Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое.
Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров.
В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем».
Barnett filed a whistleblower complaint against Boeing in court in 2017. Share this article:.
New Tab , opens new tab Co. Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline.
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов
On Jan. AP The grounding of the jets resulted in thousands of canceled flights by Alaska and United Airlines. Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident.
Перестановки в руководстве Boeing Co. После проверки севшего в штате Орегон лайнера Boeing 737 выяснилось, что у него не хватает части обшивки. Об этом 15 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов.
Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации. Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам. Имя нового генерального директора Boeing к 26 марта 2024 года не называется.
На самом деле это большая часть того, о чем я думаю. Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств. Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении. Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы. Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете. Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время. Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту. Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого?
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости | Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. |
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года | Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. |
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г | Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. |
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | НТВ: лучшее | Дзен | Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. |
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
New Tab , opens new tab Co. Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline.
Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году.
Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек. Причиной обоих крушений стали недостатки в конструкции самолетов.
Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. В прошлом году у 787 Dreamliner были обнаружены собственные производственные проблемы, из-за которых поставки были приостановлены, и Boeing объявил, что рекомендует новое заземление 737 Max в начале этого месяца из-за новой электрической проблемы, обнаруженной ее инженерами.
Кэлхун работал в совете директоров Boeing с 2009 года. Новость о продлении появилась в тот день, когда Boeing проводит годовое собрание акционеров.
Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.
Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании». Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion Air в Индонезии, унесших жизни 346 человек.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году.
Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер. Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации.
Производитель авиалайнеров также сообщил, что в отставку уйдет и Стэн Дил, гендиректор Boeing Commercial Airplanes; его место займет Стефани Поуп. Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку.
Соответствующее решение он принял самостоятельно. Помимо этого, Стэн Дил, глава подразделения компании, отвечающего за строительство гражданских самолетов, покидает должность без отсрочки. Его сменит работавшая главным операционным директором Стефани Поуп.