Новости чем отличается ремейк от ремастера

Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается?

Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами:

  • В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
  • Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками | GameMAG
  • Популярное за неделю
  • В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
  • Тест: ремастер или ремейк? Попробуй угадать
  • Технические изменения в ремастере

Что такое ремастер игры

  • Причем тут перезапуск?
  • Entschuldigung!
  • Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение
  • Ремейк - что это такое?
  • Ответы : ۞ Чем отличается ремейк от ремастера?
  • Чем они отличаются друг от друга и почему их путают?

Как Ремастеры меняют оригинал

Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала.

От GTA до NieR Replicant: 10 главных ремастеров и ремейков 2021 года

  • Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход? — Teletype
  • GTA: The Trilogy
  • Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
  • В чем разница между Ремастер и ремейк? Найдено ответов: 21
  • Что такое ремейк и ремастер: ключевые отличия и основные принципы обновления игр и фильмов
  • Telegram: Contact @digitalrazor_pc

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?

Отличие ремейков от ремастеров Многие игроки путают понятие ремастера и ремейка, очень часто принимая первый за второй и наоборот. В рамках этой статьи я буду придерживаться такого простого правила: Ремастер - это переделка старой игры в плане графики, подтяжка текстур, перевод на новый игровой движок и т. Игровой же процесс, сюжет и прочие части игры остаются неизменными и не отличаются от оригинала. Ремейк же это более глубокая и глобальная переработка исходной игры. Помимо традиционного улучшения графики в игре могут изменить звуковое сопровождение, игровой процесс, например боевую систему, вмешательству может подвергнуться и сюжет. Часто изменений бывает так много, что ремейк останавливается в одном шаге от того, чтобы не превратиться в новую игру. В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества. Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана.

А потому приветствуем черные полосы и мыло. Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части. Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые.

Вот некоторые из них: В ремастере основной упор делается на улучшение графики, звука и других технических характеристик игры. Как правило, в ремастере сохраняются основные механики и сюжет оригинальной игры. В ремейке основная цель — полное пересоздание игры с использованием современных технологий и оригинальной задумки дизайнеров. Разработчики могут вносить изменения в сюжет, механики игры и другие аспекты. Для создания ремастера обычно используется исходный код или разработанный движок оригинальной игры, что упрощает процесс.

Ремейк требует значительно больше времени и усилий, так как разработчикам приходится создавать игру с нуля. В ремастере придерживаются исходного дизайна и стиля оригинальной игры, поэтому игра сохраняет свое оригинальное настроение и атмосферу. Ремейк может вносить изменения в дизайн и стиль, чтобы придать игре современный вид. Как правило, ремастер выпускается для актуальных игровых платформ и может быть доступен для скачивания или прямой покупки.

Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры. Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет. Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года. Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке.

Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами.

Что такое ремейк и ремастер

Обсудить Привет геймерам! Но время идёт и вот уже сами разработчики начинают выпускать подтягивающие картинку моды к своим старым играм. Моды, которые они продают по цене новых проектов, мол, покупай игру ещё раз, если спустя года захотел перепройти ее с текстур-паком. Это зовётся ремастером в игровой индустрии — легкие деньги с паразитирования. Что же это такое и как его подают? По сути, это нечто новое на основе старого. Например, как если бы мы взяли сценарий культового фильма 90-х годов, взглянули на то, что по нему сняли тогда, подметили минусы и плюсы, а после реализовали бы ту же идею, но уже со свежим взглядом и под современные реалии.

Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры.

Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет. Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года.

Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia. Графика была значительно улучшена.

Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке.

Еще существует понятие Reboot — полноценный перезапуск.

От игры остается только название и какие-то неотъемлемые детали, накопленный лор и события прошлого могут игнорироваться. Такими ребутами являются последняя трилогия Tomb Raider и Doom. Ещё есть Mafia: Definitive Edition в переводе звучит довольно скромно как «окончательное издание», хотя на деле это полноценный ремейк, один из лучших в истории. Рядом с ним находится такое же «окончательное издание» GTA, являющееся посредственным ремастером.

