Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.
Как появился Асгард?
- Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
- Асгард Ирийский
- Миф № 2. Здания в Омске имеют подземные этажи, поскольку были построены еще до приезда Бухгольца
- Асгард Ирийский: art_afrodiziak — LiveJournal
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
- Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию
- Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
- Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи)
Асгард исторический
Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю.
Асгард – мир богов
- Легендарный Асгард и что нам о нём известно - Лента новостей Севастополя
- Асгард - Asgard
- Свежие записи
- Наше время - Все публикации
Неофициальная история. Асгард Ирийский
В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и.
Легендарный Асгард и что нам о нём известно
Манера изложения словаря лишена привычной стилизации и некоторые статьи изложены художественным языком. В составлении словаря принимали участие именитые ученые того времени, в том числе Д. Словарь будет интересен широкому кругу читателей и полезен тем, кто хочет познакомиться с представлениями о науке и культурными особенностями России того времени. Мифологический словарь асгард сканд. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Великан не успел закончить строительство в срок и был убит. О словаре Мифологический словарь — словарь-справочник, посвященный богам, духам, демонам и другим мифологическим персонажам, героям эпоса и фольклора, а также животным, растениям и прочим составляющим мифологии мира: греческой, египетской, южноамериканской, славянской, кельтской, скандинавской и так далее.
Часть статей посвящена мифологическим представлениям народов СССР.
Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение.
По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры. Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек. По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут. Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю.
Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана. Но это вовсе не кончина человеческого мира: новая твердь поднимется из океанских глубин. Ею станут править достойные боги, не совершавшие ошибок, и обновленные, счастливые люди — в мире, богатстве и счастье. Источники Основным источником знаний о Мидгарде, Асгарде и других мирах скандинавской мифологии являются произведения «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», первая из которой является поэтической, а вторая — прозаической. Примерно в тот же промежуток времени датчанин Саксон Грамматик создал «Деяния датчан», в которых передал множество сюжетов местных мифов и легенд. Также некоторые ценные сведения имеются в «Германии» Тацита. В наше время почти не осталось достоверных источников информации об устройстве германо-скандинавской мифологии. Немногочисленные произведения достаточно туманны и противоречивы. Именно поэтому изучение этого пласта мифологии так сложно. Мидгард в культуре Понятие Мидгарда оказало большое влияние на культуру.
В известном произведении Дж. Толкина используется слово «Средиземье», которое пошло именно от названия «Мидгард» - срединные земли. Мидгард проник и в более современную культуру: компьютерные игры. Интересно, что на карте мира Мидгард располагается в самом ее центре. В другой компьютерной игре - Ex Machina - это имя получил высокотехнологичный город. Также события происходят в государстве с названием Мидгард в играх Magicka и Magicka 2. Отчасти действия игры God Of War разворачиваются в Мидгарде. Это слово стало общим названием мира людей, уже в отрыве от какой-либо мифологии. Но так или иначе, некоторые сюжеты возвращаются и к другим элементам скандинавских легенд.
Одним из важнейших небесных чертогов в Асгарде является Вальхалла — место, где пируют эйнхерии, воины Одина. Асгард др. Asgar dr, «ограда асов» , в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов — асов в «Саге об Инглингах» Асгард в качестве столицы асов помещается на земле — восточное Дона. В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи, который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. Асгард — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов. Это самый высокий из миров, окружающих Иггдрасиль. Это столица богов-асов. Древний миф рассказывает, что однажды, после устроения срединного мира, Мидгарда, богам понадобилась мощная каменная крепость. Они нуждались в защите, потому что враждебные племена гордых инеистых великанов из Утгарда продолжали угрожать и небожителям, и миру людей.
Никто не умеет так хорошо слагать стихи и песни, как он, и всякий, кто хочет стать поэтом, должен просить его покровительства. Он обладает огромной силой, но никогда не покидает Асгард и редко выходит из своего дворца. Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр. Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди. Бог Нйодр - не Ас. Он происходит из рода духов ванов, о которых вы услышите позже. Он покровительствует мореплаванию, и ему подвластны ветры и Море. Нйодр богаче всех Асов и, как все Ваны, очень добр. Его сын Фрейр, бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как и его отец Нйодр. Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол и коварен. Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и сообразительностью. От бога огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего, и поэтому никто не мог на него положиться. Над живущими в Асгарде богинями по праву царствует жена Одина, богиня Фригг. Она столь же мудра, как и владыка мира, но никогда не говорит о том, что знает. Подобно своему мужу, Фригг часто спускается на землю и, переодетая, бродит среди людей, внимая их горестям и заботам. Дочь Нйодра и сестра Фрейра, богиня любви Фрейя - ее называют также Ванадис, потому что она тоже из рода Ванов, первая в Асгарде после Фригг. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а ее сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого.
Асгард - Asgard
Потом они рассказывают старшему богу о том, как живут люди. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека Фото: ru. В нём пятьсот сорок залов, в них живут храбрые воины, павшие на земле в боях с врагом. Тела этих воинов доставляют во дворец живущие в Асгарде девы-воительницы. Невидимыми они принимают участие во всех боях, происходящих в Мидгарде, помогая победить тем, кому боги даровали победу.
Кроме Одина в Асгарде живут ещё двенадцать богов. Первым из них считается старший сын Одина, рыжебородый богатырь, бог грома Тор. Это самый сильный во всём мире бог, он покровительствует крестьянам и защищает их от великанов. Другие боги, проживающие в Асгарде: красивый и чистый душой Бальдр — бог весны, бог войны Тир, страж моста Хеймдалль про него говорят, что он слышит, как трава и шерсть на овцах растёт , Браги — бог поэтов, бог Год, бог Видар Молчаливый ас, он могуч, как и бог грома , бог Вали лучше всех владеет оружием, бог Улль — отличный стрелок, и быстрее всех ходит на лыжах, бог Нйодр покровительствует мореплавателям, Фрейр — бог лета, посылает людям богатые урожаи, покровительствует миру, и бог огня Локи. Локи Фото: ru.
Локи — непредсказуем, от него можно ожидать как плохого, так и хорошего, поэтому на него нельзя полагаться. Женское население Асгарда составляют богини, главная из которых — Фригг, жена Одина. Она умна, как и её муж, так же как он, любит, переодевшись в простые одежды, спускаться на землю и бродить там, помогая несчастным. Первая после Фригг — Фрейя, богиня любви, она самая красивая и нежная из всех богинь мира. Есть у неё волшебное соколиное оперение, она часто надевает его и парит над облаками.
Плачет Фрейя золотыми слезами. Пенроуз, ок.
Новый проект станции на окололунной орбите получил название «Асгард».
По теории проекта, на станции смогут жить и проводить научные эксперименты четыре человека. Руководят разработкой профессор кафедры «Аэрокосмические системы» Георгий Щеглов и старший преподаватель Алексей Минеев. Для того, чтобы облегчить доставку станции к Луне, разработчики предложили несколько решений для снижения массы станции, передают «Известия».
Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд.
По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов.
Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим.
Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов.
Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей.
Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан.
Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение.
Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом.
Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно. Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни. История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли. Из крови Имира были созданы моря, зубы его стали скалами, кости — горами. Леса выросли из волос Имира, облака — из мозга, а из черепа — небесный свод. Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира.
Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей. Мидгард — это земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен.
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр. Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди. Бог Нйодр - не Ас. Он происходит из рода духов ванов, о которых вы услышите позже.
Он покровительствует мореплаванию, и ему подвластны ветры и Море. Нйодр богаче всех Асов и, как все Ваны, очень добр. Его сын Фрейр, бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как и его отец Нйодр. Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол и коварен.
Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и сообразительностью. От бога огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего, и поэтому никто не мог на него положиться. Над живущими в Асгарде богинями по праву царствует жена Одина, богиня Фригг. Она столь же мудра, как и владыка мира, но никогда не говорит о том, что знает. Подобно своему мужу, Фригг часто спускается на землю и, переодетая, бродит среди людей, внимая их горестям и заботам. Дочь Нйодра и сестра Фрейра, богиня любви Фрейя - ее называют также Ванадис, потому что она тоже из рода Ванов, первая в Асгарде после Фригг. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а ее сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. У Фрейи есть волшебное соколиное оперение, надев которое она часто летает над облаками, и чудесное золотое ожерелье Бризингамен, а когда она плачет, из ее глаз капают золотые слезы.
Жена Браги, нежная и кроткая Идун, - богиня вечной юности.
Мифы этих народностей смешивались: для кого-то Асгард стал небесным городом, для кого-то оставался вполне реальным. Вопрос мифологии — это обширный вопрос миграции разных групп населения, приведших к появлению средневековой Европы, которую мы сегодня знаем.
Но если мы говорим о мифологии, то мы не берем ее с неба, мы читаем древние труды: «Старшая Эдда», «Младшая Эдда» и «Круг земной», куда входит и «Сага об Инглингах». В этих трех источниках дается две версии Асгарда. Это две равноправные традиции: одна божественная, другая более приземленная.
По одной, это некое небесное царство, где живут боги. Согласно другой, это обычная земная крепость, асы пришли из Азии, а предводитель богов Один, умирая от старости, попросил, чтобы его пронзили копьем. В этом нет никакого откровения.
Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых.
Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира. Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей. Мидгард — это земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен. Из мирового океана восстанет новая земля.
Но в «Прорицании вельвы» не сказано ни о каком «новом» или «другом» Мидгарде — это скорее символическое перерождение людской земли. По преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир. В Эдде указано, что они спрячутся в роще Ходдмимир, однако нигде не сказано, где именно она находится: возможно, даже в иных мирах. Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому — даже смертному — увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони. Идея о «всевидящем» асе — Одине — была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт.
Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся. Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна. Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами.
Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную.
Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры. Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему.
В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек.
Эра углерода Вторжение и обнуление облика планеты Несколько тысяч лет назад, как заползает червяк во фрукт, в нашу виноградину заползли паразиты и постепенно её заразили. Была великая битва в небе, которую примерно описывают "Звёздные войны". Захватчики первым делом запечатали центральное светило в скорлупу.
Из-за этого планета обрела цикличность и все кремниевые тела оказались не способными жить в новом мире, поэтому попросту окаменели. Абсолютно все камни нашей планеты — это трупы кремниевого мира. На этих камнях и появилась совершенно новая форма жизни — углеродная. С помощью высокотехнологичной генной инженерии оккупантов планета была заселена с нуля. Это коснулось всех видов живых существ, кроме арийцев. Их так и не смогли победить, поэтому их кремниевые тела плавно заменили углеродными, путём внедрения вируса, который мутировал в ту анатомию тела, которую мы знаем сегодня.
Предположительно, это случилось 7524 лета назад, поэтому этот стиль принято называть "От Сотворения Мiра".
Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.
Новости и СМИ. Обучение. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.
Асгард – чудесный город богов
Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением.
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
Скрижали он не показывал, даже их фотографии. Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос — почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно. Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки». Он стал рассказывать, что там были обнаружены сверкающие мечи. Самое неприятное — он пытается доказать, что славяне жили здесь 100 тысяч лет назад, у них была цивилизация, то есть это национализм в чистом виде. Появилось это в конце 1980-х — 1990-х гг.
Идеология развалилась, коммунизм перестали строить, люди бросились кто куда, предпринимали попытки опустевшее место в сознании чем-то заменить. А здесь очень удобно, потому что можно сказать — от нас все скрывали, а на самом деле вот оно как.
Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой.
Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу.
К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг. Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге.
Так мы хотим почтить память Тура Хейердала, которому в этом году исполняется 100 лет, и рассказать, что же это за Асгард, следы которого искали на нашей земле. Главным героем первой программы, которая прошла на этой интерактивной площадке, стал… музейный экспонат. То есть, конечно, не тот ископаемый эласмотерий — скелет, выставленный здесь два года назад в зале палеонтологии, а эласмотерий, преображенный фантазией художника. Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники.
Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами. На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир.
Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского. Делалось это вот, с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте. Спасённых сирот собирали со всех краёв огромной страны в Асгард-Ирийский, где их воспитывали, и наиболее способных, особенно, имеющих дар, обучали ведовству, и они становились ведунами и ведуньями, а наиболее талантливые - ВОЛХВАМИ!
А наиболее выдающиеся из владеющих даром становились Высшими Волхвами. И вот один из носителей «троянского коня» стал одним из двенадцати Высших Волхвов Асгарда-Ирийского. И Тёмным Силам осталось только в нужный момент активизировать спящую программу, и... Вот, что случается, когда знания перестают быть живыми, а превращаются в догму даже из самых лучших побуждений и в силу кажущейся необходимости. А кажущаяся необходимость заключалась в том, что после планетарной катастрофы 13 017 лет тому назад на 2009 год выжившие после неё оказались на уровне каменного века, и им пришлось думать о выживании, а не о том, чтобы тратить много лет на обучение и достижение просветления знанием. Поэтому для того, чтобы выйти из создавшегося положения, оставшиеся высокие посвящённые придумали создать систему управления потоками материй посредством слов. Каждое слово, произнесённое человеком, имеющим даже искорку дара, в определённом трансовом состоянии приводит к изменению мощности потоков, протекающих через такого человека.