Меняются и сроки полномочий — законопроект снимает введенный в 2015 году запрет для губернаторов избираться на два срока подряд, главы регионов смогут работать пожизненно. Губернатор или мэр: кто выше? Мэр — это высший должностной лицо в муниципалитете и является главой города. Мэр имеет меньшую степень автономии, так как его действия подконтрольны губернатору или другим высшим органам власти.
Сравнение власти мэра и губернатора по закону
- Кто главнее: мэр или губернатор? | Аргументы и Факты
- Максим Кудрявцев вступил в должность мэра Новосибирска
- Рассылка новостей
- Мэр и губернатор: противостояние authorities
Роль мэра и губернатора в органах власти
- Кто выше мэр или губернатор - фотоподборка
- Кто главнее министр или губернатор
- Губернаторам могут дать право увольнять мэров за неисполнение обязанностей
- Кто выше мэр или губернатор - фотоподборка
- Иерархия госорганов как мест работы . Госслужба на 100%. Как все устроено
- Губернаторам могут дать право увольнять мэров за неисполнение обязанностей
Эксперты ответили, почему в Москве мэр, а в Санкт-Петербурге губернатор
Депутат и губернатор отличия. Кто выше губернатора. Кто выше мэр или депутат. Чем отличается мэр от губернатора. Отличие губернатора от мэра. Глава субъекта России – высшее должностное лицо субъекта России, избирается гражданами или депутатами законодательного органа субъекта России на пять лет[1]. Глава субъекта осуществляет руководство исполнительной властью в субъекте и определяет структуру.
Различия в полномочиях губернатора и мэра
- Кто выше: федеральный министр или губернатор?
- Вопрос-ответ:
- Различия в полномочиях губернатора и мэра
- Ответы : в чем разница мэра и губернатора города?и кто главнее?
- Report Page
Мэры против губернаторов: как за провалы чиновников главы регионов платят репутацией
В 1995 году был принят закон, согласно которому все главы субъектов Российской Федерации должны были избираться населением, а в 1996 году Конституционный суд указал, что глава субъекта Российской Федерации не может назначаться законодательным органом. В течение десяти лет 1995 — 2004 во всех регионах России не менее двух раз проводились выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. В 1999 году было введено требование, согласно которому одно и то же лицо не может избираться более двух раз подряд, однако оно в полной мере так и не было реализовано. В 2004 году по инициативе Президента России В. Путина избрание высших должностных лиц было изменено на назначение законодательными органами по представлению Президента России [1]. Действующие главы субъектов Российской Федерации получили возможность обратиться к президенту с просьбой о переназначении. Конституционный суд в 2005 году подтвердил конституционность назначения глав субъектов Российской Федерации, фактически пересмотрев свою правовую позицию 10-летней давности [2]. В течение 2005 — 2006 большинство глав субъектов РФ были переназначены, в некоторых субъектах РФ назначены новые руководители.
Определение главы города и мэра Глава города Глава города — это должность, которая представляет самого главного управленца и лидера городской администрации.
Он является главным посредником между горожанами и государственными органами. Задачей главы города является разработка и реализация стратегических планов развития города, общение с общественными организациями и гражданскими активистами, а также обеспечение государственной безопасности и законности на территории города. Глава города также осуществляет контроль над выполнением законов и регламентов в городской администрации и координирует взаимодействие городских служб. Мэр Мэры — это выбираемые представители городов, которые зачастую занимаются управлением всей городской администрации. Они назначают и увольняют чиновников, разрабатывают бюджеты, заключают договоры, решают городские проблемы и влияют на политические решения на городском уровне. Мэр имеет больше полномочий и ответственности, чем глава города, и является главным исполнительным органом в городской администрации. Таким образом, глава города и мэр — это две разные должности, которые служат для эффективного управления городом, но с разными функциями и обязанностями. Глава города является главным управленцем и координатором работы городской администрации, а мэр принимает более стратегические решения и имеет больше полномочий в управлении городом.
Вопрос-ответ: Что такое глава города? Глава города — это должностное лицо, занимающее руководящую позицию в городской администрации. Он назначается или выбирается на должность и отвечает за организацию и управление различными аспектами жизни города, такими как экономика, инфраструктура, социальная сфера и т.
Отделение полиции Это основные обязанности местных властей. Существуют определенные критерии эффективности их работы, которые постоянно меняются. Необходимо учитывать их главам муниципальных образований, чтобы понимать, насколько хорошо они работают. За невыполнение требований вышестоящих властей допускается смещение с должности. Как происходит создание административного округа — пошаговая инструкция Требуется понимать, как происходит процесс создания новых административных округов. Сегодня границы субъектов РФ уже сформированы. Изменение может происходить только на основании внутренних референдумов на территории заинтересованных регионов или согласно соответствующему федеральному закону. Поэтому рассмотрим, как происходит вопрос выделения нового административного округа на территории города. Это весьма актуально, так как строят новые микрорайоны. Когда район становится большим, его делят на несколько Шаг 1 Изучение проблемы о необходимости создания нового административного округа. Для этого требуется изучить эффективность работы действующей административной единицы, число жителей и ряд других нюансов. Требуется юридически и экономически обосновать необходимость создания новой единицы. Изучение проблемы о необходимости создания нового административного округа Шаг 2 Рассмотрение вопроса о выделении территории новому административному округу. Этот вопрос должен решаться на законодательном уровне. Таким образом, совет депутатов обязан определить границы муниципальной единицы. Рассмотрение вопроса о выделении территории новому административному округу Шаг 3 Передача законопроекта руководителю муниципального округа для подписания. Он должен его подписать. После этого происходит публикация закона в местной государственной газете. После этого он получает юридическую силу. Передача законопроекта руководителю муниципального округа для подписания Шаг 4 Передача закона представителям исполнительной власти. Они должны создать новый административный округ, набрать штат и обеспечить нормальное функционирование территориального органа. Передача закона представителям исполнительной власти Демография Вечеринка По состоянию на июнь 2019 года 73 члена « Единой России» , 3 коммуниста , 3 либерал-демократа , один член « Справедливой России» и пять независимых членов занимают должности губернаторов. Владение На каждый срок губернаторы занимают свои должности пять лет. Самым долгим действующим губернатором является Евгений Савченко из Белгородской области , который занимал семь сроков подряд с 18 декабря 1993 года. Пол Первой женщиной-губернатором была Валентина Броневич, которая была губернатором Корякского автономного округа с 1996 по 2000 год.
Федеральные министры назначаются президентом или премьер-министром и отвечают перед ними. С другой стороны, губернатор является главой административно-территориальной единицы внутри страны. Он назначается либо президентом, либо субъектом федерации и представляет интересы региона. Губернатор осуществляет руководство исполнительной и другими ветвями власти на своей территории. Кто имеет больше полномочий: федеральный министр или губернатор? Федеральный министр представляет федеральное правительство и выполняет функции по управлению определенным сектором, таким как экономика, финансы или образование. Его задачей является разработка стратегических планов, принятие решений и управление важными вопросами на федеральном уровне. С другой стороны, губернатор — это глава исполнительной власти в регионе. Он назначается или избирается для руководства региональным правительством. Губернатор отвечает за управление регионом, включая разработку и реализацию программ по социально-экономическому развитию, обеспечение безопасности и поддержание порядка. Важно понимать, что федеральный министр и губернатор имеют разные сферы влияния и компетенции.
Губернатор или мэр: кто выше в иерархии власти?
С самой крупной коммунальной аварии, которая произошла в конце октября и оставила без воды 200 тысяч горожан, прошло уже два с половиной месяца. Напомним, коммунальное ЧП случилось в ночь на 28 октября. В результате прорыва коллектора затопило сквер им. Александры Пахмутовой на улице Калинина в пойме реки Царицы и Нулевую продольную магистраль. Стоки попали в Волгу. По факту произошедшего следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье о выполнении работ и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. Долгое время после происшествия глава региона не предпринимал никаких кадровых перестановок и не комментировал работу мэра Владимира Марченко и «Концессий водоснабжения», которые являются ответственными за обеспечение горожан услугами ЖКХ. Андрей Бочаров отметил, что решение передать работу ЖКХ концессиям было верным, а в прорыве виноваты советские инженеры, которые неправильно установили трубы более 40 лет назад. Мэр города Владимир Марченко только давал поручения по ликвидации последствий, от личной оценки ЧП и перечисления причин аварии он отказался. До назначения на должность градоначальника Владимир Марченко занимался внутренней политикой региона.
Андрей Бочаров назначил своего заместителя мэром в 2021 году, поскольку срочно требовалось заменить тогдашнего экс-мера Виталия Лихачева , который перешел работать в Госдуму. Приход Владимира Марченко на должность мэра пришелся на осень 2021 года, уже тогда он не смог справиться с проблемами ЖКХ и отопительный сезон в Волгограде был провален. В этом году ситуация повторилась, но в более серьезных масштабах. Также жителям города Марченко запомнился по транспортной реформе, которая вызвала проверки следственного комитета из-за незаконного изымания троллейбуса и ликвидации транспортной линии, по которой следовал маршрут.
Оба этих должностных лица имеют влияние на развитие региона и решение его проблем, однако их роли и функции часто пересекаются. Губернатор, как выборный руководитель региона, является главой исполнительной власти и отвечает за управление регионом. Он контролирует работу всех министерств, ведомств и организаций, действующих на территории региона. Губернатор принимает решения, влияющие на экономическое и социальное развитие региона, источники финансирования и распределение бюджетных средств. Он также представляет регион на федеральном уровне и взаимодействует с другими регионами страны. Полпред президента, назначаемый главой государства, также занимается вопросами развития и представления интересов региона. Он осуществляет контроль над деятельностью губернатора, принимает участие в принятии решений, касающихся важных проектов и инвестиций в регионе. Полпред президента является связующим звеном между регионом и федеральной властью, обеспечивая передачу информации и координацию действий. Таким образом, можно сказать, что как губернатор, так и полпред президента представляют интересы региона, но в разных аспектах. Губернатор в большей степени ответственен за управление регионом и принятие решений на местном уровне, в то время как полпред президента занимается координацией и контролем со стороны федеральной власти. Важно, чтобы эти две должности работали в тесной взаимосвязи и сотрудничали для достижения общих целей развития региона.
Об этом рассказал журналист Андрей Вовк в своем телеграм-канале. Рейтинг составлял коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг». Губернатор Нижегородской области набрал 19 баллов. Так, за поддержку Политбюро 2.
В рамках противостояния здесь была в сжатые сроки реализована кремлевская реформа местного самоуправления, в результате чего управление городом стало "двухголовым". Причем мэр, дорабатывающий свой срок, и выбранный из состава депутатов Гордумы глава взаимно саботировали решения и действия друг друга. В целом региональные парламентарии, похоже, не пришли к единому мнению по поводу того, что готовит им Москва. Справоросс-одномандатник из Законодательного собрания республики Карелия Ольга Шмаеник осторожничает. Тем не менее, по мнению карельской народной избранницы, в других муниципалитетах, где наблюдается подобное противостояние, могут быть организованы "надуманные импичменты" глав. Под "другими муниципалитетами" вполне можно иметь в виду столичные города, где к гипотетическому противостоянию мэра с депутатским корпусом можно смело добавить команду регионального губернатора. В той же Карелии уже привычным стал конфликт между записными единороссами - мэром Петрозаводска и главой республики. В прошлый раз обострение такого конфликта закончилось роспуском городского Совета депутатов с последующей голодовкой его "антикатанандовского" большинства. Не так давно еще один раунд войны за влияние на столицу Карелии закончился добровольно-принудительной отставкой мэра, волной слухов о том, что этот пост приметил себе в качестве "пенсионной должности" сам глава республики. Еще одна иллюстрация того, что позиция в конфликтах местного значения определяется не партийной принадлежностью, а местным же раскладом — мнение однопартийца Ольги Шмаеник из республики Коми, которую чаша противостояний между губернатором и столичным мэром пока миновала. Депутат Госсовета республики Коми Сергей Катунин по поводу инициативы Кремля высказывается предельно положительно: "Никакого негатива я в этом не вижу. Многие депутаты и так назначают мэров.
«Как дела, Александр Дмитриевич?» Беглов идет на выборы с одобрения Путина
Одной из важнейших ролей мэра является формирование и реализация стратегических планов развития города. Мэр определяет приоритетные направления и цели для развития города, с целью повысить качество жизни его жителей. Он также должен учесть потребности и мнения местного сообщества, проводя общественные слушания и консультации. Мэр влияет на местное сообщество, представляя его интересы перед городской администрацией и другими правительственными органами. Благодаря своей репутации и популярности среди жителей, мэр может эффективно выступать в качестве голоса местного населения, защищая их права и интересы. Важной ролью мэра является привлечение инвестиций в городскую экономику и создание благоприятных условий для бизнеса. Мэру приходится проводить переговоры с крупными компаниями и инвесторами, предлагая им привилегии и льготы, чтобы они выбрали город для вложений и развития своих проектов.
Теперь в качестве наказания он может остаться на своём посту. А на Курганскую область еще пойди-найди адекватных желающих. В общем, мне как раз представляется, что замены будут точечными и плановыми. Безотносительно к теме паводка». Может быть, у кого-то из глав регионов может сорваться переход на федеральный уровень, к министерскому портфелю? Паводок — это проверка как на качества администратора, организатора и управленца, так и политика. Аппаратные позиции некоторых пошли вниз». Как пишет издание «Акценты», покинуть свой пост с уходом на повышение могут глава Дагестана Сергей Меликов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Вероятно, эти фигуры пойдут в правительство, считает политолог, директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв. И мест может образоваться больше. Кто-то может уйти на высокую должность уровня помощника президента, начальника управления аппарата президента. Из губернаторов на более низкие должности не уходят». Если уже готово решение об уходе губернатора, его можно списать «под наводнение», заметил Дмитрий Журавлёв. Хотя в этом регионе наводнения и не было.
В связи с этим губернатор, без сомнения, имеет большую сферу ответственности или сферу ответственности по крайней мере, по определению , потому что он управляет штатом. В некоторых странах эти государства известны как нечто вроде провинций. Следовательно, глава провинции такой же, как глава государства - губернатор провинции. Напротив, у мэра меньше полномочий или сферы ответственности, поскольку он отвечает за местный уровень управления, который является городом или муниципалитетом. Можно с уверенностью сказать, что у губернатора больше власти, чем у мэра. Часто это происходит из-за географической протяженности его сферы ответственности. Мэр, которые управляют своими соответствующими городами или муниципалитетами, обычно находятся под эгидой влияния губернатора, поскольку эти города являются лишь частью большего государства или провинции. Тем не менее, власть мэра хотя теоретически меньше, чем у губернатора зависит от размера города. Для очень больших городов управляющий мэр может казаться более могущественным, чем некоторые губернаторы.
В Москве название должности градоначальника не изменялось. Мэр Москвы, как и Губернатор Санкт-Петербурга, избирается всеобщим голосованием на 5-летний срок. Выборы Мэра Москвы пройдут в единый день голосования 9 сентября 2018 года.
В чем разница между мэром и губернатором, кто главнее и выше по закону
Кто главнее: мэр или губернатор по закону | Российские губернаторы получат право увольнять мэров в связи с утратой доверия. |
Чем отличается губернатор от мэра | Мэр имеет меньшую степень автономии, так как его действия подконтрольны губернатору или другим высшим органам власти. |
Губернатор или мэр — кто выше? Сравнение полномочий и роли власти | Кто выше по закону: мэр или губернатор? Обычно губернатор является главой субъекта Российской Федерации и имеет широкие полномочия, которые охватывают различные сферы — от экономики и социального развития до полиции и обороны. |
Губернаторам могут дать право увольнять мэров за неисполнение обязанностей
Губернатор управляет административно-территориальным образованием и взаимодействует с федеральным уровнем власти, тогда как мэр управляет муниципалитетом и имеет более ограниченные полномочия. Президент губернатор мэр депутат таблица. Губернатор является высшим руководителем администрации региона и имеет больше полномочий по вопросам развития региона в целом, включая город.
Кто имеет больше полномочий и авторитета: мэр или губернатор города?
Мэр и губернатор назначаются или выбираются в зависимости от законодательства. Губернатор и мэр приносят присягу при вступлении на свою должность. Мэров столиц с самого начала пытались выводить из-под власти губернаторов, заводить непосредственно под президента и делать из них если не альтернативную вертикаль, то некую систему, которая может быть использована против глав регионов». Под "другими муниципалитетами" вполне можно иметь в виду столичные города, где к гипотетическому противостоянию мэра с депутатским корпусом можно смело добавить команду регионального губернатора.
Кто главнее на местах - депутаты или мэр?
Федеральный министр представляет федеральное правительство и выполняет функции по управлению определенным сектором, таким как экономика, финансы или образование. Его задачей является разработка стратегических планов, принятие решений и управление важными вопросами на федеральном уровне. С другой стороны, губернатор — это глава исполнительной власти в регионе. Он назначается или избирается для руководства региональным правительством. Губернатор отвечает за управление регионом, включая разработку и реализацию программ по социально-экономическому развитию, обеспечение безопасности и поддержание порядка. Важно понимать, что федеральный министр и губернатор имеют разные сферы влияния и компетенции. Федеральные министры занимаются преимущественно федеральными вопросами, в то время как губернаторы решают вопросы на региональном уровне. Однако, в некоторых случаях полномочия федерального министра и губернатора могут пересекаться или повторяться.
В итоге, ответ на вопрос о том, кто имеет больше полномочий — федеральный министр или губернатор, зависит от контекста и конкретных условий. Обе должности играют важную роль в системе управления государством и имеют свои особенности и функции. Определить, кто имеет больше полномочий, можно лишь изучив и сравнивая их компетенции и сферы влияния в каждом случае.
Эти полномочия указывают на то, что губернатор субъекта Российской Федерации является ключевой фигурой в системе региональных органов власти, поскольку он представляет субъект Российской Федерации в отношениях с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Полномочия в области исполнительной власти. Федеративный характер российского государства, система разделения властей на региональном уровне определяет важное место и полномочия высшего должностного лица членской организации Российской Федерации по координации деятельности и организации взаимодействия между органами исполнительной власти государств-членов Российской Федерации и других региональных и федеральными органами власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями. Однако такие формы конкретно не определяются федеральным законом, а содержатся в различных нормах этого закона. Целью взаимодействия является: эффективное управление процессами экономического и социального развития субъекта Российской Федерации и интересов его народа. Функции координации включают губернатора, использующего согласительную процедуру для разрешения разногласий между региональными правительствами, региональными исполнительными и местными органами власти, партиями, движениями и другими общественными объединениями, компаниями и другими организациями. Анализируя основы правового статуса, функций и полномочий Губернатора Российской Федерации, отмечается, что федеральный законодатель считает высшее должностное лицо члена Российской Федерации элементом исполнительной системы.
Этот чиновник, который присоединяется к системе государственных органов субъекта Российской Федерации и по сути является главным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, является одновременно звеном в единой системе исполнительной власти в Российской Федерации и как таковой для обеспечения высший орган исполнительной власти Российской Федерации, ответственный на территории этого субъекта Российской Федерации, не только его устав, законы и другие нормативные правовые акты, но и Конституцию Российской Федерации о федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации. Согласно его статусу, этот чиновник находится непосредственно в подчинении с Президентом Российской Федерации по принципу единства государственной энергетической системы. Список литературы Цитировать Привет. Имейте ввиду, что в зависимости от страны, их функции могут различаться: 1 Губернатор, глава большой административно-территориально федеративной единицы. Полномочие достаточно обширны, но основная обязанность, это осуществлении координации и взаимодействия власти, между всеми уровнями, на подученной территории. Одна из основных обязанностей — осуществление экономической политики и ее развитие. Отвечает за его развитие, безопасность, внешний вид города и многие другие пункты. В России до 1917 года губернатор — высший правительственный чиновник в губернии. Содержание Губернатор в Российской империи В дореволюционной России губернатор — непосредственный начальник губернии или области , первый блюститель неприкосновенности прав верховной власти, польз государства и повсеместного, точного исполнения законов, уставов, высочайших повелений, указов правительствующего сената и предписаний начальства [1]. В портовых городах Николаеве и Кронштадте и некоторых местностях, населённых казачьими войсками или находящихся на окраинах государства, существовала должность военного губернатора [1].
Полномочия Объём власти губернатора зависел от того, введены ли в его губернии судебные уставы, земские учреждения и судебно-административная реформа 1889 г. Судебные уставы устраняли губернатора от участия в отправлении правосудия. Земское положение 1864 г. Положение о земских участковых начальниках 1889 г. Власть губернатора значительно была усилена тремя законоположениями: Положение комитета министров 22 июля 1866 г. С другой стороны, правила 27 марта и 11 мая 1890 г. Комиссия для переустройства местного управления под председательством статс-секретаря Каханова полагала возвести должность губернатора в III кл. Обязанности Губернатор являлся председателем следующих местных установлений: губернского правления, губ. Он председательствовал также в губернских распорядительном и лесоохранительном комитетах, а также в приказах общественного призрения и комиссиях народного продовольствия, где эти учреждения сохранились. Губернатор председательствовал в особом присутствии по портовым делам, если оно образовано в портовом городе, где имеет местопребывание губернатор [1].
Начиная с 1804 года, губернатор был обязан представлять в Петербург ежегодный отчет, освещающий состояние управляемой территории. Губернатор в Российской Федерации В современной России губернатор — это высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации края, области, автономного округа, города , возглавляющее исполнительную власть на территории субъекта Российской Федерации. С 1995 по 2005 год губернаторы избирались жителями субъектов Российской Федерации в рамках прямого, равного и тайного голосования. С 2005 год по 2012 года назначались законодательными представительными органами субъектов Российской Федерации по представлению Президента России. С 1 июня 2012 года вступил в силу закон [2] Российской Федерации, возвращающий прямые выборы высших должностных лиц региона.
Что это означает? Будет ли назначение министров главами регионов массовым? В чем все же суть этой нормы, читайте в материале «ФедералПресс». Кремль новичкам не доверяет Статья 4 будущего закона о правительстве РФ гласит, что заместители председателя правительства, федеральные министры могут замещать иные государственные должности Российской Федерации, госдолжности субъектов, а также должности госслужбы и муниципальные должности в случае, если это предусмотрено федеральным законодательством. О чем это говорит? По сути министры могут становиться губернаторами или мэрами при необходимости. Политолог Константин Калачев считает, что максимальное расширение пространства институциональных возможностей при сокращении имеющихся процедурных ограничений — это то, к чему сейчас стремится Кремль. Точнее будет сказать, что кандидатов на должности, может, даже избыток. Но вот тех, кто борозду не испортит, не хватает», — считает эксперт. Еще по теме Мишустин обсудил с руководством «Единой России» проект бюджета на 2021—2023 годы По словам Калачева, не все можно доверить новичкам. То есть новый закон еще не означает, что всем министрам раздадут в управление регионы. Президент сможет прибегнуть к подобной норме при необходимости. Например, если в том или ином регионе понадобится поставить на короткое время федерального управленца. Бывает же на предприятиях антикризисное управление. В случае банкротства, допустим.
Аналогичная ситуация в Ростове. Мэр Алексей Логвиненко продолжает массовый снос исторических зданий, жители выступают против. Глава области Василий Голубев не вмешивается и после этого получает судебный иск. Такая тенденция замечена у многих губернаторов, но, например, глава Крыма Сергей Аксенов уже анонсировал отставки и заявил, что будет проверять работу мэров лично и, если ошибки не будут исправлены до начала весны, последуют кадровые ротации. Волгоградская область В Волгограде продолжаются коммунальные аварии, которые оставляют жителей региона без света и воды. Областная столица фактически провалила подготовку к отопительному сезону. Все это негативно сказалось на политическом рейтинге губернатора Андрея Бочарова. С самой крупной коммунальной аварии, которая произошла в конце октября и оставила без воды 200 тысяч горожан, прошло уже два с половиной месяца. Напомним, коммунальное ЧП случилось в ночь на 28 октября. В результате прорыва коллектора затопило сквер им. Александры Пахмутовой на улице Калинина в пойме реки Царицы и Нулевую продольную магистраль. Стоки попали в Волгу. По факту произошедшего следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье о выполнении работ и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. Долгое время после происшествия глава региона не предпринимал никаких кадровых перестановок и не комментировал работу мэра Владимира Марченко и «Концессий водоснабжения», которые являются ответственными за обеспечение горожан услугами ЖКХ.