Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США.
Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей
Под отзыв попадают даже те автомобили, на которые устанавливались в качестве замены усовершенствованные подушки Takata после масштабного отзыва в 2010 году. В ходе расследований власти США выяснили, что в инфляторах подушек безопасности компании Takata используется такое химическое соединение нитрат аммония , которое при нагреве вызывает произвольное срабатывание подушки. Осколки устройства безопасности при этом могут нанести серьёзные повреждения человеку.
Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Всего из-за этого дефекта погибли 17 человек, более 100 получили ранения, а за последние два года компании пришлось заменить более 100 млн подушек безопасности на автомобилях 19 автоконцернов.
В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
Это далеко не первая отзывная кампания, предыдущие и обанкротили Takata. Общее число их проблемных подушек безопасности оценивается от 67 до 100млн. Причина в нестабильной химии пиропатронов, из-за которой те могут взорваться во время срабатывания. Металлические же части пиропатрона будут фактически работать как шрапнель Этот дефект стал причиной ранений около 400 человек и смерти более 26 в США с мая 2009 года, и не менее 30 человек во всем мире.
При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности. Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании. Проверьте свой автомобиль Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении бесплатной сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить» Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.
При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota?
После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.
А ведь владельцы таких автомобилей из группы риска до сих пор ездят среди нас. К слову, роковой ошибкой японцев стало использование в качестве взрывчатого вещества внутри пиропатронов нитрата аммония, который нам больше известен как удобрение для приусадебных участков и причина взрыва в порту Бейрута в 2020 году — эти эффектные кадры облетели все мировые новости тех лет. Все дело в том, что с годами свойства нитрата аммония внутри стоящего на улице автомобиля менялись и это приводило к самым трагическим последствиям. Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль?
Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata
How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News.
Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти. В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata.
До недавнего времени считалось, что брак затронул более 33 миллионов автомобилей, но последние подсчёты явно обрадуют менеджмент компании, хотя и не сильно.
Согласно новым расчётам, количество затронутых автомобилей немногим меньше 20 млн — 19. При этом самих подушек в числе брака больше — 23. Разницу с более ранними цифрами списывают на уже прошедшие дополнительное ТО автомобили и погрешности в расчётах, тогда как несоответствие количества машин и некачественных инфляторов объясняется тем, что в некоторых авто было выявлено по два бракованных аэрбэга.
После этого, как отмечает агентство, Такада поклонился, выдержав позу более 6 секунд. Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности.
При продолжительной эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности газогенератор подушки безопасности мог взорваться и серьёзно травмировать водителя и пассажира. Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших. Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России. Фальсификация результатов тестов ремней безопасности Takata может обернуться ещё одним беспрецедентным отзывом, ведь в какой-то момент каждый третий автомобильный ремень безопасности в мире был выпущен японской фирмой.
Recent Content
Новости и тест-драйвы Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация Дефектные эйрбэги Такаты привели к 16 смертям в мире 11 в США, 10 из них — в машинах марки Honda и множеству травм в одних только Штатах — 184. В большинстве случаев столкновения происходили на малой скорости, когда люди могли бы выжить, но погибали из-за «шрапнели» от подушек. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект газогенератора, который привёл к крупнейшему отзыву в индустрии. Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов. Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек.
По мнению экспертов, расходы на урегулирование скандала могут привести к банкротству Takata. Хотя, с другой стороны, в сети уже появлялась информация, касающаяся того, что компания может перейти в собственность некого инвестиционного фонда, планирующего начать ряд мероприятий по «реанимации» японского производителя подушек безопасности. Также читайте.
Our focus remains on the safety and security of our customers. We continue to reach out to all the involved vehicle owners to make sure they are aware of this recall. We have worked with our suppliers to obtain a sufficient supply of remedy inflator kits. We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair.
Такие действия дадут компании возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, которые, как оказалось, взрываются при определенных погодных условиях и из-за которых погибло не менее 17 человек. Завод по производству рулей, подушек и ремней безопасности был открыт в Ульяновской области в промышленной зоне «Заволжье» ещё в 2013г.
Цифровой паспорт (1 проект)
- Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
- Дела Takata налаживаются?
- Возможный риск тяжелых ранений или гибели
- ООПТ: Центральный Сихотэ-Алинь
ООПТ: Центральный Сихотэ-Алинь
- Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин | InvestFuture
- Ответ на пост «Что убивает малый бизнесс?» | Пикабу
- Предыстория
- Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
- Takata Corporation - Takata Corporation
- Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.