Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников максимально эффективным и комфортным. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР. Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. Подробная инстуркция по использованию ресурса Российская электронная школа; для внедрения дистанционного обучения в школах в 2021 году.
Навигация по записям
- Российская электронная школа — официальный сайт
- Российская электронная школа. Плюсы и минусы.
- fg.resh.edu.ru
- Что такое Рэш в школе
- Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Что такое Рэш в школе
РЭШ Российская электронная школа | РЭШ) создана по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина. |
Российская электронная школа (РЭШ) | Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. |
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности | Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. |
Российская экономическая школа (РЭШ)
На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из средств обеспечения доступного качественного образования.
Преимущества Российской электронной школы
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте - | Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным дисциплинам для учащихся с 1 по 11 классы. |
Российская экономическая школа – Telegram | Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального. |
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа» | Подробная инстуркция по использованию ресурса "Российская электронная школа" для внедрения дистанционного обучения в школах в 2020 году. |
РЭШ (Российская электронная школа) официальный сайт — Вход в личный кабинет | Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным дисциплинам для учащихся с 1 по 11 классы. |
Что такое Рэш в школе
Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. РЭШ) создана по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Для всего этого потребуется выполнить несколько простых действий. Первое, это зайти на страницу РЭШ, то есть посетить портал. Далее требуется выбрать класс, предмет и интересующую тему. Всё это доступно по вкладкам основного меню портала. Далее следует внимательно послушать учителя. Для этого потребуется обратиться к доступным лекциям, которые не отнимут много времени, так как являются достаточно короткими.
После того как лекция прослушана, можно потренироваться на предлагаемых упражнениях и задачах. Далее останется проверить то, всё ли запомнилось. Для этого следует обратиться к имеющимся проверочным заданиям. Интерактивный урок Российская электронная школа позволяет улучшить свои знания каждому желающему по любому из учебных предметов с 1 по 11 класс. Так как программа РЭШ полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, её материалы можно смело использовать для подготовки к контрольным работам, а также Всероссийским проверочным работам и экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Пользователям платформы открывается доступ к банку заданий, которые были использованы на экзаменах прошедших лет. Упражнения и проверочные задания на сайте представлены по типу экзаменационных тестов. Это позволит научиться правильно распределять своё время, так как поможет понять, для выполнения каких из задач необходимо больше усилий и внимания. При этом регистрация не является обязательной. Если же ученик зарегистрируется на платформе, это даст ему некоторые преимущества.
Что за они? Прежде всего, это доступ к дополнительным интересным материалам. К числу таких материалов можно отнести увлекательный фильм, посещение виртуального музея и прочее. Также ученику становятся доступными удобные инструменты обучения. А ещё появляется возможность познакомиться с новыми друзьями-одноклассниками, которые живут как в России, так и за рубежом.
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте РЭШ, необходимо воспользоваться одноимённой кнопкой, после чего заполнить стандартную форму.
Общие материалы «Российская электронная школа» - это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Здесь представлены 12 тысяч уроков с 1 по 11 классы от лучших преподавателей страны.
Слайд 14 «Учителю» - раздел позволяющий большой команде профессионалов мгновенно решать любые педагогические и методические задачи, не ограничиваясь пространством класса и школы, а также получать советы и поддержку более опытных коллег, находящихся далеко, в режиме реального времени.
Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ. Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы. В этом же разделе родители могут записать своего ребенка на дополнительные занятия в виртуальной или реальной школе. Слайд 16 «Школа» - данный раздел, позволяющий всем участникам образовательного процесса «держать руку на пульсе», будет полезен как педагогам, так и родителям.
Учителям по роду их деятельности очень важно не только всю жизнь учиться, но и быть в курсе всех изменений, произошедших в сфере образования.
Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга в 2021 году — 4, 8 классы. Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», — функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях. Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению. Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности также как и в исследовании PISA. Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации.
Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю ситуацию применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки. В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы,контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: 1.
Российская электронная школа (РЭШ)
Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Слайд 13 После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара. Особым стимулом для регистрации в системе РЭШ является возможность получить документ об образовании — эту привилегию получают только зарегистрированные пользователи. Слайд 14 «Учителю» - раздел позволяющий большой команде профессионалов мгновенно решать любые педагогические и методические задачи, не ограничиваясь пространством класса и школы, а также получать советы и поддержку более опытных коллег, находящихся далеко, в режиме реального времени. Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ. Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы.
