Скачать Автодор в формате APK и другие последние APK-версии Автодор, Лучший путеводитель по платным дорогам компании Автодор. Не все приложения для смартфонов (слева — Автодор, за ним — «Главная дорога» производства НКД) предлагают тарифный калькулятор, как бирюзовое детище МСС «Ваш ЗСД». РИА Новости, 1920, 30.11.2021. Скачайте сейчас Автодор на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Автодор предупредил воронежцев о проблемах с онлайн-оплатой на трассе М-4 «Дон»
Теперь они могут отслеживать историю поездок, покупать абонементы и дополнительные скидки в один клик. Помимо этого, полностью переработан дизайн мобильного приложения и личного кабинета. Он стал современнее, легче в восприятии и удобнее в навигации. Теперь самые популярные функции и запросы вынесены на экран так, чтобы автомобилистам не приходилось долго их искать. Например, баллы, накопленные клиентом по Программе лояльности, видны на главном экране, а покупка дополнительной скидки за баллы стала удобнее. Изменен калькулятор стоимости проезда и построения маршрутов в мобильном приложении и обновлен картографический сервис.
Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю. Очереди на пунктах взимания платы дороги M11 в пиковое время нередки. Частенько столпотворение можно увидеть и на АЗС, которых на межстоличной трассе пока маловато.
Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное. Все платные дороги как и любые другие принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Билетный автомат рассчитан на транспортные средства различной высоты. Они делятся на тарифные классы, исходя из габаритов и количества осей. Например, алгоритмы ЗСД учитывают высоту кузова над передней осью: если не превышает 1,3 м, автомобиль попадает в легковую первую категорию.
Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.
Автомобилисты не смогут пополнить баланс транспондера и оплатить проезд на пунктах взимания платы. Также сбои возникли в работе личных кабинетов клиентов. Объявление появилось на сайте компании в пятницу, 5 мая. Автомобилистов попросили брать в дорогу достаточно наличных, чтобы оплатить проезд по всем участкам трасс.
В этой ситуации важно остаться на месте и связаться с сотрудниками пункта оплаты. Стоимость проезда для М-11 15 — 58км Стоимость проезда сформирована по формуле и равна произведению следующих составляющих: Стоимость проезда используется для покрытия затрат на строительство и эксплуатацию магистрали, трассы, участка дороги. Стоимость проезда для М-11 58 — 684км От 10 до 5000 руб. Стоимость проезда используется для покрытия затрат на строительство и эксплуатацию магистрали, трассы, участка дороги. На сайте государственной компании «Российские автомобильные дороги» можно получить необходимую информацию о всех платных дорогах. В стратегии декларируется задача ввести полностью бесплатный проезд на общественном транспорте, но взамен будет создан механизм «платного пользования» для всех автомобилистов. На «неродных» дорогах скидок нет, но вам будет удобно проезжать через ПВП без остановки. Ночной тариф. Ночью цены на проезд значительно ниже. Например, объезд города Одинцово с транспондером «Главная дорога» обойдется всего в рубль. Если часто ездите по платным дорогам, выгоднее будет приобрести абонемент — фиксированное количество поездок за определенное время. Например, если вы каждые выходные ездите от Москвы до Солнечногорска, вам подойдет абонемент «Дачный» для транспондера. С транспондером T-Pass можно покупать абонементы на срок до 90 дней и 50 поездок, в зависимости от участка платной трассы. Программа лояльности. На июль 2023 года программа лояльности действует для транспондеров и ЗСД. По программе лояльности T-Pass при проезде каждого пункта оплаты и пути начисляют по 100 баллов на счет. Например, если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга с транспондером , вам начислят 1000 баллов. На них можно купить скидку на месяц. Программа лояльности ЗСД работает только с мая 2023 года — в тестовом режиме. Как посчитать. На сайте каждого оператора есть калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость маршрута, указав начальную и конечную точки, время поездки, класс автомобиля и способ оплаты. Выезжать из Санкт-Петербурга будем в два часа ночи, в Москву приедем к семи утра. Едем в праздничный день. На ЗСД цена одинаковая для всех транспондеров, стоимость проезда по М11 не зависит от типа оплаты, а на платном участке от до скидка распространяется только на «родной» транспондер. Для поездок из Санкт-Петербурга в Москву в этом случае будет выгоднее использовать транспондер.
Приложение для оплаты дорог стало недоступно в РФ
Как узнать номер транспондера, могут подсказать операторы «Автодора» — позвоните по номеру 2323. В статье расскажу про транспондер T-pass от Автодора, который позволяет пользоваться платными дорогами со скидкой и экономит время в пути. Для удобства владельцев транспондеров T-pass вышла новая версия мобильного приложения «Автодор», Поддержка старой версии мобильного приложения прекращена с 4 августа 2020 г. «В настоящее время счета транспондеров через приложение с личным кабинетом пополняют более 70 000 автолюбителей, — отметил председатель правления госкомпании «Автодор». С официальным мобильным приложением «Автодор» вы в любое время останетесь на связи со своим транспондером T-pass. Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play.
«Автодор» пояснил, как оплатить проезд по платным трассам с устройств на базе iOS
Изменен калькулятор стоимости проезда и построения маршрутов в мобильном приложении и обновлен картографический сервис. Теперь можно построить маршрут, рассчитать стоимость проезда с оплатой транспондером T-pass или без него, указав маршрут, категорию транспортного средства и время планируемой поездки. Сервисы дистанционного пополнения баланса лицевого счета устройства или приобретения Абонемента также стали удобнее. В настройках приложения можно установить лимит. Если сумма на счету падает ниже этого лимита, то приходит уведомление об этом. По умолчанию эта сумма 5 тысяч рублей.
Однако любопытно то, что в производство их ещё не запустили. Зарубежные же устройства для электронной оплаты практически пропали из продажи из-за сбоев в поставках. В продаже на маркетплейсах осталось немного транспондеров, но по крайне не выгодным ценам.
После этого с приложением «Автодора» произошло то же самое, что и со Сбером — его удалили из магазина Google Play, а теперь и App Store. Перенести приложение на новое устройство все же можно, но с помощью стороннего сервиса, например, iMazing — инструкцию по его использованию ранее публиковала « Газета. Не исключено, что, как и в случае со Сбером, «Автодор» в дальнейшем перевыпустит свое приложение под другим названием.
Скачайте приложение Avtodor для Android с нашего сайта и получите возможность управлять счётом транспондера в любом месте и в любое время.
Возможности личного кабинета Автодор
- Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Банки.ру
- Telegram: Contact @tpassme
- Автодор транспондер установить приложение
- Смотрите также
"Автодор" получит первую партию отечественных транспондеров
«Автодор — Платные Дороги» — оператор по взиманию платы за проезд по платным участкам автодорог и эмитент по распространению и обслуживанию транспондеров T-pass для бесконтактной оплаты по всем платным автомобильным дорогам России. Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям «Автодора» России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. Доступна обновленная версия мобильного приложения для пользователей дорог Госкомпании «Автодор» и транспондеров T-pass. Приложение «Автодора» исчезло из Google Play и AppStore.
Автодор предупредил воронежцев о проблемах с онлайн-оплатой на трассе М-4 «Дон»
Поэтому партия в 16 тысяч штук не такая большая, особенно с учетом запуска движения по трассе М-12. В год нужно не менее 200 тысяч отечественных устройств. Начаты работы по созданию специализированной микросхемы для создания отечественных трансформеров, но результаты следует ожидать не ранее 2024 года. Четыре российских разработчика за свой счет приступили к разработкам транспондеров по гибридной технологии, которая является более дорогостоящей относительно применения технологии ASIC, но допустима на переходный период, отмечала в начале года СП.
Схема платных дорог системы межоператорского взаимодействия Что такое интероперабельность Интероперабельность — это возможность использования Транспондеров, эмитированных различными Эмитентами, на любых платных автомобильных дорогах РФ, эксплуатируемых различными Операторами. Обязательным условием Интероперабельности является участие Эмитентов и Операторов в единой системе межоператорского взаимодействия. Оператор — это юридическое лицо, от имени которого производится оказание услуги по организации проезда на платной автомобильной дороге.
Вносить изменения, полезные для других людей.
