Новости автодор мобильное приложение

Кроме того, сегодня из App Store исчезли приложения банков «Авангард», Модульбанк, Датабанк, «Международный финансовый клуб», а также «СБПэй» и «Привет!».

Мобильное приложение автодор платные дороги

Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» «ГК Автодор» , которое попало под новые европейские санкции. Напомним, Евросоюз на днях ввёл 13-й пакет санкций против России, в который вошли 106 физических и 88 юридических лиц.

Кроме того, вы сможете пополнять счёт транспондера одним нажатием, а также получать приятные скидки за накопленные бонусы. Рекомендации по пользованию: Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте компании "Автодор платные дороги" и отсканируйте появившийся там QR-код, затем скачайте PassWallet. Сделав это, вы будете в курсе своего баланса и всех новостей от "Автодора".

На ЦКАД, где установлена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток», списание платы с лицевого счета транспондера происходит в момент проезда по участку. Это не только удобно, но и выгодно. Ногинск Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Новости 27.

Видео», одного из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники. При попытке сделать это они видят сообщение, что разработчик удалил это приложение из AppStore. Причины такого решения неизвестны. В компании «М.

Яндекс Карты подскажут стоимость проезда по платным дорогам

Как сообщалось ранее, Ространснадзор с января по декабрь прошлого года выписал более миллиона штрафов за неуплату проезда по платным дорогам. Большая часть оштрафованных водителей выехали на платную дорогу неосознанно, так как навигаторы часто автоматически ведут на платные участки, а уведомления недостаточно информативны. Также в заблуждение вводит отсутствие информационных щитов, и водители не сразу понимают, что едут по платной дороге. С 1 сентября 2024 года в нашей стране вступит в силу закон, согласно которому штрафы за проезд по региональным платным дорогам будут устанавливать местные власти, а ст.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

На третьем этапе строительства дороги от Дюртюли до Ачита в Свердловской области планируют построить две развязки, пять мостов и семь путепроводов.

Это участок дороги длиной 43 км.

Также приложение можно скачать напрямую на устройство, загрузив установочный. Просим вас соблюдать бдительность и не скачивать приложение по сторонним ссылкам. Все источники и инструкции для установки программ находятся на нашем официальном сайте.

Где можно скачать приложение «Автодор» для Android

«СБПэй» – мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном по технологии NFC. Приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также мобильное приложение «Автодор» пропали из App Store (торговая площадка приложений, принадлежащая Apple Inc) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Мобильное приложение «Автодор» пропало из магазинов AppStore и Google Play. Скачать его можно в AppGallery, RuStore, NashStore, GetApps и непосредственно APK-файлом с сайта компании. Приложение «Автодора» исчезло из Google Play и AppStore. Бесплатно. Размер: 55 Мб. Более 100 скачиваний. Android. Автодор (Платные дороги России) – это мобильное приложение, предназначенное для водителей, желающих максимально эффективно использовать сеть платных автомобильных дорог. Яндекс Карты — приложение к городу, которое отвечает на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Карты прокладывают автомобильные маршруты с учётом пробок и перекрытий, помогают избегать плохих и грунтовых дорог, если это возможно.

27 февраля из AppStore и Google Play пропало приложение для оплаты проезда по платным трассам

последнюю версию 2.0.35 apk от Государственная компания \ - Приложение Госкомпании «Автодор»Личный кабинет, пополнение счета,бонусные баллы. Проверить и оплатить задолженность можно на официальном сайте или в мобильном приложении «Автодор». Плата за поездку будет взиматься в течение двух часов после пересечения последней рамки. Мобильное приложение «Автодор» позволяет оплачивать проезд по платным дорогам, отслеживать расходы на проезд в режиме реального времени, пользоваться абонементом и скидками, моментально получать сведения из push-уведомлений.

Мобильное приложение автодор платные дороги

Это приложение так же недоступно и в Google Play. Как отмечается на сайте «Автодора», пользователи Android-устройств могут установить приложение напрямую на мобильные телефоны, а также скачать его в RuStore, NashStore, AppGallery и GetApps. На прошлой неделе американский Минфин расширил санкционный список, внеся в него НСПК, которая является оператором российских карт "Мир".

Улучшена безопасность в мобильном приложении. Теперь вход в приложение защищен код-паролем или возможностью применения биометрии.

Также в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. Надеемся, что новые версии сервисов будут удобны и полезны для всех пользователей. Приложение уже работает в штатном режиме, все заявки обрабатываются.