Дополнительной путаницы добавляет портирование игр на разные системы. Порт может обладать чертами любой из перечисленных категорий либо вообще стать демейком. Это когда качество игры намеренно ухудшается для возможности переноса ее на менее мощную систему. Впрочем, если за любую из перечисленных категорий обычно просят фул-прайс, то к чему нам делать различия?

Поэтому люди вполне справедливо называют любое переиздание ремейком, не особо вдаваясь в подробности. Почему раньше игры были лучше и действительно ли это так Когда это началось В 1975-м на аркадных автоматах вышла Gun Fight, незамысловатая, как и все игры тех лет, с простейшей, почти схематичной графикой. Шестью годами позже на более современной системе от Atari появилось переиздание с цветным и куда более детальным наполнением. Собственно, вестерн Gun Fight и стал первым в истории ремейком, хотя данное слово еще не применялось.

Издатели и разработчики отведали запретный плод, что так сладок, и в 1982-м выкинули на рынок Atari 5200. Новая консоль по сути сама была ремейком прошлой и вполне успешной приставки. Почти все игры, вышедшие на ней, в следующие три года являлись переизданиями разного уровня качества. Имея возможность сделать обратную совместимость между приставками, инженеры, наоборот, намеренно запретили ее, изменив форму разъема для картриджей.

Основная задача заключалась не в удовлетворении геймерских потребностей, а в повторной продаже старых игр.

Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления люди отравляются новым сверх-крутым напитком , промывающие мозги новости местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества , а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.

Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.

Для своего времени графика выглядела реалистично. Но шли годы, технологии развивались, производственные мощности увеличивались, а индустрия убежала далеко вперед. Теперь угловатые модели и общий визуальный стиль могут отпугнуть юных геймеров. В переиздании было проработано сглаживание, тени и отражения, а также обновлены текстуры окружения.

На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел. Практически на всех платформах повысили частоту кадров. Кроме того, определенные трансформации претерпели некоторые персонажи.

В числе тех, кого не узнать с первого взгляда, числятся Клод и Томми, в то время как Карл сохранил свою индивидуальность. Новый визуальный стиль не всем пришелся по душе, поскольку теперь происходящее смотрится скорее мультяшно. Но трудно не признать, что видеть такое современному игроку куда приятнее. Development Yu Suzuki stated he strongly wanted the first two games to be remastered to let Shenmue newcomers play the original two games and be prepared for Shenmue III.

It would also preserve the Shenmue series and make it more accessible. In 2016, a SEGA spokesman said they are currently investigating how to make it a reality, but the issue is primarily with the licensing in the original games. It is unknown if these were done because an official project is underway, or simply to take these domain names in advance in case it was. In 2018, Yu Suzuki Tweeted that there will be many more surprises for fans.

A special, Japan-exclusive limited edition for the game was also announced, including the game and a 2-disc soundtrack. Cancelled remake After the HD collection was released, it was revealed that the game almost received a complete remake. However, it was mysteriously cancelled, likely due to budget constraints or concerns with changes to its assets. Против: ремастеры выглядят как дешевая халтура После анонса GTA: The Trilogy тысячи геймеров по всему миру пребывали в приятном предвкушении.

Еще бы, одни из лучших игр знаковой франшизы собирались громко вернуться в новой обертке. Реальность получилась куда прозаичнее и печальнее. Аутсорсеры из Grove Street Games не справились с возложенной задачей, из-за чего трилогия вышла провальной. Новая мультяшная графика выглядит чужеродно и искусственно, руша атмосферу оригиналов.

Кривые анимации пластилиновых моделей смотрятся как потешно, так и пугающе. О попустительском отношении разработчиков свидетельствует наличие в коде трилогии мини-игры Hot Coffee, которая когда-то стоила компании потерянных миллионов, судебной нервотрепки и подпорченной репутации. В файлах нашлись даже песни с истекшими правами. Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных.

Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза.

Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части.

Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т.

Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии.

Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать.

Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии.

Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей.

Что такое ремейк и ремастер

На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.

А для каждого следующего поколения игроков, которые могут быть вовсе незнакомы с некогда популярной франшизой, открыть их впервые. У ремейков одни плюсы?

Если коротко, то нет — вопрос о необходимости ремейков вряд ли бы в принципе возник, не будь у последних существенных недостатков. Фанаты оригинальных проектов зачастую принимают в штыки практически любые изменения, на которые идут в ремейках: от относительно несущественных новый облик персонажа и до тем более влияющих на характеры героев. Зачастую «священный гнев» ценителей франшизы переоценен людям бывает просто сложно свыкнуться с нововведениями , но иногда и вполне оправдан. Например, когда ремейк сильно забагован. Ремастеров это касается в еще большей степени — недавняя обновленная версия культовой GTA: San Andreas как минимум на старте содержала столько ошибок, что ее прохождение оказывалось почти невозможным.

Подобные ошибки, как правило, не прощаются даже новым IP вспомним про Cyberpunk 2077 , не говоря про переиздания. Ремастер Grand Theft Auto: San Andreas Но основная критика ремейков известных игр связана с якобы нежеланием студий и разработчиков рисковать и делать ставку на новые IP. Например, в статье издания Wired отмечается: «Индустрия любит ремейки, перезагрузки, ремастеры, продолжения, приквелы и мультивселенные. Кроме того, в отличие от прочих видов искусства, в игровой индустрии ремейки зачастую полностью заменяют оригиналы, а не выступают их альтернативой — классические версии убирают из онлайн-магазинов, оставляя лишь переиздания. В Wired считают, что это может повлечь проблемы в «истории технологий».

В ремастерах основной упор делается на улучшение графики и звука, в то время как оригинальный игровой процесс остается практически неизменным. Основная цель ремастера — сохранить и вернуть старую игру с новым визуальным сиянием, но без радикальных изменений. Как определить, что перед вами ремейк? Измененный геймплей: Если в новой игре вы замечаете существенные изменения в сюжете, игровом процессе и механиках по сравнению с оригинальной игрой, значит, это скорее всего ремейк. Новый внешний облик: Если графика и атмосфера новой игры значительно отличаются от оригинальной, то это является признаком ремейка. Разработчики вкладывают много усилий в обновление визуальной составляющей игры. Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство.

Как определить, что перед вами ремастер? Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий.

И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность. Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий.

Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной. Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома.

Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом. Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже. Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла.

Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия

Каждый хочет насладиться классикой. Это для всех праздник, а кто хочет поиграть в старые игры, тому придётся заморочитcься. На этом можно закончить, хоть это и очень богатая тема. В конце добавлю пару слов. Моду совеременным переизданиям задала The Last of Us хотя они были до её выхода. Готов поспорить, что если бы её не выпустили на новом а теперь нынешнем поколении, сейчас мы сидели бы без сами знаете чего. Ну вот и все, заряженные частицы.

Оставайтесь с нами в напряжении.

Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что...

Отвечает Юрий Пашков Ремастер — в кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17... Отвечает Лев Ковтун В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком Remake и ремастером Remastered. Ivan Urgant написал: Как...

Такую ностальгию издатели стремятся всеми способами монетизировать, с чем ремейки справляются особенно удачно — риск финансового краха с учетом уже готовой фан-базы сводится к минимуму. Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно.

Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории. Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами. Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла.

Что такое перезапуск Перезапуски бывают разные — их делят на: полные перезапуски — когда новая игра абсолютно никак не связана с предыдущими. Tomb Raider 2013 мягкие перезапуски — когда новая игра продолжает события предыдущих или её события разворачиваются в том же мире, что и предыдущая, однако она сильно отличается геймплейно или сюжетно. Mortal Kombat 2011 Что такое переиздание Это игры, которые в целом никак не улучшают дополнительно. Версия игры со всеми дополнениями со звучным названием «Издание Игра года» и тому подобное. В этот раздел также можно относить выпуск игры на новых платформах, если её особо не улучшают. Dragon Age Инквизиция В индустрии всё наперекосяк В индустрии нет чёткого стандарта, что такое ремейк, а что — ремастер. К примеру, сама Blizzard называет Diablo 2: Resurrected ремастером. Как и Activision считает Crash Bandicoot N.

Как Ремастеры меняют оригинал

Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры.

Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг

Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух.

Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать

Изменения в ремастере обычно вносятся с целью улучшить общее впечатление от игры или фильма для новой и старой аудитории и показать работу разработчиков в современном свете. Каждый ремастер — это уникальная работа, которая может предложить что-то новое по сравнению с оригиналом и показать, насколько прогрессировала технология за время между выпуском оригинала и ремастера. Обновление графики и звука Графические изменения включают в себя обновление текстур, моделей персонажей и объектов, улучшение освещения и добавление спецэффектов. В результате игра приобретает новый, более качественный вид, который соответствует современным стандартам графики. Звуковые изменения могут включать в себя обновление музыкальной сопровождения игры, динамических звуковых эффектов и голосового актерского состава. Разработчики могут использовать более современное оборудование и технологии, чтобы создать более чистый и качественный звук в игре. Обновление графики и звука может значительно повысить визуальный и звуковой опыт игры, делая ее более привлекательной и реалистичной для игроков. Кроме того, это может быть особенно привлекательно для фанатов оригинальной игры, которые хотят пережить ее вновь, но с более современным и качественным визуальным и звуковым обликом. Графические изменения в ремейке В ремейке игры разработчики обновляют графику, модели персонажей и предметов, текстуры окружающего мира, эффекты и освещение. Используются передовые техники и программы, что позволяет достичь реалистичности и высокого уровня детализации игровых сцен.

Графические изменения в ремейке могут включать следующие элементы: Улучшенные текстуры и разрешение. Новая графика может быть высокого разрешения, что позволяет увидеть больше деталей и более реалистичные текстуры. Обновленные модели персонажей и предметов. Разработчики внимательно перерисовывают и воссоздают модели персонажей и предметов, чтобы они выглядели более качественно и подходили к современным стандартам. Улучшенное освещение и эффекты. Часто в ремейке добавляют новые эффекты освещения, тени, атмосферы, погоды и другие визуальные улучшения, чтобы создать более реалистичный и эмоциональный игровой опыт. Переработанный пользовательский интерфейс. Графическое обновление может включать переработку пользовательского интерфейса, чтобы сделать его более современным и удобным для игрока. В результате графических изменений в ремейке игры, она приобретает новую жизнь, становится более привлекательной и соответствует современным стандартам графического оформления игровых проектов.

Это позволяет игрокам насладиться оригинальным сюжетом и геймплеем, при этом получить удовольствие от новой, качественной графики. Вопрос-ответ: В чем разница между ремейком и ремастером? Ремейк и ремастер — это два разных подхода к обновлению и переизданию игры. Ремейк подразумевает полное пересоздание игры с нуля, с использованием новой графики, звука, сценария и игровых механик. Ремастер же означает улучшение и обновление уже существующей игры, но без изменения самой сути и основных характеристик оригинала. Какие возможности предоставляет ремейк? Ремейк дает разработчикам полную свободу переделывать и дорабатывать игру, включая улучшение графики, добавление новой музыки и звуковых эффектов, изменение сюжета, переработку игровых механик и даже введение новых персонажей. Это позволяет создателям ремейка воплощать свое видение игры, обновлять ее под требования современности и предложить игрокам новый опыт. Что делает ремастер?

Они создали все модели и ландшафты, разработали текстуры, анимировали объекты, запрограммировали все механики, уровни и события, записали вокал и саундтрек, сняли cutscenes. Может показаться, что в подобных играх «подкачали только текстуры», но это совершенно не так. У разработчиков был готовый «чертеж» оригинальная игра , но все остальное они разрабатывали с нуля. Редкое явление в отрасли, почти аномалия. Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками. Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде.

В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры.

Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет. Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года. Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля.

Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками. И конечно я вас не буду винить, если вы уже давно все это поняли и знаете, но с другой стороны, как я уже сказал, большинство людей тупо не понимают отличия между этими двумя простыми вещами. Поэтому для таких людей, как я считаю, данная статья и подойдет. Посмотри еще.

Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки.

Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog.

У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете "переделкой" чего - то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером. Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег.

Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из - за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора. Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий