Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод». Архив новостей по тегу `довод`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Фильм «Довод 2»
Об этом он рассказал журналу Total Film. Кадры со взрывом самолета, врезающегося в ангар, можно увидеть в последнем трейлере «Довода». Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое.
При этом с учетом пандемии и ограничений по рассадке в кинотеатрах момент для выпуска неудачный, ведь в других условиях он бы заработал намного больше. При этом Warner могла перенести премьеру на 2021 год, но студия решила поддержать кинотеатры и выпустит его в прокат сейчас, говорят в «Каро Премьер», пишет «Коммерсант». Два источника в индустрии говорят, что крупнейшая на рынке объединенная киносеть «Синема Парка», «Формулы кино» и «Кино Окко» уже отказалась брать «Довод» в прокат на новых условиях.
Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано. А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю. На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны. Этот фильм выпячивает все Нолановские минусы, которые раньше хотелось игнорировать, и тем самым ретроградно портит восприятие предыдущих его фильмов. Наверно, если бы «Довод» снял какой-нибудь другой, начинающий режиссёр, то мы бы радостно приветствовали этот фильм и кричали, что у создателя огромный потенциал. Но Нолан давно пережил стадию начинающего режиссёра. А итоговый продукт так и остался — продуктом.
Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь». На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы». Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 10 ноября 2020 20:33 Итоги уикенда с 5 по 8 ноября: «Ведьмы» не отступают Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 5 по 8 ноября вторую неделю подряд занимает приключенческое фэнтези «Ведьмы». На второй строчке — отечественная новинка: военная драма «Подольские курсанты».
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
Такую оценку «Довод» получил, в частности, на агрегаторе Rotten Tomatoes. Сервис Metacritic показал средний балл 69 из 100, что расценивается как благоприятный показатель. И, наконец, IMDb с самого начала поставил оценку 7,5, которая периодически поднималась до 8. При этом: наивысшие оценки поставили зрители моложе 18 лет 8,1 ; критичнее отнеслись к картине молодые люди в возрасте от 18 до 29 7,7. Однако насладиться фильмом мешает трудность сюжета. С другой стороны, Кэтрин Шорд из The Guardian считает иначе и пишет , что не может не раздражать фильм, в котором детально изложен псевдонаучный бред. Зрители также не пришли к единому мнению.
Инверсия времени на фоне всего этого выглядит как «фишка» ради «фишки». Будто Нолан очень старался придумать что-нибудь эдакое, чтобы точно было не хуже, чем в его предыдущих фильмах. А получилось усложнение ради усложнения, которое оказалось совершенно не нужно этой ленте. Зато с простой на этот раз отгадкой — «Не пытайся понять».
Вот так на протяжении всего фильма мы наблюдаем за выполнением квеста по схеме «найти — допросить — ограбить — подраться — поиграть со временем». Жаль, что даже в техническом плане сделать обычное добротное шпионское кино у Нолана не вышло. Из-за неумения, нежелания или намеренной но неудачной задумки эпизоды выглядят рублеными. Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих. Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего. В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя. Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода». Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы.
Но их надо слишком долго ждать, продираясь через бессвязную болтовню героев. Да и ничего по-настоящему эффектного и нового в плане экшена фильм предложить не может — разве что погоню на авто, но и та не столько воспринимает свежо, сколько выглядит попыткой казаться. В целом весь «Довод» — фильм о том, как казаться оригинальным и умным, совсем не будучи таковым. Этого мало, чтобы оправдать ожидания от «очередного шедевра Нолана».
Больше всего призов досталось драме «Земля кочевников». Лидерами по числу номинаций стали картины «Земля кочевников» Хлои Чжао и «Рокс» Сары Гаврон, а в список претендентов на приз за Лучший фильм не на английском языке попала лента Андрея Кончаловского.
Подробнее 1 марта 2021 14:00 Золотой глобус 2020: «Земля кочевников» и «Борат 2» признаны лучшими фильмами 28 февраля прошла церемония вручения кинопремии Золотой глобус. Лучшим драматическим фильмом по версии Голливудской ассоциации иностранной прессы была признана «Земля кочевников» Хлои Чжао, Лучшей комедией — «Борат 2». Подробнее 16 февраля 2021 21:00 Итоги уикенда с 11 по 14 февраля: «Родные» оттеснили «Душу» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 11 по 14 февраля занимает отечественная комедия «Родные». На вторую строчку переместился лидер трех предыдущих недель — анимационная лента «Душа». С третьей позиции стартовала комедия «Love». Подробнее 9 февраля 2021 11:08 Critics Choice Awards 2020: проекты Netflix лидируют по числу номинаций 8 февраля стали известны все претенденты на 26 премию Critics Choice Awards.