Исправьте косяк! Ответить Лена я, и я в бешенстве, 14 февраля 2020 в 16:19:37 Добрый день. А можно в приложении как-то узнать стоимость проезда без того чтоб высчитывать по маленьким участкам? Например ввёл начало пути и конец и все, тебе выдают итоговую сумму? Что-то не нашла и это очень не удобно. Руководство не соответствует действительности, личный кабинет вводит в заблуждение, рассказывая что услуга подключена на самом деле нет. Поддержка не может ответить на четкие вопросы и кидает трубку!

Приложение не информативно, 500 рублей на счету отображает, но пользоваться не даёт. Крайне не рекомендую пользоваться продукцией данной фирмы. Стыдно в 2019 году иметь такой уровень сервиса. Почитайте отзывы других пользователей: это кошмар. Автодор, свяжитесь со мной, если вам не все равно на свой бизнес: пора разъярённых звонков уже должно было на это намекнуть вчера. Ваши сотрудницы не в состоянии решить вопрос и помочь в решении ситуации. Ответить Neo9254, 14 февраля 2020 в 16:13:25 При регистрации переносит на сайт, значит недопилили приложение либо нехватило знаний либо руководство жмоты на финансирование приложения. После входа вроде пока все показывает. Кроме Карты. Просто серая сетка и значки на пути трассы.

Если уменьшить, то появляется старинная русская «бумажная» версия Карты можно увидеть сразу два города СПб и Москву Пока только 3. Может дадут дорогу молодым энтузиастам а не просто для галочки приложение выпустить... Ответить Дмитрий939, 14 февраля 2020 в 16:10:38 В целом конечно работает, но очень многое раздражает и довольно сильно. Убило предложение оплаты с помощью samsung pay 2. Каждый раз нужно вводить заново данные для платежа. Дизайн крайне унылый 4. Не поступает никаких уведомлений как минимум ожидал получить уведомление о зачислении денежных средств При том, что в приложении все галочки проставлены и уведомления на айфоне включены. Карта используемая в приложении ужасна. Как будто убили старого лесника и отсканировали найденную у него. Причем сканировали не в самом лучшем разрешении.

Мне показалось проще и удобнее зайти в личный кабинет через «сафари» и пользоваться им. Ответить Слава царю! Поставил приложение. Не могу привязать, потому что для новых пользователей привязка не доступна временно. Сроков подключения нет как в песне «ты беременна, но это временно», наверно 9 мес надо подрючить сайт, чтобы зарегаться. Качество связи с оператором горячей линии как в ссср междугородка по проводам, по телефону не регают. Итого товар продан, пользоваться нельзя, стойте очередь платить кешем. Слава царю! Проблемы начинаются с самого начала при попытке регистрации транспондера - какие данные куда вводить, не понятно. Интероперабельность невозможно подключить ни через приложение, ни через сайт.

Служба поддержки услугу подключить не может, никаких проблем решить не может, непонятно вообще, зачем она нужна. Говорят, обращайтесь через форму на сайте, ответят в течение 3 дней! Ответить Гениуспро1, 14 февраля 2020 в 16:04:48 Стал пополнять счёт через приложение, выдаёт ошибку, в приложения с Трудом зашёл с 5 раза минут через 5. Желаю скорейшего исправления багов Ответить Алекник, 14 февраля 2020 в 15:53:29 Невозможно зарегистрироваться Очень не удобно Надо вводить постоянно какие-то данные Телефон Почту и прочее СССР в общем Ответить Perevoz178, 14 февраля 2020 в 15:52:35 При попытке войти в личный кабинет пересылает на сайт в браузер, там открывает личный кабинет но в приложение так и не работает. В итоге для чего нужно приложение если личный кабинет не открывается? Ответить Антон69rus, 14 февраля 2020 в 15:26:56 Уважаемые разработчики, просьба исправить ошибку в мобильном приложении: при нажатии на меню в верхнем левом углу экрана оно не открывается... Ответить Sateen1234, 14 февраля 2020 в 15:23:19 Подключил всё, но на въезде в Москву транспондер не сработал, поехал через кассу, говорят «у вас не подключена интероперабельность». Сзади сигналят, оператор орет, вынужден был оплатить 840 руб за проезд, потом зашёл в личный кабинет, показывает, что всё было включено. Ответить Красно белый вождь, 14 февраля 2020 в 15:08:03 Карта отображается только как из космоса при увеличении одни квадраты и не прогружается на 8 айфоне Ответить Вадъка, 14 февраля 2020 в 15:07:45 Добрый день, куда делся пункт из меню, «пополнять автоматически если баланс ниже 150 р» у меня изменилась банковская карта, а приложение все еще пытается списать деньги со старой карты, как и где поменять ее на новую? Ответить Vizavint, 14 февраля 2020 в 14:54:23 Приложение так себе!

Иногда требует заново регистрацию, тупит. Нет нормального набора С такими деньгами могли бы че получше сделать! Ответить Анатоль2, 14 февраля 2020 в 14:37:43 Немого зарегистрироваться. Внёс все поля, а кнопкакак буд то не активна. В итоге вообще вылетело приложение. Ответить Человеечище, 14 февраля 2020 в 14:36:37 Все работает коряво, выкинул из личного кабинет и ни как не могу зайти, предлагает зарегистрировать договор и отправляет на сайт, спрашивается зачем нужно преложение если оно отправляет на сайт. Ответить Iwan zer good, 14 февраля 2020 в 14:35:08 Приложение не плохое. Почему убрали автопополнение с привязанной карты? Очень удобно было и голова не болит что баланс может подойти к нулю. Ответить Qwerische, 14 февраля 2020 в 14:33:31 Самое интересное - это личный кабинет и пополнение счета с карты.

Система не работает, зарегистрироваться невозможно! Извинения от разработчиков за 3 недели уже достали! Ответить Zera tul, 14 февраля 2020 в 14:25:27 Крайне тугое приложение. Почему нельзя во вкладке пополнить баланс сделать возможность сохранять банковскую карту. Все время приходится заполнять все. Ответить Jokerы, 14 февраля 2020 в 14:23:06 Ребята, Вы действительно или шутите! Ауууу разработчики приложения Вы позор Автодора! Ничего не работает, программа зависает, не даёт ничего открыть. Все направление iT Автодора разогнать надо. Ответить Lucie ah, 14 февраля 2020 в 14:21:06 Приложение на 6s не даёт возможность зайти в личный кабинет, так как «нет соединения с интернетом», хотя оно как бы есть.

Бесполезное приложение. Ответить Калаш1978, 14 февраля 2020 в 14:14:23 На все действия выскакивает табличка «внимание» и ОК, и все, ничего не происходит, хотя в браузере все работает. Заслуженная разрабами «двойка»! Ответить Ilyxazz, 14 февраля 2020 в 14:02:36 Приложение просто жесть! Не, не слышали, карта? Зачем, пусть просто будет серый фон! Зарегать транспондер? А давайте ка мы перекинем вас в браузер на страницу, которая не адаптирована под маленькие экраны от слова совсем! Как дороги делаете, так и приложение сделали. Зато оплата проходит на ура, деньги собирать это конечно не приложение писать...

Можно было бы поставить меньше- поставил бы. Ответить - мишутка-, 14 февраля 2020 в 13:59:28 Мобильное приложение живет своей жизнью - история поездок не обновляется или обновляется с чудовищными задержками, баланс отображается некорректно. Ответить 7lava, 14 февраля 2020 в 13:53:35 Приложение открывается, но после входа в личный кабинет данные не прогружаются. Не могу пополнить счёт. Ответить Dmitry263, 14 февраля 2020 в 13:52:43 Приложение тупит. Маршрут на карте отображается а Карты нет и это при использовании домашнего вай фая. А что будет на трассе? Мне уже страшно ехать с этой приблудой Автодора. Как говориться купил и мучайся ужасный интерфейс. С первого раза просто не понять как регистрироваться..

Контора продолжает работать так что бы ее ненавидели.. Ответить Алексашунька, 14 февраля 2020 в 13:50:55 Купил транспондер. Не могу зайти в личный кабинет, чтобы привязать транспондер и пополнить баланс второй день. В итоге на моем столе лежит кусок пластика, который я купил за тысячу рублей, а автодор предлагает мне оплачивать проезд за наличные. То есть, купив устройство у автодора, я этим устройством пользоваться не могу. Убогая организация. Ответить Igor0552, 14 февраля 2020 в 13:50:00 При привязке лицевого счёта приложение выкидывает в браузер, на сайт автодора. Смысла использовать его не вижу. Найдите нормальных разработчиков, хватит экономить на удобстве людей Ответить Som41k, 14 февраля 2020 в 13:47:57 Не заходит в личный кабинет через приложение. Не стабильно.

Переодически проблемы со входом в ЛК Ответить Ол1717, 14 февраля 2020 в 13:35:41 Стыдно вам должно быть за такую программу. Снес этот отстой и захожу через сайт. Позор вам, ботаны Ответить Mr. Видимо для переадресации на сайт. Это я молчу о том что оператор «забыла» сделать скидку при оплате транспордера картой мир и не смогла правильно переписать фамилию смотря в паспорт. Я не уверен как это работает, но если отметить полезными штук 30 отзывов о приложении на апп сторе с одной звездой и, видимо, самому оставить отзыв на одну звезду, то приложение начинает работать, входит в лк, отображается баланс и история поездок. Но беда с аплпэй и вообще с пополнением баланса остаётся есть предположение, что заработает если отметить полезными все отзывы на одну звезду, не проверял, но обязательно уделю этому время, дизлайков мне не жалко Ответить Tanymsk, 14 февраля 2020 в 13:27:55 Когда исправите приложение? Не работает вообще. В личный кабинет не попасть. Баланс не отслеживается.

Раньше плохонько, но работало. Теперь же полный трындец. Так что теперь? Мне его удалять? Уже столько времени прошло. А воз и ныне там! Ответить Alex pirey, 14 февраля 2020 в 13:25:57 1. Оплата Apple pay есть, все идет через сайт и кнопка появляется с запозданием на моменте ввода реквизитов карты 2. Дизайн на тройку, но баланс показывает, стоимость считает А больше мне ничего не надо, на сайт надоело заходить. Дизайн — днище, удобство — двойка!

Неужели денег с платных дорог не хватает чтоб сделать вменяемое приложение, которым будет приятно пользоваться? На айфоне 11 нижние кнопки почти невозможно нажать. И вы ещё тут отвечаете «Уважаемый пользователь... Ой, такие понты. Приложение с дизайном 10-ти летней давности это не «уважение», а оскорбление. Ответить West- wind, 14 февраля 2020 в 13:22:00 Где обещанное автопополнение анонсированное с 26. Стыдно стричь такие деньги с родных водителей, и не допилить элементарное приложение. Приложение мусор впрочем как и сам сервис... Ответить Svobodnayakassa, 14 февраля 2020 в 13:20:14 Убогое приложение! Пополнение баланса постоянный квест, уже везде присутствует автозаполнение, только не в этом чудо-приложении.

Не говоря уже о том, что бы просто ввести один раз платёжные данные и пользоваться ими быстро в автоматическом режиме. Но нет, надо всё каждый раз вносить заново и номер самой карты и все остальные данные, включая написание привязанного! Плюс ко всему, есть бонусная система.... Ответить Dread678, 14 февраля 2020 в 13:17:29 Сделайте уведомления. При проезде. Сколько денег сняли и за какой отрезок. А то приходится заходить в приложение и смотреть. Ответить Xlamavtodor, 14 февраля 2020 в 13:06:08 Приложение постоянно отправляет на сайт для регистрации а личном кабинете. Зайти в личный кабинет через приложение нельзя! Ответить Asassypab, 14 февраля 2020 в 13:00:13 Нет Apple Pay и отсутствует функция автопополнения с привязанной Карты или Apple Pay при достижении нулевого баланса.

Это очень больно видеть как в России не могут освоить элементарные блага цивилизации. Про очень не дружелюбный интерфейс писать не буду, так как это очевидно для всех, кроме разработчиков приложения. И не нужно писать в ответ, чтобы я обратился в службу поддержки по мэйлу.... Никто из тех людей кому Вы это рекомендовали в отзывах этого делать не будет. Это неудобно, в отличии от сервисов Apple. Ответить 77zorro77, 14 февраля 2020 в 12:42:56 Приложение очень нужное, НО какое же оно ужасное:1. Глючит и зависает регистрируюсь- приложение зависло и не реагирует, потом отвисло таки зарегистрировав меня; залез в Настройки - зависло и не реагирует 2. Карты - кроме меток камера, метеостанция и тд на карте нет ничего, просто клетки; 3. Стоимость проезда - нет функции рассчитать стоимость от точки А к точке В. Есть просто стоимость проезда по участкам.

В итоге я должен каждый раз делать кучу операций чтобы рассчитать во что мне обойдётся вся поездка по нескольким участкам. Ответить Maxishu, 14 февраля 2020 в 12:38:28 Команду разработчиков приложения стоит поменять. Пользоваться приложением не удобно. Наглядность посредственная. Дизайн и эргономика каменного века. Неужели нет вокруг достойных программистов? Сейчас оценка - неуд. Ответить Кудряшов сергей, 14 февраля 2020 в 12:09:16 Вчера проехал участок от Солнечногорска до Твери и со счета моего транспондера списали трижды сумму почти на 1к. Хотя стоимость проезда указана 154, у меня списали одновременно два раза по 154 рубля им ещё 600 рублей. Ответить Kos1981, 14 февраля 2020 в 12:06:22 Приложение супер все работает, но бесит одно, чтобы пополнить баланс транспондера постоянно надо вводить данные карты сделайте пожалуйста чтобы карта сохранялась и не приходилось постоянно вводить данные или что бы можно было оплачивать Apple Pay Ответить Денис суфлехим, 14 февраля 2020 в 12:02:31 При заходе в некоторые разделы падает.

Нижнее меню налезает на безопасную нижнюю зону. Миллиарды вбуханы в дороги, приложение сделано на коленке второкурсниками. Почему так, догадаться не трудно. Ответить Bklack, 14 февраля 2020 в 11:47:43 Добрый день! Из года в год вы очень динамично поднимаете цены на платных участках, от полученной прибыли можно изыскать возможность и сделать более удобное приложение в части оплаты и пополнения баланса? Apple Pay в идеале, ну хоть сохранения ранее веденных данных карт. Ответить Valterscott13, 14 февраля 2020 в 11:45:24 Ничего не работает, в личный кабинет не зайти! Постоянно технические работы! Деньги приходят на счёт с опозданием! Зато списываются очень быстро!

Зарегистрироваться не получается! Неужели у такой компании нет нормальных айтишников? Только бабки пилить походу могут! Калькулятор расчета стоимости проезда даже на сайте не работает у них! Ответить Lavliet, 14 февраля 2020 в 11:43:13 Единственное, в чем нет проблем у этого приложения - это в его загрузка. И то заслуга не разработчиков. В остальном пользоваться не то что не удобно - а просто невозможно. Нужно быть Х-меном дабы без помощи прошедших этот ад понять как вообще зарегистрироваться и пополнить счёт. Подобных разработчиков - в офисе во в кулере менять нужно заставить. Более они ни на что не годятся.

Слово «плохо» - было придумано чтобы постараться в оптимистичном варианте описать их работу. Ответить Ngzcigh, 14 февраля 2020 в 11:33:30 Не рекомендую пользоваться приложением, так как деньги не поступают на лицевой счёт. Служба поддержки не отвечает. Узнать в чем проблема просто невозможно. Ответить Торооььд, 14 февраля 2020 в 11:30:39 Зарегестрировался года 4 назад. Все работало более или менее. Сейчас уже пару недель не пускает в личный кабинет. Скидывает на сайт. Там все получается. Зачем приложение?

Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» «ГК Автодор» , которое попало под новые европейские санкции. Напомним, Евросоюз на днях ввёл 13-й пакет санкций против России, в который вошли 106 физических и 88 юридических лиц.

Приложение «Автодор» удалили из App Store

Совет Евросоюза в пятницу, 23 февраля, официально утвердил 13-й пакет санкций в отношении России. В новый пакет санкций ЕС вошли 194 физических и юридических лица.

Однако в будущем у автомобилистов появится ещё одна возможность произвести оплату — с помощью смартфона. Об этом сообщают « РИА Новости » со ссылкой на слова председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Кельбаха. Для того, чтобы произвести оплату с помощью смартфона, понадобится мобильное приложение, которое на данный момент разрабатывается специалистами собственного IT-отдела «Автодора». Автомобилисты смогут устанавливать приложение на свой смартфон, регистрироваться в личном кабинете, пополнять счёт и таким образом оплачивать проезд на пунктах взимания платы.

Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней. Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть. Обновление оплаты - очень долго происходит. Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха. Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления! Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил. Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер. Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то! Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay! Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ. Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент. Проверьте пожалуйста. Ответить Minstat, 25 мая 2018 в 06:39:24 После смены пароля в приложение не войти. Переустановка не помогает. На сайте входит без проблем. Ответить Gal0806, 24 мая 2018 в 06:40:04 Приложение работает стабильно. Никак не разберусь как подключить транспондер к другим участкам Автодора. И сделайте пожта АpplePay! Ответить Proksimus, 22 мая 2018 в 06:13:24 В мобильном приложении последняя версия на счёту 500 рублей, но пишется, что доступно 0 поездок, Исправте пожалуйста! Ответить Яська201222, 20 мая 2018 в 06:58:30 Купили, стали регистрировать, во первых не где не сказано что листок этой промакашки с номером это номер лицевого договора Выбрали регистрацию в приложении где нужно было выбрать паспорт. Пишет приложение - ждите. Ждём, результатов нет! Звонок в тех. Так на фига их там вообще два, если один не стоит выбирать! А чтобы перерегистрироваться нужно ждать сутки! Нам сейчас надо ехать, а не через сутки! Видите ли оператор не может сама отменить заявку на регистрацию... Ответить Smart hedgehog, 19 мая 2018 в 17:12:41 Не могу пройти авторизацию в приложении пишет что неправильный логин или пароль, хотя из браузера вхожу без проблем, пробовал на разных 3-х телефонах, iPhone 6s, 7 и Х, все попытки безрезультатны. Ответить Andyjustandy, 19 мая 2018 в 04:26:55 Стыдно должно быть! После обновления пропал договор в личном кабинете. Как теперь пользоваться этим...? Разработчики позвоните в Яндекс и попросите у них Карты. А свои стирайте. Это самые кошмарные карты, на которых совсем ничего не понять. Они и не грузятся никак. Ни через вай фай, ни по сотовым данным никак не посмотреть маршрут. Зачем они? Кто это... Вам не стыдно? Ответить Whiteside. Хотя на сайте норм логинится с теми же данными. UPD: Через некоторое время проблема рассосалась сама собой. Ответить Висяк, 12 мая 2018 в 02:43:25 Обновление счета после пополнения занимает несколько часов, с мобильного приложения оплата то доступна то нет! Автоматическое пополнение счета работает через раз! Ответить Perevozchik1980, 08 мая 2018 в 20:52:23 Объясните пожалуйста, почему в нашей стране если приложение предлагается от какой либо из гос. Будь то штрафы гибдд, умный дом, гос. Какого ляда я извиняюсь это приложение не авторизует меня уже зарегистрированного в полной версии? Вернее оно вообще ничего не делает, грузится минут 5 при отличном интернете, а после выдает: истекло время. Доведите до ума, уже потом выкладывайте в апстор. Ответить Braw0, 08 мая 2018 в 11:03:23 Я Вас очень прошу, в 2019 наймите норм команду разработчиков, толковых ux чуваков, и сделайте нормальное приложение. Нельзя жить с таким отстоем в 2019 году. Ответить Kristis555, 08 мая 2018 в 00:25:52 Сразу видна работа Автодора. Государственные деньги освоили, дороги построенные ещё при Сталине назвали платными и всё... Зайти в личный кабинет просто не возможно. Крутит колесо, пока не истечёт время ожидания. Ответить Agrigorenko, 02 мая 2018 в 15:00:20 Пожалуйста, добавьте возможность переименовывать транспондеры. У меня их три и я вечно путаюсь в истории поездок Ответить Князь 93, 01 мая 2018 в 13:10:07 Карты не грузит, оповещения о дтп не отключаются даже при отключении галок в приложении, на день одно и тоже по 50 раз выскакивает Ответить Lexstal, 28 апреля 2018 в 19:19:59 Порой невозможно войти целый день. Актуальная информация о состоянии счета и совершенных поездках не обновляется по нескольку дней, и даже иногда более недели! Приложение совершенно бесполезное Ответить Virgodad 45, 28 апреля 2018 в 16:19:37 Постоянно декучает валом сообщений о ДТП - то под Красноярском, то под Сыктывкаром, то вообще на Луне. Галачку хоть снимайте, хоть ставьте. Не поможет. Разработчик, видимо, дебил. Ответить Gronin1979, 24 апреля 2018 в 14:29:28 Чтобы привязать транспондер надо в профиль вбить тел, тогда он в форму вставится сам. Это подсказала оператор на сайте, странно, что эту проблему не могут решить, зная о ней. В остальном вроде все нормально, надо обкатать? Ответить Wine smoking, 24 апреля 2018 в 09:29:01 Пока авансом, но хотелось бы иметь возможность в wallet хранить карту с балансом и проезжать по ней через Пункты оплаты, а не пользоваться ненужной смарт-картой и не возить кучу транспондеров. Ответить , 24 апреля 2018 в 05:27:09 Сегодня приобрел Ваше уникальное устройство, продавец сказал что нужно зарегистрироваться в Вашей программе и все там можно будет настроить. Скачал программу на андройн, начал регистрироваться но пишет привышен лимит ожидания, сейчас скачал ее же на айфон и вуаля, все тоже самое! Не могу зарегистрироваться! Спасибо за чудо техники! Ответить Arstam001, 23 апреля 2018 в 06:27:42 Не работает, писал в тех поддержку, кроме вопросов, никаких ответов не получил... Огромное спасибо разработчикам! Всё просто и понятно! Особенно понравилось решение по оплате! Ответить Дотааааа, 21 апреля 2018 в 09:38:39 На самом деле идёт тотальный сбор информации для бонального электронного билета, к примеру если бы вы покупали билет на трамвай и у вас сканировали паспорт - глупое сочитание правда? Даже введя все данные, не получиться ввести номер телефона, отвратительно. Не рекомендую начинать установку. Ответить Лорик29, 20 апреля 2018 в 05:25:26 Прошёл год, как писала вам что не могу войти в личный кабинет. Он как писал что нет подключения к интернету, так и пишет! Приложение мобильное не работает! Как очистить кеш не понятно! Искала в настройках и айфона и программы... Ответить Иван тычоблин, 19 апреля 2018 в 16:29:01 Кидалово и обман с действиями внутри личного кабинета. При ошибочном выборе абонемента деньги списываются без каких-либо подтверждений и т. Потом заебёшься возвращать деньги. Гореть вам в аду, дармоедам и бездельникам. Да чтоб шампура, воткнутые в ваши очки крутились помедленнее! Ответить Зеленыйчеловечек, 19 апреля 2018 в 04:20:48 Мелкими буковками написано, что скидки на трассе М-11 не работают а на главной странице информация по трассе М-11 выдаёт ошибку. Примите обратно ваше чудо-устройство. Ответить 0876277, 16 апреля 2018 в 21:09:32 Приложение хоть и работает, но осень корявое: карта не грузит, невозможно нормально рассчитать стоимость проезда: нужно выбрать трассу, участок, долго ждать загрузку... В общем, работайте, подгоняйте под пользователей. Пока очень неудобное, нестабильное и крайне корявое! Ответить Yuliya 5s, 16 апреля 2018 в 12:55:55 Не могу зарегистрироваться в приложении. Пишет, сервис временно не доступен. Ответить Feofanb, 15 апреля 2018 в 21:08:25 Дополняю отзыв спустя сутки. Очень оперативно сработали, спасибо. Номер не сохраняется при регистрации. Надо заново добавлять его в ЛК через изменение данных в профиле. Конечно бред! Сделайте поле активным для заполнения и тащите номер в профиль в ЛК если его там нет. Не доверяете и хотите проверить? Сделайте разовую нотификацию по номеру телефона. Вход в ЛК. В остальном пока все нормуль. Доброго времени суток. При попытке привязать договор нового пользователя не персонифицированного не возможно ввести номер телефона, при этом поле обязательное. Заявленная круглосуточная поддержка отсутсвует! Пытался дозвонится около 12 ночи, не дозвонился. Он-лайн консультант тоже видимо спит, все спят. Ответить Trojandj, 12 апреля 2018 в 14:11:40 Дабавьте уже нормально работающую функцию автоматического пополнения счета, так же шаблон кредитной карты, что идиотизм, что бы пополнить счёт, нужно всегда по-новому вводить номер карты Ответить Иришка, 08 апреля 2018 в 10:37:52 Приложение очень туго думает! Вообще загружается очень долго! Совершенно не отображает информацию о количестве денежных средств на счету в настоящее время, то есть может показывать данные по состоянию на утро текущего дня либо вечер вчерашнего дня! Не уже ли нельзя уже хоть как то усовершенствовать приложение! Столько денег за дороги платим! Ответить Fantom11d, 08 апреля 2018 в 00:57:09 15. Снос и переустановка не помогли. Пишет что сервис временно не доступен. Написал письмо разроботчикам, но в ответ тишина. Пожалуйста восстановите работу приложения или откатите его обратно. Ответить Artemfs, 07 апреля 2018 в 17:19:56 Поставил, зарегистрировал транспондер. Оплата на телефоне пустой экран, на сайте тоже самое. Через сбербанк онлайн не оплачивает услуга временно недоступна , через тинькофф платёж завис. Что вообще происходит? Уже деньги взять не можете? Ответить Akssser, 07 апреля 2018 в 15:23:42 Прошу реализовать элемент отправки электронной квитанции об оплате на электронный ящик для осуществления бухгалтерской отчётности Ответить Carracer68, 07 апреля 2018 в 05:27:28 Из Москвы ехал в Шереметьево. Три разных шлагбаума-не работает. Звоню им -все хорошо! Работает Вызовите старшего по смене и он вам поможет. Мне в порт! Им похрену! Везите к нам-то проверим! Это В Солнечногорск! Жулики-при покупке обещали что со скидкой буду ездить-по факту деньги отняли Ответить Натка177, 23 марта 2018 в 18:22:22 После заполнения всех позиций на трёх шагах пишет "Нет возможности персонифицировать устройство в автоматическом режиме". По телефону тоже не помогли! А мне через неделю ехать по М4! Ответить Dmzd, 22 марта 2018 в 14:17:21 Ввод телефона на форме регистрации не даёт его ввести PS: Какая мышка? Я в дороге с телефона регистрируюсь! Ответить Сержгапонолив, 22 марта 2018 в 00:50:19 Приложение работает 1 раз через 10... Захочешь войти - может написать зарегистрируйте договор и переслать на сайт автодора, в котором будет написано что у вас все хорошо и других вариантов нет! Разработчикам двойка - позор а не приложение. Операторы на звонок реагируют быстро - но совершенно не компетентны! Единственное что они могут вам посоветовать, это переустановить приложение - но зачем оно вообще такое нужно? Ответить Matisse36, 18 марта 2018 в 22:24:18 1 Почему банально не запоминает карту оплаты? Каждый раз приходиться вводить всё заново; 2 Когда хочешь построить маршрут в приложении, надо вручную ставить координаты, серьезно? А возможность вписать адрес или город это для програмистов компании непосильная задача? К тому же карта вообще не прогружается.

Транспондер: как сэкономить на платных дорогах

Об этом сообщают « РИА Новости » со ссылкой на слова председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Кельбаха. Для того, чтобы произвести оплату с помощью смартфона, понадобится мобильное приложение, которое на данный момент разрабатывается специалистами собственного IT-отдела «Автодора». Автомобилисты смогут устанавливать приложение на свой смартфон, регистрироваться в личном кабинете, пополнять счёт и таким образом оплачивать проезд на пунктах взимания платы. Сообщается, что работа этого мобильного приложения будет аналогичной транспондеру: то есть у водителей будет возможность проехать ПВП без остановки по специально отведенным для этого полосам сейчас они используются владельцами автономных электронных устройств для автоматической оплаты проезда.

До этого президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать тарифы на проезд по недавно открытой трассе...

Также в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. Надеемся, что новые версии сервисов будут удобны и полезны для всех пользователей. Приложение уже работает в штатном режиме, все заявки обрабатываются. При возникновении ошибок просим обращаться в службу технической поддержки любыми доступными способами, в том числе и через само приложение.

Банкоматы моментальной оплаты "Элекснет" Адреса банкоматов размещены на сайте "Элекснет" Последовательно перемещайтесь между экранами терминала, используя кнопку «ДАЛЕЕ» перейдите на главном экране в раздел «Платные дороги» выберите пункт «Автодор» нажмите на кнопку «ЦКАД оплатить задолженность» выберите страну регистрации транспортного средства введите госномер транспортного средства введите номер транзакции при необходимости на экране отобразится сумма задолженности. Денежные средства будут перечислены с мобильного счета и зачислены в счет погашения задолженности по ГРН в течение 5 минут. Они вводятся один раз и запоминаются системой.

Приложение «Автодор» стало недоступно для скачивания в App Store. Сервис «Автодор» пр...

Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям возможность в любое время оставаться на связи со своим транспондером T-pass. Смотрите видео онлайн «Мобильное приложение _Автодор-Платные дороги_» на канале «МОЯ РОССИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2023 года в 23:02, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Мобильное приложение «Автодор», в котором можно оплачивать проезд по платным трассам, пропало из AppStore.

Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore

Тогда скачайте приложение Avtodor для Android, чтобы с легкостью пополнять счёт своего транспондера, в любой момент. Из магазина AppStore пропали приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также приложение «Автодор», с помощью которого водители оплачивали проезд по федеральным трассам. Возможности. Мобильное приложение имеет довольно широкий функционал. Приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также мобильное приложение «Автодор» пропали из App Store (торговая площадка приложений, принадлежащая Apple Inc) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий