Тинькофф бизнес для ИП отзыв инструкция | Блог Елены Казанцевой
Что нужно для подключения:
- Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф
- ИП на НДП: что это такое и кто может так работать
- Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
- Как ИП перейти на НПД: пошаговая инструкция для риэлторов
- Как действующему ИП перейти на НПД.
- Рекомендуемые тарифы РКО
Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"
Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход" | Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. |
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке | Индивидуальный предприниматель может выбрать один из следующих налоговых режимов. |
Финансовая сфера
Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту. Индивидуальные предприниматели тоже могут перейти на НПД! Если вас заинтересовала возможность оставаться предпринимателем, но при этом пользоваться всеми преимуществами НПД, узнайте, как ИП перейти на этот режим. tinkoff_journal —. В стиле ЖЖ. Подписаться.
Как оформить ип на нпд в тинькофф
Может ли ИП перейти на НПД (налог на профессиональный доход) | Также ИП пропущен срок уведомления ФНС об утрате права на применение НПД. |
Как оформить ИП на НПД через Тинькофф - пошаговая инструкция | Главная страница» Законодательство и бухучет» ИП» НПД 2023: что такое самозанятость и кто может перейти на этот режим. |
Регистрация ИП в Тинькофф: бесплатно и онлайн
Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 3. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения. Или с каждого пополнения карты процент берут в налог?
Нажмите на кнопку «Регистрация» или «Открыть счет», которая расположена на главной странице. В открывшемся окне заполните все необходимые поля, такие как ФИО, электронная почта, мобильный телефон и пароль. Придумайте и введите надежный пароль, состоящий из латинских букв, цифр и специальных символов. Прочитайте и ознакомьтесь с условиями использования сервиса, а затем поставьте галочку в поле согласия с ними. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» для завершения процесса регистрации. После успешной регистрации вам будет предоставлен личный кабинет на сайте Тинькофф, где вы сможете приступить к оформлению ИП на НПД. Подача заявки на открытие ИП 1. После этого на главной странице сайта нужно найти раздел «Бизнес» и перейти в него. В разделе «Бизнес» нужно выбрать «Открыть ИП» или аналогичную опцию.
Далее следует заполнить все необходимые данные, указать контактную информацию и выбрать услуги, которыми вы планируете воспользоваться. После заполнения всех полей необходимо ознакомиться с условиями и договором, и, если вы согласны с ними, принять его. После этого будет предложено выбрать способ получения документов. Тинькофф предлагает два варианта: получение документов через банковскую почту или лично в отделении банка. После выбора способа получения документов необходимо подтвердить заявку. После подтверждения заявки нужно ждать рассмотрения и получения результатов. Обычно это занимает несколько рабочих дней. Если заявка будет одобрена, вам придет уведомление о готовности документов. Важно: перед подачей заявки на открытие ИП на НПД в Тинькофф, убедитесь, что вы полностью соответствуете требованиям банка для открытия ИП и имеете все необходимые документы.
Кроме того, имейте в виду, что процедура открытия ИП в Тинькофф может немного отличаться в зависимости от региона. Паспортное свидетельство: предоставьте копию первой страницы паспорта страницы с личными данными и страницы с пропиской. Документы на предмет деятельности: предоставьте копию любого документа, который подтверждает ваше намерение заниматься предпринимательской деятельностью.
Я уже полгода без проблем совмещаю эти режимы, захотелось написать об этом свой личный отзыв - самозанятый я через Тинькофф, ИП открывал там же, хорошо знаю особенности работы через их сервис. Никакие нельзя и никто так не работает. Обязательно надо выбрать какой-то один налоговый режим - либо НПД, либо все остальное. Дальше раскажу, что дает открытие такого статуса и как это работает на личном опыте, какие у этого есть плюсы и минусы, кому я рекомендую оформить оба этих статуса. А пока немного о том почему мне эта система вообще стала актуальна. Потом когда он появился много раз были мысли открыть самозанятость, не решался выбрать этот режим из-за лимитов на годовой доход. Это был для меня прям жирный минус самозанятости, больше 2,4 млн в год вообще несерьезно.
Но времена меняются, в 22 году заказов стало меньше и ИП мне сразу стало прям очень невыгодно. Пришлось придумывать как оптимизировать расходы, так решил открыть самозанятость. Сначала думал вообще ИП закрывать, потом изучил вопрос и решил на всякий случай оставить. Ограничения и проблемы самозанятых ИП Есть такой момент: если будучи ИП открыть самозанятость, в таком случае обязательно нужно сразу или в течении 30 дней отказаться от налогового режима ИП. Я как и большинство работал на УСН. После того как от него отказался начал работать на НПД со всеми вытекающими минусами: доход не больше 2,4 млн руб в год нельзя нанимать сотрудников по трудовому договору только разрешенные для самозанятых виды деятельности - никакой перепродажи чужих товаров и тд, полный список ограничений можно нагуглить Сразу возникает логичный вопрос: а зачем тогда вообще оставлять ИП? Если все равно работаешь как самозанятый и никакими плюшками ИП пользоваться не можешь, одни проблемы. На самом деле можешь, кое-какие плюсы у такой системы все-таки есть. Плюсы самозанятых ИП У самозанятых в банке нет расчетного счета, только карта физлица.
По логике, должен был сохраниться. Да и запись в личном кабинете говорит об этом. Я вижу так ситуацию. Если вас устраивает НПД, то работайте на нем. Для этого вам до 31 декабря надо подать уведомление о переходе на УСН. Оно заполняется несколько иначе, чем уведомление о переходе с даты регистрации.
Как ИП перейти на самозанятость
С вами свяжется менеджер, он расскажет о деталях сотрудничества и ответит на вопросы. Менеджер поможет вам на всех этапах — оформление проходит удалённо, ехать никуда не придётся. Оставить заявку Для водителей в Москве и Санкт-Петербурге. Можно зарегистрироваться в Центрах для водителей.
Подпишите анкету в личном кабинете.
При необходимости подайте заявку на открытие валютных счетов. Порядок действий следующий: 1. Введите СМС-код, полученный на указанный номер телефона, чтобы выполнить вход в личный кабинет. Загрузите отсканированное фото паспорта: как основной разворот с вашей фотографией, так и разворот с регистрацией.
Если регистрации нет или она недействительна, достаточно временной. Определитесь с системой налогообложения. Если вы планируете работать на упрощенной системе, то сразу обозначьте это — сотрудник подаст заявление о переходе на УСН одновременно с регистрацией. Эти данные требуются государству для статистики и контроля, а в 2020 году по основному коду определяли бизнесы для выплаты поддержки от государства.
Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек. Перепроверьте данные и отправьте анкету.
Ну тут думаю и так все понятно Мне было важно сохранить именно расчетный счет ИП, продолжать принимать на него оплату. Он у меня в Тинькофф, в том же банке открыта дебетовая карта физлица. Было непонятно смогу ли я работая как самозанятый принимать оплату и на расчетку ИП, и на карту физлица, и потом с них же оплачивать налог НПД. В Тинькофф написал спросил, сказали что можно, предложили регистрироваться как самозанятый и платить налоги через их банк, точнее их сервис для самозанятости внутри приложение банка. Так открыл для себя, что можно совмещать эти два казалось бы несовместимых статуса. Как я работаю самозанятым через Тинькофф, отзыв Вообще я планировал регистрировать НПД через Мой налог,тоже онлайн,но когда сказали что можно налоги платить прямо через сервис банка задумался.
В итоге оформил через Тинькофф, но Мой налог тоже скачал на всякий случай. Теперь делаю так: чеки за налоги формирую в Тинькофф, чтоб они сформировались там нужно заявить доход по самозанятости. Чтоб заявить доход нужно выбрать операции по самозанятости из списка всех операций. И дальше приложение уже само все считает, больше чтобы заявить ничего делать не надо. Прямо сразу после операции это делать не обязательно, можно 1 раз в месяц открывать этот раздел, по времени занимает 5-10 минут. Там же через Тинькофф оплачиваю НПД, с расчетного счета или карты не важно,комиссии банк не возьмет. А в Мой налог захожу только в случае проблем, если надо что-то проверить, правильно ли посчиталось. Например недавно была ситуация, пришло уведомление об уплате налога, но никаких счетов на оплату налога в приложении Тинькофф не видел.
Тогда пришлось открывать Мой налог проверять, там все было и на следуюший день в Тинькофф тоже появилось. Так что Мой налог все же нужен конечно в некоторых случаях, думаю вообще не скачивать его не стоит.