Если водитель проехал, например, мимо заправки, которая не обозначена на навигационной карте, он может самостоятельно нанести обозначение объекта на карту. В дальнейшем специалисты обязательно проверят актуальность введённой пользователем информации. Если она подтвердится, объект будет постоянно обозначен на навигационной карте. Получать важные дополнительные сведения.
Сервис в состоянии проинформировать клиента о ценах на топливо на ближайших заправочных станциях и о прогнозе погоды. Эта опция помогает не только правильно рассчитать маршрут путешествия с учётом метеоусловий, но и несколько сэкономить в дороге. Отзывы Пользователи нередко размещают свои мнения о работе программы на различных сайтах в Интернете. Следует отметить, что очень много отзывов имеют негативный характер.
Люди отмечают: Наличие сбоев и зависаний в работе программного продукта, которые доставляют значительные неудобства пользователям. Особенно часто сервис жалуется на перегрузку из-за слишком большого количества запросов.
Зарегистрироваться в приложении, указав необходимые данные. Связать свой номер мобильного телефона с номером автомобиля. Привязать банковскую карту для оплаты проезда. Оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение. Какие преимущества есть у мобильного приложения перед транспондером Оплата проезда через мобильное приложение имеет ряд преимуществ перед использованием транспондера: Оплата проезда через мобильное приложение не требует покупки и установки транспондера.
Возможность оплаты проезда через мобильное приложение есть у всех автомобилистов, вне зависимости от наличия транспондера.
Приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» удалили из App Store
Это означает, что можно будет установить специальное мобильное приложение на свой телефон и использовать его для оплаты проезда. Это удобно, так как не требует наличия дополнительных средств оплаты и можно управлять собственным счетом через приложение. Более того, многие люди уже привыкли использовать мобильные приложения в повседневной жизни, поэтому такой метод оплаты может стать естественным выбором для большинства пользователей транспортных услуг. Таким образом, использование мобильных приложений вместо транспондера дает дополнительные возможности для удобного и безопасного перемещения по городу. Как оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение Оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение «Автодор» очень просто. Для этого необходимо: Скачать приложение «Автодор» на свой мобильный телефон.
Однако на этом процедура регистрации не оканчивается. Доступ ко всем разделам пользователь получит только после внесения данных о транспондере и его владельце. В частности, кроме номера транспондера потребуется серия паспорта для регистрации физических лиц и ИНН для ИП и юридических лиц.
Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте www. В случае, если юзер забыл пароль, он может сгенерировать новый после нажатия на «Забыли пароль». Письмо с новым паролем придет на указанную при регистрации почту. Оплата в личном кабинете Существует множество способов пополнения счета.
Когда именно обновленное приложение станет доступно для загрузки, Сергей Кельбах не сообщил.
На прошлой неделе глава «Автодора» рассказал журналистам, как идет подготовка российских дорог к нашествию беспилотников. Оказывается, снабженную искусственным интеллектом технику пустят далеко не везде.
Если же вы до сих пор не установили приложение, то операции с лицевым счетом можно проводить с помощью веб-версии Личного кабинета на сайте Автодора она адаптирована для мобильных устройств. Но не стоит скачивать приложение на сторонних ссылках, это небезопасно. Надежные источники и инструкции для установки программ можно посмотреть на официальном сайте компании.
ВТБ запускает сервис для оплаты транспондеров «Автодор» в ВТБ Онлайн
Мобильное приложение «Автодор» | для тех, кто привык держать руку на пульсе. |
Приложение Автодор | Мобильное приложение «Автодор» доступно в российских магазинах приложений для Android RuStore и NashStore. |
Транспондер в машину, приложение в телефон
Транспондерами долго и навязчиво нас соблазнял Автодор на платной трассе М4 "Дон". Весьма удобное мобильное приложение «Автодор», в котором пользователи платных дорог могут рассчитать стоимость поездки, пополнить баланс транспондера T-Pass, подключить абонемент и т.д., больше нельзя скачать в App Store. Бесплатно. Размер: 56 Мб. Android. Категория: Карты и навигация. Это приложение – ваш сопроводитель на платных автодорогах госкомпании «Автодор». Возможности и особенности Авторизуйтесь в системе, используя пароль и адрес e-mail или телефонный номер. Как узнать номер транспондера, могут подсказать операторы «Автодора» — позвоните по номеру 2323. Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. Тогда скачайте приложение Avtodor для Android, чтобы с легкостью пополнять счёт своего транспондера, в любой момент. Avtodor на скачали 15538 раз.
Во время поездки
- Планируете путешествие на майские праздники?
- Скачать Avtodor для Айфона, Айпада
- Telegram: Contact @tpassme
- Скачать приложение «Автодор»
- Из AppStore и Google Play пропало мобильное приложение «Автодора» — РТ на русском
Что нового
- Из App Store удалили приложение для оплаты проезда по платным трассам
- Скачать Автодор 2.1.4 для Android
- Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс — ДРАЙВ
- "Автодор" получит первую партию отечественных транспондеров
- Содержание статьи
- «Автодор» придумал еще один способ списания денег за проезд
Автодор-транспондер
В зависимости от того, по какой трассе планируется поездка, можно подобрать наиболее выгодный транспондер. Со 2 августа 2021 года в тарифах оператора произошли изменения [1] : скидки по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На М3, М4 и М11 тариф был изменен и приравнен к оплате наличными. Стоимость транспондера составляет от 1500 руб. Стоимость устройства - от 1000 руб [3]. Можно подключать абонементы для поездок на дачу или работу [4]. Предоставляется в аренду за 50 руб. Стоимость устройства — 0 руб. Ежемесячная плата за использование составляет 50 руб. Тогда операторы договорились о так называемой интероперабельности — когда один транспондер можно использовать сразу на всех трассах.
Услуга доступна для зарегистрированных пользователей и подключается в личном кабинете. Таким образом, необходимости приобретать устройство для каждого «платника» уже давно нет.
Удобно, например, если каждый день ездите из Солнечногорска в столицу на работу. С этим транспондером дешевле, чем с «T-Pass» — в обе стороны можно сэкономить 460 рублей. Если ездить каждый рабочий день, месячная экономия получится 9200 рублей; «Западный скоростной диаметр» ЗСД. Это вариант для платной трассы в Санкт-Петербурге. Устройство выгодно тем, кто часто ездит из одной части Петербурга в другую; «Главная дорога». Выгоден на участках Северного обхода Одинцова. Можно ли использовать разные транспондеры одновременно Да, если вам так выгоднее. Не забудьте положить второй транспондер в фольгированный чехол, чтобы на въезде на платный участок плата не списалась с обоих устройств.
Купить чехол можно в магазине «Автодора», а можно просто завернуть устройство в металлическую фольгу — эффект будет тот же. Где купить транспондер Выгоднее всего покупать устройство на сайте «Автодора» — цена транспондера там 1500 рублей.
По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату. Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду.
Он стоит до 5 тыс. Устройство выгодно, если вы часто ездите по «платкам» либо если в течение короткого времени будете проезжать ее несколько раз. Если транспондер вам не нужен, то выгоднее всего оплачивать маршрут картой для водителей. По ней начисляют бонусы не только за оплату топлива и ремонт автомобиля, но и за оплату платных трасс. На Банки.
Если транспондер не считается, а водитель все равно проедет, его оштрафуют на 1 500 рублей. Если не заплатить за платную дорогу, водителя оштрафуют: 1 500 рублей для владельцев легковых машин и 5 тыс. Если вы случайно заехали на платную дорогу, не пытайтесь сдавать назад: есть высокий риск ДТП. Лучше проехать к шлагбауму с кассиром и попросить у него помощи.
Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде.
И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное. Все платные дороги как и любые другие принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Билетный автомат рассчитан на транспортные средства различной высоты. Они делятся на тарифные классы, исходя из габаритов и количества осей.
Например, алгоритмы ЗСД учитывают высоту кузова над передней осью: если не превышает 1,3 м, автомобиль попадает в легковую первую категорию. Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе.
При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим. Пункты взимания платы используют разные типы камер. Часть из них служит для видеонаблюдения, в том числе фиксации нарушений. Другие же задействованы в системе автоматической классификации, определяя габариты и количество осей транспортного средства. Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе 646-684 км. При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й.
На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года.