Основные характеристики РЭШ РЭШ является полным школьным курсом уроков, предоставляющим информационно-образовательную среду, объединяющую ученика, учителя и родителя. Это инновационная платформа, позволяющая учащимся получить качественное образование в дистанционной форме. Преимущества РЭШ Одним из основных преимуществ РЭШ является возможность ученикам закрепить пройденный материал, потренироваться, а также восполнить пробелы в знаниях.
Совет директоров - высший орган управления РЭШ, целью которого является общее руководство Школой. Задачи МКС — курирование академической программы и научной деятельности в РЭШ, найм и продвижение профессорско-преподавательского состава. Попечительский совет Фонда целевого капитала РЭШ был организован с целью осуществления эффективной работы по формированию и использованию целевого капитала РЭШ в соответствии с положениями законодательства РФ и Уставом Фонда. Совет способствует привлечению средств в Фонд целевого капитала РЭШ и принимает решения об использовании дохода от целевого капитала. Студсовет участвует в управлении образовательных процессов РЭШ, планировании и реализации социальных инициатив.
Председатель совета ежегодно избирается из числа наиболее общественно активных студентов РЭШ и в отдельных случаях удостаивается почетного звания "Почетный Гражданин РЭШ". Официальные мероприятия Школы Ежегодно в РЭШ проходят три мероприятия для студентов и преподавателей, ставшие официальными событиями Школы: Welcomeparty в сентябре, где новые студенты и преподаватели знакомятся друг с другом New Year Party в конце декабря, знаменитый капустниками, подготовленными студентами, преподавателями и сотрудниками Commencement — Торжественная церемония вручение дипломов при окончании РЭШ в начале июля. Ежегодно на выпускной приглашается ведущий экономист, бизнесмен или политик в качестве основного докладчика и для вручения диплома лучшему выпускнику школы. Студенческие клубы Большая часть внеклассных занятий связана с подготовкой студентов к профессиональной карьере: Клуб Практиков основан в 2006 г. На заседаниях клуба участники обмениваются профессиональным опытом, знакомят студентов с особенностями карьеры в различных отраслях экономики. NES Case Club организован студентами в 2010 г. На встречах клуба студенты разбирают бизнес-кейсы. Команды из РЭШ три года подряд выигрывали всероссийские чемпионаты по решению бизнес-кейсов.
Клуб Дебатов РЭШ основан в 2004 г. Менторская программа РЭШ - встречи между выпускниками и студентами, на которых обсуждаются вопросы о работе в консалтинговых компаниях, финансовых институтах, органах государственной власти и исследовательских центрах. Значительное внимание уделяется спорту и интеллектуальным развлечениям.
Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории.
Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России.
Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером.
Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам.
Российская экономическая школа (РЭШ)
"Российская электронная школа" уже сейчас дает много возможностей. это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей.
«Российская электронная школа»
РЭШ – российская электронная школа. поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы.
Все классы подключат к Российской электронной школе
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Для начальной школы 1-4 классы на портале представлено свыше 120 тыс. Для учителей содержатся дидактические и методические материалы по всем урокам [1]. В структурном отношении уроки на платформе РЭШ состоят из модулей: мотивационный модуль на ресурсе данный модуль обозначается фразой «Начнем урок» ; основная цель данного модуля состоит в вовлечении обучающихся в учебную деятельность, на данном этапе урока школьников вводят в тему урока, важным при этом представляется активизировать внимание обучающихся и пробудить их интерес к теме урока; объясняющий модуль обозначен на ресурсе как «Основная часть» ; на данном этапе объясняется новый материал с использованием информационных ресурсов видео, анимации, интерактивные элементы ; интерактивная и аудиовизуальная форма позволяет познакомить школьников с учебным содержанием по теме урока. Основной элемент данного модуля - просмотр видеоролика, который позволяет визуализировать модель, явление. При реализации данного модуля также осуществляется разбор примеров тестовых и контрольных заданий. Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени.
Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике.
Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.
Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков. Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству. Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике.