Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов.
Качество золота в соколов отзывы специалистов
Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом.
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Промокод Соколов ювелирные украшения 2023. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Если брак обнаруживается позднее, то возврат уже недоступен. Важно помнить, что при обнаружении дефекта необходимо поторопиться с возвратом товара. Возврат ювелирных изделий при непонравившейся модели Что же делать, если товар не понравился и покупатель хочет вернуть его обратно в магазин? Законодательно установлено, что подобный возврат возможен только при выполнении определенных условий. В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки. При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены.
Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака.
Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя. Возможно магазин намеренно его сократил и по гарантии фирмы-изготовителя он ещё действует; Информация Покупатель не может потребовать отремонтировать ювелирное изделие даже в рамках действия гарантийного срока, если причиной ремонта стали возникшие в следствие неаккуратной эксплуатации дефекты царапины, сколы, затертости. Чтобы избежать ненужных споров с работниками магазина по поводу гарантийных сроков, при покупке внимательно изучите все условия предоставления гарантии и только после — приобретайте выбранное изделие.
Заняться этим предстоит потребителю. Экспертиза проходит в определенном порядке. Чтобы сделать ее, нужно: направить заявку специалисту-эксперту; оформить с ним договор с указанием сроков, порядка работ; собственно дождаться проведения экспертизы; получить отчет о ней; составить акт об оказании услуг. Экспертизу проводят специальные бюро, это коммерческие организации, и они работают в каждом регионе. Цены определяются индивидуально с учетом сложности оценки и объема работ. Как проходит экспертиза, если есть гарантия на кольцо с камнями: Эксперт принимает заявление и проводит первичный осмотр, чтобы решить, возможна ли оценка. Украшения без пробы или со следами ремонта к экспертизе не допускаются. Специалист изучает кольцо органолептическими методами вручную и лабораторными методами. Он устанавливает наличие и сложность дефекта, определяет следы использования и то, не повлияла ли эксплуатация на появление недостатков. При необходимости фотографирует вещь. По итогам экспертизы составляют акт, он будет принят судом как доказательство.
Согласно статье 26. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Подтверждение заявки на обратный звонок
- МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
- Актуальное сейчас
- Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™
- Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать
- Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует.
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Крупный бизнес Интернет Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.
Со следующего раза, приобретая ювелирное изделие в магазине Sokolov, вы будете знать о возможности возврата и сможете более уверенно выбрать и приобрести именно то, что будет идеально подходить вам. Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя. Для возврата изделия необходимо соблюдать следующие условия: Сохранить товарный вид изделия и предоставить его в полной комплектности включая упаковку, бирку и гарантийный талон ; Предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку; Уведомить магазин Sokolov о намерении вернуть изделие и о причинах возврата. Обратите внимание, что данный список не является исчерпывающим, и конкретные условия возврата могут быть уточнены в каждом отдельном случае.
Процесс возврата товара будет проведен в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами магазина Sokolov. Процесс возврата В магазинах Sokolov действует гибкая политика возврата, которая позволяет вам вернуть ювелирное изделие, если оно не соответствует вашим ожиданиям или имеет дефекты. Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар был приобретен в одном из официальных магазинов Sokolov или на официальном интернет-сайте компании. Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке.
Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек.
Процедура, потеря товарного вида или даже превращение в брак и утиль, замороженные и потерянные деньги, арбитраж — это неполный перечень проблем. У ювелирщиков формально была индульгенция на возврат и обмен. Тем более интересно, как один из игроков рынка ломает удобную традицию. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети.
Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила.
Согласно статье 26.
Можно ли вернуть украшения в Соколов
В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением. Однако, законом предусмотрены исключения в некоторых случаях.
Рекомендации для покупателей Тщательно осмотрите товар перед покупкой и убедитесь в правильном выборе размера.
Его можно будет заменить новым изделием той же стоимости - или более дорогим, но с доплатой. Как сообщил через пресс-службу управляющий партнер компании Артем Соколов, сданные украшения компания может пускать на переплавку, увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла. В ювелирной рознице изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов.
Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.
Как проходит экспертиза, если есть гарантия на кольцо с камнями: Эксперт принимает заявление и проводит первичный осмотр, чтобы решить, возможна ли оценка.
Украшения без пробы или со следами ремонта к экспертизе не допускаются. Специалист изучает кольцо органолептическими методами вручную и лабораторными методами. Он устанавливает наличие и сложность дефекта, определяет следы использования и то, не повлияла ли эксплуатация на появление недостатков.
При необходимости фотографирует вещь. По итогам экспертизы составляют акт, он будет принят судом как доказательство. В нем описано изделие, наличие дефекта и его происхождение, краткое описание хода экспертизы с указанием методов, а вот сколько гарантия на серебро, в акте вправе не отмечать.
Как сдать ювелирное украшение: пошаговая инструкция Независимо от того, есть ли гарантия на золотые изделия, если найден заводской брак, магазин обязан их принять назад и возвращать деньги или менять на аналоги. Для этого покупателю нужно: провести экспертизу и получить заключение; составить письменную претензию с описанием украшения и дефекта, копией заключения эксперта, желаемой компенсации и сроков ее получения; отправить ее заказным письмом на адрес магазина; сохранить извещение о доставке: оно понадобится в случае судебного разбирательства; получить компенсацию; если продавец в указанные сроки не отреагировал на письмо, подавайте иск в суд. Об авторе статьи.
Лучшие производители ювелирных изделий
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
- Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™
- Соколов гарантия на ювелирные изделия
- «Привилегия» от SOKOLOV
- Соколов ювелирные изделия номер горячей линии - Большой каталог контактов российского бизнеса
'+value.title+'
- Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности
- Telegram: Contact @sokolov_rus
- О компании
- Услуги юристов
- Возврат и обмен
- Популярное за неделю
Возврат и обмен
Каждой из процедур клиент с обязательным предъявлением кассового чека может воспользоваться однократно. Эта прогрессивная розничная сеть первой ввела мультибрендовый формат гипермаркета, чтобы предоставить клиентам широчайший выбор. На сайте компании Санлайт указаны стандартные гарантийные сроки: на ювелирные изделия — 6 месяцев, на часы — от полугода до 1 года зависит от производителя. Недавно компания выпустила уникальное предложение. Она создала сервис «Пожизненная гарантия» на коллекцию ювелирных изделий «Бриллианты Якутии».
Ответственность продавца ювелирных изделий при возникновении гарантийного случая Согласно ст. Его обязанностью в 2024 году является предоставление всей необходимой информации включая недостатки об украшении: наименование изделия, сведения об изготовителе; вид основного металла серебро, золото, платина или палладий , его проба, материал вставок; артикул; масса изделия. Если потребитель был проинформирован, но не отказался от покупки, то уже не сможет предъявить по этому поводу претензию. Он вправе вернуть товар, если сведения оказались недостоверными.
Положения 476 -й статьи ГК РФ указывают на то, что продавец не несет ответственность за появление брака по вине покупателя после того, как ювелирное изделие было передано. Возврату подлежат ювелирные украшения лишь с заводским браком. В случае подтверждения этого факта, продавец обязан принять претензию и выполнить требования покупателя ст. Продавец обязан соблюдать сроки: В течение 10 дней производится отказ от товара и возврат денег, выплата разницы в цене или предоставление скидки.
Замена украшения аналогом осуществляется за 20 дней при его наличии в ассортименте магазина. Если на складе отсутствует данный товар, то срок продлевается до 30 суток. При потребности в дополнительной проверке качества украшения процесс замены может занять до 20 дней. Ремонт изделия производится в течение 45 дней.
Что делать, если продавец отказал в возврате? Отказ продавца в принятии ювелирного изделия обратно в магазин правомерен в следующих случаях: ювелирное изделие имеет надлежащее качество; закончился гарантийный срок ст. При явном заводском браке покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией на возврат денег. Иногда со стороны сотрудника магазина может наблюдаться несоблюдение законов даже при фактической правоте покупателя.
Продавец может заявить, что претензию надо предъявлять заводу-изготовителю. Это обман. По закону покупатель сам определяет, к кому обращаться с претензией: магазину или изготовителю п. Продавец может начать затягивать срок возвращения денежных средств.
В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней или отказа необходимо требовать оформление в письменном виде нужно подать жалобу в Роспотребнадзор. Обращение рассматривается на протяжении 30 суток с момента получения. Обычно на этом этапе продавец предпочитает пойти навстречу требованиям покупателя, чтобы избежать проверки всего предприятия. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор по спору о возврате ювелирного изделия можно по ссылке здесь.
Если не получается добиться справедливости мирным путем, то следует подать судебный иск о защите прав потребителя: мировому судье, если цена товара не превышает ста тысяч рублей п. Экземпляр искового заявления с документами нужно отправить продавцу заказным письмом с описью вложения. Иск можно подать непосредственно в суд лично или через представителя , послать по почте заказным письмом, воспользоваться онлайн сервисом ГАС «Правосудие». Помимо стоимости товара, можно взыскать и моральную компенсацию.
Результат судебного разбирательства, вынесшего решение в пользу ответчика, можно обжаловать. Скачать образец искового заявления в суд по спору о возврате ювелирного украшения, можно по ссылке здесь. После суда остается получить исполнительный документ, который нужно предъявить судебным приставам, когда судебное решение обретет силу, то есть спустя 30 дней. Перед тем, как затевать трудоемкий процесс судебного разбирательства, можно обратиться за помощью к грамотному юристу.
Особенности В вопросе гарантийного срока на ювелирные изделия существуют некоторые нюансы: Противозаконным считается, если продавец устанавливает меньший гарантийный срок, чем у производителя п. После того, как ответчик устранил брак, гарантия украшения продлевается на весь отрезок времени, в течение которого потребитель не пользовался товаром, начиная со дня предъявления претензии п. При обнаружении дефекта в ювелирном украшении, покупатель вправе обратиться с претензией к изготовителю, а не продавцу п. Вернуть или обменять изделие из-за неподходящего размера или оттенка невозможно.
Исключением является лишь покупка через интернет. В этом случае действует другой порядок возврата ст. Гарантия на приобретенный онлайн товар вступает в силу с момента доставки товара потребителю п. Оставить комментарий.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Что избежать отказа продавца? Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение. Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака.
Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя.
В магазине вам так и сказали: гарантия — неделя, и вообще, ювелирные изделия обмену не подлежат! Что же получается, покупатели украшений бесправны? К вашему счастью, все не так плохо. Мы всей редакцией Правовед. RU изучали закон о защите прав потребителей, и теперь рассказываем, как сдать ювелирное изделие обратно в магазин и почему это невозможно, если оно целое и без дефектов. Если изделие без дефектов Казалось бы, в чем вообще сложность?!
Мы ведь все прекрасно знаем о праве потребителя на возврат качественного товара, если он не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или комплектации. Меряем серьги: если они не подошли, берем их, коробку, чек и в течение 14 дней, не считая дня их покупки, возвращаем обратно в магазин п. Все ведь просто! Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Читайте также Гражданство для киргизов: как получить российский паспорт? Что же в таком случае делать? Тщательно подходить к выбору украшений — если они не подойдут, вернуть их только лишь на этом основании не получится. Ну, или искать в них брак и дефекты: некачественные ювелирные изделия закон таки разрешает возвращать!
Поговорим об этом подробнее. Подлежат ли обмену ювелирные изделия из золота с дефектом? На такие изделия распространяются правила, предусмотренные для товаров ненадлежащего качества, при условии, что эти дефекты не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи. На какие дефекты распространяется это правило?