В список самых интересных фантастических картин для детей вошёл и этот российский фильм. И в тот же день стало известно, какие кинокомпании получат финансирование Фонда кино на фильмы для детской и семейной аудитории и анимацию.
Про фильм «Гостья из космоса» и миллионные траты
- Детская фантастика - Детские фантастические фильмы список лучших
- Лучшие детские фильмы. ТОП 100. Детские фильмы на
- Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей
- Готовится продолжение «Приключений Электроника» — культовой детской фантастики CCCP | КГ-Портал
- Коллекция лучших фильмов и сериалов МКИН24
- ЛУЧШИЕ фильмы и мультфильмы про космос ✔️ для детей и взрослых
Советские и российские фильмы
- 30 лучших фантастических фильмов для детей: Подборка приключенческих картин для всей семьи
- Недетское кино сериал смотреть онлайн
- Слух: «Фантастическая четверка» может превратиться в детский фильм — Игромания
- Соник в кино (2020)
- По сценарию Кира Булычева: 14 фильмов знаменитого детского фантаста
- Покемон. Детектив Пикачу (2019)
Детские фантастические фильмы
детские фантастические фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Детская фантастика – это всегда ярко, остроумно и весело, независимо от того, идет ли речь о фильме или о мультике. Смотреть Фантастика для детей онлайн в подборке на KION. 50 лучших новых фильмов основанных на реальных событиях, которые уже вышли в хорошем качестве.
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
- 7 фантастических фильмов о детях-супергероях - 7Дней.ру
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
- Новости | КИНО-ДЕТЯМ
- Детская фантастика
- Смотреть Популярные фантастические студии Disney онлайн бесплатно -
Лучшие детские фильмы. ТОП 100
Вспомните два самых популярных детских фантастических фильма двадцатипятилетней давности – «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника». Это помогает смотреть научно-фантастические фильмы от режиссеров, которые часто снимают семейные фильмы, но есть несколько вариантов просмотра для тех, кто любит научную фантастику и хочет поделиться ею со своими детьми. Каждый сюжет из большого перечня популярных фильмов для детей имеет рейтинг, составленный на основе оценок пользователей сайта. Sputnik Кыргызстан. Подборка «Фантастика в кино» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
От Алисы до Марти Макфлая: лучшее фантастическое кино для детей
Писатель и Ученый просто неспособны на это, у них нет, как говорит Сталкер, «органа, которым верят» и здесь отсылка к бунинской статье о мировоззрении Льва Толстого. Их умы отравлены рационализмом и гордыней, они вроде и хотят подняться над плоскостью своего мышления, и не могут этого. Но и вера самого Сталкера — не ясный огонь, а, как говорится, «то потухнет, то погаснет». В фильме множество христианских аллюзий подробнее об этом см. Причин тому несколько — и идеологическая цензура напомним, фильм снят в 1979 году , и материалистические убеждения Стругацких, и сложные духовные искания Тарковского который только в финале жизни осознанно пришел к христианству. Что покажется странным для зрителей-подростков — в фильме практически нет традиционных для кинофантастики спецэффектов, и при обсуждении надо сразу пояснить: это достоинство картины, а не недостаток, это специально сделано, чтобы ничего не отвлекало от главного. Этот фильм — по сути именно философская притча, берущая от фантастики только внешнюю форму, то есть само наличие этой загадочной Зоны. Все остальное — это не о тайнах вселенной, а о глубинах человеческой души. Основные темы для последующего обсуждения: что такое вера в Бога, почему одни люди верят легко, а другим уверовать очень трудно? Мосфильм, 1972.
Режиссер Андрей Тарковский, сценарий Андрея Тарковского и Фридриха Горенштейна Этот фильм снят по мотивам романа знаменитого польского фантаста Станислава Лема «Солярис», но тоже сильно отличается от литературного оригинала. Отличается настолько, что Лем надолго поссорился с Тарковским, считая, что режиссер исказил его идею. Действительно, смысловой стержень романа Лема — невозможность взаимопонимания, контакта между человеческим разумом и нечеловеческим. Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир. И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь.
А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина.
О чем это? О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов. В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела».
А если в двух словах говорить, о чем это, то главное здесь — кризис веры имеется в виду именно религиозная вера. Писатель и Ученый просто неспособны на это, у них нет, как говорит Сталкер, «органа, которым верят» и здесь отсылка к бунинской статье о мировоззрении Льва Толстого. Их умы отравлены рационализмом и гордыней, они вроде и хотят подняться над плоскостью своего мышления, и не могут этого. Но и вера самого Сталкера — не ясный огонь, а, как говорится, «то потухнет, то погаснет». В фильме множество христианских аллюзий подробнее об этом см. Причин тому несколько — и идеологическая цензура напомним, фильм снят в 1979 году , и материалистические убеждения Стругацких, и сложные духовные искания Тарковского который только в финале жизни осознанно пришел к христианству. Что покажется странным для зрителей-подростков — в фильме практически нет традиционных для кинофантастики спецэффектов, и при обсуждении надо сразу пояснить: это достоинство картины, а не недостаток, это специально сделано, чтобы ничего не отвлекало от главного. Этот фильм — по сути именно философская притча, берущая от фантастики только внешнюю форму, то есть само наличие этой загадочной Зоны. Все остальное — это не о тайнах вселенной, а о глубинах человеческой души. Основные темы для последующего обсуждения: что такое вера в Бога, почему одни люди верят легко, а другим уверовать очень трудно? Мосфильм, 1972. Режиссер Андрей Тарковский, сценарий Андрея Тарковского и Фридриха Горенштейна Этот фильм снят по мотивам романа знаменитого польского фантаста Станислава Лема «Солярис», но тоже сильно отличается от литературного оригинала. Отличается настолько, что Лем надолго поссорился с Тарковским, считая, что режиссер исказил его идею. Действительно, смысловой стержень романа Лема — невозможность взаимопонимания, контакта между человеческим разумом и нечеловеческим. Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир. И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь. А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это? О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов.
Но когда доходит до дела — не робот Электроник, а обычный мальчишка Сережа Сыроежкин забивает победную шайбу; не какой-то супермен, а всего лишь шестиклассник Коля Герасимов спасает миелофон. И мы искренне верили в то, что если и нас поймают космические пираты , мы так же не испугаемся пыток и ничего им не расскажем! Мы хотели и мы могли быть похожими на ребят с телеэкрана. Современная же фантастика представлена большей частью супергеройскими боевиками. Скажите, могу ли я, или вы, или нынешнее поколение школьников равняться на супергероя, брать с него пример, подражать ему? Можем ли мы быть похожими? Теоретически — да, при условии, что мы научимся палить из аннигилятора, пользоваться кучей супергеройских «примочек» и, побегав по городу, найдём того самого радиоактивного воробья, который, клюнув в лоб, превратит нас в мутантов. Ну, если, конечно, мы уговорим его клюнуть. Согласитесь, в таких фантастических боевиках запоминаются не авторская идея и переживания героев, не моральные аспекты их поступков, а сюжет и картинка. Красивые и яркие спецэффекты. Но если бы только они! Не мне вам рассказывать о том, что научить человека кататься на коньках проще в три года, нежели в тридцать три, а плавать — в пять, нежели в двадцать пять. Трудно представить себе сорокалетнего мужчину, изучающего таблицу умножения — если до сорока лет она ему не понадобилась, то и дальше вряд ли пригодится. Костяк навыков, знаний и умений формируется в детстве. Вряд ли с эмоциями дело обстоит иначе, и не зря на афишах и дисках с супергеройскими боевиками присутствует надпись «Детям до двенадцати лет смотреть не рекомендуется». Посудите сами: нам с первых кадров, безусловно, талантливые, а потому — крайне убедительные сценаристы, режиссёры и актёры дают понять, что, кроме супергероя, в фильме есть суперзлодей. Его нужно не любить. И мы верим, мы послушно не любим нехорошего дядьку, злимся на него. Когда нехороший дядька съедает во всём городе варенье, мы уже тихо ненавидим его. Если он при этом ещё и монстр — боимся. А уж когда злодей добирается до конфет — мы просто-таки жаждем, чтобы главгер поскорее его уничтожил. Вот такие насыщенные у нас получаются девяносто минут.
