В Барнауле столкнулись автобус и трамвай, несколько пассажиров пострадали, сообщили журналистам в пресс-службе главка МВД по Алтайскому краю. Восстановлением трамваев занимались барнаульские предприятия. Важно понимать, что такие перепады температур, дождь, снег губительны для любого электрического транспорта, не только для барнаульских трамваев. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. ⇶ Смотрите трамвайный маршрут №7, г. Барнаул.
Новости партнеров
- Пресс-служба
- Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
- Водитель, рискуя жизнью, остановил неуправляемый трамвай в Барнауле: видео
- Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле
- Барнаул выпустит первый трамвай собственного производства весной 2024 года
- Новые белорусские трамваи не приживаются в Барнауле из-за своих габаритов
Новости партнеров
- В Барнауле еще до Нового года запустят новые трамваи из Белоруссии
- Новости партнеров
- Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле
- План по строительству трамвайных линий
ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
МУП «Горэлектротранс» выпустил на линию в Барнауле десятый модернизированный трамвай. В Барнаул прибыл первый низкопольный трамвай белорусского завода. крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе. В планах — организация экскурсий для школьников и тружеников тыла на трамваях «Барнаул — город трудовой доблести». Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале.
Оглавление
- Новости партнеров
- В Барнаул доставлен первый новый трамвай
- План по строительству трамвайных линий
- Содержание
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вместо педалей на всех модернизированных вагонах установят ручной контроллер для управления вагоном. В прошлом году после капитального ремонта вышли три обновленных трамвая. Полный ремонт одного вагона составляет около 8 миллионов рублей, что в девять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая.
Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле
Предполагалось пустить две трамвайные линии. Одна протяженностью 5 верст, другая — 2 версты. В начале ХХ века новый вид транспорта — электрический трамвай — был уже пущен в 14 российских городах, во многих других проектировался. Стремились идти в ногу со временем и в Барнауле. Реализации этих планов помешала начавшаяся Первая мировая война.
Кроме войны, огромный экономический урон городу нанёс пожар — катастрофа, случившийся 2 мая 1917 года. В годы революционных преобразований и строительства новой жизни было не до трамвая. Наиболее яркая страница в предвоенном развитии города — это строительство меланжевого комбината, которое началось в 1932 году. Сооружение комбината оказало огромное влияние на дальнейшее развитие города.
Вместе с комбинатом предполагалось построить и трамвайные пути. В 1940 году комбинат по объёму производства вышел на запланированный уровень, но трамвай пущен не был. К 1941 году численность населения Барнаула составляла 172 тыс.
Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная — 2,5 метра. А вот длиной они отличаются от привычной «Татры».
Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах. Данный вынос новых вагонов больше. Если на наших стандартных «Татрах» это примерно 1,2 метра, то на новых — 1,8. Семь опор по трамвайным схемам данных маршрутов были предприятием либо демонтированы совсем и использованы тяжки, либо они переставлены.
Очевидцы пишут, что «тишина в трамвае в этот момент гробовая… И знаете почему? Теперь все молятся, чтобы не произошло третье испытание — ДТП на трамвайных путях». Больше всего подвохов готовит участок от улицы Северо-Западной до Анатолия.
Если здесь произойдет ДТП, то пассажирам придется полчаса идти пешком, потому что в этом районе нет других маршрутов. Если повезло, и вы преодолели это злосчастное место без происшествий, то не спешите радоваться. Впереди вас ждет кое-что похуже — проклятая всеми барнаульцами «Челюскинская пробка». На улице Челюскинцев транспорт застревает ежедневно и надолго.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Барнаульским трамваем маршрута № 5
К 1941 году численность населения Барнаула составляла 172 тыс. Весьма остро стояла проблема городского транспорта. По городу курсировало 23 автобуса и 9 легковых такси. Неразвитость транспортной сети была одной из главных проблем Барнаула. В 1940 году горисполком обратился в Москву с просьбой о строительстве трамвая. Согласно этому документу строительство трамвая предполагалось разбить на три очереди и вести в течение 7 лет. Великая Отечественная война разрушила эти планы. Главной целью строительства нового вида транспорта было связать жилой центр города с основными промышленными предприятиями.
Финансирование и материально — техническое обеспечение строительства осуществлялось на долевых началах — за счет бюджета и материальных ресурсов союзных министерств, чьи предприятия располагались в Барнауле. На строительство нового вида транспорта проводился оргнабор рабочих среди жителей сельских районов края, горожане выходили на субботники и воскресники. Несмотря на то, что пуску трамвая в Барнауле придавалось большое значение, строительство его велось крайне медленно. Однако в августе 1947 года на заседании Бюро горкома было отмечено, что темпы строительства трамвая продолжают оставаться крайне неудовлетворительными.
Ещё несколько трамваев в честь почётного звания планируют запустить барнаульские единороссы вместе с Фондом Владимира Шаманова «Защитники Отечества». В преддверии 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Барнаульское местное отделение «Единой России» и Фонд Владимира Шаманова «Защитники Отечества» запустили трамвай в честь прославления подвигов барнаульцев в тылу. Как отметила инициатор акции, депутат Барнаульской городской Думы Кристина Юстус, в единой тематике будут брендированы и другие трамваи, которые выйдут на улицы Барнаула ко Дню города. Это только первый вагон, ко Дню города мы запустим и другие трамваи, идущие по разным маршрутам», - подчеркнула Кристина Юстус. По словам председателя попечительского совета Фонда Владимира Шаманова «Защитники Отечества» Артёма Шамкова, важно было запустить трамвай с символикой Великой Победы в канун священного для каждого россиянина дня - 9 мая. В планах у единороссов и Фонда - организация экскурсий для школьников и тружеников тыла на трамваях «Барнаул - город трудовой доблести». Военно-патриотическое воспитание и поддержка ветеранов Великой Отечественной войны - ключевые направления деятельности Фонда.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Дополнительную интригу внес недавний домашний арест директора МУП "Горэлектротранс" Николая Петряшина, угодившего под статью за превышение должностных полномочий. Как сообщил в середине ноября министр транспорта Алтайского края Антон Воронов, ранее был заключен контракт на 716 миллионов рублей с компанией "Автотехкомплект", согласно которому в краевой центр из союзного государства должно поступить десять низкопольных вагонов вместимостью до 167 человек каждый. В них предусмотрено 35 сидячих мест, кондиционеры, системы отопления, видеокамеры, информационные табло и места для маломобильных пассажиров. Кстати, троллейбусы данного белорусского производителя, "Белкоммунмаша", эксплуатируются в Рубцовске, и, насколько мне известно, нареканий к ним нет. В целом с партнерами из братской страны взаимодействовать легко - они очень ответственно и пунктуально относятся к выполнению своих обязательств. Там жесткая система внутреннего производственного контроля. Другое дело, что иногда не все зависит от самих белорусов. Красные вагоны с черными крышами должны были прибыть еще весной прошлого года. В региональном минтрансе пояснили, что сроки сдвинулись из-за экономических санкций - у поставщика возникли проблемы с некоторыми комплектующими европейскими - по понятным причинам, а китайскими - из-за перегрузки пунктов пропуска на границе КНР и РФ.
В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
И каждая щель - это лишний расход киловатт. Барнаул: "Одна дополнительная печь расходует в час 1 киловатт энергии. Умножьте на 200 трамваев, умножьте на 4 печи - получается огромная цифра в сутки". Отапливать улицу в этом году не придется. К зиме подготовили все барнаульские трамваи. Не создаст проблем и такая снежная погода как сегодня.
В прошлом году после капитального ремонта вышли три обновленных трамвая.
Полный ремонт одного вагона составляет около 8 миллионов рублей, что в девять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая.
Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Как сообщает "Банкфакс", в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями.
Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов. Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения
В Барнаул прибыл первый низкопольный трамвай белорусского завода. 23 апреля 2024 года в Барнауле временно изменили движение трамваев. Причиной послужила неисправность путей в районе площади Октября. Автор: Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края 56 секунд.
В Барнауле временно прекращается движение трамваев № 1 и № 4
В Барнауле трамвай проехал по центру города без водителя 20. Новости Барнаула сегодня, последние новости Барнаула за неделю. Барнаульский застройщик решил открыть производство трамваев. В Барнауле инвесторы презентовали проект создания предприятия по производству и сборке трамваев. Главная» Новости» Трамвай барнаул новости. Смотрите видео онлайн «Барнаульским трамваем маршрута № 5» на канале «Расширение границ эзотерического понимания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14. В Барнауле продолжается обновление трамвайных вагонов, сообщает пресс-служба мэрии города.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Гость писал а : Стесняюсь спросить, где трамваи отмашки на? Скоро будут ,готовьте ленточки. Пока 13. Теперь его не вернешь. Да, и за гроши ездить целую смену в холодных трамваях, дураков нет. А, Ренгольд, говорили, списанные в Германии трамваи покупал, и за "новые" выдавал. Или нет? Ответить барнаулец 13.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
А, Ренгольд, говорили, списанные в Германии трамваи покупал, и за "новые" выдавал.
Или нет? Ответить барнаулец 13. Да, и за гроши... Не распространяйте чушь ---Рейнгольд покупал не горэлектротранс!!
А созданное им краевое учреждение в Германии прицепные вагоны и делал из них настоящие ,переоснащенные --сейчас они ходят с си ней окраской , и зауженным салоном. Такие же есть в Бийске И делал хорошо!!!! Сожрали Рейнгольда ,.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.