Из полнометражных фильмов самым номинированным стал «Манк» Дэвида Финчера. Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix. Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа».
Причём у них даже циферблаты часов, отсчитывающих время операции, окрашены в соответствующие цвета. Зритель может не замечать эту цветовую драматургию, но подсознательно всё равно считывает её — и таким образом интуитивно понимает, какие из героев в каком времени находятся. Это гениальное и, как всё гениальное, очень простое решение, впечатляющее ещё и потому, что Кристофер Нолан — дальтоник. Есть и более научное объяснение наличия красного и синего в фильме. Оно отсылает нас к мысленному эксперименту, известному как «Демон Максвелла». В 1867 году британский физик Джеймс Клерк Максвелл предположил, что во Втором начале термодинамики кроется парадокс. Джон Дэвид Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Представим, что у нас есть сосуд с газом, разделённый перегородкой. А в этой перегородке — маленькое отверстие, которым управляет микроскопический «демон»: оценивая скорость молекул газа, он пускает в одну часть сосуда только быстрые молекулы, а в другую — только медленные. Через какое-то время все быстрые молекулы окажутся в одной части и, согласно законам физики, нагреют её, все медленные — в другой, которая станет холоднее то есть энтропия инвертируется.
Это противоречит принципу неубывания энтропии в замкнутых системах, который постулирует как раз Второе начало термодинамики. Так вот, представляя этот эксперимент на бумаге, Максвелл рисовал быстрые молекулы красными, а медленные инвертированные — синими. Скорее всего, Нолан подсмотрел у физика эту идею. Не зря же в офисе Лауры, которая объясняет Протагонисту принципы инверсии, на доске изображён эксперимент Максвелла. Дэвид Джон Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Палиндромы Все знают, что название фильма, «Довод» в оригинале — Tenet — это палиндром, то есть слово, которое читается одинаково в обе стороны. Что интересно, все слова из этого квадрата использованы в фильме. Сатор — фамилия главного злодея. Арепо — фамилия бедного художника, который нарисовал поддельную картину, ею Сатор позже шантажировал свою жену.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Ожидается, что главной действующей силой для них станет картина фильма «Довод» Кристофера Нолана. К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем.
Фильм «Довод 2»
Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии.
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»
Посмотреть ролик можно было в режиме «Вечеринка». Трейлер показывали на экране, расположенном в центре карты, каждый час. Премьера фильма была запланирована на 17 июля 2020 года, однако примечательно, что в представленном трейлере, который стал вторым по счёту, дата выхода ленты не указана.
В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю. В итоге, именно Йоранссон посоветовал Нолану обратиться к Трэвису Скотту за завершающей песней.
По данным издания Variety, источники в WB указали, что студия будет гибко подходить к выпуску " Довода ", а это означает, что фильм, вероятнее всего, будет представлен каким-то образом на международных рынках раньше США, учитывая, что многие страны начали возобновлять работу кинотеатров, а фильмы Кристофера Нолана традиционно хорошо зарекомендовали себя именно за рубежом. Напомним, что изначально " Довод " планировалось выпустить в середине июля, но эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в эти планы.
Для меня большая честь, что наш фильм будет работать "на разогреве" у второй части "Дюны" - сногсшибательного проекта Дени Вильнева", - говорится в заявлении Кристофера Нолана. Режиссер был категорически не согласен с анонсированным руководством студии одновременным выпуском "Довода" в прокат и стриминг HBO Max, который он называл в своих комментариях "худшим". В результате "Довод" провалился, собрав всего 365 миллионов долларов при производственном бюджете больше 200 миллионов, а Кристофер Нолан отказался от дальнейшего сотрудничества с Warner Bros.
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей.
Фильм «Довод»
Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму.
Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере. Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы».
Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено. Но это только на первый взгляд.
Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему. Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы. Не физические перемещения по пространству кадра, а судьба. Именно то, что побуждает нас плакать, смеяться, кричать герою на экране: «Что же ты делаешь?
То, что заставляет впасть в забытье и потеряться в вымышленном мире. Но в инвертированной логике этого мира и этого фильма то, что должно быть в начале, оказывается в конце. Включается слишком поздно.
Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит.
Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед? Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки. Самое сложное состоит в том, что они не должны быть известны и Протагонисту. Вот что показывает в кадре Нолан: перемещаясь вспять, вернее, подвергаясь инверсии, герой должен выживать в неочевидном для нас смысле, совершать внутреннюю работу, преодолевающую гравитацию материальной среды и собственной судьбы. Краткий сценарий этой работы прописан в прологе фильма: прежде чем проглотить пилюлю с цианидом, герой выполняет служебную миссию, затем совершает альтруистический подвиг и, будучи пойман, между бесчестьем и смертью выбирает смерть.
Иначе говоря, герой оправдал свою жизнь, сделал все, что велел внутренний долг, стал святым, если угодно — «иконой». Нолан предлагает Протагонисту более сложную задачу — воплотить будущее, в котором для него нет места, но есть шанс для живых и еще нерожденных. Герою предстоит перевоплотиться в Творца и сделать небывшее сущим, незримое — видимым, каузальное — обратимым и животворящим. Сюжетные вехи на этом пути — Opera, в которой разыгрывается пролог, торговец поддельными картинами по имени Arepo, коварный антагонист с фамилией Sator и открывающий потайные двери пароль Tenet. Нолан дает зрителям ключ к трактовке картины и сюжетообразующей инверсии энтропии.
Sator arepo tenet opera rotas — пожалуй, самый известный латинский палиндром, замеченный в развалинах Помпеи, на руинах древних храмов, надгробий и арок жилых строений, — имеет много переводов. Первый — дословный — уже двоится: «Сеятель с трудом удерживает работающие колеса», «Сеятель Арепо управляет плугом».
И выясняется, что это не насекомое, а он сам — точнее, его крошечная копия, которая так же бегает за микроскопическим человечком, скорее всего, за ним же самим. Вдруг за спиной героя вырастает гигантское лицо — это вновь он, только огромных размеров. И этот колосс вот-вот прихлопнет его своим великанским ботинком. Герой короткометражки и есть такой снаряд, движущийся по кем-то намеченной траектории, он лишен субъектности, он всего-навсего объект, фигура на чьем-то игровом поле. Рекурсия, то есть бесконечное множество самоподобий, не дает ответа на вопрос, кто подлинный актор этого действия. Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода».
Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере. Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы».
Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено. Но это только на первый взгляд. Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему. Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»
К тому же я понял, что готов взяться за шпионский жанр, который вечно откладывал на потом. Я влюблён в него с детства, но не хотел снимать, пока не был уверен, что смогу привнести что-то новое. Проще говоря, "Довод" пытается достичь того, что сделало "Начало" в жанре фильмов про ограбления». Протагонисту придётся посетить не одно место, прежде чем он доберётся до Андрея Сатора. В этом ему поможет жена Сатора Кэт, а также специальный агент Нил. Также главному герою необходимо будет наладить взаимоотношения с Андреем, чтобы выведать у него информацию про плутоний. Это вещество поможет создать устройство для уничтожения всего живого на земле. Протагонист как раз должен предотвратить конец света и суметь выведать у Андрея все интересующие его сведения. Главному герою придётся даже вернуться в прошлое и посмотреть на некоторые события в обратном порядке. Кристофер Нолан говорит, что фильм только выигрывает от подобного масштаба: «Международный аспект картины очень важен, ведь угроза нависла над всем миром — над самим его существованием, — а чем выше ставки, тем больше драматизма. Ощущение глобальности происходящего было ключевым для темпа ритма фильма и его масштабности».
Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. В саундтреке множество звуковых иллюзий, которые передают многогранность и сложность мира «Довода». Труднее всего было придумать, как увлечь зрителей музыкальным концептом, но у Йоранссона это получилось. Кристофер Нолан Кристофер Нолан в своём фильме хотел показать зрителям, как человек на самом деле ощущает время. До самого выхода фильма все подробности его создания и сюжет хранились в строжайшем секрете.
Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников. Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран. Meduza Юрий Колокольников актер сыграл в «Доводе» подручного олигарха Крис всегда работает с такими головоломками. Он никогда не использует зеленый экран или компьютерную графику. Все, что происходит, происходило на площадке.
При этом Warner могла перенести премьеру на 2021 год, но студия решила поддержать кинотеатры и выпустит его в прокат сейчас, говорят в «Каро Премьер», пишет «Коммерсант». Два источника в индустрии говорят, что крупнейшая на рынке объединенная киносеть «Синема Парка», «Формулы кино» и «Кино Окко» уже отказалась брать «Довод» в прокат на новых условиях. Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы».
Музыкальную драму «Звук металла» наградили за лучший звук. Это произошло из-за смерти его деда, супруга королевы принца Филипа. Он умер 9 апреля в возрасте 99 лет.