивали с высоты на снег | Новости-Армения. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор. |
Гондолы проскользнули. В Сочи прокомментировали ЧП на канатной дороге | Sputnik Грузия. |
Супруги из Петербурга стали свидетелями трагедии на канатной дороге в Анталье | Кабинка фуникулера рухнула с высоты в турецкой провинции Анталья, 1 человек погиб, 7 пострадали, сообщило агентство IHA. |
В Турции назвали возможную причину аварии на фуникулере
На канатной дороги в Гудаури произошла авария. О том, что на канатной дороге на высоте 960 м столкнулись несколько кабинок с пассажирами внутри, сообщили в соцсетях очевидцы. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м.
Выбор редактора
- В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
- В Австрии произошла авария на канатной дороге
- Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
- Канатная дорога и фуникулер: в чем отличие
- Правила комментирования
Канатная дорога и фуникулер: в чем отличие
- В Австрии произошла авария на канатной дороге
- В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии
- Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака
- Курсы валюты:
- Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии — РТ на русском
- "Взбесившийся" подъёмник на курорте в Грузии переломал десятки людей | Пикабу
Один человек погиб в результате аварии на канатной дороге в центре Антальи
Когда стали известны подробности "небольших неполадок", телефоны замолчали, а группу во ВКонтакте и вовсе закрыли от комментариев. Официальных комментариев так и нет. Сейчас проводится проверка, рассказать подробности журналистам администрация обещает завтра. Как стало известно astv. Технического работника в этот момент не было, поэтому дорогу запускал сторож, причем по неизвестным причинам запустил он ее в обратную сторону. Помимо того, что произошло на верхней площадке, две кабинки с людьми зависли в воздухе примерно на час. Сейчас поврежденные кабинки сняли, для посетителей запустили бугельную канатную дорогу, все трассы открыты для катания. Соревнования отменены. И как только что стало известно из официальной группы комплекса в социальной сети, верхняя секция канатной дороги заработала в обычном режиме.
Пассажиры оказались в ловушке в воздухе на ночь после того, как кабинка врезалась в столб и разорвалась, в результате чего один человек погиб, а другие получили ранения. Фото: AP Последние 43 пассажира из 174 человек, застрявших на канатной дороге высоко в горах на юге Турции, были доставлены в безопасное место почти через 23 часа после того, как одна из кабин врезалась в столб и разорвалась, убив одного человека и ранив 10, когда они упали на скалы внизу, пишет The Guardian.
Турецкий министр внутренних дел Али Ерликая объявил об успешном завершении спасательной операции на странице X, ранее называвшейся Twitter, в субботу днем. По словам официальных лиц, в общей сложности было задействовано 607 человек поисково-спасательного персонала и 10 вертолетов, в том числе команды турецкого агентства по чрезвычайным ситуациям Afad, береговой охраны, пожарные команды и горноспасательные команды из разных частей Турции. Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных.
По данным сервиса «Контур. По итогам 2021 года общество отчиталось о выручке 30,4 миллиона рублей и чистой прибыли 3,9 миллиона. Генеральным директором компании выступает Игорь Прокудин, учредителем — Татьяна Прокудина.
Как писал NGS42. RU, ранее в Шерегеше надзорные органы выявили незаконную эксплуатацию подъемника Gesh Fly, принадлежащего собственникам строительной компании «Сибшахтострой».
В настоящее время находится в одной из больниц Турина. Позже троих человек, которые занимались обслуживанием канатной дороги, задержали.