Новости харьков электротяжмаш

Руководство харьковского завода «Электротяжмаш» вынуждено приостановить работу предприятия на месяц в связи с экономическими трудностями на предприятии. Вооруженные силы РФ во время утреннего удара по военно-промышленным и энергетическим объектам Украины в Харькове в том числе поразили стратегический завод «Электротяжмаш». В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».

В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу

Антимайдан новости Новости за 24 часа. Украинские правоохранители приступили к обыскам на предприятии «Электротяжмаш» в Харькове. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника.

Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны

Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.

Машиностроительная корпорация «Уралмаш» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.

Подписывайтесь на ФедералПресс в.

В июне 1959 года завод получил новое название — Харьковский завод тяжёлого электромашиностроения «Электротяжмаш» [1]. Завод производил тяговые генераторы , тяговые электродвигатели для тепловозов ТЭ3. В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок "Росинка". В 1987 году - выпущена первая малогабаритная стиральная машина "Харьковчанка". В 1992-1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев.

В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз". В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».

По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс. На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод.

В итоге, согласно информации заводского телеграмм-канала, в первом квартале 2020-го завод выпустил продукции на 160 млн гривен 5,9 млн долл. Убыток предприятия за март нынешнего года составил 133,3 миллиона гривен 4,9 млн долл. Отрицательный финансовый результат по итогам I квартала вырос почти до 200 млн гривен 7,4 млн долл. Как свидетельствуют данные системы Youcontrol, сейчас впервые за многие годы у завода образовался и в последние месяцы лишь увеличивается налоговый долг. Есть кредиторская и просроченная задолженность перед банками. Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и увольняются. Для чего это делается — очевидно.

Если исчезнет «Электротяжмаш», то останется всего пять подобных предприятий в мире. Естественно, западным конкурентам выгодно, чтобы завод в Харькове ушёл с рынка. Согласно информации Фонда госимущества, дата планируемой приватизации «Электротяжмаша» — конец ноября 2020 года. Но в таких условиях предприятие будут покупать только для последующей ликвидации. По словам экс-директора завода Олега Калашникова, сейчас на заводе есть около 3000 станков. Из них 700 тяжёлых, из которых 150 — сверхтяжёлых. Некоторые станки весят 450 тонн.

Это колоссальное богатство «в ломе»! Поэтому война идёт еще и за это.

Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк

АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова.

ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове

Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель».

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

Семнадцатого марта российские ракеты попали по Николаевскому бронетанковому заводу, в цехах которого восстанавливали бронетехнику ВСУ, включая танки Leopard-2.

К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш» telemetr. Соответствующее распоряжение о согласовании реорганизации от 26 августа опубликовано в понедельник на Правительственном портале. Фонду государственного имущества осуществить комплекс мероприятий и процедур, связанных с присоединением акционерного общества «Завод «Электротяжмаш» к акционерному обществу «Турбоатом» в соответствии с требованиями законодательства», - сказано в тексте распоряжения.

Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты. Полгода прошло, и тишина.

А ведь мы — государственное предприятие, — цитируют СМИ рассказ одного из участников протеста.

В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса.

На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.

Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков

Об этом говорил ещё Ленин, день рождения которого, кстати, сегодня. Помните — захватить «почту, телеграф, телефон и мосты в первую голову». Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Новости 89 600 подписчиков Подписаться Прямо сейчас смотрите новости: - В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО.

Тем временем наши бойцы заняли Новомихайловку — важный шаг на пути к Угледару - Немецкую промышленность пытаются спасти с помощью детского изобретения. Шольц уверяет, что и без российского газа все будет хорошо - Журналистам, которые работают в зоне СВО, предлагают предоставить те же социальные гарантии, что и военным.

По мнению ТГ-канала, на местных выборах в Харькове «слуг народа» может ждать полное фиаско, особенно на фоне никудышного харьковского губернатора Алексея Кучера. Тогда и будет счастье и рейтинги вместо ср ной метлы и вселенского позора», — советует пропрезидентской партии Telegram-канал «Шептун». Отметим, харьковский завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъёмников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

Многие годы предприятие входило в перечень стратегических — не подлежащих приватизации. В октябре 2019 года Министерство развития экономики передало завод «Электротяжмаш» Фонду государственного имущества Украины для подготовки к приватизации. Глава ФГИ заявил, что предприятие может быть продано в первой половине 2020 года и дать старт «большой приватизации».

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

ВСУ активно кошмарят город и область.

Правда люди не испугались, они уже постепенно привыкают. Чего хотят украинцы? Харьков сейчас является филиалом центра принятия решений. Главный центр — это Киев.

А Харьков — это «дочернее предприятие». Кстати, в 1922 году тоже было нашествие поляков на Харьков. Сейчас там, кроме поляков, очень много грузин, особенно на купянском участке. Есть англичане, французы, румыны.

Не зря же мы наносили удары по главному отелю Харькова: представители Запада любят находиться в комфортных условиях. Потом был удар по гостинице «Аэропорт» — туда тоже кареты скорой помощи приезжали, забирали двухсотых и трёхсотых. Наёмников распределяли между диверсионно-разведывательными группами ДРГ. Среди них есть бывшие граждане России, которые покинули Россию в период с 2014-го по 2022 год.

Менталитет тот же, русские фамилии, тот же говор, там не отличишь, как харьковчанин говорит, как белгородец. Сейчас у них образовался националистический батальон «Видар», там корни растут с Западной Украины. Он раньше назывался «Сонечко» «солнце» в переводе с украинского. Приехал командир из Мукачева, с Западной Украины.

Замполитом поставили туда ярую националистку из Харькова. Они готовят отморозков, которые в диверсионно-разведывательной группе играют политическую роль. Они пошли в атаку в ночь на 12 марта. Это был первый день досрочного голосования для жителей приграничных регионов.

А потом был трёхдневный выборный марафон. Какая у них была задача? Зайти в любой посёлок, повесить флаг, прокричать: «Путина долой, мы устанавливаем Белгородскую народную республику».

Возвращена лишь малая часть. Главное в экономике Украины с 12 по 18 октябряСуд отменил арест активов «Сбербанка» на Украине, крупнейший производитель сигарет остановил производство, Польша опровергла заявление Украины о новых возможностях транспортировки газа. Издание Украина.

В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок «Росинка».

В 1987 году — выпущена первая малогабаритная стиральная машина «Харьковчанка». После 1991 В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз». В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен.

Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11].

Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»

Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании.

Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»

Первый день весны в Харькове начался с очередной забастовки на харьковском государственном заводе «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ». Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Дроны делают в Харькове «Электротяжмаш», Танковый завод имени Малышева, завод ФЭД, бывший авиационный завод «Хартрон». Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

Военные и энергетические объекты Украины подверглись массированному удару в ночь на 22 марта этого года. Этот массированный удар ВС РФ, по словам киевских властей, стал самым сильным ударом по энергосистеме Украины на сегодняшний день. Также поражены две харьковские ТЭЦ и другие объекты в разных частях Украины, в том числе Днепровская гидроэлектростанция.

На территории стратегически важного для Украины предприятия находилась военная техника ВСУ. Двадцать первого марта российские войска атаковали еще три предприятия — завод «Зоря-Машпроект», производящий детали для ракет в Николаеве, харьковский завод транспортного машиностроения, где ремонтировали военную технику ВСУ, и завод «Южмаш» в Днепропетровске, где была налажена сборка беспилотников.

Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии. Цель визита - ознакомление с производственными мощностями предприятия для дальнейшей перспективы сотрудничества в сфере поставок и ремонта турбогенераторного оборудования.

По результатам переговоров, говорит Д. Костюк, завод Электротяжмаш пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии.

Полгода прошло, и тишина. А ведь мы — государственное предприятие, — цитируют СМИ рассказ одного из участников протеста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий