Новости евсеев владимир

На счету Владимира Васильевича Евсеева в общей сложности 18 экспедиций в Арктику и Антарктику. Новости спецоперации: ВС РФ ударили по складу боеприпасов в пригороде Одессы. Директор Автономной Некоммерческой Организации "Центр Общественно-политических исследований", заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ. Владимир Валерьевич Евсеев — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Владимир Валерьевич Евсеев (родился в 1964 году в Якутии) — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области.

Клуб «Валдай»

Никто не собирается искоренять проблемы на Украине», — заявил Владимир Евсеев. На Украине могут даже найти виновного в нарушении прав человека и для видимости наказать его, дополнил политолог. Они могут найти виновного и для видимости наказать его. А на Западе это распиарят, что якобы на Украине борются за защиту прав человека», — отметил Евсеев.

Поэтому нам трудно обеспечить равное количество личного состава на линии фронта. Но тут есть один плюс, потому что качество людей, которых призывает Киев, постоянно снижается. Как правило, это люди, которые вообще не имеют никакой военной подготовки. В какой-то момент это приведет к слому морального духа пехотных частей ВСУ. Это в танковых и артиллерийских подразделениях их больше. Другое дело, что мы не хотим воевать до последнего украинца. Поэтому надо решать вопрос с поставками вооружений. Надо учитывать, как их поставляют. Его не поставляют эшелонами. Их везут автомобильным транспортом окольными путями. Прервать этот поток трудно. Тем не менее нужно ставить вопрос об уничтожении транспортной инфраструктуры Украины, не только железнодорожного, но и автомобильного сообщения. Одними ракетами это сделать не получится. Поэтому нам важно вскрыть систему ПВО Украины. Сейчас их ПВО ослабла, потому что значительную часть комплексов мы выбили, а поставки новых систем их компенсировать не могут. Плюс часть из них пришлось перебросить на защиту критических объектов инфраструктуры. Поэтому ее окончательное вскрытие позволит нам полноценно задействовать бомбардировочную авиацию. Потому что для уничтожения мостов и туннелей нужны мощные бомбы минимум в 2,5 тонны. Так что нам нужно переходить от уничтожения объектов энергетической инфраструктуры и военных объектов к уничтожению систем ПВО, а потом к огневому поражению украинских коммуникаций. Как мы поступим с тем же Угледаром? Мы будем накапливать там силы для лобового штурма? Или попытаемся окружить их через Запорожскую область? Мы пытались там делать охват, как и в районе Гуляйполя. Было бы хорошо, если бы мы зашли в Угледар через Запорожье. Мы бы в этом случае могли бы выйти в тыл авдеевской и марьинской группировке ВСУ.

Но это наступление все равно будет невозможно без тяжелых потерь Украины. По некоторым оценкам, общие потери ВСУ убитые, тяжелораненые, пропавшие без вести и попавшие в плен сейчас оцениваются в 350—500 тысяч человек. Такова цена успехов противника. Им нет смысла удерживать Артемовск любой ценой, но они бросают в эту топку все больше людей. Парадокс заключается в том, что на Украине продолжается тотальная мобилизация, а мы провели только частичную. Поэтому нам трудно обеспечить равное количество личного состава на линии фронта. Но тут есть один плюс, потому что качество людей, которых призывает Киев, постоянно снижается. Как правило, это люди, которые вообще не имеют никакой военной подготовки. В какой-то момент это приведет к слому морального духа пехотных частей ВСУ. Это в танковых и артиллерийских подразделениях их больше. Другое дело, что мы не хотим воевать до последнего украинца. Поэтому надо решать вопрос с поставками вооружений. Надо учитывать, как их поставляют. Его не поставляют эшелонами. Их везут автомобильным транспортом окольными путями. Прервать этот поток трудно. Тем не менее нужно ставить вопрос об уничтожении транспортной инфраструктуры Украины, не только железнодорожного, но и автомобильного сообщения. Одними ракетами это сделать не получится. Поэтому нам важно вскрыть систему ПВО Украины. Сейчас их ПВО ослабла, потому что значительную часть комплексов мы выбили, а поставки новых систем их компенсировать не могут. Плюс часть из них пришлось перебросить на защиту критических объектов инфраструктуры. Поэтому ее окончательное вскрытие позволит нам полноценно задействовать бомбардировочную авиацию. Потому что для уничтожения мостов и туннелей нужны мощные бомбы минимум в 2,5 тонны. Так что нам нужно переходить от уничтожения объектов энергетической инфраструктуры и военных объектов к уничтожению систем ПВО, а потом к огневому поражению украинских коммуникаций. Как мы поступим с тем же Угледаром?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Евсеев: утрата офицеров парализует ВСУ

Военный эксперт Института стан СНГ Владимир Евсеев в беседе с «» заявил, что президент Украины Владимир Зеленский. Последние новости про Владимир Евсеев за сегодня на сайте Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Главные новости о персоне Владимир Евсеев на Главная/Аналитика/Владимир Евсеев военный эксперт: эскалация в Тавуше была организованной провокацией с азербайджанской стороны. Эксперт РИСИ Владимир Евсеев — о том, какой будет правящая коалиция на Украине после победы пропрезидентской партии.

Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.

Рухани: мы готовы обсуждать сирийский кризис со всеми странами 12:08, 8 сен 2015 Президент Ирана Хасан Рухани заявил о готовности Тегерана принять участие в переговорах по урегулированию конфликта в Сирии со всеми странами. Ранее сообщалось, что в августе министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф передал план по разрешению кризиса президенту Сирии Башару Асаду, который положительно отреагировал на мирную инициативу. По их итогам дипломаты дали совместную пресс-конференцию, на которой подчеркнули значительность потенциала укрепления российско-иранских контактов на всех уровнях в связи с грядущей приостановкой и отменой санкций против Тегерана.

Ирану придется жить под санкциями США еще долгие годы 15:19, 13 авг 2015 Накануне вечером из Берна пришло известие о решении правительства Швейцарии снять ранее введенные санкции против Ирана.

Это привело в начале к частичной мобилизации, порядка 200 тысяч уже прибыли в Вооружённые силы мобилизованных. Был назначен новый командующий, был назначен командующий всей группировкой наших войск. Человек, который имеет и сирийский опыт, имеет опыт сухопутчика, несмотря на то, что как бы возглавлял ВКС. По некоторым данным, прибывают в Херсонскую область и в Луганскую Народную Республику отмобилизованные уже воинские части, идёт усиление. За последнюю неделю продвижения украинских войск не наблюдалось на всех участках опасных линий фронта. Это касается и херсонского направления, и луганского направления, и запорожского, северной части Запорожской области. А с чем это может быть связано?

К сожалению, в течение полугода в обществе бытует мнение, что перегруппировка не случайна или пауза в наступлении не случайна, потому что… И вот звучит слово, простите, «договорняк». Здесь же речь идёт не только о повреждении Крымского моста. Например, а сколько мирных жителей было расстреляно на тех территориях, из которых мы были вынуждены уйти, потому что превосходство личного состава было в 4-5 раз. Вот многие говорят о том, что, посмотрите, как хорошо обучены вооружённые силы Украины. Но давайте вспомните, а ведь за счёт чего это было достигнуто? Сколько десятков тысяч представителей теробороны погибло в Донбассе в то время, когда шло это обучение. Ведь было расплачено за это кровью украинцев, если быть объективными. Да, действительно, им удалось на какой-то период времени создать превосходство.

Нашим пришлось отступить войскам их Харьковской области частично. Конечно, эта группировка есть и она не просто отошла, она остановила противника. При необходимости уходили из населённого пункта. Вы знаете, я это всегда воспринимаю болезненно. Потому что некоторую часть мирного населения после этого расстреливали, те, которые голосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Вы представляете, о чём идёт разговор? Это касается и Красного Лимана, касается севера Херсонской области. Вот это всё подвело как бы черту к тому, что уже так больше воевать никто с Украиной не будет.

На любые теракты будут нанесены аналогичные удары, как наносился удар сегодня, при этом используются ракеты морского, наземного и воздушного базирования. Разрушением будет уничтожаться, в том числе, энергетическая структура, то есть инфраструктура, которую они пытались повредить у нас и повреждали, если быть объективным. Удары будут наноситься и со стороны вооружённых сил Российской Федерации. Здесь хочу обратить ваше внимание. Ведь совершенно не случайно было принято решение о создании, развёртывании совместной группировки войск на территории Белоруссии. Почему это было сделано? Они не могут одновременно иметь войска… Е. То есть, если брать конкретную группировку войск вдоль севера Украины… Владимир Зеленский же, как настоящий наркоман, который сидит на игле, бросил всё, что у него было.

Ведь он фактически выводил многие воинские гарнизоны. В Одессе, просто чтобы вы понимали, в Одессе раньше было 10-15 тысяч военнослужащих, сейчас порядка тысячи. То есть, выводя всех военнослужащих, он смог создать численное превосходство и фактически оголил всю территорию Украины. Но тогда получается как? Если, например, нужно перерезать дорогу, которая идёт с Западной Украины, ведь это можно сделать путём ввода войск, например, на территорию Ровенской области. Получается просто с Белоруссией история следующая, что это опасение Лукашенко к тому, что туда попытаются зайти, не знаю, те же самые украинцы или, например, поляки. Или это действительно расчёт на то, что с территории Белоруссии будет, например, осуществляться какое-то наступление и далее на Украину. Как вы это видите?

Но сам факт нахождения там совместной группировки требует от Украины как минимум создания сил для сдерживания возможного наступления. А в этом случае ослабляться будут, как минимум, ослабляться будут направления на харьковском направлении. Ведь на харьковском направлении сейчас, по некоторым данным, находятся от 40 до 70 тысяч Вооружённых сил Украины. Но ведь часть из них вынуждены будут переместить на другие территории, откуда возможна атака Вооружённых сил Российской Федерации. И это таким образом будет очень серьёзно ослаблять оборону города Харьков. Я думаю, что мы сейчас будем уходить от выдавливания. Выдавливание было обусловлено тем, что просто не хватало войск. ЕВСЕЕВ: У нас приблизительно сейчас, до последнего времени, не хватало приблизительно на линии фронта от 50 до 75 тысяч военнослужащих.

Частично это было создано за счёт того, что войска были переброшены с воинских гарнизонов со всей Украины туда, на линию фронта. Сейчас ввиду того, что будет больше возможностей по войскам… Но при этом я не говорю о том, что вот именно тех, кого отмобилизовали, что они пойдут в наступление. Они, скорее всего, будут использоваться во вспомогательных направлениях либо как второй эшелон. Всё-таки наступать будет кадровая армия. Но их нужно заменить. Ведь посмотрите, линия фронта составляет порядка 1200 километров. У нас на этой линии фронта, если говорить конкретно, Вооружённых сил Российской Федерации было всего 150 тысяч. Вот любой наш слушатель может разделить, сколько получается на километр.

Причём войска стояли без второго эшелона. Но, во что мы сейчас попадаем? Как только мы перехватываем инициативу, а я думаю, мы перехватим в основном инициативу приблизительно в середине ноября, когда земля подмёрзнет, и можно будет наступать, вот с этого момента мы можем проводить достаточно крупные наступательные операции именно кадровой армией, при поддержке мобилизованных. Здесь не надо думать, что как бы… Если бы у нас ситуация была на фронтах очень плохая, как бы поступил Владимир Зеленский? Он бы отмобилизованных бросил бы на линию фронта в топку, как он делал, например, с частями теробороны. Вот Вооружённые силы Российской Федерации и политическое руководство страны на это не пошло. Оно не бросило отмобилизованных в топку. Тем не менее.

ЕВСЕЕВ: Нет, у нас есть информация с линии фронта, так вот могу сказать, что отмобилизованных туда, в топку, никто не бросает. Это слушатели наши должны чётко понимать. Есть разные версии, как использовать мобилизованных. Некоторые считают, что сейчас происходит замена тех контрактников, которые есть в Вооружённых силах Российской Федерации. Вооружённые силы Российской Федерации на конец года должны иметь численность, если не ошибаюсь, один миллион 125 тысяч военнослужащих. Но понятно, что из них только часть может быть задействована при проведении спецоперации, потому что изначально у нас численность сухопутных войск составляла где-то около 300 тысяч приблизительно. Из них часть была призывников, которых мы тоже не используем. Я могу сказать, что есть опыт использования призывников, например, в Нагорном Карабахе, они достаточно хорошо воюют.

Более того, я в начале 2000-х годов был активно вовлечён в военную реформу, которая тогда проводилась, в том числе по инициативе Союза правых сил. Так вот тогда считалось, конечно, контрактная армия лучше. На самом деле это оказалось не совсем так. Потому что контрактник не имеет достаточной мотивации для ведения боевых действий, серьёзных боевых действий. Потому что самая высокая мотивация сейчас на линии фронта не у контрактников. Самая высокая мотивация у добровольцев. Вот у них самая высокая мотивация. Отовсюду приходят сообщения, что добровольцев действительно очень много.

Но почему-то в некоторых военкоматах им дают от ворот поворот, потому что у них же план по частичной мобилизации, и почему добровольцев не могут провести как частично мобилизованных, вот в чём дело. Ведь идут же люди, которые готовы, обучены, взрослые дядьки, в конце концов, в нормальном состоянии. А им говорят: нет, вы не идите, а мы вот возьмём того, кто когда-то, может быть, служил и даже автомат собирал, разбирал в школе. У военкоматов есть определённая пропускная способность. Раньше она была, чтобы за месяц можно было пройти через военкоматы 125 тысяч. За месяц. Это пропускная способность военкоматов, просто военкоматы не могут больше пропустить. В тот период, когда этот период закончится, а вы знаете, что с 1 ноября будет призыв солдат на срочную службу, вот после того, когда военкоматы смогут, они, конечно, будут проводить и тех людей, кто хотят быть добровольцами.

Но они тоже проходят через военкоматы, у них одна и та же структура, эта структура имеет ограниченную ёмкость. Тогда возвращаясь к ударам сегодняшним по критической инфраструктуре на Украине. Я, честно говоря, не могу, несмотря на то, что сегодня происходило, отделаться от вопроса, почему нельзя это было сделать в самом начале? Почему спустя полгода, когда действительно ситуация дошла до того, что был террористический акт на Крымском мосту, необходимость частичной мобилизации возникла, с каким скрипом она шла и так далее… В.

Рухани: мы готовы обсуждать сирийский кризис со всеми странами 12:08, 8 сен 2015 Президент Ирана Хасан Рухани заявил о готовности Тегерана принять участие в переговорах по урегулированию конфликта в Сирии со всеми странами. Ранее сообщалось, что в августе министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф передал план по разрешению кризиса президенту Сирии Башару Асаду, который положительно отреагировал на мирную инициативу.

По их итогам дипломаты дали совместную пресс-конференцию, на которой подчеркнули значительность потенциала укрепления российско-иранских контактов на всех уровнях в связи с грядущей приостановкой и отменой санкций против Тегерана. Ирану придется жить под санкциями США еще долгие годы 15:19, 13 авг 2015 Накануне вечером из Берна пришло известие о решении правительства Швейцарии снять ранее введенные санкции против Ирана.

Военный эксперт Евсеев заявил, что атаки ВСУ на российские аэродромы будут продолжаться

не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Программа «Умные парни» на радио «Говорит Москва» ГОСТЬ: Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Статья Владимира Путина, опубликованная в газете The New York Times, демонстрирует, что шансов на достижение реального соглашения с президентом Сирии Башаром Асадом по. Владимир Валерьевич, насколько ВСУ еще смогут эффективно поддерживать снабжение по одной трассе? Ирина Болгова, Владимир Евсеев, Сергей Маркедонов, Александр Гущин. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев.

Возможна очень серьезная эскалация: военный эксперт оценил перспективы конфликта Израиля и Ирана

Я снова пошел в училище, в училище начальник мне говорит - что же я могу делать? Вам придётся ехать Главсевморпуть - в Главное управление Северного морского пути в Москве. На дорогу они мне дали только 100 рублей, а билет до Москвы стоил 79 рублей. В почтовом вагоне, почтовом поезде, который шел до Москвы 18 часов. Я понял, что мне еще и в гостинице и надо поесть и надо обратно возвращаться, поэтому я поехал в Москву зайцем на пригородных поездах, потом на товарном поезде.

На пригородном поезде я доехал до Бологого, там уже на товарном поезде до Калинина. С Калинина я уже на пригородных опять до Москвы доехал. Приезжаю в администрацию Главсевморпути, вернее в Управление Северного морского пути, мне дали направление в гостиницу-общежитие - 10 рублей койка в день. Но у меня деньги еще были, 100 рублей я не потратил.

Я еще будильник купил - это дефицит страшный в то время. Сорок с лишним рублей истратил. Поеду я на Ленинградский вокзал в зал ожидания, прихожу, меня спрашивают - транзитный билет есть? Ну думаю, где же мне остановиться, ну решил, что пойду я в вагонное депо.

Вагонное депо оказалось от Москвы больше 5 километров. Ну я дошел до вагонного депо и вот какой вагон не дергать - все закрыто. Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой?

Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт.

Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять.

Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права.

Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета.

Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа.

Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса.

Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать.

Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись.

Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса.

Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым.

Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г.

Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться.

Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе.

Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов.

Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь.

Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду.

А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили.

Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку.

Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9.

Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

За последнее время британские транспортные самолеты совершили на Украину не менее шести рейсов, доставив порядка 460 т вооружений, включая значительное количество противотанковых ракетных комплексов ПТРК NLAW и, возможно, авиационные ракеты класса «воздух — земля» Brimstone. Эффективность их боевого применения, скорее всего, окажется невысокой ввиду крайне ограниченного потенциала национальных Военно-воздушных сил. Турция поставляет Украине ударные беспилотные летательные аппараты БПЛА, ВСУ уже используют 12 таких аппаратов, в ближайшее время планируют увеличить их количество до 36. В Василькове Киевской области продолжается строительство украинско-турецкого завода, где, как утверждает руководство Украины, будут производить не только тяжелые, но и реактивные БПЛА типа ANKA, способные действовать против других воздушных объектов. На них будут устанавливаться украинские двигатели и турецкая авионика и другие комплектующие. Пока неясно, насколько это соответствует действительности. В настоящее время ВМС Украины вообще не имеют ракетного вооружения на боевых кораблях и катерах. Поставки оружия на Украину планируют и страны Балтии.

Подготовка пилотов первого класса и командиров батальонов требует много времени, которого у ВСУ нет ВСУ скоро будут неспособны воевать, поскольку останутся без офицеров. Как отметил эксперт, высококвалифицированные военнослужащие, являющиеся «штучным товаром», уничтожаются российскими военными. Владимир Евсеев в свое время пять лет отслужил на военном аэродроме, поэтому по собственному опыту знает, что пилота третьего класса можно подготовить за достаточно небольшой срок, однако подготовка пилота первого класса или хорошего снайпера потребует от пяти до десяти лет.

Что еще почитать

  • Интересное в РСН
  • Военный эксперт Евсеев проинформировал, где еще ВС России успешно уничтожают ВСУ
  • Владимир Евсеев
  • Также читайте
  • Самое читаемое

Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах

  • Военный эксперт Евсеев: надо дать ВС РФ возможность работать без оглядки
  • Владимир Евсеев - Медиарейтинг - Лента новостей Мариуполя
  • Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье
  • Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США
  • Российский институт стратегических исследований
  • Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять.

Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря.

Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант.

В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути.

Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа.

Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали.

Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу!

Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов.

Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись.

Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места.

А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась.

После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии.

Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г.

Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость?

И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли.

А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно.

А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов.

Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей.

И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП.

Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла.

Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили.

Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил.

Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности.

И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев.

В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца.

Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть.

А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали.

А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур.

Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института.

Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод. Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод.

Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки. Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка.

Определенный эффект был. Но надо учесть то, что было сделано неправильно. Мы не должны оставлять в тылу крупных городов. Мы должны их брать. Мы должны создавать там военно-гражданские администрации. Еще многое будет зависеть не только от белорусских войск, но и от органов внутренних дел и спецслужб.

Потому что Украина будет предпринимать новые попытки диверсий. Она их уже предпринимала в отношении российских войск на территории республики. Еще возможны обстрелы белорусской территории с территории Украины и удары с помощью беспилотников. Нужно усилить ПВО и артиллерию, чтобы быстро подавлять точки, с которых противник будет вести огонь. То есть белорусам понадобятся станции контрбатарейной борьбы. Надо быть готовыми к серьезному противостоянию с учетом негативного опыта, который мы приобрели.

Надо наладить ремонт техники. То, что мы ее оставляли, сейчас просто недопустимо. Мы должны входить надежно. Мы должны входить навсегда. Здесь есть одна проблема. Польша может пойти на фактически создание бесполетной зоны путем развертывания американского ЗРК Patriot вдоль всей границы.

Я не очень верю, что мы будем наносить удары по польской территории. Но выбить хотя бы украинскую ПВО мы обязаны. И мы должны приступить к планомерному уничтожению железнодорожной и автомобильной инфраструктуры на Западной Украине — туннели и мосты. Понятно, что будет предпринята попытка переброски части грузов через юг Украины. Нам надо решать вопрос о блокировке такого потока. Но речь идет не только об оружии.

Идет большое количество топлива и других материалов для нужд ВСУ. Поэтому нужно полностью выбивать транспортную инфраструктуру. Если мы хотя бы в два раза сократим поток западных вооружений, учитывая, что ОПК Украины не будет работоспособен, мы улучшим ситуацию на линии фронта. Есть еще один момент: Украина сейчас проводит тотальную мобилизацию. Нам нужно этому максимально воспрепятствовать этому на той территории, по которой мы можем работать. Потому что мобилизация приведет к новым жертвам.

Надо уничтожать военкоматы и полигоны. На Украине не понимают, что Запад ставит своей целью воевать до последнего украинца. Но нам не нужно убивать все мужское население Украины. Так что не надо идти на поводу у Запада. Поэтому нам надо обязательно завершать конфликт в следующем году. Без освобождения Киева завершить его невозможно.

Без этого Запад не пойдет с нами ни на какие серьезные переговоры. Хотя, если мы освободим Киев, зачем нам вообще переговоры с Западом? Мы сможем его защитить без применения ядерного оружия? Конечно, надо готовиться к худшему. Но такой сценарий маловероятен. Если будет агрессия против российского региона со стороны Варшавы, у нас будут полностью развязаны руки.

Мы тогда сможем наносить удары по территории Польши, откуда идет поток западных вооружений. Поляки это хорошо понимают. Мы не сможем предотвратить постепенный ввод польских силовых структур на территорию Западной Украины. Но масштабный ввод войск на территорию РФ маловероятен. Если это все же пройдет, мы поставим вопрос о сухопутном коридоре в Калининградскую область по территории Литвы. Да, поляки имеют право ввести войска на территорию Литвы.

Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.

Пока неясно, насколько это соответствует действительности. В настоящее время ВМС Украины вообще не имеют ракетного вооружения на боевых кораблях и катерах. Поставки оружия на Украину планируют и страны Балтии. Очевидно, что, с военной точки зрения, поставки Украине легких и вспомогательных вооружений не могут существенно изменить неблагоприятный для Киева военный баланс по сравнению с Вооруженными силами РФ. Ситуация принципиально не поменяется и после поставок дополнительного количества турецких БПЛА, британских ракетных катеров и даже турецких фрегатов УРО. Этим, как и жесткими финансово-экономическими санкциями, РФ не напугать. Именно поэтому Западу с Россией придется договариваться путем введения на достаточно долгий срок формального или неформального моратория по вопросу вступления Украины в НАТО и «заморозки» вооруженного конфликта в Донбассе.

Необходимость последнего обусловлена тем обстоятельством, что поставки ВСУ современных вооружений будут провоцировать Киев на попытку силового присоединения Донбасса, где сейчас проживает порядка 650 тыс.

Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов

Политолог Владимир Евсеев — о ситуации вокруг Украины и поставках вооружения с Запада. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Владимир Евсеев прокомментировал ситуацию в сфере ядерного вооружения и объяснил насколько быстро Россия может вернуться к ядерным испытаниям, передает РИА Новости. Новость часа Задержан поджигатель стихийного мемориала жертвам теракта в «Крокусе». Военный эксперт Евсеев рассказал, куда ВС РФ пойдут в наступление на ВСУ после Соледара.

Архив материалов

  • Военный эксперт Евсеев: надо дать ВС РФ возможность работать без оглядки
  • Россия в глобальной политике
  • Что говорят в России
  • Владимир Евсеев — последние новости
  • Владимир Евсеев

Владимир Валерьевич Евсеев

Эксперт, подводя итоги, отметил, что, если Запад перестанет оказывать Украине содействие, украинские войска столкнуться с серьезными проблемами. Напомним, что СВО продолжается. Началась специальная операция 24 февраля текущего года. Анна Филатова.

Потому что это серьезно ослабляет боевой дух ВСУ", - заявил эксперт.

Евсеев считает, что дальнейшие удары РФ в конечном счете приведут к ослаблению Киева. Столицу стоит окружить и максимально изолировать, чтобы западные союзники не могли ей помочь.

Очевидно, что, с военной точки зрения, поставки Украине легких и вспомогательных вооружений не могут существенно изменить неблагоприятный для Киева военный баланс по сравнению с Вооруженными силами РФ. Ситуация принципиально не поменяется и после поставок дополнительного количества турецких БПЛА, британских ракетных катеров и даже турецких фрегатов УРО. Этим, как и жесткими финансово-экономическими санкциями, РФ не напугать. Именно поэтому Западу с Россией придется договариваться путем введения на достаточно долгий срок формального или неформального моратория по вопросу вступления Украины в НАТО и «заморозки» вооруженного конфликта в Донбассе. Необходимость последнего обусловлена тем обстоятельством, что поставки ВСУ современных вооружений будут провоцировать Киев на попытку силового присоединения Донбасса, где сейчас проживает порядка 650 тыс. И Москва не может терпеть любых фактов геноцида со стороны киевского режима в отношении них. Только в этом случае возможна деэскалация нынешнего кризиса на востоке Украины, причем на базе сохранения соглашений «Минск-2» и основанном на их выполнении «нормандском формате» с участием России, Украины, Германии и Франции.

Это можно будет расценивать как относительную победу Москвы, что Вашингтон и его союзники попытаются уравновесить усилением давления на крымском направлении.

Главная » Новости » Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США 2022-07-07 Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США Россия может уничтожить всю спутниковую группировку США, но пока что не будет этого делать. На фоне того, как американские космические аппараты осуществляют слежение за российской территорией а по ряду данных и вовсе осуществляют корректировку ударов ВСУ , российская сторона заявила о намерениях провести расследование недавнего удара по Белгороду, так как существуют очень серьёзные подозрения в том, что наведение украинских ракет осуществлялось спутником Maxar GeoEye-1.

Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Нам ничего не помешает освободить Харьков, Донбасс, Херсон и Запорожье, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Владимир Валерьевич, исходя из слов Пескова, можем ли мы одержать победу, не меняя формат СВО на полноценную войну?

Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации. Политолог Владимир Евсеев — о ситуации вокруг Украины и поставках вооружения с Запада. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев рассказал о подготовке ВСУ ловушки для российских самолетов. Главные новости о персоне Владимир Евсеев на Истинная причина оставления Херсона — невозможность защитить Каховскую ГЭС от ракетных ударов противника, утверждает подполковник запаса Владимир Евсеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий