Мелодрама. Режиссер: Анатолий Григорьев. В ролях: Олеся Судзиловская, Любовь Толкалина, Елена Панова и др. Описание. «Время любить» — мелодраматическая история, в центре действия которой находятся Жанна, Света и Марина. Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года. военная драмма. Вчера в мурманском ЗАГСе снимали фильм «Светлячок». Об этом сообщил глава администрации Мурманска Юрий Сердечкин в своих соцсетях. Узнай, где снимали Время любить.
В Касимове завершились съемки четырехсерийной военной драмы «Сто дней свободы»
Арбат Это одна из старейших улиц Москвы, известная своей исторической и культурной значимостью. На Арбате расположены множество уютных кафе, ресторанов и театров, а также множество исторических зданий и памятников. Тверская улица Это одна из главных улиц Москвы, на которой снимаются сцены, связанные с повседневной жизнью героев. Тверская улица богата различными магазинами, ресторанами и театрами, и создает атмосферу суеты и современности. Санкт-Петербург: романтическая обстановка Санкт-Петербург — это один из главных символов российской романтики. Город на Неве с его историческими зданиями, прекрасными мостами и уютными переулками стал идеальным местом для создания романтической обстановки в сериале «Время любить». Одной из главных локаций сериала стала Невская площадь. Это исторический центр города, где находятся знаменитые здания, такие как Адмиралтейство и Зимний дворец. На Невской площади герои сериала проходят много запоминающихся сцен. Важную роль в создании атмосферы играют и красивые памятники, украшающие площадь и придающие ей особый шарм.
Зрители могут насладиться видами Санкт-Петербурга и узнать множество интересных фактов о его истории. Например, в сериале рассказывается о Петре I и его создании нового города. Все эти места добавляют особую романтику в сюжет, позволяют героям пережить незабываемые моменты и оставить в сердцах зрителей глубокий след.
Барнабаш Тот: Я впервые услышал о ней благодаря театральному проекту. Жужа - известный психолог в Венгрии, ей около 70 лет. И я тогда не знал, что она пишет и художественные произведения. Если перевести название романа, по которому я снял картину «Не время любить», это было бы что-то вроде «Девичья сказка о мужском времени». Когда я узнал о книге, я прочитал ее и понял: это именно то, что мне хочется перенести на экран. Мне очень нравятся ситуации, персонажи, диалоги, которые действительно великолепно написаны.
Это красивая история, затрагивающая две темы, которые интересовали меня с давних пор: во-первых, Холокост и его последствия, а во-вторых, отношения между мужчиной среднего возраста и девушкой-подростком. Я не обязательно говорю о сексуальных отношениях, поскольку это не так в ленте, но больше о платонических, о дружбе, как в случае с «Леоном» Люка Бессона. Две интересовавшие меня темы просто идеально слились в книге, а затем и в фильме. Варконьи и Клары Мухи в этой работе? Я начал с адаптации, поэтому мне пришлось исключить множество предысторий, персонажей, ретроспективных моментов и временных скачков. Пришлось также вырезать последние две главы из пяти, это была настоящая книжная «резня», в чем мне помогал мой друг, сценарист Джорджи Варади. С автором книги мы заранее договорились о том, что я получу полную свободу в создании кинодраматургической основы. Но я был немного недоволен финалом, мне казалось, что не хватает драматизма. Так что я застрял.
А потом продюсер Моника Меч посоветовала мне сценариста Клару Мухи, с которой я не был знаком. Мы встретились, Клара прочитала книгу и мой первый вариант сценария и подарила мне две важные идеи. Она предложила подчеркнуть давление коммунистической власти через образы учителя, домовладельца и экономки, дабы зритель понимал, что их глаза повсюду и что они с подозрением смотрят на отношения героев. И второе, что она предложила лучше выявить, - это сложность чувств, возникающих между героями. Мы решили сделать акцент на этой сложности и невозможности любви между ними. Так что, по моему мнению, Клара внесла очень большой вклад в сценарий. Какая из этих профессий привлекает вас больше всего? Кем вы видите себя в будущем?
Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л. Поволоцкой - репетируют "Наш паровоз, вперёд лети", а мне художник-постановщик вручает... Не сказать, чтобы я умею косить - но, по крайней мере, знаю, как правильно расположить её в руках. Рядом привязывают телёнка, а меня инструктируют "косить потише, а то травы на дубли не хватит". Коса косой, но "кухня" съёмочная меня по-прежнему интересует очень. Сегодня, как самовар посреди праздничного стола, всеобщим вниманием завладел операторский кран в центре поляны. Кран этот представляет собой некое коромысло, огромные аптекарские что ли весы, на одном краю которых помещена маленькая площадочка для камеры и оператора с помощником. Другое же плечо этого гигантского коромысла уравновешивает всю конструкцию с помощью корзины с грузами. Как мне сказали, каждый груз от 15 до 21 килограмма, а насчитал я таких грузов свыше 20 штук. Кстати, кран относительно легко разбирается на множество небольших частей, и перевозится в простом микроавтобусе. Оказывается, погрузка оператора с помощником и камеры на этот кран - задача архинепростая, и делается по строгому алгоритму. Вначале на площадку ставится камера, потом её поднимают высоко вверх - опускается другое плечо крана, и грузовая корзина. В корзину кидают несколько грузов - вновь опускают площадку, грузы взмывают вверх - сажают оператора - вновь поднимают его - вновь огружают кран... В результате всех этих длительных манипуляций и балансировки, выполняемой силами трёх рабочих, кран уравновешивается настолько точно, что легко движется во всех степенях свободы одной рукой одного человека. Но при этом, люди, на кране находящиеся, становятся заложниками этой балансировки! То есть, никто их них двоих не может сойти с крана без помощи всей этой бригады монтажников и многократного "вверх-вниз", так как, если соскочит один, то второй, как катапультой, будет сброшен потерявшим баланс краном. Вот и сидят они, бедные, как два воробушка, всё время дублей, эпизодов и подготовки сцен, а кто-то из рабочих ещё и кран постоянно держит, чтобы ветром не повернуло, ибо это тоже чревато последствиями. Высота-же крана, при поднятой стреле такова, что под ней легко проходит грузовая "фура". Отснят эпизод у школы, потом пара-тройка проходов по поляне. Меняем дислокацию, и переезжаем, всем колхозом, за километр примерно, на рядом проходящее шоссе. Будет сниматься эпизод встречи народом кортежа Н. Эпизод сложен в плане съёмок тем, что задействовано, помимо основной актёрской группы, большое количество массовки, лошадь, несколько легковых машин. Чуть вдали стоит раритетный автомобиль. И хоть он прибыл сюда на эвакуаторе, по съёмочной площадке он бодро двигается своим ходом, возглавляя "правительственный кортеж". Время от времени съёмки приходится прерывать, пропуская ожидающие машины - ведь перекрыта действующая трасса. Дачники, проезжая, во все глаза смотрят на происходящее. В паузе набрался смелости, и сфотографировался с Юрием Александровичем Кузьменковым. Пожилой обаятельный актёр одарил меня рукопожатием и тёплыми словами. Большое уважение вызывает скоординированная работа всей съёмочной и технической группы. Всё проходит быстро, слаженно и чётко. Да, я неоднократно писал уже, что нам, массовке, приходилось часто и подолгу ждать. Мы ждали света, дыма, декораций, перестановки ракурса камеры. Но в это время, как раз, быстро и организованно, силами технической группы выставлялся дым, свет, камера и декорации. Всё пространство съёмок охвачено радиоэфиром - включены рации у технарей, камеры, режиссера, администраторов, рабочих, гримеров. Постоянно щелчки и реплики: - Так, народ, кто видит актёра Спиваковского. Пусть подойдёт на плэйбэк... Хорошо, откатили обратно... И, уже в мегафон: "Тишина на площадке! И как нельзя всласть надышаться воздухом свободы, так и я, малореализованный провинциальный актёр-народник, конечно же, не нарезвился, не нажился вдоволь в этом волшебном мире. Остаётся лишь дождаться выхода фильма на телеэкраны, чтобы вспоминать знакомые эпизоды, видеть старых и новых приятелей в совершенно новых образах, ловить - а мелькнет ли на экране, на доли секунды, и моё лицо... Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что это будет самый популярный фильм в нашем городе. И как когда-то говорили "Тут снималась "Молодая жена", через пару лет будут говорить: "А тут снимали "Одну тебя люблю"... Предполагалось, что будет отснято две части фильма по 16 серий каждая. Но, вследствие кризиса в стране, съёмки второй части пока отложены на неопределённое время. Первая часть уже смонтирована, и в 2010 году выйдет на телеэкраны - предположительно, на канале ОРТ 1 канал. Идёт время, а я не могу забыть те удивительные дни. Вновь и вновь просматриваю фотографии, вспоминаю эпизоды, актёров и просто наших лодейнопольцев, с которыми встречались на съёмках. И мне очень приятно, что в большом и добром событии - создании хорошего фильма - есть и моя, пусть и небольшая, роль... Лырчиков Композитор: М. Кошеваров Главные роли: А. Зубков, Д.
Не просчитать, да, и от этого становится страшно. Но ужас в том, что ответа нет. Это точно. Просто то, что вокруг, меняется. Взгляд — да, он может быть другим, но не суть. Эти ребята — чувствующие люди. Может быть, они ничем и не отличаются от тех, кто жил в XIX веке. Но «сосиска», этот самый подросток, будет стремиться к идеальному. Это незыблемо. Мы отдаем пистолеты в руки этих 16-летних, потому что через два года они могут адаптироваться и стать уже «сардельками». Или тем же «гарниром» — раствориться в «общепите» общества. Но пока они из последних сил хотят понять любовь, честь, проверить эти понятия на вшивость. Так тяжело уже от вранья, от оболочек, которые на всех нарастают. От этого всего и нет любви. А что ты можешь любить, если видишь не человека, а образ? Конечно, мы понимали, что все это обречено на трагические сюжеты, естественно, но это как раз подчеркивает отчаянность поступков. Да, это предсказуемо. Но сама попытка прожить жизнь на таком градусе, как будто ты в XIX веке, настолько восхитительна, настолько прекрасна! Как вы этого добивались? Понятно, что у нас просчитана каждая сцена, но важно было, чтобы актеры могли все прожить. Мы давали возможность для импровизации. Порой ощущаем себя даже моложе, чем эти пацаны. Мы с Любой, наверное, так и останемся этакими недоделанными подростками. И дядя в этот момент на него смотрел с таким укором. Дело в том, что взрослые артисты требуют больше изысканности, подхода. А с пацанами все иначе. Вот они мне говорят: «Чувак, пойми, я здесь эти слова ну не очень хочу говорить». Я им: «Слушай, чел, ты пойми, если ты скажешь лучше — пожалуйста, скажи». Когда есть такое общение, это восторг, потому что нет разделений… Л. К концу съемок все набивали татухи, атмосфера не была похожа на классическую съемочную площадку, где все по-взрослому. Понятное дело, у нас возникали споры, но все предложения были художественными и крутыми. Благодаря продюсеру Ире Сосновой у нас была возможность все это воплотить. Она была другом, соратником, таким же рок-н-ролльщиком. Каждый день — это просто подарок! Или детишки бегают по площадке, мажут друг друга кровью. Все это было спасательным кругом, потому что сам материал очень тяжелый. И хулиганство, шутовство, этот «Ералаш» с оттенком хоррора за кадром нам очень помогал дойти до конца. К делу, к людям, к работе.
Как снимался фильм Время любить реж. Виктор Бутурлин. 2001 г.
Место, где снимали сериал «Время любить», настолько уникально и красиво, что стало достопримечательностью и мечтой многих туристов. Клуб путешественников. 15 марта 2023 cycler ответил: Краснодарский край, города Абинск, Крымск, станица Шапсугская. маррпорлодлжбь ьблджджэжэжэжэжэ смсмсмсмсмсмсм имрлдщгшнше. ваавывамапрпрорлолод ьтьббд. Не менее важным местом, где снимали фильм, стало историческое здание Пятницкой митрополичьей резиденции в Москве. Мелодраматический мини-сериал от режиссера Анатолия Григорьева. Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года.
Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
Вот это новость! Серия из трех драматических фильмов Любить по-русски была снята в 1996-1999 годах и завоевала большую популярность среди телезрителей того времени. Похожие материалы. это не менее классный сюжет, если она красивая и стоящая внимания.
В Калининградской области проходят съёмки военной драмы «Василий Тёркин»
За девять с половиной часов этого рабочего дня надо успеть снять два эпизода фильма, которые займут семь минут телевизионного времени. Где снималось кино время любить. 19-серийный приключенческий фильм «Платина» снят по мотивам трилогии Александра. там снимали кино «Багровый цвет снегопада». Клуб путешественников. Режиссер: Анатолий Григорьев. В ролях: Олеся Судзиловская, Елена Панова, Любовь Толкалина и др. Три подруги – Света, Женя и Марина едут отдыхать на море. Для каждой поездка – способ убежать от проблем. От Марины ушел муж. Он уже снял два полнометражных художественных фильма: «Карусели 1-2».
информация о фильме
- Где снят фильм время любить
- «Надо снимать фильмы и о любви…»
- Любить по-русски - 20 лет спустя: в Тульской области снимают продолжение знаменитых фильмов
- В каком отеле снимали время любить -
- Тутаев – по следам любимых фильмов - | Статьи по туризму от
- Где снимали фильм «Любовь и голуби»
"Надо снимать фильмы о любви". На ММКФ показали псевдодокументальный фильм Романа Михайлова
Где снимали мелодраму «Сезон любви» 2017 Режиссер 4-х серийного фильма Каринэ Фолиянц выбрала для съёмок своей картины живописное побережье Крыма. Сюжет сериала «Сезон любви» (2017) где снимали, кадры из фильма. Например, на одной из улиц снимали фильм «Трезвый водитель» режиссёра Резо Гигинеишвили.
Календарь истории. 11 августа: В Тульской области снимают кино про школьную любовь
А именно - до конца фильма будет верить тому, что Марк Эйдельштейн и правда бросил все ради своей новой любви к прекрасной леди со светлыми русалочьими волосами. Но снятая вовсе не любительски мимикрия под подобную съемку здесь тоже есть , а с профессиональным выстраиванием кадра история потому и интересна, что это отнюдь не отрывки случайных съемок о новой влюбленности начинающего артиста и о проблемах, которые он в результате себе нажил. Картина имеет все признаки наличия пути героя и его трансформации, с архетипными элементами неповиновения своему учителю и всей системе. Трансформация затрагивает как учителя, отпустившего контроль над происходящим, так и его учеников. Голливудская структура развития героя, вложенная в псевдодокументальное кино, и снятая в экзотическом сеттинге Индии. Так и создается новый фильм Михайлова, смотреть за которым интересно именно из-за этого обилия симулякров и игры с ними же. Жаль только, что жители города Варанаси оказываются лишь мельком показанными зеваками в этой картине, а не ее полноценными персонажами, и вся съемочная группа больше напоминает стадо коров или группу бесхозных туристов, а не интересные индивидуальности. И уж если снимать игру в неигровое кино, то можно было дать право голоса всем участникам процесса, в первую очередь - всем пятерым молодым актерам, иначе складывается ощущение отсутствия у них внятного личного мнения и эмоций. При всем желании снять фильм о выходящей из повиновения молодежи Роман Михайлов снимает картину о себе самом и своем принятии того факта, что любовь - это не менее классный сюжет, если она красивая и стоящая внимания. Новая лента исподволь обнажает перед нами психологический кризис режиссера и его выход на новые рубежи сознательности, к чему располагают многочисленные ашрамы - пространства, где собираются представители духовной общины во главе с гуру - Варанаси.
Случайно директор знакомится с Зоей, которая оказывается как две капли воды похожей на Викторию, и предлагает ей выступить на концерте вместо сбежавшей звезды. И Зоя соглашается — она всегда хотела петь. Кроме того, возможно, именно так Зоя сможет обратить на себя внимание капитана милиции Степана, в которого она давно и тайно влюблена. Фильм «Время любви» рассказывает о тех непростых выборах и решениях, которые приходится делать каждому человеку, когда он получает шанс переменить свою судьбу. Как героиня справится с представившейся ей возможностью?
Я говорил: «Ты должна обратить внимание на эту живопись». Короче говоря, этот процесс был достаточно длительным до того, как мы вообще начали писать. Поэтому сам момент написания был настолько единым, что разделить его было невозможно. Мы неразрывно это все делаем. Разделения нет. Екатерина: Раньше вы снимали более чувственные фильмы и сериалы, которые были нацелены на изучение природы человеческой души, конфликт человека с миром. Как вы придумываете эти истории, этих героев и то, что с ними потом происходит? От чего отталкиваетесь? Любовь: Мы вообще любим фильмы, где происходят сильные трансформации. Для нас истории вообще не существует, если нет изменения, если нет перехода в какое-то совершенно другое состояние — либо упадническое, вниз, в ад, либо в небо, где человек обретает какую-то свободу. Не Боженьку, но какой-то свет. Без него, без этого изменения, истории нет для нас. Екатерина: В одном интервью вы сказали, что любите абсолютно всех своих героев, кроме разве что тех людей, что избивают хоккейными клюшками в «Зимнем пути». То есть тех, которые прибегают к насилию и агрессии. Как вы относились к Фишеру? Получилось ли сделать его таким, каким и задумывалось? Сергей: Отношение к маньяку, чисто человеческое, в отрыве от искусства — оно, конечно, отрицательное. Такой человек — это исчадие ада, изверг, он убивает детей. Но когда запускается кинопроцесс, то там включаются другие вещи. Ты хочешь понять, почему маньяк делает то, что делает. Любовь: Да, ты хочешь найти в нем что-то человеческое. Иначе его невозможно никак выразить. Сергей: Наступает момент, когда приходит артист. Точнее, ты понимаешь, что этот персонаж должен иметь какой-то человеческий облик. Любовь: Он же не висит в воздухе. Сергей: Да, это не чудище из леса без отца и матери начинает жрать всех. Оно имеет какую-то почву, маму, папу, общественные связи и даже друзей. И тогда ты задумываешься, как воплотить это исчадие ада, которое живет рядом с тобой. Он же человек. И он же делает это неслучайно. Мы хотим понять его логику. Чтобы воплощать такой страшный персонаж, должен быть очень близкий контакт с артистом. Мы должны доверять ему, войти с ним самим в человеческие отношения, чтобы это воплотить мощно, сильно и убедительно. И вот уже здесь выступает зона любви. Но любви к артисту, к исполнителю, и после она даже может распространиться на персонажа. Мы настолько прикипели к Андрею Максимову актер, исполнивший роль серийного убийцы Фишера — прим. Например, в сценах допроса, где он слабый, где он плачет. Но от этого весь его негатив не исчезает. Любовь: Да, персонаж становится объемным. Сергей: Зло принимает сложную форму. Оно становится более опасным, потому что оно человеческое, оно не сказочное. Они меняются из-за обстоятельств и той боли, с которой сталкиваются. Важно ли в кино освещать остросоциальные темы? Как не переступить черту между грамотной демонстрацией важной проблемы и самым обычным морализаторством? Сергей: Здесь вопрос вкуса. Литературного вкуса и кинематографического. Насколько тебе позволяет твое ощущение искусства рассказать историю так, чтобы не стать учебником, который говорит, что так делать плохо, а так — хорошо. Любите тех, а вот этих — ненавидьте. Чтобы избежать этого, нужно быть немного тоньше и изобретательней. Любовь: Читать книги, слушать хорошую музыку, смотреть фильмы. Екатерина: Поговорим о сценах насилия. Каково было снимать «подвальную» часть? Как реагировали дети-подростки? Насколько сложно было создавать жуткие эпизоды?
Например, в восьмой серии ребята должны были прыгать в уличный бассейн, и его специально грели семь дней. И вот мы приезжаем на съемочную площадку к дому в горах и видим, что всю ее завалило снегом. Бедный художник Тимофей Рябушинский приделывает к диджейской стойке блестки, а они у него отлетают через секунду. Постановщики метут снег с розовых дорожек около бассейна, а их заносит опять. Только в последний момент мы все-таки решили снимать. В итоге снег в финале выглядит как спецэффект. Будто в природе тоже начался апокалипсис, как и у героев. Так что все сложности потом перерабатывались в художественную идею. Еще были две собаки, которые нас полюбили. Они кидались и висели на нас, как два мешка. Огромные собаки величиной с овчарок. В результате они снялись во многих сценах. Фотограф Дарья Олейникова Когда мы снимали финал, группа оделась в карнавальные костюмы. Художники по гриму сделали всем блестки. Вся группа ходила в них будто у нас общая тусовка, а не съемки. Мы снимали финальную сцену целых три ночи подряд, но у всех было такое приподнятое настроение. Все были так заряжены, что от сложностей даже получали удовольствие. Сергей: Иногда артисты совершали маленькие подвиги. Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух. Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении. Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны. Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух. Но кино — это дубли. Мы привезли очень много пуха. Никита неоднократно в него падал, его рот забивался, невозможно было дышать. Он должен был лежать там несколько секунд, потом вылезать и еще проигрывать сцену — все в одном дубле. Физически это очень сложно: пух попадал в нос и в дыхательные пути. Кадр из сериала Любовь: Один из наших любимых моментов, когда мы снимали финал первой серии — дуэль. Каскадер Костя Адаев говорит: «Надо отрепетировать». Но остается 15 минут до захода солнца, и начинается шторм. Оператор Тему Ткаченко в лодку, забрасывают его туда, пытаются отплыть, а их переворачивает. Их захлестывает волной, а у них безумно дорогие микрофоны — по тысяче евро. Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься.
трейлер >>
- «Не время любить»: интервью с Барнабашем Тотом
- Где снимали фильм время любить с олесей судзиловской | Энциклопедия фильмов
- В каком отеле снимали время любить
- Где снимали сериал «Время любить»?
- Краткий сюжет фильма