Но насладиться свободой ему не удается, поскольку вместе с обязанностями к роботу перешли и все его друзья. А вдобавок ко всему западная разведка пытается выкрасть робота, послав для этого своего лучшего шпиона. Джуманджи Jumanji 1995 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Героям красочного фэнтези это удается. Найдя старинную настольную игру, подростки даже не подозревают, во что окажутся вовлечены. Более того, чтобы выжить, обязательно нужно доиграть начатую игру. Каждый ход несет неожиданное развитие событий, и вот уже их городок превращается в самые настоящие джунгли. Вдобавок ко всему в доме появляется подросток, пропавший 26 лет назад. Прошлое начинает переплетаться с настоящим, а реальность — с фантастическим миром загадочной игры. Чучело 1983 Рейтинг: КиноПоиск — 7.
Детская фантастика – лучшие фильмы для детей и подростков
Зритель может заглянуть за границы обыденного, и на какое-то время почувствовать себя частью большого и до конца неизведанного мира. При этом хорошая фантастика всегда поднимает важные общечеловеческие проблемы, просто перенесенные в декорации космических миров будущего или в алтернативные реальности. Первый фильм этого жанра был снят в 1902 году. Режиссером-первооткрывателем стал Жорж Мельес.
Он подарил миру фантастический фильм «Путешествие на Луну».
Но есть одно но: если они вовремя не закончат игру, то навсегда останутся в космосе. Полет навигатора США, 1986, рейтинг КиноПоиска 7,6 Восемь лет спустя двенадцатилетний Дэвид внезапно появляется таким же подростком, как и пропал.
Он прибыл домой на НЛО, который сейчас находится недалеко от его дома. Все восемь лет он провел с инопланетянами и смог овладеть знаниями, неизвестными человечеству. Кроме того, он стал отличным навигатором, поэтому на необычном летательном аппарате он отправляется в полет в неизвестное.
В рейтинге «Лучшие детские фантастические фильмы» этот фильм занимает первые позиции. После нашей эры США, 2013, рейтинг КиноПоиска 5,8 Тысячу лет назад на Земле произошла экологическая катастрофа, из-за которой люди покинули ее. Они переселились на новую планету под названием Нова Прайм.
Главный герой — подросток Китай очень хочет быть похожим на своего легендарного отца Сайфера Реджа, который совершает экспедиции, полные опасности. Однажды он берет в путешествие Китая, но их космический корабль терпит крушение и падает на безлюдную планету Земля. Вся команда погибает, Сайфер Редж тяжело ранен, поэтому искать путь спасения придется подростку.
Родители, которым они говорят о необычных СМС, не воспринимают их всерьез. Им остается разобраться во всем самим и помочь существам не из нашего мира. Список детских фантастических фильмов можно дополнить и другими достойными зарубежными и отечественными работами.
Но и каждый из перечисленных фильмов может стать хорошим вариантом для вечернего семейного просмотра. И уж точно поможет не только сблизиться с детьми, но и окунуться в мир детских фантазий.
Особенно поражал зрителей электромагнитный шторм, который возникал из-за искривления пространства и времени, а героиня Нэнси Аллен так убедительно страдала на груди у возлюбленного, что у зрителей наворачивались слёзы. Всё, разумеется, закачивалось хеппи-эндом. По сюжету американские астронавты в космосе встречались с НЛО. Объект терпел крушение и попадал в руки правительства. Вернувшиеся с орбиты астронавты проводили своё собственное расследование и приходили к выводу, что НЛО скрывают на секретном объекте под названием "Ангар-18". Во время попыток проникновения в ангар один из космонавтов погибал, но второму удавалось попасть внутрь ангара и даже побывать внутри летающей тарелки.
Это был разведывательный корабль инопланетян, за которым могли последовать другие корабли, — когда-то давно инопланетяне уже держали человечество в рабстве. Но НЛО и все, кто находился внутри него, оставались целыми. На следующее утро мир узнавал правду. В СССР фильм на долгое время стал культовым и породил кучу различных молодёжных неформальных организаций, члены которых были уверены, что "инопланетяне уже зде-есь". Он как-то очень быстро сошёл с советских экранов, и потому его смотрели и помнят немногие, да и тема тогда была ещё мало востребована. Фильм муссировал возможность обмана народа американским правительством и сокрытия им "марсианской аферы".
По сюжету фильма высадку астронавтов на планету Марс в действительности снимали где-то на киностудии. Для прикрытия обмана на Красную планету отправляли автоматическую станцию. Но вот незадача: при возвращении спускаемый модуль разбился. По официальной версии, астронавты погибли. А значит, находившиеся на базе в пустыне реальные астронавты становились нежелательными свидетелями. Но сами астронавты совершенно не желали погибать...
Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса.
Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой.
Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений. Однако, когда его жена Нора принимает решение о добровольной имплантации, позиция Стефана резко меняется. Чтобы спасти любимую, герой готов рискнуть своей жизнью и пойти на самые крайние меры.
Цель такого длительного и опасного путешествия — встреча бабушки героя с ее давним возлюбленным. На своем пути наивные путешественники встречают не только доброжелательных белуг, но и множество других морских созданий. Некоторые из новых знакомых представляют опасность для Катака и Тима. Так что длительный заплыв вовсе не будет таким простым, как им казалось. Герои волшебного леса Рейтинг: IMDb — 7. Несмотря на разногласия, Клаэ и Бруо придется объединиться, отбросить все недопонимания и воссоединить свои магические силы противоположных королевств. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы. Героиня мечтает быть похожей на своего отца супергероя и совершать смелые поступки.
Вот только в жизни она обычный несуразный подросток, над которым посмеиваются в школе. Отец тоже сильно сомневается в Хедвиг и планирует сделать своим преемником ловкого и сильного племянника. Но героиня не из тех, кто готов быстро сдаться. С помощью бабушки она примеряет волшебный костюм, обладающей суперсилой, справиться с которой не так-то просто. Щенячий патруль: Мегафильм Дата выхода: 28 сентября Мультфильм является второй полнометражной картиной об отважных щенках. В этот раз Город Приключений потрясает новое событие — на него упал волшебный метеор, который превратил всю команду Щенячьего патруля в Мегагонщиков. Омрачает это событие то, что давний враг щенков, мэр Хамдингер, сбегает из тюрьмы и объединяется с безумными учеными. Этот опасный союз так же обретает суперсилу и представляет серьезную угрозу Городу Приключений.
Мегагонщикам придется бросить вызов неприятелям и защитить родной город.
Советская детская кинофантастика
Предположительно, новая часть отойдет от основной сюжетной линии и сконцентрируется на детях Рида Ричардса и Сьюзан Шторм, Франклине и Валерии. Сам фильм будет рассчитан на семейный просмотр, то есть его можно отнести к категории детских. В целом фильм станет ближе по духу к « Суперсемейке ».
В этом эпизоде Люк Скайуокер и Дарт Вейдер встречаются в последний раз… ибо из поединка между отцом и сыном живым выйдет только один….
Она чересчур назойливо пытается распланировать её будущее. Превращая жизнь дочери в один сплошной учебный план. Однако всё меняет странный старичок-авиатор, живущий по соседству. Он рассказывает девочке сказку о мире маленького принца, где нет ничего невозможного. Остаётся только починить самолёт и отправиться навстречу приключениям. Длительность: 108 мин. Ковалев, О. Баулина, Я. Сысоев, 2013 год. Современный мультсериал про Алису Селезнёву по мотивам книг Кира Булычёва. Это первая экранизация повестей знаменитого фантаста, нарисованная с помощью компьютерной графики.
В основе приключенческого проекта — сериал «Оранжевая корова». В день рождения Зо семейство коров и их близкие друзья Муся и Коля отправляются в приключение — поход по карте сокровищ, которую папа бык нарисовал в детстве. К ужасу папы, в пути выясняется, что они идут по настоящей карте сокровищ древней цивилизации единорогих коров и назад дороги нет. Компания представила рабочие материалы проекта, созданного на игровом движке Unreal Engine 5. Действие фильма развернется на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды оказываются в руках у местного криминального лидера. Главная героиня, 18-летняя девушка Дана, бросает ему вызов, чтобы вода досталась и другим людям. Питчинг Фонда кино продолжили презентации новых национальных фильмов для детской и семейной аудитории. Давным-давно на окраине древней Руси во время очередной смертельной битвы между Ильей Муромцем и Соловьем-разбойником безжалостная лавина погребает под собой противников. Много веков спустя замерзших воинов извлекают изо льда и создают из них стальных бойцов-киборгов. Подростки Егор и Олег становятся проводниками Ильи Муромца, и теперь им вместе предстоит победить Соловья-разбойника. Бюджет производства — 380 млн рублей. Семья, где все постоянно друг с другом ругаются, едет на выходные в диджитал-детокс-отель в муромском лесу, потому как мама решила, что пара дней без телефонов поможет наладить общение. Как назло, именно в этот день полчища сказочных чудищ начинают материализовываться в реальном мире, и единственное оружие против них — это мобильное приложение. Теперь семье надо объединиться и добыть хотя бы один телефон, чтобы выжить. Прокат запланирован на апрель 2024 года. Дистрибьютор — «Централ Партнершип». История взросления подростка, его первый и, возможно, самый главный выбор в жизни: пойти за мечтой и свободой или взять на себя ответственность и стать опорой для своей семьи. В числе задействованных актеров — Алексей Серебряков и Дарья Румянцева. Прокат запланирован на октябрь 2024 года. Предварительный прокатчик — «Русский Репортаж». Бюджет производства — 85,750 млн рублей. Запрашиваемая сумма — 60 млн. Главный герой картины одержим идеей создания собственного сыра, однако у него ничего не получается. Случайно парень узнает, что есть ферма, где можно сделать сыр профессонально. Однако на пути героя встают мыши, живущие на ферме. Размеренную жизнь Андрея, тренера детской хоккейной команды маленького провинциального городка, нарушает новость о том, что единственный в городе ледовый дворец собираются снести. Есть только одна возможность спасти площадку — победить в турнире по хоккею. У Андрея в запасе несколько месяцев, чтобы собрать команду и подготовить ее к играм. Отцы маленьких хоккеистов решают сами выйти на лед и побороться за будущее своих детей. Главную роль исполняет Владимир Яглыч. Также в картине сыграют Полина Гагарина и Юрий Чурсин. Бюджет фильма — 392 млн рублей. Прокат планируется осенью 2023 года. Ради семьи Вячеслав Лазарев оставил большую авиацию. Обычную рутину Лазарева и его сына Коли нарушает маленький медвежонок, забившийся в кабину одного из самолетов. Маленький Мансур, как его прозвали Лазарев и остальные, сбежав от браконьеров, привязывается к Лазареву. Съемки начнутся в августе 2023 года, прокат ожидается в декабре 2024-го. В 2022 году запрашивается 250 млн рублей, в 2023-м планируется запросить 50 млн. Бюджет фильма составляет 350 млн рублей. Двенадцатилетний Максим отправляется на престижный конкурс, но одного таланта оказывается слишком мало для победы. Встреча со старым скрипачом меняет Максима. Мальчик Саша спасает из капкана маленького лисенка. Теперь главному герою предстоит не только вылечить животное, но и уберечь его от браконьеров.
Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30
Фантастика и фэнтези для детей и подростков. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Смотреть Фантастика для детей онлайн в подборке на KION. Предлагаем подборку «Детская фантастика – фильмы», снятые талантливыми режиссерами разных стран мира. Вспомните два самых популярных детских фантастических фильма двадцатипятилетней давности – «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника».
20 фантастических фильмов для детей
И в тот же день стало известно, какие кинокомпании получат финансирование Фонда кино на фильмы для детской и семейной аудитории и анимацию. Американский фантастический остросюжетный фильм о смертельных «голодных играх», которые ради своего развлечения устраивают люди будущего. Благодаря фантастическому элементу книга становится в лучшем смысле слова терапевтической, ненавязчиво подсказывая ребенку, как поступить в сложной ситуации.
10 фантастических фильмов для детей
Главное что бы это была фантастика. Всё равно какая, космическая, связанная с путешествиями во времени, с инопланетянами, с фантастическими достижениями науки и т. Навскидку, в голову пришли такие фильмы.
Однажды он рассказывает одноклассникам о своих лучших друзьях-супергероях — мальчике Шаркбое, воспитанном акулами, и девочке Лаве, которая умеет управлять огнем. Все вокруг считают рассказ Макса очередной выдумкой. Они еще не знают, что очень скоро увидят этих невероятных персонажей собственными глазами! Новоиспеченному агенту поручено раздобыть информацию о таинственном докторе Конорсе, работающем на могущественную корпорацию.
Для этого Коди нужно подружиться с его дочерью Натали. Проблема в том, что парнишка понятия не имеет, как нужно вести себя с девушками… «Ведьмина гора» Фото: предоставлено Каналом Disney В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё переворачивается с ног на голову, когда к нему в машину садятся два обычных с виду подростка, спасающихся от погони.
Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы. И чтобы уберечь башню, Роланд вёл охоту на могущественного Человека в чёрном, являющегося коварным колдуном. И однажды Роланд сталкивается с 11-летним мальчишкой из современного Нью-Йорка, с которым объединяет усилия, чтобы противостоять Человеку в чёрном. Молодой ирландец Френд отправляется на отдалённый остров, чтобы работать там метеорологом, поскольку его предшественник умер от тифа. На острове парень знакомится со смотрителем маяка Грюнером, который ведёт себя довольно грубо и холодно.
Грюнер сразу же предупреждает о том, что здесь небезопасно находиться, после чего советует Френду уехать из этих мест. Однако, вопреки предупреждениям и опасениям, главный герой решает остаться, после чего понимает, что на самом деле предшественника погубила вовсе не болезнь. Мужчина в составе военизированного отряда отправился на исследование аномальной зоны, но вернулся в итоге лишь один Кейн. Вскоре после встречи с женой ему становится плохо, после чего главные герои отправляются на скорой в больницу. Но неожиданно машину скорой помощи останавливает отряд военнослужащих, после чего Кейна и Лину увозят в закрытое учреждение. Там женщина узнаёт о новой готовящейся экспедиции в аномальную зону, и чтобы понять, что же произошло с мужем, она решает присоединиться к составу экспедиции. Отличный научно-фантастический фильм!
Его дочь больна, и помещена в специальный бокс, ведь девушку может убить даже один микроб. Но вскоре Париж накрывает пелена тумана неизвестного происхождения, после чего Мэтью и его супруга оставляют дочь в квартире, а сами поднимаются на самый высокий этаж, где и останавливаются. Однако батареи в боксе не хватает, после чего героям приходится отправиться на её поиски. В 2036-м году начинается новая экспедиция на Марс, поскольку предыдущая закончилась трагическим образом из-за того, что искусственный интеллект вышел из строя. Руководит этой миссией диспетчер Маккензи Уилсон, которая однажды замечает необычный объект, до сих пор неизвестный науке. Мужчина любил свою супругу и детей. Но одна автокатастрофа изменила жизнь главного героя.
Его жена и дети погибли, что повергло Уилла в шок. Но вместо того, чтобы просто принять этот удар судьбы, он решает клонировать родственников, утаив данный поступок. Однако правда всё равно выплыла наружу, после чего протагонисту хотелось любой ценой сохранить семью. Технологии шагнули настолько вперёд, что теперь практически у каждого человека были какие-либо гаджеты, позволяющие делать жизнь лучше.
Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.