Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Маркес был в числе таких, разумеется. Тогда как Марк Маркес , уходя, оставляет HRC гонорар и призовые, суммарно, до 20 млн евро, что покроет все расходы Корпорации из-за потери ряда спонсоров, таких как Red Bull и Estrella Galicia 0,0. Но это лишь сопутствующие потери. Возможный разрыв отношений с Repsol может стать серьезным политическим и имиджевым ударом для HRC и чуть-чуть осложнить планирование кампании на 2025 год. В прошлом, Yamaha Racing без труда переживала потерю титульных спонсоров в MotoGP , но все-таки старалась находить новых, чтобы облегчать финансовой бремя завода. Лин Джарвис говорил, что титульный партнер проекта, в основном, является спонсором контракта с пилотами, а не команды в целом. Так же и с Repsol.
Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю.
Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды. Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно. Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности.
Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53]. У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна. На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался. Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи. В частности, после пересечения финишной черты Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера? Заявления Марка привели к очередному появлению в СМИ статей о фаворитизме в команде, решение руководства Red Bull осуждали многие журналисты и бывшие гонщики.
Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов. В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу. В итоге немец довольствовался третьим местом, а его напарник, проведя среднюю гонку, занял шестое место. Следующая гонка, Гран-при Венгрии , принесла пилотам «Ред Булл» двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля. Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых «Ред Булл» не сможет доминировать, потому что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели. Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, «проспав» старт, пропустил вперёд Хэмилтона «Макларен» и Кубицу «Рено». Австралийцу все же удалось отыграть позицию, и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн.
Его результат: 15-е место. В Сингапуре команда снова добилась двойного подиума: вторым стал Феттель, а третьим — Уэббер. Японский Гран-при прошёл при абсолютном доминировании пилотов «Ред Булл». В итоге немецкий пилот выиграл гонку, а австралиец занял второе место. Новый в календаре чемпионата Гран-при Кореи тоже поначалу предвещал успех гонщикам «Ред Булл»: по итогам квалификации Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля. Но в гонке уже на 19-м круге сошёл Марк Уэббер, а у Феттеля, лидировавшего 46 кругов, загорелся мотор. Завоевав дубль в Бразилии , команда отпраздновала победу в Кубке Конструкторов. Себастьян Феттель выиграл Гран-при Абу-Даби 2010 года и стал самым молодым чемпионом мира, в то время как Фернандо Алонсо и Марк Уэббер совершили стратегические ошибки по ходу гонки Перед финальной гонкой сезона, проходившей в Абу-Даби , четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул [56].
Вскоре произошел и первый сход с дистанции. Голландец Ник Де Вриз "Альфа Таури" на пятом повороте задел передним левым колесом бетонный барьер и сломал подвеску, в результате гонка для него закончилась. Кстати, тот же Де Вриз неудачно выступил в квалификации, также сломав машину в самом начале гонки. А на 18-м круге в гонке сменился лидер. Еще один пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес, побеждавший в Баку в 2021 году, вырвался в лидеры, обойдя своего товарища по команде Ферстаппена.
Онлайн-игра предназначена для лиц старше 18 лет, проживающих в Португалии, без ограничения количества участников - до 18 июня каждый может играть столько раз, сколько захочет. Поделитесь этой статьей: Делиться.
Мартин Брандл о возможном уходе Ньюи из Red Bull
Переговоры идут, но пока камнем преткновения является будущая зарплата испанского пилота... В прошедшем Гран-При Китая британец приехал вторым, снова уступив только голландцу. Норрис пошутил, что если бы у Red Bull было два Серхио Переса, то чемпионат получился бы более интересным...
В связи с обновлением регламента в 2026 году, появляется высокая вероятность смены доминирующего положения нынешней команды Red Bull и возможных перестановок состава пилотов, посколько Макс Ферстаппен неоднократно заявлял, что покинет команду если "пошатнутся опоры, на которых стоит успех команды". Под опорами 3-кратный чемпион подразумевал Марко, Хорнера и Ньюи.
Да, 1,8 секунды — это не ошибка: официальный партнер «Ф-1» DHL, отвечающий за специальный зачет пит-стопов, все подтвердил. Это вообще считалось невозможным — после смены регламента в 2022-м каждое колесо потяжелело на несколько килограммов.
Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново.
Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок.
Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды.
Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно. Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности. Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53]. У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна. На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался.
Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи. В частности, после пересечения финишной черты Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера? Заявления Марка привели к очередному появлению в СМИ статей о фаворитизме в команде, решение руководства Red Bull осуждали многие журналисты и бывшие гонщики. Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов. В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу. В итоге немец довольствовался третьим местом, а его напарник, проведя среднюю гонку, занял шестое место. Следующая гонка, Гран-при Венгрии , принесла пилотам «Ред Булл» двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля. Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых «Ред Булл» не сможет доминировать, потому что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели.
Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, «проспав» старт, пропустил вперёд Хэмилтона «Макларен» и Кубицу «Рено». Австралийцу все же удалось отыграть позицию, и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн. Его результат: 15-е место.
Теперь не просто Red Bull: представлен новый болид Формулы-1
Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность. Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность. Команда «Ред Булл» побила рекорд «Мерседеса» по числу побед за один сезон «Формулы‑1». В нынешнем чемпионате нидерландский гонщик команды Макс Ферстаппен выиграл 18 гонок, мексиканец Серхио Перес — две. Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции. Компания Red Bull начала расследование в отношении руководителя принадлежащей ей команды «Формулы-1» Кристиана Хорнера в связи с обвинениями в непристойном поведении, пишет Bloomberg.
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. В сезоне 2023 г. Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку.
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" представила новый дизайн болида
Все руководители одобрили дальнейшее развития и придерживаются этого. Чуть не забыли — Дитрих Матешиц расписал все ключевые решения на 5 лет вперед! Вот в чем весь секрет легких переговоров, да и с этого момента фанаты скорее всего полностью могут успокоиться и начнут подготовку к новому сезону. С 2026-го года «Ред Булл» займется выпуском собственных моторов и это новая глава в истории. Разработка уже началась, а о новой аэротрубе не говорил только ленивый.
Правда после введения новых правил, нововведение стало скорее обузой и теперь снова ведется работа над установкой аэротрубы, но уже вместе с мотором, да и отталкиваясь от требований руководства Ф-1. Примерно 50 миллионов долларов вложили в предыдущие разработки и сразу заметно, что Дитрих Матешиц денег на любимое дело не жалел. Если проанализировать все факты, то становится понятным, что «Ред Булл» остается и на его судьбу ничего не может повлиять. По крайней мере, если не будет форс-мажорных ситуаций и любых других подобных происшествий.
Что может случиться? Сказать сложно, но в одиночку сыну Дитриха Матешица продать все и сразу не получится.
Несчастная реальность для конкурентов команды заключается в том, что это было достигнуто на машине, которая была неисправна. Реальность такова, что Red Bull максимально использовали переход на новую машину и если это так, то победа Макса Ферстаппена в Бахрейне не станет сюрпризом. Где команда находится в иерархии? Хотя можно с уверенностью сказать, что Red Bull должны возглавлять иерархию в 2024 году, можем ли мы ожидать такого же уровня доминирования, как в 2023 году? Есть вероятность, что это не произойдет, поскольку правила устарели, а команды, такие как Ferrari и Mercedes, имели достаточно времени, чтобы поработать над своими машинами, имея на этот раз лучшую платформу.
Таким образом, будет ли Red Bull лидировать в начале сезона? Да, будет. Но сможет ли преследующая группа сократить разрыв с лидером?
Гоночная команда Формулы-1 Oracle Red Bull Racing отмечает выдающиеся результаты 2023 года реклама Гоночная команда Oracle Red Bull Racing оглашает свои впечатляющие достижения в текущем 2023 году, представляя коллекцию цифровых активов в формате невзаимозаменяемых токенов NFT. Эти токены были выпущены на блокчейне Sui и теперь доступны для обмена на торговой платформе Bybit. Команда подчеркнула, что этот успешный этап последовал за рекордным годом, в котором Oracle Red Bull Racing установила новые стандарты по чемпионским очкам.
Однако никто не пошутил над Маклареном, хотя смеяться надо теперь как раз над ним — да простят меня болельщики «оранжевых». Три года в Уокинге винили японцев во всех своих бедах, рассказывая сказки о том, как плохой мотор Honda мешает реализовать преимущество одного из лучших шасси в пелотоне. Но и сейчас, после перехода на двигатели Renault, пилоты команды McLaren борются все на тех же далеких от подиума позициях.
А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя.
Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки. Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей. В частности, его турбина и компрессор, как и на других двигателях, оказались разнесены по двум разным сторонам блока.
Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты. Недальновидность Макларена и расчетливость Red Bull Даже если в 2016 году у Хонды был какой-никакой прогресс, то от шага назад с новой силовой установкой год спустя это не застраховывало, и японцы признавали, что рискуют.
Потенциал у нового двигателя есть, но главная проблема в том, получится его реализовать в этом сезоне или нет», — честно сказал руководитель Honda F1 Юсуке Хасегава в начале прошлого года. Фактически 2017-й оказался переходным для Хонды, учитывая все новые проблемы, их постепенное устранение и долгожданный прогресс в конце года. Но в Макларене этого либо не понимали, либо просто перестали верить в своих партнеров из Страны восходящего солнца.
Потому что еще до прогресса в конце сезона британцы решили отказаться от Хонды и стать клиентами Renault. А японских мотористов, от которых отказалась даже слабейшая на тот момент команда Sauber, с прицелом на будущее подобрал концерн Red Bull. С испытательной площадкой в виде младшей команды Toro Rosso эта попытка была вовсе не пыткой, учитывая возможные перспективы.
По сравнению с прошлым сезоном, с моторами Renault команда McLaren прибавила. Если в 2017 году на счету ее пилотов было всего два очка после восьми первых гонок, то сейчас их уже сорок — и три схода из-за проблем с двигателем против шести. Однако Toro Rosso с менее опытным составом пилотов, чем год назад, заработала 19 очков — всего на десять меньше по сравнению с 2017-м!
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
Red Bull привезет Формулу-1 в Лиссабон - The Portugal News | 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. |
Red Bull и Ford инновационный дуэт в гонках - Формула 1 | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. |
Red Bull привезет Формулу-1 в Лиссабон
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» - | Новости | Команда "Формулы-1" "Ред Булл" может заменить австралийского пилота Даниэля Риккьярдо, если тот провалит два ближайших этапа, на новозеландца Лиама Лоусона, сообщает The Herald. |
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ | Команда Red Bull готовится к значительному шагу в автомобильной индустрии, планируя производство собственного силового агрегата в 2026 году в сотрудничестве с Ford. |
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов | Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном. |
Умер владелец "Ред Булла"
Max Verstappen of Oracle Red Bull Racing talks to the media prior to practice ahead of the F1 Grand Prix of Emilia Romagna at Autodromo Enzo e Dino Ferrari on April 22, 2022 in Imola, Italy. Команда «Ред Булл» побила рекорд «Мерседеса» по числу побед за один сезон «Формулы‑1». В нынешнем чемпионате нидерландский гонщик команды Макс Ферстаппен выиграл 18 гонок, мексиканец Серхио Перес — две. В связи с обновлением регламента в 2026 году, появляется высокая вероятность смены доминирующего положения нынешней команды Red Bull и возможных перестановок состава пилотов, посколько Макс Ферстаппен неоднократно заявлял. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что в любой момент может покинуть команду «Формулы-1». Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. Команда "Формулы-1" "Ред Булл" презентовала в Нью-Йорке ливрею болида на сезон 2023 года и также объявила о начале сотрудничества с компанией Ford.
Умер владелец "Ред Булла"
Команда «Ред Булл» установила рекорд Формулы‑1 по количеству побед за один сезон. Currently in the latest video from Red Bull Racing (@redbullracing). Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Компания Red Bull начала расследование в отношении руководителя принадлежащей ей команды «Формулы-1» Кристиана Хорнера в связи с обвинениями в непристойном поведении, пишет Bloomberg.