Рассмотрим самые популярные предложение от Тинькофф Банка для малого бизнеса более подробно. Эквайринг в Тинькофф Тинькофф Банк предлагает свои клиентам торговый и интернет-эквайринг. Для торгового эквайринга банк предоставляет POS-терминалы для стационарных и мобильных точек. Выдача терминалов является бесплатной их стоимость автоматически включена в комиссию за услуги. Оформление торгового эквайринга происходит в онлайн-формате — специалисты банка сами доставят и подключат устройства. При подключении эквайринга у вас будет возможность выбрать один из двух пакетов услуг — «Процент с оборота» и «Предоплата оборота»: «Процент оборота».
Пользуясь данным пакетом услуг, вы выплачиваете комиссию с каждой покупки. Размер комиссии будет зависеть от выбранного тарифа РКО. Для поддержания пакета необходимо, чтобы общая сумма комиссии в месяц превышала установленный банком предел — он также определяется тарифом. В данном пакете услуг вы можете принимать платежи без комиссии в пределах определенного оборота также зависит от тарифа — других платежей в пакете нет. Когда пакет израсходован, он заменяется на комиссию или возобновляется.
Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"
Иван зарегистрировался в январе, поэтому получит первое уведомление от налоговой до 12 марта. До 28 марта он должен уплатить НПД за часть января и февраль. Следующее уведомление придет ему до 12 апреля, а налог за март он заплатит до 28 апреля. Если налог меньше 100 , то налоговая не пришлет уведомление — эта сумма просто добавится к НПД за следующий период. Держать сроки в памяти необязательно: в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого можно настроить автоплатеж с банковской карты. Тогда до 28 числа банк по запросу налоговой будет сам переводить деньги в уплату налога. В приложении «Мой налог» есть раздел «Прочее», а в нем — подраздел «Платежи»: там можно настроить автоплатеж В личном кабинете тоже можно привязать карту и подключить автоплатеж. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Платежная информация» Страховые взносы. Важное преимущество самозанятости — не надо платить обязательные страховые взносы. А вот за период до самозанятости и после нее платить нужно. Например, предприниматель перешел на НПД 1 апреля, а потом передумал и отказался от этого статуса 1 декабря.
Тогда до 31 декабря года он должен заплатить фиксированную часть взносов за январь, февраль, март и декабрь — те месяцы, когда не был самозанятым. Причем в расчет пойдут все доходы предпринимателя за год — даже за тот период, когда он работал на НПД. Самозанятый может делать отчисления на свою будущую пенсию, если захочет. Для этого надо подать заявление в пенсионный фонд и до 31 декабря внести нужную сумму — сделать все это можно в приложении «Мой налог». Чтобы 2022 год полностью засчитался в страховой стаж для пенсии, нужно заплатить 34 445. А вот с медицинским страхованием ситуация иная: часть налога на профессиональный доход автоматически уходит на обязательное медицинское страхование. Работа с ИП и организациями. На НПД выгоднее принимать деньги от физлиц, чем от организаций или предпринимателей: — ставка налога ниже. В остальном для них нет разницы, с кем работать. Но для самих ИП и юрлиц разница есть.
А еще — платить за него страховые взносы, причем из своего кармана, и сдавать отчетность. Это сложно, дорого и неудобно. А самозанятый сам платит за себя налог, и взносов у него нет. Компания может просто перевести ему деньги, получить от него чек и ни о чем больше не беспокоиться. Эти документы нужны в разных ситуациях. Например, справку о постановке на учет часто запрашивают юрлица и ИП, с которыми работает самозанятый. Для проверки можно воспользоваться специальным сервисом на сайте ФНС, но заказчикам — фирмам — все равно спокойнее, когда есть справка. Справка о состоянии расчетов пригодится, чтобы получить льготы, которые зависят от суммы общего дохода. Например, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг или льготы для малоимущих. Точно справку запросит банк, если самозанятый обратится за кредитом.
Справки формируются в электронном виде через приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Со стороны налоговой инспекции они подписаны электронной подписью и обладают юридической силой, как и обычные бумажные справки. Куда пойдут деньги от уплаты налога. Даже если ведете бизнес в нескольких регионах, налог уходит туда, где вы зарегистрированы как плательщик НПД Прием платежей для самозанятых Прием платежей для них упрощен и выглядит так: Получаете деньги от клиента — наличными или безналом. Заходите в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Указываете, за что получили деньги и от кого — физлица, юрлица, ИП. Отправляете клиенту чек — он формируется автоматически без кассы. Как передать чек. При оплате наличными это нужно сделать в момент расчета, а при безналичной оплате — числа следующего месяца. На практике фирмы и ИП ждать так долго не хотят и прописывают в договорах с самозанятыми, что те предоставляют чеки не позднее следующего дня после оплаты.
Передать чек можно несколькими способами: Выслать на электронную почту клиента. Дать клиенту считать на чеке. Распечатать и вручить на бумаге. Вы сами решаете, какой чек выдать — электронный или бумажный. Клиент не вправе требовать еще и бумажный чек, если уже получил электронный. Так выглядит чек от плательщика НПД. В чеке есть , по которому можно проверить подлинность: нужно навести на этот код камеру телефона или планшета. Если чек отобразится на сайте налоговой — lknpd. Что любопытно: вы обязаны передать клиенту чек, а штрафа за неисполнение этой обязанности по закону нет. Если внесли доход в приложение «Мой налог», но чек заказчику не отправили, налоговая ничего сделать не может.
Однако когда заказчик — организация либо ИП, санкции за непередачу чека обычно прописывают в договоре. Ведь контрагент рискует доначислением НДФЛ и взносов, а также невозможностью включить выплату самозанятому в налоговые расходы. Как удалить платеж. Бывает, что нужно аннулировать чек — например, когда по ошибке провели не 10 000 , а 100 000. Или если заказчик уже после оплаты отказался от услуги и забрал деньги. Удалить платеж можно через мобильное приложение «Мой налог» либо в личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Для этого нужно выбрать причину из списка. Их две: «Чек сформирован ошибочно», если ошиблись в расчетах, и «Возврат средств», если вернули деньги клиенту. Налоговая аннулирует чек, пересчитает сумму дохода и налог с него. Результат отобразится в личном кабинете.
Если вы ошибочно аннулировали выданный чек, восстановить его не получится. Единственный выход — повторно сформировать аннулированный чек и направить его в налоговую. Чтобы аннулировать чек в личном кабинете, нужно зайти в историю операций и нажать на красный крестик справа от той оплаты, которую хотите отменить Дальше нужно выбрать причину аннулирования, их всего две Результат виден сразу: оплата исчезнет из истории операций, пересчитается сумма продаж, остаток вычета — здесь его называют бонусом — и налог Кто может перейти на спецрежим Есть ограничения по видам деятельности и по доходу. Кроме того, у них не должно быть наемных работников, а вот сами они могут работать по трудовому договору — об этом дальше. Стать самозанятым можно с 14 лет. Но чтобы регистрироваться до совершеннолетия, понадобится письменное согласие родителей. Если родители против, то есть другие варианты: вступить в брак или получить эмансипацию. С 1 августа 2022 года самозанятыми могут стать также граждане Украины. Ограничения по видам деятельности. Самозанятый не вправе заниматься деятельностью, для которой нужен статус ИП или юрлица.
Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Отправить клиенту чек можно сразу из приложения. После того, как налоговая сформирует его, банк пришлет уведомление на мобильное устройство. Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении.
Какой автомобиль подходит, проверьте по ссылке. Почта на Яндексе Для регистрации в сервисе понадобится почтовый ящик на домене Яндекса. Его нужно завести до начала регистрации. Как происходит подключение?
ИП на НПД не могут нанимать сотрудников, должны осуществлять виды деятельности, доступные на данном режиме, а их доходы не могут превышать 2,4 млн рублей за год. При этом для того, чтобы шел страховой стаж и начислялись пенсионные баллы, ИП необходимо в добровольном порядке делать отчисления в пенсионный фонд. Пошаговая инструкция: как перейти на НПД? Итак, вы - риэлтор-ИП скорее всего на УСН и решили перейти на режим уплаты налога на профессиональный доход. Как это сделать?
Шаг 1. Закрываем долги по страховым взносам, чтобы не запутаться в дальнейшем. Шаг 2. Регистрируемся в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Это можно сделать несколькими способами: через официальное приложение от ФНС «Мой налог». Для этого вам потребуется верифицированный аккаунт на Госуслугах, либо ввод паспортных данных; через Госуслуги или в личном кабинете на сайте ФНС потребуется верифицированный аккаунт ; через банка-партнера программы: «Свое дело» от Сбербанка или сервис от Тинькофф. В результате регистрации вам придет смс-уведомление от Федеральной налоговой службы о том, что вы зарегистрированы в качестве плательщика НПД. Шаг 3.
Регистрация ИП через Тинькофф: выбор НПД и блокировка счетов по налогам на общей системе
Доходный бизнес на бизнес-заказчиках На этом направлении особенно активны инновационные банки. Владимир Манзюк уверен, что в конкуренции выиграет тот, кто сможет предложить самозанятым кроме базового функционала больше интересных услуг, например площадки для поиска заказов, в том числе специализированные грузоперевозки, строительство и прочие. О» в пресс-службе. Андрей Протопопов, CEO группы QIWI, рассказал, что их сервис «Выплаты самозанятым» позволяет заказчику проверить статус контрагента в ФНС, сформировать папку с документами на каждого специалиста, а также подписывать удаленно документы, выплачивать гонорары и получать чеки. Есть возможность интегрировать сервис с 1С бухгалтерией. В QIWI «наращивают темпы работы с новыми рынками — гиг-платформами, партнерскими платформами и веб-мастерами, соцсетями, курьерскими службами, клинингом, которым необходима современная платежная инфраструктура», — рассказал Андрей Протопопов. Алексей Трегубов сообщил, что и Делобанк активно работает с заказчиками и агрегаторами. Прекариаты: мировой масштаб проблемы В начале эксперимента с самозанятыми предполагалось, что их отличие от «традиционных» ИП будет состоять в отсутствии пенсионных отчислений и невозможности получать кредиты под развитие бизнеса. Однако в большинстве банков им неохотно выдавали и другие виды займов. По сути, самозанятые в плане кредитования до прошлого года «зависали» где-то между двумя бизнесами: МСБ и розницей.
При этом условия по кредитам для бизнеса лучше, чем по потребительским: проценты ниже, а сроки длиннее. Обещания государства, которыми фрилансеров выманивали из тени в первую очередь это как раз возможность получать кредиты, в том числе ипотеку, наравне с сотрудниками зарегистрированных компаний , системно до сих пор не реализованы. Причина в том, что банкам сложно «маркировать» самозанятых, у них стандартные для физлиц ИНН, они могут одновременно быть ИП, нанятыми работником, могут в любой момент от статуса «самозанятый» отказаться, их доходы нестабильны и непрозрачны, пояснили в «ОПОРе РОССИИ». В организации подтверждают, что многие граждане вынужденно зарегистрировались как самозанятые. То, что происходит на рынке, — зачастую камуфлирование реальной занятости под гражданско-правовые отношения с самозанятыми. Практика регулирования в РФ, скорее всего, установится только по окончании десятилетнего эксперимента с самозанятостью, прогнозируют в организации, хотя некоторые рекомендации на этот счет со стороны Минтруда уже существуют. Социальная дилемма и ответственность Стоит отметить, что не только в РФ предприниматели в целях экономии на налогах и страховании, на оплате офиса и оборудования отказывает сотрудникам в найме. А с учетом старения населения отсутствие гарантированных доходов и пенсий у фрилансеров становится проблемой мирового масштаба. В развитых странах прекариаты объединяются для борьбы с практикой «избегания» трудовых отношений.
Для учета выручки и формирования электронных чеков применяется система «Мой налог» или другие сервисы. В каком случае можно открыть расчетный счет самозанятому Может ли самозанятый открыть расчетный счет? Да, но только если имеет статус ИП. В большинстве своем самозанятые — это физлица, которые получают дополнительный доход или работают сами на себя, например, кондитеры на дому, парикмахеры.
При переходе предприниматель вправе оставить прежний расчетный счет или открыть новый. Может ли самозанятый иметь расчетный счет, зависит от его статуса. Все, кто перешел на режим НПД и обычные физлица, и предприниматели , по закону вправе работать без расчетного счета, используя для расчетов: обычные банковские счета; дебетовые карты. Брать оплату наличными обе категории самозанятых могут без участия счетов, но обязаны отразить поступление средств для расчета налога.
Как открыть расчетный счет при самозанятости — порядок действий Самозанятые без статуса ИП чаще всего открывают для приема платежей дебетовые карты. На них они принимают оплату от клиентов или покупателей и с них же оплачивают налоги. Здесь нет ограничений — физлица, даже в статусе самозанятых, могут выбирать любые продукты, в том числе с кешбэком, доходом на остаток и другими бонусами. Кстати, чтобы разделить потоки, например, поступление дохода от подработки и личные переводы от родственников, лучше открыть две банковские карты.
Подать заявку на открытие. В том банке, где уже есть счет, это легче сделать через мобильное приложение, а еще заказать доставку на дом. Если банк новый, заявку можно оставить на сайте или обратиться в любой офис. Карту после активации можно привязать к специальному приложению «Мой налог».
Причем для этого баланс не должен быть нулевым — если только что получили ее, положите на счет хотя бы немного денег. В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц. ИП-самозанятый при ведении предпринимательской деятельности использует тот счет, который был до перехода на новый налоговый режим, или открывает новый. Главные статьи расходов — плата за обслуживание, комиссия за снятие наличных, платежи сверх лимита.
Базовые тарифы — самые дешевые, но и ограничений по ним больше. Подайте заявку в офисе банка или онлайн. Счет можно зарезервировать — банк пришлет реквизиты на электронную почту через несколько минут, их разрешено сразу же использовать для приема оплаты.
Возможен и обратный вариант: частник может изменить налоговый режим, став самозанятым. Факт дня Юлий Цезарь стал первым императором, чей портрет появился на монете при его жизни.
Налог для самозанятых не исключение. Перед переходом с «упрощенки» разберитесь в условиях работы на НПД.
Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц. При этом если ИП раньше применял спецрежимы УСН или ЕСХН, то в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД необходимо будет направить в налоговый орган уведомление о прекращении применения этих режимов налогообложения. Как создавать чеки и отчитываться в приложении Мой налог (только для тех, у кого ИП на НПД). 6%, если оплата поступила от юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Финансовая сфера
Управляйте финансами вашей компании из мобильного приложения Тинькофф Бизнес. Индивидуальный предприниматель (ИП) на Налоговую патентную систему (НПД) – это простой и удобный способ организации бизнеса для многих предпринимателей. Хоршая новость, но когда же в Томской области нпд заработает, уже почти открыл ИП, видимо надо тормознуть.
Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция
В силу п. Согласно действующему законодательству РФ к физическим лицам, зарегистрированным в качестве самозанятых, применяется специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». В соответствии с ч. Оплата покупки земли с расчетного счета ИП Профессиональный доход — доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества. Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области.
В поле «Заявка на расчетный счет» укажите ваш действующий телефонный номер. Далее вам будут доступны дополнительные поля. Заполните название организации в случае с ИП пишете ваши ФИО, и, если вы уже зарегистрированы, система автоматически оформит данные вашего ИНН и город регистрации. Далее следуйте указаниям, отправленным вам в виде смс: загрузите необходимые документы для ИП это паспорт, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН , свидетельство, подтверждающее регистрацию физического лица в качестве предпринимателя ОГРНИП , выписка из ЕГРИП Назначьте встречу с представителем банка и подпишите договор. Подпишите анкету в личном кабинете. При необходимости подайте заявку на открытие валютных счетов.
Порядок действий следующий: 1. Введите СМС-код, полученный на указанный номер телефона, чтобы выполнить вход в личный кабинет. Загрузите отсканированное фото паспорта: как основной разворот с вашей фотографией, так и разворот с регистрацией. Если регистрации нет или она недействительна, достаточно временной. Определитесь с системой налогообложения.
Зарегистрироваться через приложение или сайт Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой. В обоих случаях не нужно идти в налоговую, писать заявления или платить пошлину.
Для регистрации понадобятся паспорт и фронтальная камера на телефоне. Нужно скачать приложение «Мой налог» и зарегистрироваться — по паспорту или через личный кабинет физического лица на сайте ФНС или на Госуслугах.
На это есть месяц с даты регистрации самозанятости. Предпринимателям на ОСН отправлять уведомление не нужно. Отказаться от АУСН можно только с нового года , уведомление передают через личный кабинет на сайте налоговой службы.