Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей.
Можно ли задавать цифровое домашнее задание при очном обучении?
Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием. Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении. Очень удобно отправлять домашние задания в мессенджер бабушкам или родственникам, а также прикреплять фото с выполненной работой к домашнему заданию. Они получат домашнее задание даже без доступа в личный кабинет. На каждого ребенка есть портфолио, если он участвовал в каких-то соревнованиях или олимпиадах — это все копится в одном месте и для вузов это собирать не придется». Преподавателям тоже не нужно рассказывать каждому родителю об уроках или индивидуально объяснять, в чем суть задания.
Они могут прикрепить все материалы к уроку или домашнему заданию, оставить короткий комментарий, который объясняет его суть. Комментарий может быть к уроку, домашнему заданию, даже к оценке, — объясняет Ирина Казанская. Это быстро — не через день, не когда ребенок пришел и сказал, а мгновенно. Не могу сказать, что это экономит время — оценки все равно нужно выставлять, правда, теперь не приходится каждый раз выписывать тему урока. Основной плюс — мое общение с родителями стало более информативным». Родители и учителя предлагают идеи по тому, как можно улучшить сервис: в планирование уроков можно добавить не только картинки, но и гифки, школьникам они нравятся больше.
Улучшить техническое сопровождение — в онлайн-сервисах иногда попадаются ошибки. Есть и более глобальные предложения: «Хотелось бы интеграцию с высшими учебными заведениями, — предлагает Елена Микаэлян. Это переход на следующую ступень, ведь школа — только начало». Читать далее:.
Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать. Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить? Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели! В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации». Таким образом, юридические лица, а как было сказано выше — в том числе, иностранные, собственники платформы, перекладывают ответственность на директора школы. А сам директор — принимает, по умолчанию, на себя это обязательство! Также, исходя из информации Соглашения, у данной платформы нет статуса предоставлять государственные электронные услуги в сфере образования, так как она имеет владельца-частника и предусматривает исключительно договорные отношения с пользователями, а не заявительный характер с полной ответственностью государства за качество услуги. А что же сама платформа? Будет ли она нести ответственность, когда дети на ней начнут создавать закрытые чаты, в которых смогут торговать электронными сигаретами, обмениваться ссылками на всякую дрянь и травить друг друга? Конечно же нет! По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель. На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику! Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году. Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги. А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев. В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов». Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости». На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей. В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы. На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей. На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей. Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году.
Ребенок сразу получает результат выполнения домашнего задания, а учитель не нужен. Но анализ показывает, что учителя часто формально выдают цифровые домашние задания, а школьники их не делают, так как не обязаны, а учителя не обязаны проверять. Учитель обязан проверить и поставить оценку. Как вы думаете, кто устоит из учителей от такого соблазна и будет, аки какой-то старовер, требовать от детей писать что-то в тетрадях, учить стихи или делать что-то руками?
Этот функционал помочь учителю оценить успехи учеников в выполнении заданий и оставить им понятный и внятный комментарий. Здесь учитель может выбрать тип задания, которое он хочет создать тест, открытый вопрос, задание на пару и т. Дальше нужно задать вопросы и добавить все необходимые параметры, такие как время на выполнение, количество попыток и др. Полезные советы Для достижения максимальной эффективности порекомендуйте ученикам систематически выполнять домашние задания в ЦДЗ формате. Для повышения мотивации учеников можно добавлять интерактивные элементы, такие как игровые задачи или визуальные элементы.
«Мам, распишись в дневнике»: как школьная жизнь в Москве меняется с появлением онлайн-сервисов
Цифровое домашнее задание – это форма обучения, которая включает в себя использование компьютерных технологий и интернета для выполнения домашних заданий. — Если домашнее задание будет проверять робот, значит, задание будет исключительно в цифровом (электронном) варианте. И проблема, озвученная выше, повлечет за собой катастрофу — это просто повсеместное отупение молодого поколения». Цифровое домашнее задание предлагает широкий выбор форматов, которые могут быть использованы для выполнения заданий. Мы собрали 7 «цифровых» идей домашних заданий, которые учителя стали использовать чаще. А затем попросили 45 учеников из Тюмени, Калининграда, Москвы, Омска, Лангепаса и Нижнего Новгорода расположить задания от самого интересного к менее интересному. Например, зрительная дистанция до экрана при выполнении цифрового домашнего задания должна быть не менее 50 см. При этом планшеты должны размещаться на столе под углом наклона 30° (п. 3.5.7 СП 2.4.3648-20).
Ввести автоматическую проверку домашних заданий можно, но для простых заданий - эксперты
Стратегические партнеры «1С:Урок» «1С:Урок» — портал с интерактивными наглядными учебными материалами, предназначенный для подготовки и проведения уроков учителями, а также для самостоятельной работы школьников. Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для учёбы в школе. Включает в себя онлайн-среду «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях. Подробнее Академия искусственного интеллекта для школьников Всероссийский образовательный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», реализуемый при поддержке Sber AI и направленный на формирование интереса и прикладных навыков в сфере искусственного интеллекта у школьников.
В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка. Цифровое портфолио — что это? На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом.
Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды. Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума».
Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде. Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего.
То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках.
На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка.
В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций.
Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты.
МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося.
Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля».
Для достижения цели 30. Судя по силе принуждения, сроки перенесли на 2023 год. Фото: sferum. По всей стране родителей и детей принуждают регистрироваться на этой платформе. Только забыли сказать, что это не просто чат для общения. Платформа «Сферум» разработана предприятиями Mail. В настоящий момент система наполняется контентом, в том числе — учебными симуляторами. Из описания «Сферума»: «Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы».
Сферум очередной эксперимент над нашими детьми? Постановление правительства РФ 2040 п. Положения о проведении эксперимента по внедрению ЦОС в субъектах РФ гласит, что участниками эксперимента являются в том числе учащиеся и родители. Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным.
Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации.
Обманным путем заставляют регистрировать детей. Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст. Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же.
Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров.
Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение?
В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»?
Согласно Рекомендациям, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей законных представителей во внеучебное время: в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, информационно-библиотечных центрах, лабораториях, комнатах самостоятельной подготовки или в других оборудованных помещениях образовательной организации или иных условиях вне ее. Формы домашних заданий В соответствии с Рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе. Рекомендуется включать в состав домашней работы дифференцированные и индивидуальные домашние задания. Домашние задания могут выполняться с использованием электронных средств обучения ЭСО , например, компьютера, ноутбука, с соблюдением требований СанПин: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут, 3 — 4-х классов — не более 25 минут, 5 — 9-х классов — не более 30 минут, 10 — 11-х классов — не более 35 минут. При этом педагогические работники могут самостоятельно отбирать необходимый контент и учебные задания, отвечающие требованиям российского законодательства. Домашние задания проверяются и оцениваются учителем путем выставления отметок или словесно на основе установленных критериев оценивания по учебному предмету. Кем и как определяется объем домашних заданий?
Что такое цифровое домашнее задание
Данная статья содержит описание различных форм домашнего задания в условиях реализации ФГОС и их актуальность в современном образовательном. Цифровое домашнее задание — это задание, выполнение которого происходит с использованием современных технологий и компьютерных программ. Оно может представлять собой видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-ответы на вопросы и многое другое. Внедрение цифровой образовательной среды позволит автоматизировать процесс проверки домашних заданий школьников, сообщила в понедельник пресс-служба Минпросвещения со ссылкой на главу министерства Сергея Кравцова. «Цифровой помощник учителя» с помощью ИИ автоматизирует проверку домашних заданий и планирование образовательных программ, позволит педагогам эффективно поддерживать таланты детей, снизит бюрократическую нагрузку. Минпросвещения подготовило стратегию цифровой трансформации образования. Согласно ей, к 2030 году не менее 50% домашних заданий школьников будут проверять системы искусственного интеллекта (ИИ). В Минпросвещения пояснили, что искусственному интеллекту доверят проверку около половины домашних заданий, а полностью внедрить технологию планируется к 2030 году.
Что это такое Цдз
Родители-активисты предостерегают об опасности цифровых технологий в школе | В документе отмечается, что приказ разработан в связи с необходимостью нормативного закрепления понятия «домашнее задание», которое подразумевает учебную деятельность учащегося во внеучебное время. |
С 2023 года домашние задания в школах будет проверять искусственный интеллект | Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) — это формат домашней работы, который предполагает тестирование с автоматической проверкой, созданный в тестирующей системе. ЦДЗ может быть назначено учителем всего за несколько кликов. |
Родители-активисты предостерегают об опасности цифровых технологий в школе | Школьники России часто используют готовые домашние задания (ГДЗ) для решения домашних заданий. |
В Министерстве просвещения объяснили, что такое «домашнее задание» | И учителя, которые в 20% случаях задают цифровое домашнее задание, получают в свою копилку 1,5 балла. |
Обновлённая стратегия цифровой трансформации школ: проверять домашки будет ИИ? | Теория: Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) — это задание, содержащее электронный (цифровой) образовательный контент, для самостоятельной работы ученика во внеурочное время. |
Свежие материалы
- Преимущества использования ЦДЗ
- С 2023 года домашние задания в школах будет проверять искусственный интеллект
- Цифровое домашнее задание — 57 ответов | форум Babyblog
- Домашние задания школьников будут проверяться цифровой системой
- Домашние задания российских школьников будет проверять ИИ / Хабр
Цифровое домашнее задание
- Минпросвещения пояснило, что такое домашнее задание официально
- Подписка на дайджест
- Поделиться
- Тесты и домашнее задание онлайн. Подмосковные школы перейдут на «цифру»
Учителей хотят освободить от ручной проверки домашних заданий
Да, министр Кравцов постоянно говорит, что учить школьников в России всегда будут живые, а не цифровые учителя, но цифровизация многих реально страшит. И не сказать, что на пустом месте. Новая электронная система, к которой подключают все школы, работает со сбоями. Родители жалуются, что в бумажном дневнике и электронном оценки иногда не совпадают. Или система зависла и дети или родители не могут посмотреть, что задали. Педагоги параллельно цифровому журналу ведут свой собственный бумажный для подстраховки.
Хотя это противоречит министерским распоряжением - ведь двойной документооборот не сокращает, а увеличивает нагрузку учителя. А в школах, где учатся по четвертям и как раз сейчас конец четверти, рассказывают про путаницу с итоговыми оценками: мол, надо самим сверить отметки по предметам, чтобы система не наставила лишних троек или четверок. А если еще и домашку заставят делать в цифровой среде... Можно не учиться Пару дней назад Минпросвещения выпустило обновленные рекомендации о домашних заданиях для школьников.
Известно, что искусственный интеллект довольно успешно помогает с решением задач по математике, физике, геометрии и прочим точным наукам — она выдает правильные ответы и даже расписывает логику решений. Сочинения нейросеть тоже пишет, хотя с гуманитарными науками ей по-прежнему «тяжеловато», отмечают родители школьников. Многие эксперты в сфере диджитал и ИИ предупреждают, что использование нейросети для уроков ничем не лучше, чем списывание у одноклассника.
Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для учёбы в школе. Включает в себя онлайн-среду «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
Подробнее Академия искусственного интеллекта для школьников Всероссийский образовательный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», реализуемый при поддержке Sber AI и направленный на формирование интереса и прикладных навыков в сфере искусственного интеллекта у школьников. Подробнее Яндекс Яндекс — технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей.
Количество попыток прохождения ДЗ неограниченно. Выданные педагогом задания отображаются у учащихся в электронном дневнике, в разделе «Домашние задания». Для того чтобы результаты выполненного теста отобразились в кабинете учителя, школьник обязательно должен выполнять работу под своей учетной записью. Переход к домашнему заданию Для перехода к просмотру домашнего задания выберите в главном меню «Задания», подраздел «Домашние задания».
Вы увидите все домашние задания на ближайшие даты, а также можете просмотреть задания за прошедшие дни. Для перехода к подробной информации о задании и выполнению нажмите на нужный предмет. Откроется карточка урока на вкладке «Домашняя работа». Ознакомьтесь с описанием домашнего задания и с дополнительными материалами, прикрепленными учителем к изучению и выполнению. На вкладке «Домашняя работа» могут отображаться индикаторы разного цвета: зеленый индикатор — отображает общее количество заданий, прикрепленных учителем; оранжевый индикатор — отображает количество материалов для выполнения онлайн; фиолетовый индикатор — отображает количество материалов для изучения онлайн; Домашнее задание может быть нескольких видов: описание в виде текста заполнено учителем например, выполнить упр. Рассмотрим подробнее выполнение домашнего задания, где требуется прикрепить ответ в карточке или пройти задания онлайн.
Прикрепление ответа в карточке урока Под текстом с описанием задания располагается поле для ответа. Для отправки ответа необходимо нажать на кнопку «Отправить». После отправки у учащегося есть возможность отредактировать ответ пока его не проверит учитель. Для прикрепления материалов к домашнему заданию нажмите на кнопку «Добавить файл», расположенную внизу страницы.
Будущее начинается сейчас: цифровые сервисы в школах Москвы
Заместитель министра цифрового развития Олег Качанов, выступая на форуме «ПРОФ-IT», отметил, что о возможности проверки домашних заданий в автоматическом режиме постоянно упоминают на стратегических сессиях. Образование - 27 октября 2023 - Новости Москвы - Цифровое домашнее задание — это задание для самостоятельной работы во внеурочное время, содержащее оцифрованный образовательный материал из Библиотеки МЭШ. Цифровое домашнее задание — это современный подход к выполнению учебных заданий с использованием информационных технологий. Как следует из стратегии цифровой трансформации, которую подготовило министерство просвещения России, около половины домашних заданий школьников к 2030 году должен начать проверять искусственный интеллект, а не учитель.
Виртуальный хостинг
- Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- Последние материалы
- Домашние задания школьников будут проверяться цифровой системой | РВС
Что это такое Цдз
Подробнее Академия искусственного интеллекта для школьников Всероссийский образовательный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», реализуемый при поддержке Sber AI и направленный на формирование интереса и прикладных навыков в сфере искусственного интеллекта у школьников. Подробнее Яндекс Яндекс — технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей. Компания объединяет более 85 пользовательских сервисов. Основные бизнес-направления компании — поиск и портальные сервисы, электронная коммерция, сервисы объявлений, медиасервисы, сервисы онлайн-заказа такси и заказа еды, беспилотные автомобили.
Необходимо учитывать, что автоматическая проверка ЦДЗ не может полностью заменить ручную проверку заданий, особенно в случае разнообразных задач. Выводы Использование ЦДЗ в мэше — это удобный, быстрый и эффективный способ организации домашнего задания. Это помогает оптимизировать учебный процесс и повышать мотивацию учеников. Учителя могут легко создавать задания, назначать оценки и оставлять комментарии для каждого ученика. В свою очередь ученики получают возможность быстро проверить свои знания и отработать необходимые навыки.
По поручению Минпросвещения России Институт стратегии развития образования ИСРО разработал обновленные Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся общеобразовательных организаций далее — Рекомендации. В них определены: особенности домашней работы как учебной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, выполняемой ими самостоятельно или с участием родителей законных представителей , спроектированной педагогом с целью обеспечения достижения планируемых результатов обучения; порядок организации домашней работы, в том числе с использованием электронных средств обучения; особенности контроля за организацией и результативностью домашней работы и др. Согласно Рекомендациям, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей законных представителей во внеучебное время: в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, информационно-библиотечных центрах, лабораториях, комнатах самостоятельной подготовки или в других оборудованных помещениях образовательной организации или иных условиях вне ее. Формы домашних заданий В соответствии с Рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе. Рекомендуется включать в состав домашней работы дифференцированные и индивидуальные домашние задания. Домашние задания могут выполняться с использованием электронных средств обучения ЭСО , например, компьютера, ноутбука, с соблюдением требований СанПин: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут, 3 — 4-х классов — не более 25 минут, 5 — 9-х классов — не более 30 минут, 10 — 11-х классов — не более 35 минут.
При этом педагогические работники могут самостоятельно отбирать необходимый контент и учебные задания, отвечающие требованиям российского законодательства.
По мнению Лантратовой, «внедрение искусственного интеллекта в школе будет, во-первых, демотивировать школьников и учителей, а во-вторых, разучит людей общаться, выстраивать отношения и взаимодействовать». Когда я задаю домашнюю работу, то делаю это с определённой целью. Задания даются для повторения изученного материала и так далее. Либо цель домашнего задания, чтобы я оценил работу и дал ученику обратную связь. Никакая электронная система не может предоставить полноценную обратную связь по работе, которую задал я».
Вряд ли я от этого откажусь. У меня ни выходных, ни праздников, меня всегда ждут тетради. Конечно, я была бы гораздо свободнее без ежедневной проверки. Но понимаю — без этого никак». С другой стороны, ручная проверка домашнего задания позволяет лучше следить за успеваемостью, за тем, как ученик прогрессирует… плюс большая вовлечённость учителя в процесс».
Ввести автоматическую проверку домашних заданий можно, но для простых заданий - эксперты
Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Теория: Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) — это задание, содержащее электронный (цифровой) образовательный контент, для самостоятельной работы ученика во внеурочное время. Общество - 27 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Цифровое домашнее задание для учеников и родителей. Цифровое домашнее задание – это новый подход к организации домашней работы, который включает использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. В подготовленном Министерством просвещения РФ паспорте стратегии цифровой трансформации образования говорится о том, что к 2030 году примерно половина домашних заданий школьников будет проверяться с помощью «цифрового помощника учителя».
Цифровое домашнее задание
По его словам, возможность проверки домашних заданий в автоматическом режиме — один из ключевых моментов, которые постоянно обсуждаются в ведомстве. В 2021 г. в паспорте Стратегии цифровой трансформации образования, подготовленной Минпросвещения, говорилось, что к 2030 г. около 50% домашних заданий будет проверяться автоматически с использованием экспертных систем искусственного интеллекта. это цифровое домашнее задание, которые выдается учителем в электронном виде.