Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L.
Система выпуска отработавших газов (II) Chevrolet Lanos. Каталог 2007г.
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L. Резонатор Chevrolet Lanos "ВВВ" Временно отсутствует Резонатор Chevrolet Lanos "ВВВ" 2 100 руб.
Глушители и резонаторы для Chevrolet Lanos
Для Ланоса подходят следующие виды и варианты глушителей. Выхлопная система Шевроле Ланос купить по цене от производителя на официальном сайте компании Stinger-auto в Тольятти и с доставкой по России. +7 (919) 815-59-98. Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме. Глушитель задняя часть для а/м Daewoo Matiz 0.8 00> Riginal Глушитель для а/м Renault Logan (1,4-1,6L 2003г.). Новые глушители и резонаторы и приемные трубы, а так же -Рено шевроле хундай деу нексия Ланос шанс сенс, Ваз газ Азлк Уаз.
ГЛУШИТЕЛЬ LANOS, SENS (ОВАЛЬН СЕЧЕНИЕ) ATIHO
Выбор автозапчастей для автомобиля — задача сложная. Нужно иметь минимальные знания по ремонту, чтобы самостоятельно сде Читать далее... Читать далее...
Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у. Неплохой вариант для ограниченного бюджета.
Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали.
Стоимость составляет 25-30 у.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом. Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой. Снятие каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос Снятие каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос производим при его замене и при снятии выпускного коллектора.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Выхлопная система шевроле ланос Разъединяем фланцы промежуточной трубы и каталитического нейтрализатора и снимаем уплотнительную прокладку. Отворачиваем три болта крепления теплозащитного экрана и снимаем. Для удобства выполнения последующей операции снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания второго цилиндра.
На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей; отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля; вынуть прокладку между фланцами.
При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Разумный тюнинг: пропорциональность во всем Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели.
Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы. Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л. Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.
💡 Дополнительные видео
- Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс
- Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos
- Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
- Глушитель на ланос от чего подходит
- Глушители и резонаторы для Chevrolet Lanos
- Признаки неисправности
Снятие и ремонт глушителя Chevrolet Lanos
60 фото и видео. Выхлопная система шевроле ланос очень проста, но в тоже время и надежна. Фото ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБА приемная SOHC (Ланос) (катализ внизу) без отв под датчик T016 CBD. Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям.
Как снять глушитель на Дэу Ланос
Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.
Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.
У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие. Штатный глушитель Шевроле Ланос.
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прокладкой. Под заплатку рекомендуется положить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража. Chevrolet Lanos Manual Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, так, чтобы при покачивании рукой в пределах упругости подвески элементы системы выпуска не касались кузова и топливного бака. Выбор глушителя При выборе глушителя Дэу Ланос стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Дэу.
Итак, рассмотрим артикулы глушителя, который устанавливается Дэу Ланос: Оригинальный каталожный номер выглядит так — 96333422. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 4 500 руб. Определения причин неисправности Диагностировать выход со строя глушителя Дэу Ланос можно несколькими способами. Первый — это звук. При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы. Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа.
выхлопная система
Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура. Глушители на Ланос от известных производителей Bosal Polmostrow Юнимикс вы сможете приобрести на сайте GЛУШИТЕЛИZP. Глушитель chevrolet lanos, daewoo lanos/sens седан 1,3/1,5l cbd gal018. Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор.
Комплект прямоточный паук+резонатор+глушитель Chevrolet Lanos
Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку.
Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. Как выбрать глушитель на Ланос? Причины поломок глушителя Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель.
Основными причинами поломок выступают следующие факторы: скопившийся внутри конденсат появляется сквозная коррозия ; ослабление или обрыв резиновых креплений; прогорание самого глушителя; внешние механические воздействия химические реагенты, мелкие камни, перепад температур и так далее. Виды глушителей на Ланос Что касается выбора конкретной марки глушителя, то однозначно ответить на этот вопрос непросто. При покупке нового глушителя обращайте внимание не столько на фирму-производителя, сколько на материал и качество выполнения детали. Самыми бюджетными вариантами станут обычные металлические глушители. Их недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии. Продлить «жизнь» такого элемента можно, предварительно покрыв его специальным грунтом, а также сделав отверстие для вывода конденсата в нижней точке. Однако даже доработки не гарантируют длительный срок эксплуатации. Чтобы не менять глушитель на Ланосе каждые 1,5 - 2 года, лучше купить модель из алюминия или нержавеющей стали.
Несмотря на высокую стоимость, такие детали способны служить в течение 5 - 6 лет, не доставляя владельцу автомобиля лишних хлопот. Особенности выбора глушителя При покупке глушителя важно знать, что некоторые производители идут на небольшой обман, используя нержавеющую сталь только в выпускной трубе, а остальные более важные элементы изготавливают из алюминия. От приобретения таких товаров лучше отказаться. По настоящему качественный глушитель должен иметь: объем не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем Daewoo или АвтоЗАЗ ; второй слой корпуса; звукопоглощающую набивку; внутреннее устройство перегородок и труб в соответствии с заводскими нормами. Учитывая эти факторы, можно гарантированно выбрать качественный глушитель для своего автомобиля и надолго забыть о его замене. Замена глушителя на Дэу Ланосе Как бы внимательно автомобилист не относился к автомобилю, придёт время, когда глушитель придётся заменить. Износ элемента выпускной системы напрямую зависит от частоты эксплуатации транспортного средства. Деталь выводят из строя многие факторы: контакт с продуктами распада и химическими реагентами на дороге, окисление железа, высокие температуры и некачественное топливо.
Признаки поломки Диагностировать неисправность глушителя легко. Существует несколько проверенных способов обнаружить поломку. Появление новых звуков из-под автомобиля при работающем двигателе.
Причем, хочется чтобы этот момент наступил как можно позже, но увы — у моего Шевролё как и у многих других Ланосов он наступает весьма и весьма рано — к 60 ткм. Конкретно у моей машины это оказалась цифра в 56800. Помимо излишнего шума неисправность проявлялась грохотом под днищем автомобиля. Осмотр на яме показал, что основная часть глушителя отгорела от приемной трубы. Для выполнения всех работ следует ознакомится с порядком их выполнения из руководства по ремонту и эксплуатации 1 316513 Глушитель Hanwoo — 2 439,63 руб. Кстати, забирая глушитель из магазина был приятно удивлен его весом и габаритами.
На автомобиль стал отлично, как родной. У меня был закреплен винтом с гайкой то есть винт не приварен к заднему глушителю — на винте головка на 17, на гайке — на 14. Гайки прихватило капитально, но после обработки WD-40 повезло — один винт благополучно был свернут сила есть ума не надо , а второй открутился. Обслуживание и ремонт выхлопной системы В то время, пока я занимался заменой фильтра бензонасоса Замена фильтра сетки бензонасоса, Paiste-63 полностью снимал выхлоп: Окрутив катализатор, перед нами предстала следующая картина: на нем 2 прокладки сверху и снизу разного внутреннего диаметра, так вот, между коллектором и катализатором стояла прокладка меньшего диаметра, и машине видимо было тяжело «выдыхать». У всех так, или криворукие мастера, ранее залезавшие в этот узел, перепутали прокладки? Состояние катализатора вроде нормальное внутри ничего не отвалилось и не гремит : Ладно, поменяв прокладки на новые, ставим его обратно. От катализатора далее идет первая часть глушителя не знаю, есть ли у нее название , на которой установлена гофра: Берем болгарку и вырезаем гофру из трубы: Достаем сварочный аппарат если есть , а у Паши все есть, и прихватываем новую гофру с одной стороны. Потом устанавливаем эту часть глушителя на место, и уже по месту прихватываем сваркой со второй стороны, чтоб не было никаких перекосов. Снимаем обратно и уже не на весу провариваем соединения: Во второй части глушителя ранее была обнаружена дырочка где-то я об этом писал , в итоге их оказалось 2.
Мутим на них заплатки: Сварочкой обвариваем. Мотор прогрелся, Паша прыгнул в яму и еще разок протянул все прокладки. А так как в это же самое время я параллельно поменял фильтр бензонасоса, мы ожидали вообще звука работы нового автомобиля. Вот в таких бюджетных машинах вечно есть что ремонтировать! Это уже начинает напрягать.
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей "Stinger "более приятный, не звонкий и не звенящий. Технические характеристики:.
К главных функциям системы выхлопа отнести: Понижение токсичности газов. Снижение уровня шума. Отвод выхлопных газов за пределы салона автомобиля. Также хорошие выхлопные системы способны дополнить дизайн автомобиля особенно если говорить о спортивных авто , делают его звучание более «злым». Далее рассмотрим выхлопную систему самого популярного на сегодняшний день автомобиля на просторах СНГ — Chevrolet Lanos.
Глушители и резонаторы для Chevrolet Lanos
кто знает где можно подешевле купить и поставить глушитель (заднюю часть) на ланос? тупо сломилась самая задняя трубка, отходящая от "банки", приваривать грят смысла нет, лучше. Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) Daewoo Lanos (Дэу Ланос). По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям. Опыт эксплуатации Chevrolet Lanos: Приёмная труба и резонатор (передний глушитель) нужно менять.
Рекомендуем
- Система глушителя шевроле ланос
- Ланос какой глушитель лучше
- Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos
- Признаки неисправности
- Замена глушителя на Шевроле Ланос: фото и видео
- части глушителя автомобиля ланос
Глушители для автомобилей Daewoo/Chevrolet Lanos оптом в России
- Глушитель Ланос, какой лучше поставить?
- Особенности выбора и замены глушителя Daewoo Lanos
- Функции глушителя
- Как выбрать глушитель на Ланос?
- Особенности выбора и замены глушителя Daewoo Lanos
- Замена резонатора ГЛУШИТЕЛЯ Ланос (ЗАЗ Шанс) - В ЛАДЕ МЕНЯЕТСЯ ТАК ЖЕ)!
Система выпуска отработавших газов (II) Chevrolet Lanos. Чертеж №38
Вы заметили, что ухудшилась динамичность машины. Начали скакать обороты на холостых. Появился запах выхлопных газов внутри салона. На деталях появилась копоть.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески. Первичная стадия работы с продуктами сгорания Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Самой нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет ответвления для каждого цилиндра и изготовлен из высокопрочного чугуна. Данный материал позволяет справляться с температурой отработавшей смеси без проблем.
Как это определить? Выхлоп ни с того, ни с сего начал сильно «реветь». Вы заметили, что ухудшилась динамичность машины. Начали скакать обороты на холостых. Появился запах выхлопных газов внутри салона.
Его установка не потребует внесения дополнительных доработок в выхлопную систему. Если приобрести «родную» деталь авто не представляется возможным, то при выборе нового глушителя в первую очередь обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен. Устройства изготавливают из стали разных видов, от чего зависит качество и срок службы детали: углеродистая сталь — сломается через пару лет эксплуатации; нержавеющая сталь — хорошее качество, но высокая цена; алюминизированная сталь — имеет защиту от коррозии, служит в несколько раз дольше. Своевременная замена глушителя Ланос поможет предотвратить множество проблем, связанных с его поломкой: выход двигателя из строя; риск надышаться токсичными газами, которые могут попасть в салон автомобиля; увеличение расхода топлива; снижение шума при выпуске выхлопных газов. Выхлопная система Система выпуска отработавших газов выхлопная система : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5--основной глушитель Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается. Каталитический нейтрапизатор Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке или предельному снижению мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители - это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком. Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному — наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4. Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания. Задачи выхлопной системы Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются: охлаждение смеси; снижение токсичности; уменьшение уровня шума. Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту. Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы: выпускной коллектор;.