Изначально Тик Ток появился в 2012 году в Китае и назывался Douyin («Доуинь»). С марта 2022 года из-за запрета, наложенного китайской компанией ByteDance, владеющей TikTok, российские пользователи не могли загружать и просматривать новые видео, а бизнесам было запрещено настраивать рекламу на платформе. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ для социального шопинга Shein и Temu. Китайская компания ByteDance владелец социальной сети в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы. Товары будут рекламировать в самом TikTok. Например в США, новая платформа уже доступна более чем для 150 млн пользователей.
Эксперты считают, что российские соцсети за счет этого нарастят аудиторию примерно на 30 млн человек - столько сейчас составляет аудитория российского сегмента приложения. Регулятор уже принял обращение и рассмотрит его до 8 мая. Ассоциация просит проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей закон "О персональных данных" , поскольку соцсеть по-прежнему дает смотреть видео и оставлять под ними комментарии.
Так вот, спустя полгода у пользователей возникли логичные вопросы: «изменилась ли ситуация, и нашлись ли новые способы? К счастью, некоторые изменение в этом вопросе все же произошли.
Что говорят власти Начнем с того, что правительственные органы не отменяли закон, вышедший 4-го марта, и не собираются этого делать в ближайшие несколько месяцев. Все те, кто нарушит его, обязаны заплатить штраф, размер которого может достигать полтора миллиона рублей. В противном случае обвиняемого могут лишить свободы на срок от 3 до 15 лет. В общем, десяток таких нарушений со стороны ТикТока может привести к разорению компании.
Хочу отметить, что TikTok вел себя в России довольно прилично, в отличие от многих других сервисов. Его уход из России был даже неожиданностью. TikTok давно принадлежит американским инвесторам, не Китаю, поэтому уход скорее всего был связан и с этим.
Это политика и прогнозировать здесь довольно что-то сложно. Но я поставил бы на то, что TikTok все же вернется в Россию», — добавил Геллер. Ранее зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин заявил, что TikTok думает вернуться в Россию. Депутат не исключил вариант введения соцсетью специального режима для сегмента РФ, когда политически спорные вопросы будут вычищаться. После чего к Роскомнадзору обратилась Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров с предложением заблокировать сервис в России. Ведомство должно рассмотреть вопрос до 8 мая.
Чья компания придумала TikTok: дата выхода приложения, нынешний хозяин
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров". Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok.
Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс. Маркета" или "Аэрофлота" или самой площадкой. В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории от носков до телефонов.
Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры. Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер.
Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно». Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы.
Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям.
Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров.
Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек.
В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц.
Да и в конце 2022 года он сам же подписал закон, запрещающий государственным служащим США использовать ТикТок. Команде Байдена есть, что ответить. Так, по их словам, при использовании приложения будут применяться «усиленные меры безопасности». Да и к тому же, говорят они, сотрудники предвыборного штаба Байдена не работают на правительство и не занимаются вопросами национальной безопасности, поэтому им разрешено иметь приложение на своих телефонах. У аккаунта кампании Байдена в ТикТок, bidenhq, более 306 тысяч подписчиков. За это время вышло около 120 видеороликов, в которых президент регулярно принимал участие, судя по всему, забыв про угрозу национальной безопасности государства.
Но за него это сделали его подписчики, один из пользователей китайской соцсети написал: «Вы только что с помощью запрета ТикТока обеспечили Трампу победу».
Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ для социального шопинга Shein и Temu. Китайская компания ByteDance владелец социальной сети в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы. Товары будут рекламировать в самом TikTok. Например в США, новая платформа уже доступна более чем для 150 млн пользователей.
Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален. В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров".
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс. Маркета" или "Аэрофлота" или самой площадкой. В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории от носков до телефонов.
Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры. Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении.
Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно». Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров.
Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек.
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
Президент США Дональд Трамп потребовал от китайцев продать американское подразделение соцсети Tik Tok компании Microsoft и Минфину США. По информации издания «РИА Новости», китайская социальная сеть Tik Tok прекратит публикацию нового контента на территории России. Какие проблемы с безопасностью и конфиденциальностью сейчас есть в социальной сети. Соцсетью TikTok владеет китайская компания ByteDance, в США ее подозревают в тесных связях с Компартией Китая, а раз так считают в Конгрессе, то 170 миллионов американских пользователей соцсети в опасности. В настоящее время Тик Ток является самой быстрорастущей видео-платформой на планете, преодолев планку в 1 млрд. пользователей, которые скачали и установили программу себе на смартфон.
Почему заблокировали ТикТок в России и когда соцсеть вновь заработает
Сейчас капитал основателя и владельца Тик Тока составляет свыше шестнадцати миллиардов долларов, что позволяет ему занимать место в первой сотне списка Форбс и двадцать пятую позицию в China Rich List. Расскажем, почему сервис ушел из страны и когда Тик Ток вновь заработает в России. Сами блогеры давно уже не делают сейчас ставки на TikTok в России, а все-таки осваивают другие платформы, понимая, что TikTok в ближайшее время не вернется. 3DNews Новости Software Социальные сети Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом. Согласно документу, китайская компания ByteDance, владеющая активом, должна продать американский сегмент местной организации в течение полугода.
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Пользователи Тик-Ток задумываются о человеке, который сумел воплотить в жизнь стартап, которым пользуются миллионы, кто создал Тик-Ток. Администрация президента США Джо Байдена требует, чтобы китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, продала американское подразделение соцсети. Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. Кто является создателем тик тока? «Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические.
Tik Tok успешно обошел блокировку в США
За это время вышло около 120 видеороликов, в которых президент регулярно принимал участие, судя по всему, забыв про угрозу национальной безопасности государства. Но за него это сделали его подписчики, один из пользователей китайской соцсети написал: «Вы только что с помощью запрета ТикТока обеспечили Трампу победу». Freepik Реакция Трампа В понедельник на своей платформе Truth Social Трамп заявил , что ответственность за запрет сети несет Байден — именно он приложил все усилия для закрытия приложения. Вспомним, чем еще озадачил публику Джо Байден. Не смог уйти со сцены После выступления в Нью-Йорке президент растерялся и не смог самостоятельно покинуть сцену. Завершив речь, Джо Байден направился к выходу, но резко остановился и позвал помощников. Подобное случалось с ним неоднократно.
Согласно предварительным данным, стоимость TikTok может достигать нескольких сотен миллиардов долларов. Поэтому Котик ищет потенциальных инвесторов.
Впрочем, у ByteDance может и не быть шансов на то, чтобы заломить максимальную цену.
Но быстро перепрофилировал компанию под разработку новых развлекательных приложений. Именно тогда и появилась его знаменитая Douyin. Чжан Имин.
Картинки Чжан Имин. Картинки В марте 2018 г. На май 2021 г. Еще часть акций у вице-президента Чжан Лидун.
TikTok, разумеется, все обвинения в связях с Компартией Китая и тем более спецслужбами отрицает. Соцсеть специально потратила больше миллиарда долларов, чтобы данные американских пользователей хранились отдельно. Для проверки платформы наняли стороннюю компанию, но Конгресс США на все это не обратил внимания. Не помогли и тысячи рилсов коротких видео , которые пользователи TikTok записывали перед голосованием в надежде переубедить конгрессменов. Это все! Я слышал, что они обсуждали повышение оплаты труда и не договорились! Они обсуждали снижение цен на лекарства — опять нет! Они не смогли даже решить, где же проходит американская граница! Но как только речь зашла о запрете TikTok, они выстраиваются в очередь».
Китай заранее предупредил США, что ничем хорошим американский крестовый поход против TikTok не закончится, это лишь станет еще одной точкой напряженности в отношениях между странами. Ван Вэньбинь, официальный представитель Министерства иностранных дел Китая: «В последние годы, хотя США не нашли никаких доказательств, что TikTok угрожает национальной безопасности, они не переставали его преследовать.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
Выдача основана на системе рекомендаций: чем больше человек взаимодействует с определенными видами контента, тем более релевантна будет его выдача. Некачественный контент просто не наберёт популярность. У нас есть наглядный кейс: скульптор salavat. Это преимущество TikTok. Всего один качественно снятый вирусный ролик может сделать человека популярным за сутки, набрав десятки тысяч просмотров и подписчиков. Лучше снимать ролики до 13 секунд, использовать популярные хэштеги и музыкальное сопровождение из трендов.
Для данной социальной сети нужно снимать полностью продуманный контент, никакой импровизации на камеру. Топовые блогеры TikTok прописывают сценарии к каждому видео». Скорее всего, выдача связана с показателем вовлеченности, который рассчитывается отдельно для каждого материала. Также компания борется с сервисами накрутки лайков и просмотров, алгоритмы сети фиксируют аномальные всплески и могут принять санкции к аккаунтам, использующим подобные методы». Роман Кумар Виас основатель маркетингового агентства Qmarketing Тем не менее, лайки и просмотры все же накручивают.
Такие сервисы легко найти по соответствующему поисковому запросу. Например, на сервисе Mr Popular можно прицениться, сколько будет стоить то или иное количество лайков и фолловеров. А tik-top. Программы для «ТикТока» TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры.
Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы. Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо.
Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео». Для обмена деньгами тут есть своя валюта TikTok Coins или «монеты».
Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Это ли не официальное признание?
Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы.
Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов.
В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент. Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане. В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др.
Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19. Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин.
Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли. Не обошлось и без терок с властями США. В Америке компания попала под федеральное расследование из-за проблем с безопасностью личных данных пользователей.
Какое-то время TikTok вел переговоры с Microsoft, Walmart и Oracle о продаже американского сегмента бизнеса, но успехом они не увенчались. В итоге Трамп наложил запрет на приложение, которое топ-менеджеры оспорили в суде. После нескольких процессов двое судей вынесло решение в пользу «Тик Тока». Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России.
Согласно данным корреспондента RBK , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. В октябре 2019-го был опубликован отчет, по которому стал ясно: TikTok на 8-м месте по популярности среди развлекательных приложений в стране.
Данные были получены компанией Mediascope по просьбе журнала Forbes. Исследование велось в течение нескольких месяцев и охватило порядка ста тысяч человек. К этому времени пользователь «Тик Тока» уже тратил на приложение примерно 18 минут в день. Сейчас «Тик Ток» очень востребован в России.
При этом председатель комиссии в Институте Развития Интернета подчеркнул, что России не удалось создать достойный аналог ушедшего TikTok. Хотя практически у всех наших российских гигантов были инициативы в этом направлении. Поэтому неизбежно, что такой формат вернется. Вопрос только — ждать долго своих или запустить существующий с какими-то договоренностями. Хочу отметить, что TikTok вел себя в России довольно прилично, в отличие от многих других сервисов. Его уход из России был даже неожиданностью. TikTok давно принадлежит американским инвесторам, не Китаю, поэтому уход скорее всего был связан и с этим. Это политика и прогнозировать здесь довольно что-то сложно. Но я поставил бы на то, что TikTok все же вернется в Россию», — добавил Геллер.
Почему и зачем сервис удалился из маркетплейса — неизвестно, однако в других странах он доступен. Скорее всего, уже вскоре приложение TikTok пропадет и из магазина Google Play, в связи с чем обладатели телефонов на базе Android также лишатся возможности установить эту программу на свои мобильные устройства. Таким образом, исходя из всего уже случившегося, можно с полной уверенностью сказать, что данный сервис окончательно заблокировали в России, но не по решению российских властей, а по собственному решению китайской компании ByteDance. Возможно она, под давлением мировой общественности, решила присоединиться к антироссийским санкциям, тем самым лишив всех жителей России, проживающих в стране, не только возможностям делиться смешными видеороликами, но еще и зарабатывать таким образом деньги. Ранее стало известно о том, что еще в 2020 году видеохостинг YouTube запустил «убийцу» медиаплатформы TikTok со схожими функциональными возможностями.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
Почему этим занялись именно сейчас, кто в США выступает против запрета TikTok и какие это может иметь последствия для бизнеса и 170 млн американских пользователей? Глава Минцифры Шадаев: возобновление работы TikTok в России пока не обсуждается. Кому принадлежит Твиттер (): создатель и собственники сейчас. Во вторых в этом тик токе миллионы людей зарабатывают на хлеб. Именно он является основным разработчиком и владельцем приложения «Тик Ток». Сейчас капитал основателя и владельца Тик Тока составляет свыше шестнадцати миллиардов долларов, что позволяет ему занимать место в первой сотне списка Форбс и двадцать пятую позицию в China Rich List.
Reuters: владелец TikTok не будет продавать приложение, а закроет его в США
Поскольку 40% ByteDance принадлежит американским венчурным фирмам, администрация Трампа может технически утверждать, что теперь мажоритарная доля TikTok Global принадлежит американскому капиталу. Теги: маркетплейс, США, tiktok, тик ток, маркетплейс ТикТок, ByteDance. приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Весьма категорично к деятельности социальной сети относится и Госдеп. В начале июля в эфире телеканала Fox News государственный секретарь США Майк Помпео на вопрос о возможном запрете китайских приложений, включая TikTok, заявил, что власти готовы. По сути, сейчас главный вопрос – одобрит ли сделку Дональд Трамп, считает аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. Рассказываем, как сейчас работает тикток в России, как люди обходят блокировки, что стало с тиктокерами и тикток-хаусами и когда его разблокируют.