Новости болид бугатти

Компания Bugatti Automobiles опубликовала серию фотографий изнутри своего новейшего трекового гиперкара Bolide, который будет выпущен тиражом в 40 экземпляров.

На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide

Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб.

Bugatti представила трековый концепт Bolide

Будущее гонок: Самый крутой в мире картинг от Bugatti, стоимостью в 4,3 миллиона долларов Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг.

The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing

Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Концептуальный спортивный автомобиль Bugatti Bolide будет запущен в серийное производство. гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире.

Bugatti Bolide: 1,578-HP Hypercar Finally Going Into Production

The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ".

Bugatti Bolide enters next phase of testing

Изображение взято с: instagram bugatti Инженеры провели испытания мощного гиперкара путём применения виртуального моделирования. Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с. Отметим, для достижения таких результатов Bugatti Chiron необходимо 41,96 с. Испытания на реальном треке пока не проводились.

Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа. Вмятины на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, и «пористый» мячик способен пролететь вдвое дальше обычного при той же силе удара. Результат наблюдательности Баллерстайна можно увидеть на прототипе Bugatti Bolide.

Если внимательно присмотреться к верхнему воздухозаборнику французского гиперкара, то по структуре деталь похожа на мяч для гольфа — на поверхности есть 60 небольших круглых «вмятинок».

Но представленный Bugatti Bolide не имеет с Chiron ничего общего, кроме марки. Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали.

Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель. Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.

Bugatti Bolide показали широкой публике

Bugatti Bolide: 1,578-HP Track-Only Hypercar Going Into Production The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation.
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Новости марки
  • Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
  • Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
  • Что делает тормоза Brembo особенными
  • Новый Bugatti Bolide показали на юбилейной гонке в Ле-Мане
  • Bugatti Bolide - Wikipedia

Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний

В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Концептуальный спортивный автомобиль Bugatti Bolide будет запущен в серийное производство. По данным Bugatti, он может разогнаться до 100 км/ч за 2,17 секунды.

В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide

Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Bugatti Bolide изначально был представлен как разовая концепция в октябре 2020 года, но восторженный отклик привел к объявлению об ограниченном выпуске 40 единиц в августе 2021.

Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний

Автомобиль весит 1240 кг. Новости Bolide появились на фоне больших изменений в 112-летней истории торговой марке, базирующейся в Мольсайме, Франция. В марте Porsche увеличил свою долю в Rimac до 24 процентов. Реорганизация, а теперь и появление нового бензинового автомобиля с большими цилиндрами, рассматривается как свидетельство того, что Bugatti в ее нынешнем виде не играет жизненно важной роли в материнской компании Volkswagen Group. Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили.

В июне VW объявил, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году.

При массе 1450 килограммов Bolide развивает 1600 лошадиных сил. Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн. Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу. Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются.

Будущих владельцев Bugatti Bolide спустили с небес на землю: серийный автомобиль оказался медленнее концепта newsroom. Это существенное отличие от первоначальных заявлений, но все же Bolide остается чрезвычайно быстрым автомобилем, превосходящим многие стандарты. Изменения в характеристиках связаны с решением облегчить двигатель, учитывая, что найти достаточно длинную прямую для разгона до максимальной скорости практически невозможно. Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков.

Несмотря на это, производительность Bolide все еще остается на высоком уровне, не уступая возможностям гоночных болидов Формулы-1. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий