Новости камолов антон

Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Смотреть видео про Антон камолов европа плюс.

Антон Комолов

Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло.

В результате я вошел в десятку лучших. Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться. Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит. Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума — я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени. Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют. А я думал, клубы.

Может, тогда кризис позднего возраста. Может, к пенсии. А, ее отодвинули! Да что ж такое! Тоже скучно? Переоценка это называется. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился. А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня? После меня останется тлен. С этим нужно просто смириться.

У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами. Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается? Помимо сугубо биологического.

Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет? Интересно же. Я для себя пытался найти ответ, но религия не дает, на мой взгляд, ответа. Кого-то удовлетворяет такой ответ, кого-то нет. И тут важно найти себе проводника. Для многих людей таким становится священник. Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает. Это как с современным искусством. А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп—хоп, в стройную систему все выстраивается.

Здесь тоже самое. Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл. Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль. Ты просто не видел то, что тебя зацепит. Возможно, это так. Рано вставать. Антон в детстве. Фото: antonkomolov. Как же я все это ненавижу!

Но потом едешь за рулем в машине, и раз вдруг проснулся. Характер, черты, и так далее. Это все закладывается природой, Богом, генами или чем-то еще. Мы повлиять можем в очень незначительном коридоре. Он отличный парень и совершенно не похож на меня. И я вижу как он слышит или не слышит мои слова, которые я пытаюсь донести, как он их принимает, пропускает через себя. Я был прилежным учеником, не то, чтобы я испытывал удовольствие от учебы, но я в принципе домашку спокойно делал. Он вообще не любит. Как бы и что? При том что я не являюсь фанатом хороших оценок как таковых.

Оценки и знания не всегда одно и тоже. Он, как и большинство современных детей не любит читать, они получают информацию через интернет, ютьуб и так далее. Все люди старшего возраста должны побухтеть и сказать: вот в наше время такого не было.

В 2007 году по многочисленным просьбам зрителей дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест на время воссоединился. В настоящее время одна из первых виджеев на MTV принимает активное участие в жизни телевидения.

Ольга стала ведущей программы «Танцуют все! Ей доверили комментировать «Евровидение» от нашей страны. Так же, как и Комолов, Шелест занимается озвучкой мультфильмов. Слониха Элли из «Ледникового периода» — это ее детище. В те годы Алексей тоже только начинал свой профессиональный путь, в нулевых он основал телепередачу «Новая атлетика».

Программу вела Ольга Шелест. В течение шестнадцати лет пара жила в гражданском браке.

Цель проекта — показать как можно снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду, оказываемое ежедневно каждым из нас, экономя при этом на потребляемых электроэнергии и тепле. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике, благодаря которой участники эксперимента сократят выброс углекислого газа примерно на 70 кг за неделю эксперимента и будут набирать очки за каждый шаг, например, по экономии электроэнергии, воды или тепла. Предполагается, что участники эксперимента еженедельно будут писать отчеты, а также комментарии и свои впечатления для блога. В отчете будет написано, что сделано или не сделано за это время, из чего рассчитывается количество очков.

Комолов видится с сыном несколько раз в неделю и проводит с ним все выходные. Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном.

Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения.

Комолов Антон Игоревич

/ Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Главные новости о персоне Антон Комолов на К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов.

Антон Комолов — последние новости

Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство. Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации.

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Антон Комолов – коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди.

Единственный брак Антона Комолова

Парень у меня талантливый — здорово рисует, много лет занимается танцами. Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать. Сообразительный, все учителя это отмечают», — поделился 45-летний Комолов в YouTube-шоу «Эмпатия Манучи». Отметим, Антон окончил Университет имени Н. Шоумен не скрывает, он был бы рад, если б Андрей также поступил в это учебное заведение. Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается.

Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.

Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода».

Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.

Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием.

Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре.

GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.

Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!

И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.

А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд?

Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности.

Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово.

GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать.

И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху.

GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось.

А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым.

Приеду - задушу. Твой вражик". Я даже когда-нибудь издам книгу переписки с друзьями и врагами - двухтомничек такой. С какой же ненавистью на меня смотрели окружающие неудачники! Воздух можно было ножом резать! Я стараюсь регулярно ходить в спортивный зал. Там есть одна гантель, и я загадал желание: когда я смогу ее прокатить по полу хотя бы на два метра, тогда я стану сильным. Еще стараюсь плавать, но "плавать" - это слишком громкое слово.

Я, скорее, поступательно держусь на воде. Однако какое-то блюдо выделить не могу, люблю все, что приготовлено вкусно. Даже что-нибудь простое. Например, запеченная картошка, которую потом можно дополнить начинками разными, например крабовые палочки с яйцом и майонезом. Если говорить о коктейлях, то люблю после тренировки выпить питательный коктейль, в котором намешано все: молоко, творог, овсяные хлопья, банан, яблоко, мед... А из алкогольных нравится ликер "Ром Малибу" с ананасовым соком - очень летний напиток. Неужели это от желания выглядеть старше? Она растет! Она растет и состоит не из трех волосинок! Она растет, и мне лень ее брить.

Пусть растет... Я нахожусь на второй стадии. Посмотрим, может, оставлю, может, она сама пройдет. Кстати, ты часто "жюришь" на КВНе. Припомни пару курьезных случаев, которые остались за кадром?

Она закончила школу с золотой медалью, окончила вуз по специальности «журналистика». Карьера Татьяны начала в 1994 году, когда она стала ведущей программы «Черная пятница».

В 1998 году она подписала контракт с «MTV Russia» и стала постоянной ведущей. Она сразу полюбилась публике: яркий псевдоним, татуировки и пирсинг, асимметричная стрижка. Она вела самые разные передачи: «Каприз», «Поцелуй навылет», «Адреналин», «20-ка самых-самых», News Block International, «Молодцы», «Обыкновенное чудо», «Секрет успеха». Принимала участие в шоу «Девчата», сейчас работает на радио и занимается развитием собственного шоу. У Татьяны трое детей, она верующая христианка. В качестве ведущего «Новостей» проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала. Потом решил попробовать себя в политике, работал пресс-секретарем и, в конце концов, ушел на радио.

С 2006 года она работает политическим обозревателем «Радио России», ведет собственное ток-шоу «Особое мнение». Женат, есть сын Никита. Дарья Субботина, 40 лет Дарья попала на телевидение в 17 лет, где она работала переводчиком и ведущим рубрики АТВ. В это же время она училась на факультете журналистики МГУ, работала корреспондентом программ «Времечко», работала на радио «Эхо-Москвы», но стала известной после того, как попала на Муз-ТВ. Помимо этого Субботина снималась в передаче «Вокруг света», вела разные передаче на канале «Домашний». Сейчас работает на НТВ в программе «Дачный ответ». Девушка не замужем, детей нет.

Николай Дроздов, 80 лет Николай Дроздов за свою жизнь добился многого. Он учёный-зоолог и зоогеограф, доктор биологических наук, кандидат географических наук, профессор МГУ, общественный деятель, телеведущий и радиоведущий. Несмотря на свой возраст, у Дроздова насыщенная научная жизнь со множеством премий и признаний. Он активно путешествует. С 1975 года ведёт передачу «В мире животных» на Первом канале. Вместе с женой воспитал двоих дочек, есть внуки. Она окончила архитектурные факультет и не планировала быть ведущей, но случайно увидела объявление и решила попробовать свои силы.

Ирину приняли и она стала ведущей программы «Клипомания», там же она вела женское шоу «Соковыжималка» и программы «Сиеста», «Вечерний звон», утреннюю программу «Жизнь прекрасна» и «Хит-парад 20». В 2007 году она стала штатным ведущим. Помимо этого девушка снималась в рекламе, стала лицом жевательной резинкой, играла эпизодические роли в кино. Сегодня является известной ведущей многочисленных программ и корпоративов. Замужем, воспитывает дочь.

Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV

Бытовой райдер ведущей Антон Комолов предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана. Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной.

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

В 1999 г. Обладатель награды «Самый стильный ведущий» по версии журнала «Стильные штучки». Рождение знаменитого дуэта «Комолов-Шелест», связанное с выходом телепредачи «Бодрое утро». После этого ведущих можно было увидеть вместе в телешоу «Правило буравчика». В 2000 г. С 2000 г.

С 2002 года по 2016 дарит свой голос знаменитому ленивцу Сиду в полюбившейся всем мультипликационной ленте «Ледниковый период». В 2003 г. Появление на свет сына Андрея. Антон Комолов и Ольга Шелест удостаиваются премии «Радиомания». Выходит телепередача «Поколение MTV.

Мы любим 90-е» с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест. С 2010 г. Членство в благотворительной организации WWF. В 2010 г. В 2011 г.

С 2012 г. В 2013-2014 гг.

Но я не жалею. Работа никуда не денется. Мой ребенок для меня важнее моей карьеры. Еще я практически всю беременность провела за рулем. Но конечно, без особого фанатизма.

Не путешествовала на слишком большие расстояния, старалась проводить за рулем не больше полутора-двух часов в день и, естественно, не каждый день. Только на поздних сроках, когда мы ездили по врачам, за рулем уже был преимущественно Антон. И лишь когда у него не получалось поехать вместе со мной из-за работы, я ездила на консультации сама. Антон: А вот я, что греха таить, за рулем провел все время до самых родов. Даже в роддом я приехал на своей машине. Влада: Было у нас и путешествие во время беременности. Конечно, предварительно мы проконсультировались с врачом.

Противопоказаний не было, что нас очень обрадовало. Отдыхали три недели, одну из которых провели путешествуя по разным городам Испании. Пеших прогулок было много, но они были непродолжительными, и мы обязательно отдыхали по дороге несколько раз где-нибудь в уютных уличных кафешках или в парках. В общем эти прогулки были абсолютно не обременительны, учитывая, что еще и Антон всячески оберегал меня. Удовольствия получили массу, так же как и наш Морковкин в пузике, я уверена. А потом две недели мы провели на море, где от души наплавались. Практически всю беременность и в Москве мы плавали в закрытом и открытом бассейнах.

Антон: С самого начала мне скорее хотелось девочку. Потому что с девочкой можно больше проявлять нежности и так далее. Да и во мне, как, наверное, в любом другом мужчине, живет мысль о «наследнике» и «продолжателе рода». Антон: Мы с женой практически ко всем врачам ходили вместе, особенно на УЗИ. Мне кажется, во всех медицинских центрах на дверь кабинета УЗИ надо повесить объявления типа «И папа заходи! Влада: Мне только очень жаль, что на одном из УЗИ, когда Андрюшка, тогда еще по прозвищу Морковкин, повернулся ко мне на экране лицом и помахал ручкой, Антон не присутствовал. И поэтому не смог увидеть это фантастическое «приветствие инопланетянина».

Не было сомнений у врачей? Влада: Почему-то мне сначала казалось, что у нас обязательно будет девочка. Даже имя ей придумала. Но таким именем наши друзья назвали свою дочку, которая уже родилась на тот момент, поэтому я подумала-подумала и решила, ну да ладно, тогда пусть будет мальчик. Антон действительно еще во время раннего УЗИ в расплывчатых кружочках и палочках разглядел мальчика. А я поняла, что скоро в нашей семье появится еще один настоящий мужчина, лишь после демонстрации мне на более позднем сроке красочной, четкой картинки мужского достоинства. На более поздних сроках его можно было переименовать, но нам не хотелось.

Так он и был у нас Морковкиным, пока уже после рождения не стал Андреем. Например, назвать сына Феогност и отправить в будущем его учится в мединститут. Представляете: «Врач-диагност Комолов Феогност». По-моему, отлично звучит. В общем, это было очень веселое время, когда мы придумывали имя нашему ребенку. Антон: Но в итоге тройка финалистов у нас состояла из традиционных имен, а победил именно Андрей. Антон: Я старался не спорить с женой во время беременности.

Вы когда-нибудь пробовали что-то доказать беременной женщине? Это нереально. Потом, у тебя в голове постоянно сидит мысль о том, что ей сейчас нельзя нервничать, что все сразу передается ребенку, и так далее. Так что мне было проще во всем с женой соглашаться. Влада:Каких-то особенных капризов у меня не было, какие обычно приписывают беременным. Во всяком случае Антон не ходил ночью за персиками, черной икрой или чем-то в этом роде На солененькое меня не тянуло, мел я не грызла, вареньем с селедкой не объедалась. Резких перепадов настроения также за мной не замечали.

Где вы находили ответы? Влада: Во время беременности, как любая будущая мама, я накупила множество всякой специализированной литературы по теме. И половины из этого мне не удалось прочитать, а Антон прочитал все! И теперь знает больше, чем я. Антон: Питание, режим и, конечно, подготовка к родам и сам процесс. Пытался Владе говорить, что есть и когда ложиться спать. Антон и Влада: Что касается секса во время беременности, то мы считаем, что если есть здоровье, желание и нет противопоказаний, то можно это делать все 9 месяцев, и даже перед самыми родами.

Влада: Мы ни в какие странные приметы не верим, поэтому покупали все необходимое малышу заранее. Ползунки, пеленки, распашонки, чепчики, вещи на выписку и т. Такие вещи, как кроватку и коляску, сначала искали в Интернете. В результате, купили кроватку и коляску в Eurobabyshop.

Длинноногая модель аккуратно встает на него и с трудом начинает крутить педали. При Смолкине на это действо смотрели безмолвно, теперь все иначе. Сразу после записи пытаюсь узнать, давали ли Комолову какие-нибудь установки относительно того, как он должен себя вести. Тогда логичен вопрос: почему с ним расстались? Никаких установок не было: ни отрицательных, ни положительных. Мне показали программу, я видел какие-то конкурсы с Борисом, видел западные аналоги: американский и голландский. Вот и все. Смолкин выходил на сцену в смокинге и бабочке, Комолов - в белых башмаках и голубом костюме.

Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день»

Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова. Приключения любимого героя Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Кстати говоря, за историей ленивца Камолов следит уже десять лет! Ровно столько он работает над озвучкой популярного мультика. Но несмотря на столь длительный срок, артист продолжает любить своего трогательного героя. Антон Камолов признается, что каждый раз он с непередаваемым трепетом ждем очередной встречи с Сидом. Жаждет узнать, каким он будет в очередной серии — неврастеником или трогательным и спокойным ленивцем.

Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.

И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична.

GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.

Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим?

Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный.

GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.

GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные?

Ребята постарше — с 5 по 9 класс — узнают, какие бывают виды пластика, что такое фандомат и что делать с крышечками. Темы лекций для школьников 10-11 классов — что такое глобальное потепление и гринвошинг: как обманывают бренды. Быть экологически ответственным — становится глобальным трендом. РЭО предлагает российским школам приобщаться к экологической повестке, тем более что все больше молодых людей переходят к осознанному потреблению и экопривычкам.

Телеведущий стал не только навещать сына, но и приглашать к себе с ночевками и даже брать в большие путешествия. В интервью Вячеславу Манучарову Комолов признался, что порой ему все равно не хватает общения с наследником. Шоумен мечтает проводить с ним как можно больше времени. Вижусь не каждый день, но раза два на рабочей неделе и на выходные забираю к себе», — поделился телеведущий. Антон Комолов сообщил, что сейчас у сына есть единственная претензия к нему: занудство. Подросток не любит, когда папа усаживает делать уроки вместо того, чтобы весело провести время, или читает нотации. Впрочем, он понимает: родитель беспокоится о будущем. Юноше уже через три года предстоит сдавать ЕГЭ и проходить испытания в вузах. С профессией он, правда, пока не определился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий