Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. очень удобный сервис созданный специально для сотрудников, родителей и учеников региональным правительством Кемеровской области. Электронная школа icon Электронный детский сад Электронный колледж Электронное дополнительное образование Навигатор дополнительного образования Цифровой урок Банк инновационных педагогических практик Мониторинг образования Организация Питания Портал.
Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей
Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. образования и современным способам общения с родителями.
электронная школа 2.0 для родителей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС.
В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка. Цифровое портфолио — что это?
На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды. Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования.
Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов.
Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде.
Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п.
Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни.
ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России.
Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта.
Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах.
Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг.
В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса.
Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры?
Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми.
Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников.
Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности».
В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия.
Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося.
Таким образом разработчики защитили информацию об успеваемости ребёнка от любопытных глаз посторонних.
Московские чиновники считают, что цифровой сервис поможет родителям вовремя реагировать на успеваемость детей. При получении неудовлетворительных оценок они смогут быстрее и эффективнее поговорить с детьми и помочь преодолеть школьные трудности. Настроить push-уведомления могут и сами ученики, чтобы быть в курсе успеваемости и домашних заданий.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2020 года школа переходит на новую платформу электронных журналов и дневников.
Вам необходимо найти иконку с надписью «Школьный портал». И это финальный шаг.
Введите свои персональные данные. Перед вами открывается электронный дневник, где вся информация об учебном процессе: расписание; информация от учителя и учебного заведения. В разделе «Обзор» находится вся информация о школьнике. В разделе «Успеваемость» найдете информацию об успехах ребенка на уроках.
В разделе «По предметам» можно выбрать любую дисциплину и проверить, как учится школьник. В разделе «Term Reports» учителя, помимо отметок по пятибалльной шкале, могут выставлять школьникам словесные оценки с помощью специального модуля.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру» | Электронные дневники и журналы. |
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений | С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. |
Российская электронная школа | Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником. |
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика» | АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере. |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Электронный журнал для учителя. АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере. Преимущества использования электронного дневника для родителей: Родители узнают об оценках в день их выставления. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ (Московская электронная школа). Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать.
Инструкция по работе в Электронной школе для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ
Как просматривать отчеты о результатах учебы, можно узнать в инструкциях в веб-версии электронного дневника и в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Он реализуется с 2016 года. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов «МЭШ» библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». В этом учебном году в «МЭШ» появились новые функции и сервисы. Так, в электронном дневнике теперь есть единое расписание, включающее не только уроки, но и городские кружки, спортивные секции, а также школьные внеурочные мероприятия.
В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Чем «четыре с плюсом» отличается от «пяти с минусом» при формировании средней оценки? Что делать с прогульщиками, ведь из-за них потом журнал не закрыть? Апатиты - первые Как известно, Апатиты выбраны площадкой, где этот проект в декабре минувшего года начали опробовать. Если учесть, что «поступить» туда предстоит всей Мурманской области уже в апреле, то разработчики проекта должны отнестись к вопросам и предложениям со всей серьезностью. В том числе и к замечанию филологов по поводу того, что аббревиатура «Пос. РУ», обозначающая в электронном классном журнале столбцы «Посещения» и «Работа на уроке», некорректна… Некоторые образовательные услуги вошли в перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, которые должны предоставляться гражданам в электронном виде через единый портал «Госуслуги. Это зачисление в образовательное учреждение, предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний. Кроме того, родителям будет предоставляться информация о текущей успеваемости учащегося, об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках. Еще из новшеств - ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Внедрение электронной системы в школах региона начнется, как уже было сказано, в апреле, а с июля система должна бесперебойно функционировать. Это оговорено соответствующим распоряжением правительства РФ. Так что осваиваем.
Отвечать на них будут, по-видимому, в региональном министерстве образования. А технически подгонять систему под местное образовательное пространство будут разработчики и исполнители. Впрочем, на какие-то вопросы можем попробовать ответить прямо сейчас - просто исходя из цели проекта. На качество образования он действительно вряд ли повлияет, так как такой задачи и не ставит. Послужить он должен другому: повышению прозрачности процесса, а значит, искоренению коррупции. Для наших малых северных городов, может быть, это пока не так актуально, а вот «в столицах» очереди в школы - это большая проблема. При наличии прозрачной электронной очереди «за конфеты и букеты» или пухлый конверт в престижную школу чадо уже не пропихнешь. Очереди же в определенные детские сады - это уже и наша реальность. И поскольку в отдаленном будущем «Электронная школа» охватит и детсады, то это уже ближе к нашим насущным проблемам. Вместо «дневника» - целая «школа» В нашем регионе в прошлом учебном году уже была успешно опробована другая система, негосударственная - «Дневник. Родители следили за успеваемостью детей, за выполнением домашнего задания. Учителя получали доступ к методическим разработкам.
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Но во время пандемии эта система всё же пригодилась. Поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Как войти на свою страницу Дневник. Поэтому, зная свой код города, можно легко попасть на нужный сайт. Выбрать свой регион Создание учетной записи на Госуслугах Один из самых очевидных вариантов — воспользоваться приложениями от банков. Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех. Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт.
Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже.
Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует.
Цифровая школа Оренбуржья «Цифровая школа Оренбуржья» по адресу 77. Доступные видеоролики помогут педагогам, школьникам и их родителям дополнить и закрепить изученный материал. Учителя смогут обменяться опытом с коллегами, учащиеся — проверить полученные знания или ознакомиться с пропущенной в школе темой самостоятельно, а для родителей появится возможность «освежить» знания и найти общий язык с ребёнком, если тому потребуется помощь. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе РЭШ «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Найдите в списке предмет и ведущего его учителя Перейдите по соответствующей ссылке для привязки своей учётной записи к учителю и предмету. Для вас мы подготовили рекомендации: Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр. Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните — ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально. Вместе продумайте рабочее место, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении; ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме. Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения — постарайтесь вместе в них разобраться.
Сравнение с успеваемостью класса Актуальное расписание уроков Домашние задания, записанные учителями, отправка заданий на проверку Прохождение тестирований.
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы»
Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения.
Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования. Поэтому софт сегодня уже не просто инструмент учебного процесса, в нем должны содержаться ориентиры и новые творческие подходы, чтобы школа не превратилась в образовательный конвейер.
Цели собрания: Знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.
Внедрение Электронного журнала в образовательном учреждении. Аннотация: В ногу со временем… Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый школьник знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться.
Сейчас во многих школах успешно применяется электронное тестирование, различные обучающие компьютерные программы и многое другое. Электронный журнал представляет собой современную, удобную и эффективную форму взаимодействия для учителей, учеников и их родителей и подтверждает тот факт, что образовательный процесс, как и любая сфера человеческой жизни, неразрывно связана с новейшими технологиями. Программа: Знакомство с проектом «Электронный журнал»; Собрание проводится с использованием презентации «ЭЖ» По окончании собрания вы: Узнаете о проекте «Электронный журнал»; Ход собрания: Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей В.
Сухомлинский Вы — родитель. Помимо того, что это звучит гордо, это «звание» накладывает на вас определенные обязанности. А так как вы — родитель школьника, то к обычным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, проверку успеваемости ребенка, его домашней работы, общение с классным руководителем а иногда и с другими учителями.
Как совместить такие обязанности с работой, отнимающей много сил и времени? И можно ли совместить их вообще? С уверенностью отвечаем: «Да, можно».
Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый из вас, ваш ребёнок знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. А тот, кто ещё не освоил эту систему, должен научиться пользоваться всеми новыми технологиями.
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы» Поделиться Коллаж Сиб. Мама пятиклассника Светлана рассказывает, что детей ещё с прошлого года приучили не пользоваться бумажными дневниками, а все задания смотреть в личном кабинете «Электронной школы». Однако сегодня сайт просто "лежал". А сегодня уже полдня не могу зайти, посмотреть, что задали.
В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика.
Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки». Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере. Руководителям ОУ. Родителям. Новости. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Электронный журнал для учителя.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы» | Однако, чтобы родитель и ученик могли входить в систему «Моя школа», понадобится учетная запись на портале госуслуг. |
МБОУ СОШ №5 им.В.К.Бойченко - Электронный дневник | Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут. |
Вход в систему | Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе. |
ВНИМАНИЕ!Переход с АИС «Дневник.ру» на АИС «Образование» - 12 Сентября 2023 - МАОУ "СОШ № 12" | Конечно, настало время почтить своим вниманием и Во многих школах уже опубликовано свежее расписание, и появились актуальные новости! |
ВНИМАНИЕ!Переход с АИС «Дневник.ру» на АИС «Образование» - 12 Сентября 2023 - МАОУ "СОШ № 12" | Электронная книга «Добро пожаловать в школу!» для первоклассников и их родителей опубликована на портале «Школа. |
АИС Электронная школа для родителей
Об организации дистанционного обучения Для родителей | Сегодня родители могут легко связаться с учителем, посмотреть оценки и обсудить их благодаря электронным дневникам. |
ЭПОС Информационный портал – Электронная Пермская Образовательная Система | Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники. |
Электронный дневник | Электронный класный журнал МКОУ СОШ |
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Школьник с большей ответственно подходит к посещению занятий и личным достижениям в учебе. Контроль своей успеваемости.
При помощи электронного журнала пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения. Электронный журнал — это, безусловно, положительные моменты.
Учащиеся имеют возможность регулярно просматривать свои текущие оценки, исправлять их по возможности. Могут придти в любой момент родители в школу и просмотреть успеваемость своего чада. Чем взрослее становится ребенок, тем больше развивается его ум, особенно в части обмана родителей и скрытия от них неугодных фактов.
К примеру, большинство учеников не стремится демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове в учебное заведение или упоминать о большом количестве домашних заданий. Бумажный дневник — не панацея. Он в нужный момент забывается, теряется, портится, не заполняется, в конце концов.
Чтобы таких «случайных» неприятностей избежать и повысить родительский контроль за учащимися, была придумана система электронных дневников, которая сейчас набирает обороты в России. Согласитесь, удобно к примеру, ученику, не обзванивать всех своих друзей, тратить время и получать не достоверные данные, а просто послать смс и в ответ получить точное домашнее задание по предмету... Внедрение электронного журнала совсем не отменяет «живой контакт» родителей и учителя.
С первой минуты посещения будет предметный разговор, а не череда «открытий» для родителя. И это возможно, если электронный журнал заполняется учителем в день проведения урок, тогда родители узнают об оценках в день их выставления. Главное качество данного журнала — наглядность и легкость доступа не требуется специальных навыков , своевременное информирование, оперативная связь с родителями и учителями Кроме того, ребенок будет понимать, что родители узнают его оценки еще до того, как он вернется из школы, и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать в случае неудачи на уроке.
Да и у вас, как у родителей, будет время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча и подумать, как помочь ребенку. Может, стоит вместе разобрать непонятную тему или решить сложную задачу.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Учителя продолжат пользоваться сервисом в штатном режиме. Добавим, личные данные пользователей не пострадали. Информация о кибератаке передана в правоохранительные органы, — подчеркнули в министерстве. Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа».