Группа Министерство здравоохранения Нижегородской области. Официальная группа Министерства здравоохранения Нижегородской области. Уважаемые посетители и участники группы! Просим принять к сведению, что размещение рекламы, спама, посторонних видео. -мониторинг здравоохранения. Не удалось загрузить свойства. Загрузка барс веб своды нижегородская область здравоохранение.
Приказ от 30.09.2016 г № 2772
Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм];.
Стр 4 3. Работа с отчетной формой. Стр 5 4. Проверка и печать отчетной формы. Стр 7 5. Состояния отчетной формы. Стр 8 6.
Резервное копирование и восстановление отчетной формы. Стр 9 7. Техническая поддержка Стр 9 Внимание!!! Программа для сдачи сводной отчетности работает только через браузер Mozilla Firefox. Начало работы: Для входа в систему сдачи сводной отчетности, вам необходимо набрать адрес в Интернете — www. Во вкладке Отчеты, нажать на ссылку «Войти в систему» Рис. Так же реализован доступ к формам, которые ранее редактировались Вами. Открыть их Вы можете при помощи кнопки «Последние формы», расположенной на нижней панели меню Рис.
Выбор отчетной формы: 1. Открыть список текущих отчетных форм можно двумя способами: путем нажатия кнопки «Отчетные формы» в панели меню справа и выбора из выпадающего списка пункта «Список отчетных форм» Рис. В открывшейся вкладке «Отчетные формы» в левой части выбрать из выпадающего списка отчетный период Рис. Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто». Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только чтение», то есть редактирование формы запрещено. Открытие одной и той же формы на двух компьютерах одновременно, невозможно. Если форма открыта на редактирование на одном компьютере, то на другом она открывается только в режиме «Только чтение». Работа с формой: Форма состоит из меню отчетной формы 1 , выпадающего списка 2 , предназначенного для быстрого перехода к необходимой закладке отчетной формы и меню закладок 3 Рис.
Реализована возможность одновременной работы с несколькими формами. Переход между формами и к списку отчетных форм возможен путем перехода по соответствующим вкладкам Рис. Проверка и печать формы. После окончания заполнения формы, пересчета и сохранения, необходимо проверить формы на наличие ошибок одним из способов: 1. Выбрать пункт «Меню» и в выпадающем списке выбрать пункт «Увязки формы» для проверки увязок формы и между формами Рис. В списке отчетных форм установить курсор на печатаемой форме и нажать на пункт меню «Печатные формы» Рис. Web-Своды» Рис. В появившемся окне необходимо выбрать путь к файлу в формате BXML, сохраненному ранее на вашем компьютере, и нажать кнопку «Сохранить».
Техническая поддержка: Телефоны: 4многоканальный ; Казанская компания «БАРС Груп» известна по работе в сфере информатизации российского государственного сектора. Стала одним из первых отечественных ИТ-производителей, которые стали создавать государственные информационные системы на основе облачных технологий. Поддерживает стратегию импортозамещения и работает в направлении повышения качества и конкурентоспособности отечественных программных продуктов. Большинство решений компании включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. По итогам года компания сохранила свои позиции на рынке региональной информатизации, увеличив масштабы присутствия на федеральном уровне и укрепив компетенции в работе с корпоративными заказчиками. История 2018 Соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Галактика» 11 октября 2018 года корпорация «Галактика » сообщила, что совместно с «БАРС Груп», дочерней компанией Национального Центра Информатизации , подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на создание и развитие стека решений на базе собственных программных продуктов в интересах региональных и муниципальных заказчиков на территории Российской Федерации. Открытие производственного офиса в Томске Открытие офиса в Томске Открытие офиса позволит создать дополнительные рабочие места в регионе и будет способствовать развитию экспертизы местных разработчиков через участие в федеральных проектах компании, а также разрабатывать решения, которые будут конкурентоспособными и за пределами России. Наиболее крупным совместным проектом, реализуемым на территории Томской области, является региональная медицинская информационная система Томской области.
Проект не простой, но я считаю очень полезный, как для медицинского персонала, так и для населения. Уверен, что нас ждут интересные проекты. Это достигается, в частности, наличием в регионе большого количества ВУЗов, дающих образование в области информационных технологий. Мы планируем активно привлекать к сотрудничеству местных специалистов в области разработки программных продуктов и давать им возможность работать в крупных региональных и федеральных проектах, которыми занимается наша компания. Наличие на территории Томской области производственного офиса позволит оптимизировать и вывести текущие проекты, реализуемые на территории региона, на более высокий качественный уровень.
Эта задача нам по силам, если власть, бизнес и общественность будут действовать сообща, - заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор. С 2011 года «Барс Груп» участвует в цифровизации всех ступеней отрасли образования Тюменской области, и не планирует останавливаться на этом. В планах - создавать новые отечественные проекты с потенциалом импортозамещения, для которых будем собирать команду. В течение последних трех лет мы активно наращиваем экспертизу - порядка четверти наших сотрудников работает в регионах. Мы всегда заинтересованы в ИТ-специалистах с сильными компетенциями. А в Тюмени , как мы знаем, сильные технологические вузы и перспективный кадровый задел, - отметил со своей стороны генеральный директор «Барс Груп» Тимур Ахмеров. По его словам, в первую очередь «Барс Груп» хотела бы попробовать свои силы на рынках Европы и во Вьетнаме. Касательно Вьетнама Ахмеров отмечает, что эта страна «очень расположена к России ». По состоянию на весну 2018 года компания уже предпринимает на этом рынке предпродажные шаги, но говорить о конкретных проектах пока рано, сообщил он TAdviser. Заход в Европу «Барс Груп» думает сделать через Калининград, где рассчитывает на базе цифровых процессов, которые «уже выстроила в здравоохранении», попробовать создать сервисы для медицинского туризма. Некоторые медицинские услуги в России стоят дешевле, чем в Европе, и можно было бы завлекать жителей близлежащих европейских стран приезжать лечиться в Калининградскую область, пояснил TAdviser Ахмеров. И на тему развития медицинского туризма Тимур Ахмеров, по его словам, уже «фантазировал» с министром здравоохранения. При этом и в Европе, и в других странах компания хочет не просто продавать свое программное обеспечение, а совместно с локальными партнерами делать решения, основу которых составляли бы ее продукты, объясняет Тимур Ахмеров. Возможно, такие конечные решения будут запатентованы в той стране, где они создавались, рассуждает он. Открытие офиса в Калининграде, о котором компания сообщала в 2017 году, - это первый шаг на пути к европейскому рынку, заявил глава «Барс Груп» TAdviser. Говоря о том, как на восприятие компании в Европе может повлиять текущая геополитическая ситуация, Ахмеров отметил: Некоторый опыт реализации проектов за рубежом у «Барс Груп» есть. Так, по словам Тимура Ахмерова, в 2013-2014 гг. В какой-то момент компания поняла, что работать над этим проектом для нее не слишком рентабельно и вышла из него, рассказывает Ахмеров. Кто был в этой стране заказчиком, он предпочел не уточнять. Также «Барс Груп» участвовала в проекте в Казахстане. Раньше мы — на основе российских, международных и отраслевых стандартов обеспечивали сохранность данных внутри компании и в рамках проектов, которые осуществляют наши бизнес-центры. Накопленный опыт позволил выделить эту работу в отдельное направление, и теперь мы готовы делиться нашими компетенциями в данной сфере с широким кругом заказчиков. Подробнее - в анкете НЦИ. Сдача персонала в аренду "Ростеху" и потеря средств в Нота-банке Получив от «Ростеха» 43 млн. Побывав на заседании, корреспондент казанского издания «БИЗНЕС Online» попутно узнал, как ИТ-компания сдавала госкорпорации в аренду операторов кол-центра по цене 144 тыс. Компания потребовала признать недействительным выставленное ей в ноябре 2015 года требование о выплате недоимки по НДС за третий квартал 2015 года в размере 9 млн. Рядовое, казалось бы, заседание вылилось в принципиальный спор о том, кто должен вставать в очередь кредиторов обанкротившегося осенью 2015 года Нота-банка. В суде всплыли интересные детали тесных отношений «Барс груп» и госкорпорации. Так, в начале 2015 года компания сдала своих сотрудников НЦИ как резиденту Иннополиса в аренду. Цель - выполнение услуг по поддержанию круглосуточной работоспособности единой государственной информационной системы здравоохранения ЕГИСЗ. С помощью этой системы осуществляется электронный документооборот больничных листов и лекарственных поставок в лечебных учреждениях, выписка рецептур и т. Между тем досрочное перечисление крупной суммы без предоставления налоговой декларации да еще авансом сразу за два квартала налоговики посчитали крайне подозрительным. По их мнению, руководство «Барс груп» знало, что денег из банка они уже не получат, и таким образом решило хоть как-то использовать их с пользой для себя, дав поручение банку перечислить их в налоговую. А оперирование такими понятиями, как «выведение денежных средств», на наш взгляд, является попыткой ввести суд в заблуждение и оказать на него давление. Таким образом, он пытается создать у суда ложное впечатление о нашей деятельности, - сказал юрист. Факт списания говорит о том, что мы свои обязанности выполнили. Тем самым дальнейшая ответственность по продвижению этих денежных средств до соответствующих бюджетных счетов лежит уже на банке, а не на нас. Поскольку этот банк признан несостоятельным и в отношении него открыто исполнительное производство, налоговый орган, чтобы не потерять эти денежные средства, обязан направить соответствующие требования о включении себя в список кредиторов банка, - посоветовал юрист «Барс груп», предупредив налоговиков, что если они пропустят установленный законом срок подачи такого требования, то не войдут в список кредиторов, а это уже можно будет расценить как халатность налоговых органов, неполное исполнение своих прямых обязанностей. Представителей налогового органа обвинения в халатности возмутили до крайности. На тот момент у нас с вами не было никаких публично-правовых отношений по уплате налогов», - заявили налоговики. Кроме того, по их мнению, информация о проблемах в банке была общедоступной, в сети интернет она появилась еще 31 августа 2015 года, когда Нота-банк приостанавливает расчеты с физическими лицами. Более того, по их сведениям, на расчетном счете в нижегородском филиале банка ВТБ у «Барс груп» находится несколько десятков миллионов рублей, что с избытком хватило бы для оплаты налога за третий квартал без каких-либо рисков. По его словам, налоговый орган неправомерно перекладывает ответственность с банка на компанию и идет по самому легкому пути. А мы действующее крупное предприятие, денежные средства у нас имеются, и с нас им легче деньги взыскать.
По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2. Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных. При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др. Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на. Версия 3. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL , обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой. По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему.
Барс веб своды здравоохранения нижегородской области
-мониторинг здравоохранения. Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности. Реализована возможность отображения количества учреждений попадающих в свод при сборе сводных данных в отчетной форме в окне «Список исходных форм». В дополнение к программному комплексу «-Здравоохранение» группа компаний «БАРС Груп» разработала методику реализации соответствующего проекта. Главная» Новости» Миац барс электронная отчетность ростовская область новости. -Своды RIA Главная. Добавлена возможность настраивать мониторинг активных пользователей и улучшен механизм их учета Расширены возможности настройки статусной модели, добавлена возможность изменять цвет статуса Расширены.
БАРС.Web-Своды RIA Главная
Главная» Новости» Барс своды здравоохранение нижегородской области. Реестр ПО. -Своды. ору ГБУЗ НО "МИАЦ" А.А. Коновалову: чить ежеквартальный сбор и обработку информации от медицинских организаций Нижегородской области в информационной системе "Барс-Web-Своды" до 5 числа, следующего за отчетным. «-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы. 29 апреля 2011. Группа компаний «БАРС Груп» значительно расширила пакет отчетных форм системы «БАРС. 7. Приказ Минздрава Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области «О совершенствовании профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи» от.
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 )
Реестр ПО. -Своды. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 14 апреля 2016 года № 1105О мониторинге эффективности использования медицинского оборудования, находящегося на балансе государственных учреждений здравоохранения Нижегородской. Главная» Новости» Миац барс электронная отчетность ростовская область новости. О переводе БАРС «Веб-своды» в защищенную сеть. Скачать бесплатно презентацию на тему "Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения в первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» в 2013 г." в (PowerPoint).
Monitoring.zdrav-nnov.ru
Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности. Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора. Автозаполнение полей отчетных форм и автопроверка вводимых данных.
Приложение 2. Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения Нижегородской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Нижегородской области до 2024 г. Утвердить: 1.
Назначить главных врачей медицинских организаций лицами, ответственными за достижение показателей, указанных в Приложении 1.
Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности. Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора. Автозаполнение полей отчетных форм и автопроверка вводимых данных.
Показатели, вводимые пользователями через браузер, автоматически распределяются в соответствующие поля отчетных форм. Каждый отчет проходит несколько этапов, согласно принятой бизнес-модели организации. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности.
Веб-мониторинг здравоохранения
Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Web Своды RIA Главная. UserManual/images/S_save%20unpack%' alt='Барс Веб Своды' title='Барс Веб Своды' />Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. -мониторинг здравоохранения. Барс веб своды бюджетная отчетность РТ.
Веб-мониторинг здравоохранения
Ранее посредством системы осуществлялся мониторинг модернизации здравоохранения по универсальным показателям, актуальным для медучреждений любого типа. Теперь возможен дифференцированный подход: разработаны формы для узкоспециализированных учреждений — таких, как кардиологические, офтальмологические, онкологические, неврологические диспансеры, женские консультации, травмпункты.
Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы.
Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами.
Web- Здравоохранение " обусловлена требованиями, которые предъявляются к информатизации здравоохранения. Как отмечается в Концепции создания информационной системы в здравоохранении на период до 2020 года Минздравсоцразвития РФ, «вопреки относительной обеспеченности органов и организаций системы здравоохранения компьютерной техникой, используемые прикладные системы не позволяют в полной мере обеспечить поддержку решений актуальных задач как в области управления отраслью, так и в области непосредственного оказания населению медицинской помощи». В документе говорится и про низкий уровень нормативного, а также методического обеспечения процесса информатизации здравоохранения. В дополнение к программному комплексу «БАРС. Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа. Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ.
Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении. Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли. Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т. Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач. Единая электронная регистратура обеспечит пациентам удаленную запись на прием и обследование. Медицинская информационная система автоматизирует информационные процессы поликлиник и стационаров. С её помощью будут фиксироваться данные о пациенте и лечебном процессе, осуществляться контроль медикаментов, коечного фонда, медицинских, социальных и экономических показателей ЛПУ.
Органы управления здравоохранением смогут оперативно собирать любые показатели со всей сети подведомственных учреждений через Интернет с помощью системы мониторинга здравоохранения. Для оптимального восприятия полученных данных разработана информационная панель руководителя, сведения на которой отображаются в виде интерактивных графиков, диаграмм и карт. Благодаря такой наглядности показатели работы отрасли легче воспринимать и анализировать, а, следовательно, принимать взвешенные управленческие решения. Система «БАРС. Web- Здравоохранение » также способна предоставить гражданам удобный доступ к медицинским услугам, будучи интегрированной с Порталом государственных услуг или информационными терминалами. Медицинская Информационная Система" представляет собой универсальное решение для автоматизации деятельности медучреждений. Архитектура решения позволяет осуществлять обмен данными между ЛПУ автоматизируя процессы в поликлиниках и стационарах , а также централизованный сбор показателей со всей подведомственной сети для мониторинга и принятия управленческих решений. Характеристики системы на август 2010 года Основа для мониторинга здравоохранения. Интерактивная помощь врачам в принятии решений.
Контроль качества медицинских услуг. Виртуальный кабинет врача узкой специализации. Расчет себестоимости лечения по каждому пациенту.
WebМониторинг культуры. Красноярского края. Красноярский краевой научно. Версия Приложения 1249. Версия RIA 1249.
Сервер 192.
Веб-мониторинг здравоохранения
По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой.
Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему. Web-Своды 2. В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы.
Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа Web-сервер ; Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа. Windows -клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи. В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер; Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер. Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств.
На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Отчетные формы одного из решений на БАРС. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel -документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе.
Самостоятельная доработка Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем. Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности. Разграничение доступа к информации Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети.
Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки. Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т. Мониторинг процесса заполнения отчетных форм Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние: Единственное состояние, в котором можно заполнять форму — это «черновик». Внеся данные, учреждение переводит ее в состояние «заполнено».
В этом состоянии проверяются внутриформенные и межформенные контрольные соотношения увязки. В состоянии «проверено» вышестоящее учреждение может проверять форму. Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять. Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл.
Когда вышестоящая организация окончательно проверит форму, она переводит ее в статус «утверждено».
Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.
Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами, можно получить с помощью панели инструментов отчетной формы 4 или контекстного меню 5 , вызываемого в окне «Список текущих отчетных форм» нажатием правой кнопкой мыши Рис. Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами Контекстное меню работы с отчетными формами содержит следующие пункты Рис. Подробнее порядок проверки увязок описан в п. Подробнее процесс смены состояний отчетной формы описан в п.
Подробнее порядок проведения экспертизы описан в п. Подробнее работа с вложениями отчетной формы описана в п. В открывшемся окне «История изменения отчетной формы» отображаются дата и время проверки, автор изменения, учреждение, проводившее изменение, комментарий описание внесенных изменений Рис. Окно «История изменения отчетной формы» [Печатные формы] - данный пункт предназначен для формирования печатной формы выбранной отчетной формы. Более подробно процесс формирования печатной формы описан в п. Абонентский пункт — это учреждение, работающее без подключения к Центральному Серверу Рис. Пункт [Абонентский пункт] контекстного меню [Экспорт в абонентский пункт] предназначен для экспорта данных формы в Абонентский Пункт.
После выбора данного пункта открывается окно «Выбор каталога для экспорта», в котором следует выбрать каталог для экспорта данных формы. Следует учесть, что при первом выполнении экспорта Система выводит запрос на создание каталога для сохраняемых данных. При последующих операциях экспорта данные будут сохраняться в указанный каталог автоматически Рис. Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Введено новое состояние «Показатели отсутствуют» в соответствии с приказом 178н от 02. Состояние применимо в том случае, если показатели формы не заполняются. Теперь доступна фильтрация по различным показателям формы. Обратите внимание на проекты изменений инструкций 191н — 72н от 16.