Сюжет Катастрофа Ил-76Т авиакомпании «СПАЭРО» из Екатеринбурга. Как сообщает РИА Новости, экипаж и все пассажиры самолета Ил-76, потерпевшего крушение под Белгородом, погибли. Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области.
Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота. Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку.
Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина.
Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар.
Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка. На самолетах стоят системы пожаротушения, как правило, две, добавил эксперт.
Если дым идет, горит лес, то понятно, что могли они влететь в дым и задеть деревья. Мог какой-то отказ произойти, с которым не хватило времени справиться. Пока трудно об этом говорить, но, по всей вероятности, экипаж очень опытный. Командиру 64 года, по-моему, налет — 12 тысяч.
Это опытнейший человек. В МЧС работают экипажи очень подготовленные. В авиации всегда последнее слово за командиром, всегда он принимает окончательное решение. Поэтому если командир принял решение лететь, значит, он принял такое решение грамотно. Исходя из тех условий, которые были.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
Катастрофа Ил-76 в Подмосковье. Ил-76 упал из-за внезапного воспламенения двигателя — МЧС. Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области.
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический. Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, штурмана, бортмеханика-бортинженера. В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15. По информации издания, выживших в авиакатастрофе нет.
Двигатель самолёта Ил-76 загорелся во время взлёта Названа предварительная причина Один из двигателей транспортного самолета Ил-76 начал гореть при взлёте с аэродрома в Душанбе, о чём сообщили «Известия» со ссылкой на несколько источников. По имеющимся данным, у одного из двигателей стала повышаться температура при взлете, а во время набора высоты он загорелся. Экипаж принял решение сбросить топливо, развернуться и посадить самолет. Никто не пострадал. Telegram-канал канал Baza с более чем 1 млн подписчиков, в свою очередь сообщил, что самолёт загорелся ещё на земле: «По предварительным данным, в ночь с 19 на 20 октября при разгоне у самолёта взорвалось колесо, после чего начался пожар.
В результате, он протаранил стабилизатор и левое крыло Боинга. Погибли все пассажиры 2-х самолетов — 349 человек. Помимо ошибки экипажа ИЛ-76 также одной из причин авиа происшествия явилось то, что оба лайнера не были оборудованы системой предупреждения столкновений. Авиакатастрофа Turkish Airlines Трагедия произошла 3 марта 1974 года во Франции близ парижского аэропорта Орли. Причиной катастрофы явилась ошибка в технологии конструкции двери грузового отсека, в результате чего во время полета дверь просто оторвало, что привело к последующей разгерметизации салона. Результатом этой ошибки стало жизни 346 человек, находящихся на борту самолета. Крушение воздушного судна в Японии Крушение Боинга Японских авиалиний в 1985 г. Он должен был совершить полет из Токио в Осаку. Пролетев всего двенадцать минут, самолет испытал технические неполадки, вышел из-под контроля и врезался в горный хребет. В результате последующего расследования было выяснено, что основной причиной трагедии явились ошибки и халатность, допущенные во время ремонта самолета, в результате чего самолет потерял управление и разбился. В результате крушения Боинга 747 погибли 520 человек, выжить удалось лишь 4-м пассажирам. Рейс IR655 В 1985 г. Самолет совершал перелет из Тегерана в Дубай.
Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. В Рязанской области рядом с жилыми домами рухнул военно-транспортный самолет Ил-76. Видео предполагаемого момента крушения сняли местные жители. выпускник Балашовского военного авиационного училища летчиков Катастрофа Ил-76 командир корабля Горлов. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, сообщило Минобороны.
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
12.11.1996. Крупнейшая авиакатастрофа в истории по числу жертв столкновений в воздухе. | Пикабу | Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии. |
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — | Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. |
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 – отказ техники и ошибку пилотирования. |
Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия | Как сообщает РИА Новости, экипаж и все пассажиры самолета Ил-76, потерпевшего крушение под Белгородом, погибли. |
Регистрация
- Что известно о погибших членах экипажа Ил-76
- Характеристики Ил-76
- «Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
- Катастрофа Ил-76. Найдены тела погибших и черный ящик
Главные новости
- "Скорбный счет декабря открыл взрыв ИЛ-76" | Газета "Тихоокеанская звезда"
- Как произошло крушение самолета Ил-76
- Преступный приказ
- Регистрация
- Преступный приказ
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
Разбился один из этих двух самолетов, какой именно - к вечеру узнаем точно. Кто что знает про рейс и про экипаж, напишите. Второй пилот мой друг и однокашник. Он действительно из Витебска, но в полку никогда не служил, работал в "Трансавиаэкспорте". Однако, по словам офицеров миссии ООН в Тиморе последние цифры номера - 414. Вообще, номер содержащий "число антихриста" нельзя назвать удачным для воздушного судна. Поступила следующая инфа: Аэродром Baucau расположен на северо-восточной части Восточного-Тимора в 90км от г. ИВПП 2500x60 недавно маркирована светостартом. Превышение 500м. При низкой облачности, как и в этот раз, заход выполняется с МК-135, независимо от скорости и направления ветра.
Обычно облака заканчиваются после береговой черты, которая находится на удалении 6500м от входного торца полосы 14. Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости очевидцы отмечают видимость 50м при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием. Дело в том, что на удалении 1400м от входного торца пологий берег меняется на крутой обрыв высотой 500м.
Хоть бы сюда сходили б, что ль... Стыно новостные ленты читать.. А погибшим - светлая память.
Эх, сколько ж по планете, по самым дремучим уголкам наших самолетиков с нашими ребятишками.... Хотя жить на чтото надо. В Эмираты-то в Эмираты, но регистрация-то была иранская... Просто-напросто небольшое смещение понятий "страна регистрации" и "страна базирования". Эмиратовцы своей регистрации всяким "посторонним" не дают, а иметь иранскую регистрацию до поры до времени было выгодно, так как в Иране для т. Сейчас вроде прикрыли лавчонку и воздушный флот Ирана резко уменьшится в количестве.
Но это совсем другая история... А так, бывало, в Шардже, глянешь, а там - шеренги "иранских" Ан-12 и Ил-76. Многие из которых в Иране отродясь не бывали. Свердловчан там не было.
Или от взрыва, или при столкновении с землей ИЛ-76 разломился на три крупных фрагмента. Из-за быстро наступающей северной ночи разворачивать спасательные работы было невозможно.
Тем более, что картины места катастрофы были таковы, что найти кого-нибудь живым из восемнадцати находившихся на борту самолета членов экипажа и пассажиров было маловероятно. Из Красноярска в Хабаровск в тот же день вылетела группа спасателей. В столице Дальневосточного федерального округа она была пополнена опытными специалистами и в понедельник утром вылетела к месту катастрофы. Из Магадана к месту падения самолета направлена группа спасателей из частей Федеральной пограничной службы. Из Новой Ини на «буранах» туда прибыл отряд оцепления, который будет нести охранение до прибытия туда формирования МЧС.
Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21]. Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли. Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно. Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо. Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз. Сели у кишлака Сейл-Задех. Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет. Решили подняться на высоту и установить второй памятный знак. Пока прикрепляли его к камням, внизу у вертолета собралось чело- век двести местных жителей, многие с оружием. В вертолет уже забра- лись их руководители. Все были напряжены. Не понимали, что у них делают нежданные гости. Ситуация складывалась крайне неприятная. Одно неверное движение, и дело кончится плачевно. Возьмут в плен, в заложники, спрячут так, что никто и не найдет никогда. И ничего не сде- лаешь — их вон сколько… «И тут до меня дошло, что они не носят бороды! А я несколькими днями раньше встречался с лидером исмаилитов Саид-Мансуром Надери. Говорил, что мы отправ- ляемся на поиски самолета в провинцию Бамиан, и он сказал: «Если что, ссылайтесь на меня». И дал свою визитку». Визитка была немедленно продемонстрирована сейлзадехцам, и настроение сразу изменилось.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Подробнее об авариях и катастрофах самолетов Ил-76 в РФ в 2009-2016 годах читайте в справке РИА Новости. С высокой долей вероятности Ил-76 потерпел крушение из-за технической неисправности — в полете возник пожар в одном из двигателей, сообщили «Известиям» сразу несколько источников. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. потерпел катастрофу самолет Ил-76МД, принадлежавший ВВС России и выполнявший учебно-тренировочный полет.
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. |
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики | После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. |
Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек | Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. |
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области | Крушение самолета Ил-76 МЧС России (2016). |
В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76 | Как сообщает РИА Новости, экипаж и все пассажиры самолета Ил-76, потерпевшего крушение под Белгородом, погибли. |
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76
Утром 2 июля операция возобновилась с рассветом, в 4 утра. В Качуге был сформирован второй оперативный штаб. Этот посёлок был выбран как ближайшая точка отправления наземных сил и воздушного транспорта к району поисков. К вечеру поисковые группы в 150 километрах от посёлка Качуг в месте Рыбный Уян, которое считалось заброшенным, наткнулись на местных жителей, которые видели, как самолёт сбросил воду и улетел в юго-восточном направлении. Через некоторое время после того, как он скрылся из виду, свидетели услышали звук, похожий на хлопок, и звук работающих двигателей исчез. После этого район поисков был скорректирован на 6 километров в сторону Байкала. Его диаметр составил 50 километров. Поисковые группы остались ночевать в лесу. Если сегодня до тёмного времени ничего не будет обнаружено, то поисковые группы останутся на местности.
Их обеспечат всем необходимым». Сергей Левченко, губернатор Иркутской области Утром 3 июля, когда было обнаружено место крушения самолёта, две поисковые группы находились от него в 9 километрах. Днём 3 июля туда отправились спасатели, специалисты Следственного комитета, военной прокуратуры, Межгосударственного авиационного комитета, замглавы МЧС Леонид Беляев, губернатор Иркутской области Сергей Левченко, медики реаниматологи, судмедэксперты, патологоанатомы. Министерство лесного комплекса Иркутской области зафиксировало лесной пожар в месте падения Ил-76, вызванный крушением. Процедуры по опознанию проводились в больнице посёлка Качуг. С места происшествия был изъят бортовой самописец и речевой регистратор. На обоих контейнерах были следы воздействия высокой температуры. Всего был выполнен 51 полёт с налётом 94 часа.
Расследованием причин произошедшего с Ил-76 занимается Следственный комитет, военная прокуратура и Межгосударственный авиационный комитет. Следственный комитет 2 июля 2016 года возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 — отказ техники и ошибку пилотирования. К 7 июля спасатели очистили тайгу от обломков Ил-76 и вывели все силы из района крушения. Он с отличием окончил Балашовское высшее военное авиационное училище лётчиков. В строевых частях ВВС прошёл путь от рядового лётчика до командира авиационной эскадрильи. У него было около 12 тысяч часов налёта, на Ил-76 — почти 9 тысяч. Участник боевых действий в Афганистане.
В авиации МЧС России с 1995 года. Участвовал почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях в стране и за рубежом.
А погибшим - светлая память. Эх, сколько ж по планете, по самым дремучим уголкам наших самолетиков с нашими ребятишками....
Хотя жить на чтото надо. В Эмираты-то в Эмираты, но регистрация-то была иранская... Просто-напросто небольшое смещение понятий "страна регистрации" и "страна базирования". Эмиратовцы своей регистрации всяким "посторонним" не дают, а иметь иранскую регистрацию до поры до времени было выгодно, так как в Иране для т.
Сейчас вроде прикрыли лавчонку и воздушный флот Ирана резко уменьшится в количестве. Но это совсем другая история... А так, бывало, в Шардже, глянешь, а там - шеренги "иранских" Ан-12 и Ил-76. Многие из которых в Иране отродясь не бывали.
Свердловчан там не было. Мы действительно летали в Дили В. Тимор и благополучно вернулись на базу в конце января.
На борту воздушного судна находились украинские военнопленные, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Губернатор региона Вячеслав Гладков сообщил , что все они погибли. Очевидцы происшествия рассказали, что слышали три хлопка. Вышли — пламя», — вспоминает житель Белгородской области Павел Анищенко. Когда я выскочила, то услышала третий, сильный взрыв.
Зеленский после крушения Ил-76 отменил поездку по Украине Президент Украины Владимир Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на источники. Речь идет о центральных областях, куда глава государства планировал поехать.
Поездка отменена "до выяснения обстоятельств падения российского самолета". Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Военный эксперт Леонков рассказал, чем ВСУ могли сбить Ил-76 с военнопленными В результате анализа ситуации с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, перевозившему украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков рассказал о возможных вариантах использованного оружия. По его мнению, вероятно, что лайнер был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что активно самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, в то время как самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, пишет SM-News. Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76. Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки. Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась.
Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет.
История катастрофы Ил-76
Место крушения Ил-76 в Рязани (Фото: Telegram-канал 112). Крушение Ил-76 под Рязанью. Сюжет Катастрофа Ил-76Т авиакомпании «СПАЭРО» из Екатеринбурга. Катастрофа Ил-76: хроника событий. 30 лет назад после вылета из-под Баку загорелся и через несколько минут рухнул в Каспийское море самолет Ил-76 с советскими десантниками, выполнявшими задачу по наведению конституционного порядка в зоне армяно-азербайджанского конфликта. Крушение Ил-76 под Рязанью.
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76
Ил-76 разбился 1 июля 2016 года во время тушения крупного лесного пожара. Минобороны России 24 января официально сообщило о крушении Ил-76 в Белгородской области. 24 года назад под Абаканом разбился Ил-76.