Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

сказал Абросимов. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — российские многоцелевые фрегаты с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящиеся для ВМФ ВС России. Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов

Несмотря на проблемы, возникшие при сборке и испытаниях, фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков по последним новостям отвечает всем необходимым параметрам современного технически оснащенного судна. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта. Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому.

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Главные новости. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта.

Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера 8 февраля 2023 23 Одной из самых серьезных проблем российского военно-морского флота можно назвать острый дефицит кораблей 1-го ранга, способных выполнять боевые задачи в дальней морской и океанской зонах. О перспективном проекте суперэсминца «Лидер» давно ничего не слышно. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Решение передать часть заказов на Дальний Восток, где и станут нести службу в составе Тихоокеанского флота «систершипы» головного корабля серии «Адмирала Горшкова», можно только поприветствовать, поскольку Северная верфь явно не справлялась с необходимыми темпами строительства. В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27.

Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

В состав флота уже переданы два корабля, на разных этапах строительства находятся еще шесть фрегатов. Фото: Sudostroenie.

Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Пути н. Он отметил, что производственные мощности судостроителей не давали возможности в срок обновлять флот, а управление ВТБ «даст ожидаемый эффект». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Фрегаты проекта 22350

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями.
Фрегаты проекта 22350 (529/543) [Форумы ] Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка.
Счетовод • На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии! В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности.
Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко", построенный на "Северной верфи", в ходе государственных испытаний в зоне ответственности Северного флота выполнит пуски ракет "Калибр-НК" и "Оникс".
Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год - YouTube Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Российский фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350 планируют спустить на воду в первой половине 2024 года. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Редкие кадры проверки фрегата на скорость и маневренность. Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением.

В тот же день пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации сообщила, что двигатель для фрегата «Адмирал Головко» отправлен на «Северную верфь». На машиностроительном заводе «Звезда» сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля — газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора», — рассказали в пресс-службе ОДК. Таким образом, фрегат «Адмирал Головко», длительное время ожидавший сначала завершения испытаний нового вооружения на головном корабле проекта, а затем создания российских двигателей для замены украинских, будет спущен на воду этим летом. На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350.

Об этом Mil.

По словам Евменова, опыт, полученный на «Горшкове» и «Головко» по размещению «Цирконов» будет передаваться и на другие корабли этого проекта и все корабли, созданные по проектным нормам 22350, в итоге получат гиперзвуковое оружие. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.

Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР.

Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек. На страже родных берегов.

Фото: ВКонтакте. Фрегаты «Адмирал Горшков» вооружены четырьмя станциями РЛС разных типов, двумя станциями радиоэлектронного вооружения. Вспомогательное вооружение представлено: 130-мм артиллерийской пушкой А-192М, парой 2-пушечных 6-ствольных зениток ЗАК «Палаш» калибра 30 мм, противолодочными ракетами ПЛРК «Ответ», парой 324-мм торпедных аппаратов. Основу вооружения составляют ракетные пусковые установки в количестве от 2 до 4 единиц с 16-32 ячейками. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение корабельной темы читайте о том, зачем строили бетонные корабли , и как вообще они могли держаться на воде.

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Несмотря на проблемы, возникшие при сборке и испытаниях, фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков по последним новостям отвечает всем необходимым параметрам современного технически оснащенного судна. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге.

Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер?

Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо.

Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов.

И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500».

По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг.

Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется.

На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге.

Это своеобразный щит, легкий и прочный одновременно, и при этом абсолютно радиопрозрачный — сохраняет уверенный прием и передачу сигнала для обнаружения целей в радиусе до 300 км. Для фрегатов «адмиральской» серии ОНПП «Технология» производит и другие изделия из композиционных материалов: воздуховоды, балки и элементы антенных блоков. Серийное производство комплекса началось летом 2017 года. Вскоре комплекс был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, затем состоялся его международный дебют на выставках в Индии и ОАЭ, где вызвал огромный интерес у иностранных специалистов. Под артиллерийский огонь попадают объекты, находящиеся на удалении до 4 км на высоте от 0 до 3 км. В комплексе используется высокоинтеллектуальная многорежимная адаптивная радиолокационно-оптическая система управления. Это значит, что работа оператора — от поиска цели до ведения огня — полностью автоматизирована. Кроме того, совместное использование радиолокационной и оптической систем управления позволяет работать комплексу в любое время суток и при любой погоде. В перспективе его могут получить фрегаты «адмиральской серии». Вертолеты на борту На борту фрегатов проекта 22350 размещается Ка-27 — основной корабельный противолодочный вертолет ВМФ России. Обновленные Ка-27М уже приступили к службе.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат.

Перспективы строительства

  • Ударные фрегаты
  • Другие новости компании «Амурский судостроительный завод (АСЗ), ПАО»
  • Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”
  • Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов»
  • Сообщить об опечатке

Ударные фрегаты

  • Современный фрегат для отечественного флота
  • Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ
  • Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков»
  • Характеристики и вооружение

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров.

Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн.

Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 по условиям тендера выиграло ПАО ССЗ «Северная верфь», на мощностях которого был 01 февраля 2006 года заложен головной корабль серии фрегат «Адмирал Горшков». Проблемы с техническим оснащением нового корабля и долгий выбор оптимальной для кораблей этого класса системы вооружения, привели к тому что «Адмирал Горшков» строился более 4-х лет. Спуск корабля состоялся в 29 октября 2010 года, после чего Министерство Обороны подписало с питерскими судостроителями еще два контракта, в 2010 и в 2011 году на постройку 7 кораблей этого проекта.

Все заказанные для постройки суда должны вступить в строй не ранее 2020 года. В дальнейшем планируется вести строительство кораблей по усовершенствованному проекту 22350М. Ввод в строй фрегата «Адмирал Горшков» сильно затянулся. До сегодняшнего дня корабль проходит государственные испытания.

С этого момента в истории программы строительства боевых судов этого класса начинаются интересные моменты. Первый корабль серии фрегат «Адмирал Касатонов» заложили в 2009 году, однако его окончательная достройка затянулась еще больше. Только в 2020 году корабль спустили на воду. Ввод в строй корабля ожидался только в 2020 году при условии точного соблюдения всех условий контракта.

На форуме в интернете в те годы активно велась полемика на тему того, что послужило основной причиной такой затяжки ввода в строй новых кораблей. На этот счет имеются расхожие мнения, однако вероятнее всего, основной фактор такого длительного строительства обоих кораблей кроется в неудовлетворенном техническом состоянии основных корабельных узлов и агрегатов. Сегодня можно найти информацию на форумах, где сообщается, что на головном корабле фрегате «Адмирал Горшков» в ходе заводских испытаний вышла из строя основная двигательная установка. Вместо ремонта на корабль было решено установить аналогичный газотурбинный двигатель, снятый со второго корабля.

Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор. Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей.

В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн.

Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера». Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров. При этом по цене одного «Лидера» можно будет получить два многоцелевых боевых корабля проекта 22350М, однотипных с эсминцами и фрегатами, что очень упростит их строительство и последующее обслуживание.

Все основные механизмы установлены.

Идет окраска наружного корпуса. Еще четыре находятся в заделе в разных стадиях строительства. В следующем году нас ожидает серия спусков на воду военных кораблей», — сказал он. О фрегатах. Ранее источник, близкий к оборонно-промышленному комплексу, сообщил ТАСС, что новейший ракетный фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируется к передаче Военно-морскому флоту РФ в текущем году.

В настоящее время головной и первый серийный фрегаты проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов» — все постройки «Северной верфи» — несут службу в составе соединения ракетных кораблей Северного флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий