Кто такие ундины, откуда они появились и где живут. Ундины – это ведущие водный или полуводный образ жизни мифологические существа из сказаний немецких народов и прибалтийских преданий. А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. Ундины считались застенчивыми и невидимыми существами, но они могли явиться людям, особенно тем, кто верил в их силу. Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
Юлю Пожидаеву пугают дельфины
1 сезон сериала Ундина онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Лоуренс изменил Ундине, а она, переполненная любовью и ненавистью, наложила на него проклятие, лишив его организм способности дышать во сне. Историк Ундина Вибо подрабатывает экскурсоводом в берлинском департаменте городского развития.
История болезни: проклятие Ундины под кодом G 47.35
Синдром Ундины побеждён. Ещё 4 октября Настя Кочнева и её мама Вика в сопровождении реаниматолога из нашей детской областной больницы вылетели в Новосибирск, где девочку ждали на операцию по вживлению в диафрагму специального аппарата, который будет дышать за Настю во сне. На протяжении двух месяцев московская таможня не давала «добро», и наши коллеги из московского фонда «Счастливый мир» вели настоящий бой за то, чтобы аппарат «Марк 4» оказался в Новосибирске. Но сегодня не хочется о грустном - хочется радоваться, что эта история движется к счастливому финалу.
Местами их обитания называют моря, реки и другие водоемы. Ундины представляют собой удивительной красоты девушек, которые расчесывают свои прекрасные волосы на поверхности воды и пением завлекают путников, чтобы затем утащить их в морские глубины. По мифам народов Скандинавии, попавшийся к ундинам человек никогда не возвратится из подводного царства на землю, так как он умрет от истощения их ласками. Некоторые сказания наделяют этих созданий рыбьим хвостом, но, по другим мифам, они выглядят как земные женщины.
Трудно сказать, когда и где именно впервые появился образ полуженщины-полурыбы. Первобытные люди, в большинстве своем, представляли духов воды в нормальном человеческом обличье. На вид люди как люди, только живут в воде. Не до фантазий было первобытным. В древней Месопотамии почитали бога Дагана, сходного по конструкции с нашими сегодняшними героинями. Почитался он в первую очередь как бог плодородия и дождя, ну и заодно рыболовства. Женские русалкообразные божества в тех краях тоже встречались. До нас дошли изображения на монетах одной из ипостасей Астарты — Атаргатис или Деркето. Это эллинизированные имена богини, в некоторых местностях считавшейся женской формой Дагона. В ее ведении тоже находилось плодородие и рыбное хозяйство. На монете чуть ниже отчетливо виден ее рыбий хвост. И все же привычные нам русалки родом, в основном, из древнегреческой мифологии. Надо сказать, что богов у греков было великое множество. Каждая местность, каждая река или лесок имели своего бога или богиню-покровителя. Нереиды — это русалки Древней Греции. Дочери старца Нерея олицетворяют спокойное море, проводя дни свои во всяких развлечениях, как то: игре на подручных музыкальных инструментах или гонки на морских животных. На быках, к примеру. Эти дамы были к людям вполне расположены, ну или хотя бы не враждебны. Но мы-то знаем характер русских и европейских русалок! И в кого они такие, интересно?
По какой-то причуде либреттистов она то видна, то не видна Джианнине, то видна, то не видна Маттео. Наконец Ундина исчезает, а жених с невестой начинают готовиться к завтрашнему бракосочетанию. Но Ундина отступила лишь временно — она является Маттео во сне, показывает ему чудеса подводного царства и танцует перед ним вместе со своими сёстрами. И тут выясняется, что у Ундины есть матушка «царица морская» Гидрола. В пантомимном споре мать убеждает дочку, что союз бессмертной со смертным невозможен, иначе жизнь бессмертной станет бренной, а дочка срывает бутон с куста розы и говорит матери, что готова увянуть, как вянет этот цветок, если юноша её полюбит. Гидрола уводит упирающуюся Ундину. На сцене появляется торжественная процессия в честь праздника Богородицы. Потом, во время праздника, из фонтана появляется Ундина, видимая только Маттео. Он хочет следовать за ней, но Джианнина отводит его к изображению Богоматери. Лишь только Маттео подходит к ней, статуя исчезает и на её месте оказывается Ундина. Юноша хочет показать морскую деву Джианнине, но Ундина исчезает. После праздника Маттео и Джианнина собираются домой. Герой отвязывает лодку, а Джианнина нагибается к воде. Водяные девы манят девушку к себе. Джианнина падает в озеро, а оттуда поднимается Ундина. Выходит луна, и Ундина впервые видит свою тень. Она не понимает, что это, и принимает тень за соперницу. Отвязав лодку, Маттео увозит в ней Ундину, которую считает Джианниной. В хижине Маттео Гидрола тоскует у ложа Джианнины, на котором спит Ундина, но исчезает, когда морская дева просыпается. Прежняя Ундина — капризная, своевольная, неземная — исчезла. Бессмертная стала смертной. Ундина опускается на колени для молитвы. Снова появляется Гидрола. Она говорит дочери, что бутон розы уже вянет, и умоляет Ундину отказаться от земной любви.
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
В этом году Жаклин Вагнер - одна из приглашённых звёзд фестиваля «Сибирь - Европа». К сожалению, нет. Вагнер - фигура в истории мировой музыки неоднозначная. Его воззрения принимают далеко не все, но он, безусловно, великий композитор. Произведения Вагнера - это настоящий подарок человечеству.
Выстраиваете ли Вы драматический рисунок роли? Насколько важно идеальное вокальное исполнение? У меня на подготовку роли уходит примерно от шести месяцев до года. Это зависит от того, какая это роль.
Главную партию Арабеллы из оперы Рихарда Вагнера «Арабелла», например, готовила год. На Моцарта у меня уходит меньше времени - четыре или пять месяцев. Владение вокальной техникой - первое и главное. Она должна быть совершенна.
Без этого ты зажат на сцене и не можешь уделить должное внимание драматической игре. Поэтому сначала добиваюсь безупречного вокала и только затем добавляю драматическую составляющую роли. Со временем эти две линии соединяются и уже не живут друг без друга. Самое трудное для меня - мало разговаривать.
В день концерта необходимо поберечь свой голос, чтобы быть в хорошей форме во время выступления. У него сегодня есть сторонники и противники. Какую технику используете Вы? Бельканто - это не единственная школа, которая существует, - она одна из многих.
Но эта техника содержит в себе огромное количество очень важных моментов, касающихся певческого дыхания и ведения мелодической линии. Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники. У меня был превосходный педагог, у которого я прозанималась восемь лет - Эдит Диггори, профессор вокала в университете города Окланда в США. Она - одна из лучших преподавателей вокала, с кем я сталкивалась.
Её профессиональные результаты нереальны. Она сформировала мой голос.
Он приходит к Владимиру и просит помочь ему с дарственной.
Только есть одно условие: о подарке семья должна узнать только после отъезда Таранова. Люба случайно слышит, как Максим называет беременность «спектаклем». Она рассказывает об этом Алене.
В ответ Татьяна рвет у нее на глазах дарственную на дом. Максим восхищен матерью: так просто она решила проблему с дарственной! Гладьева торопит его с отъездом.
Пора заканчивать этот спектакль. Алена переживает новый этап отношений с Дмитрием. Молодому человеку надоело быть Алене «только другом».
Он хочет большего, а к этому девушка еще не готова. Он угрожает Гладьевой официально объявить, что беременность сохранить не удалось, но она платит ему втрое больше оговоренной суммы. Алена приходит к Дмитрию и узнает, что он вечером встречается с Тарановым на яхте.
Они договариваются, что она пригласит на яхту к этому времени и Татьяну, чтобы отец и мать не смогли избежать разговора. Елизавета устраивает «показательные выступления»: обвиняет Татьяну в подлости, лицемерии и симулирует очередной приступ. Таранову становится стыдно, и он бережно уводит ее домой.
Татьяна ссорится с Аленой. Девушка очень расстроена из-за всего случившегося, но не собирается сдаваться: она решает доказать отцу, что Гладьева врет. Теперь они с Дмитрием могут доказать, что Гладьева обманывает Таранова.
В больнице, в отделении гинекологии, Дмитрия и Алену случайно видит Беата. Она рассказывает об этом Татьяне, и подруги приходят к выводу, что Алена беременна от Дмитрия и деньги понадобились ей, чтобы сделать аборт. Татьяна к этому времени уже обнаруживает пропажу крупной суммы 52 серия Таранов разоблачает Гладьеву и говорит, что между ними все кончено.
Елизавета вынуждена во всем признаться: да, она обманула его, но пошла на этот шаг, так как была в крайней степени отчаяния. Таранов не может далее оставаться в этом доме и уходит жить на яхту. Алена пытается убедить мать, что теперь никаких преград к воссоединению их семьи нет.
Однако Татьяна говорит, что все равно не сможет принять Таранова. Максим встречается с Мариной и сообщает ей, что продажа имущества откладывается, так как намечается новое дело. Алена рассказывает матери, что Таранов ночует на яхте.
Дочь не видит никаких преград для того, чтобы теперь ее родители жили вместе. Девушка практически признается ему в любви, и тогда Дмитрий решает остаться. Они договариваются о следующей встрече и о том, что теперь вместе будут искать гребень Ундины.
Гладьева решает лететь в Москву одна, но сын останавливает ее. У молодого человека созрел какой-то план, только он пока не решается поделиться им с матерью. Таранов приходит к Татьяне в потрясающем костюме и с букетом цветов.
Татьяна сразу не отказывается и обещает подумать. Марина с Максимом планируют похищение Алены с целью выкупа. Марина предлагает использовать Павла в качестве приманки.
Встретившись с бывшим возлюбленным, девушка рассказывает ему о своих намерениях. К ее большому удивлению Павел категорически отказывается. Однако люди Горлова — Федя и Вася — дают ему понять, что другого выхода у него нет.
Таранов приглашает Татьяну в экспедицию на поиски гребня Ундины. Гладьева вначале категорически отказывается, но, так как отменить уже ничего нельзя, соглашается помочь сыну и поговорить с компаньонами о выдаче крупной суммы наличными для Таранова. Фигурирует сумма в миллион долларов.
Владимир и Беата встревожены поведением дочери. Марины подолгу не бывает дома, а затем неожиданно исчезает, отказавшись объяснить родителям, что происходит. Ее долгое отсутствие начинает их беспокоить.
Таранов звонит дочери, но телефон не отвечает. В это время Алена, связанная, находится в катакомбах под присмотром Феди и Васи. Павел раскаивается в содеянном, однако Марина ясно дает ему понять: назад дороги нет.
Павел боится, что Алена его выдаст, когда все закончится. Марина и Максим празднуют удачное окончание первого этапа плана. Тем временем, в катакомбах, Алена пытается упросить преступников отпустить ее.
Узнав о похищении дочери, Таранов начинает подозревать в этом Гладьеву. Он приходит к ней в дом для того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Однако Гладьева и Максим заверяют Таранова в своей полной непричастности к этому делу и даже предлагают свою помощь в поисках Алены.
Он, как представитель власти, обещает бизнесмену закрыть глаз на его нарушения закона в обмен на помощь следствию. Марина и Максим посылают Татьяне второе письмо с ультиматумом. В нем говорится, что жизнь Алены стоит миллион, а в случае отказа от выкупа девушку убьют.
Татьяна умоляет Таранова найти деньги и отдать бандитам, похитившим дочь. Он заставляет бармена организовать встречу с Мариной. Таранов, возмущенный статьей в газете, избивает Флавина.
Газета дает Владимиру повод начать официальное расследование. Он вызывает Татьяну в милицию и ставит в известность о начале следственных действий. Таранов по-прежнему категорически против вмешательства правоохранительных органов в дело о похищении его дочери.
Флавин собирается заявить в милицию на Таранова за нанесение телесных повреждений. По вызову Таранова приезжают Куприянов и Санкин — его партнеры по бизнесу — и привозят миллион. Гладьева и Максим убеждают их отдать деньги только в обмен на отказ Таранова от участия в деле.
Компаньоны соглашаются. Проанализировав ситуацию, девушка начинает подозревать, что именно он помог Алене бежать. Марина немедленно сообщает об этом Максиму.
Таранов приезжает к Флавину в редакцию и дает объявление о продаже автомобиля — условный знак для похитителей, означающий готовность заплатить выкуп. Владимир недоволен действиями Таранова, так как считает, что ни в коем случае нельзя отдавать деньги — это гарантия жизни Алены. Однако Владимир не разделяет радости Татьяны и Таранова: о похищении Алены знает слишком много людей, звонить мог, кто угодно.
Таким анонимным сообщениям нельзя верить. Максим и Марина рассказывают Гладьевой о том, что Алена сбежала. Елизавета решает действовать: она звонит компаньонам — Куприянову и Санкину — и вызывает их к себе.
Владимир продолжает свое расследование. Узнав от Горлова, что он знает, где находится его дочь, Таранов мчится в аэропорт, чтобы остановить коллег и взять у них миллион. Путем долгих уговоров ему удается склонить Куприянова и Санкина на свою сторону при одном условии, что он подпишет необходимые бумаги.
Обессиленный, он вылезает на яхту, где его и находит Таранов. Дима рассказывает, что видел, как Алена прыгнула в воду со связанными руками. Таранов вызывает аквалангистов.
Горлов в ангаре ждет Таранова. Там же находится и охранник с деньгами. Как только Таранов убедится, что Алена на яхте, необходимая сумма будет передана Горлову.
Однако Таранов долго не возвращается. Владимир и водолазы уверены в смерти девушки: шансов выплыть у нее практически не было. Убитый этим известием, Таранов обвиняет Владимира в том, что он затянул следствие и убедил не платить выкуп похитителям.
В отчаянии Андрей набрасывается на следователя с кулаками. Разыскивая Павла, Верочка приходит в бар и случайно становится свиделем разговора бармена с Мариной. Вместе они приходят к выводу, что должны во что бы то ни стало найти убийц Алены и отомстить.
Однако, так как Владимир отказывается предоставить информацию по этому делу, Дмитрий и Андрей решают действовать самостоятельно в тайне от всех. Следователь предупреждает Таранова, что если он сделает что-то противозаконное — его арестуют. Павел какое-то время отказывается от пищи, но после уговоров все-таки приступает к обеду.
Марина, понимая, что лишает человека жизни, не выдерживает и уходит. Неожиданно на развалинах появляется Катя и видит, что Павел находится при смерти. Девушке удается перевезти парня к себе домой.
Молодой человек считает, что Таранов теперь никому в этом городе не нужен: Алены нет, а Татьяна его не простит. Гладьева идет к Андрею и пытается убедить его уехать в Москву, где его ждут дела и ее поддержка. Таранов категорически отказывается.
Чувство вины перед Аленой и Татьяной не позволяет ему так просто взять и сбежать. Возможно, он скоро где-нибудь появится и начнет болтать. В связи с этим Максим не намерен выполнять данные девушке обещания, более того, он постарается выйти сухим из воды, а всю вину свалить на Марину.
Таранов встречает Флавина, который рассказывает ему о причастности Павла к похищению Алены. От Верочки Таранов узнает, что Павел общался с Катей. Андрей направляется в гостиницу, чтобы поговорить с этой девушкой.
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.
Считалось, что ундины могли обрести человеческую душу, полюбив и родив ребенка на земле. У средневековых алхимиков ундины — духи, управляющие водной стихией, подобно тому, как саламандры — духи огня, сильфиды — духи воздуха, гномы — духи подземного мира. В греческой мифологии им соответствуют нимфы, в славянской — русалки. В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы — воздухом. Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами иногда зеленоватого цвета , которые они расчесывали, выходя на берег или покачиваясь на морских волнах.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? О ее прошлом мы не знаем ничего. Знаем только, что у нее дивные зеленые глаза с окаймленной темным радужкой, что она явно несчастлива в любви, живет на съемной квартире — и, вероятно, просто хочет счастья. Но, как и прежде от Йоханнеса, от Кристофа ее тоже что-то отделяет — древнее ли проклятие или ее необузданная природа, которую Ундина не в силах осознать, плотина ли на озере, словно Берлинская стена в отношениях мужчины и женщины, или скорый поезд, следующий из Берлина в пригород и обратно. История оставляет бесконечное пространство для интерпретаций. Навеянная древними мифами, она становится еще одной городской легендой. Но все же было бы опрометчиво сказать, что Петцольд снимает просто зрительский фильм со сказочными перипетиями.
Слишком большое место занимают монологи Ундины о трансформациях Берлина, рассказанные на фоне музейных макетов города. Слишком много мы видим этого самого Берлина — статичного, неподвижного, многоуровневого и — безлюдного. Он подавляет, выдавливает, не дает покоя. Еще десятилетие назад он начал исследовать то, как цивилизация комфорта подавляет своих «обитателей». Он детально показывает, как капитализм и потребительство, подогреваемые рекламой, только усиливают национальные неврозы и душевный хаос, буквально раздавливая человека. Размышления на эту тему были в «Барбаре» , «Фениксе» и «Транзите».
Будучи учеником Харуна Фароки, фильмы которого хоть и стремятся к нарративности, сюжету, но одновременно посвящены невозможности и кризису нарративного кино, Петцольд все же идет другим путем. Литератор по первому образованию, он изобретает свои фильмы, отталкиваясь от истории.
Но Ундина отступила лишь временно — она является Маттео во сне, показывает ему чудеса подводного царства и танцует перед ним вместе со своими сёстрами. И тут выясняется, что у Ундины есть матушка «царица морская» Гидрола. В пантомимном споре мать убеждает дочку, что союз бессмертной со смертным невозможен, иначе жизнь бессмертной станет бренной, а дочка срывает бутон с куста розы и говорит матери, что готова увянуть, как вянет этот цветок, если юноша её полюбит. Гидрола уводит упирающуюся Ундину.
На сцене появляется торжественная процессия в честь праздника Богородицы. Потом, во время праздника, из фонтана появляется Ундина, видимая только Маттео. Он хочет следовать за ней, но Джианнина отводит его к изображению Богоматери. Лишь только Маттео подходит к ней, статуя исчезает и на её месте оказывается Ундина. Юноша хочет показать морскую деву Джианнине, но Ундина исчезает. После праздника Маттео и Джианнина собираются домой.
Герой отвязывает лодку, а Джианнина нагибается к воде. Водяные девы манят девушку к себе. Джианнина падает в озеро, а оттуда поднимается Ундина. Выходит луна, и Ундина впервые видит свою тень. Она не понимает, что это, и принимает тень за соперницу. Отвязав лодку, Маттео увозит в ней Ундину, которую считает Джианниной.
В хижине Маттео Гидрола тоскует у ложа Джианнины, на котором спит Ундина, но исчезает, когда морская дева просыпается. Прежняя Ундина — капризная, своевольная, неземная — исчезла. Бессмертная стала смертной. Ундина опускается на колени для молитвы. Снова появляется Гидрола. Она говорит дочери, что бутон розы уже вянет, и умоляет Ундину отказаться от земной любви.
Ундина просит мать предоставить её своей судьбе. Гидрола уходит.
Так и чувствам девушки нужен выход, иначе ее любовь становится смертельной, убивающей тех, кто попадется ей на пути. Силу ее любви сдержать может только человек, имеющий неразрывную связь с водой, — герой Франца Роговски. Как сказка, претендующая на то, чтобы остаться в вечности, «Ундина» снята просто и изящно. Никаких монтажных эксцессов, ничего, что может отвлечь от сути. В нужный момент найдется повторение — вот Ундина из начала фильма вглядывается из окна в столики кафе напротив — ее возлюбленный должен принять решение, остаться или уйти. Через какое-то время мы снова увидим девушку у того же окна, но вглядываться в окно будет уже Йоханнес, пришедший мириться на никому не нужной волне раскаяния. Лаконичность — всегдашняя черта фильмов берлинцев, и тут она тоже работает безотказно. Рассказываемая история эмоционально слишком сильна, чтобы нуждаться в любых операторских изысках.
Вместо них тут будут завораживающие блики на поверхности рек и озер, этих пограничных пространств между нашим миром и миром иных существ, к которому принадлежит Ундина. В классической романтической истории, как водится, существует два героя, которые, преодолевая все невзгоды, обретают счастье в единении — пусть и в загробном мире. Но Петцольда эта цифра не устроила с самого начала. Его главных героев больше, чем два, и речь не о бывшем бойфренде Ундины и не про коллег Кристофа — вообще ни про кого из людей.
Ни Шинкеля, ни Шпеера, ни Германа Гензельмана не интересовали нужды, только перспективы. Так же и Ундина верит лишь в то, что предначертано, а не предназначено.
Поэтому возлюбленному Йоханнесу Якоб Маченц от Ундины не скрыться, он останется сидеть за столиком кофейни после «цивилизованного» разрыва, обернувшегося средневековыми проклятиями — если уйдешь, умрешь, — пока резон не возьмет верх над страхом. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Только на виске бьется жилка, выдавая лихорадочную работу мысли — быть или не жить? Камера уподобляет его тело городской карте, летописи борьбы прошлого с будущим, позитивизма с архаикой, национализма с глобализмом, социализма с капитализмом. Йоханнес — словно Берлин, что переходил из рук в руки, буржуазность его следующей невесты окажется не легче безумного ригоризма прежней. Человек — это источник, который пытались осушить и красные, и коричневые, полагавшие все живое не более чем податливым материалом, не догадываясь, что именно идеология разрушает душу, превращая чистую воду в болотистую, а твердый грунт в трясину.
С Ундиной Йоханнес мог бы опуститься на самое дно глубокого темного озера, где во мраке медленно скользят гигантские доисторические сомы, колышутся колонии водорослей и вместо света — слепая вера в рок, а погиб в итоге в глупом мелком загородном бассейне, стал жертвой бюргерского комфорта. Что мифологические страсти, что капризы бидермейера — все едино, все для германской нации смертельно.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
Алена объявляет матери, что выходит замуж. Татьяна категорически против. Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью. Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой. Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью.
Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов. Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева. Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку. В ужасе Алена бросается в море и уплывает.
Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе. Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде. Внезапное появление Алены разряжает обстановку.
Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца. Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену. Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать. Алена дерзит ему.
Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы. Люба, услышав все это, пытается поговорить с Аленой, но та грубит ей, а потом вообще увольняет. Девушка рассказывает об этом Дмитрию. И они вместе приходят в дом Таранова за ее вещами.
Гладьева считает, что выходка Алены за ужином им на руку. Девушка берет всю вину за происшедшее на себя. Владимир объясняет Алене, что ее не выпустят до тех пор, пока родители не заплатят штраф. Она просит ничего не сообщать матери. Вернувшись из отделения, Максим рассказывает Таранову и Гладьевой о случившемся.
Таранов бросается спасать Алену. Он приносит Владимиру бумагу из ресторана, что у администрации нет претензий, и Владимир отпускает Алену. Он предлагает ей вместе сходить в дельфинарий. Но Тимка по-прежнему не признает Алену. Дима пытается успокоить расстроенную девушку.
Тем временем Гладьева обнаруживает пропажу денег. Вместе с Максимом они пытаются понять, кто это сделал. И тут Макса осеняет... Он сообщает Павлу, что если тот не откажется от Алены, то он прилюдно разоблачит его в краже. Оскорбленный этим подозрением, Дмитрий заявляет, что отдаст эти деньги, хотя он их и не брал.
Для того, чтобы отдать требуемую сумму, ему приходится заключить сделку с Горловым, пообещав тому часть найденных во время археологических поисков ценных раритетов. После недолгих раздумий Татьяна соглашается на обман: ведь только так она сможет вернуть дочь домой. Гладьева уговаривает главврача больницы подделать результаты анализа. Марина заманивает Максима в свой номер, якобы, собираясь его соблазнить. Воспользовавшись потерей бдительности, девушка крадет у него расписку Павла.
Андрей не может поверить. Он просит, чтобы Татьяна пока не говорила об этом Алене, он хочет сказать ей сам, когда подготовится. Гладьева, пользуясь ситуацией, утешает Таранова. Павел и Максим крадут из ангара карту Дмитрия с отмеченными местами его ценных находок. Павел перерезает шланг в его моторной лодке.
Татьяна решается сказать дочери о том, что Таранов — не ее отец. Андрей выходит к машине, чтобы привести Алену, но ее там нет. Девушка убежала на берег, узнав, что горит катер Дмитрия. Отсутствие Алены откладывает намеченный разговор. Алена отдает Дмитрию карту и признается, что знала про кражу.
Алена пытается узнать у Таранова: правда ли это? Однако Андрей считает, что Алена должна все выяснить у матери. Горлов настаивает на том, чтобы Дмитрий срочно восстановил лодку и вернул долг. Люба предлагает Дмитрию помощь, но он говорит, что свои проблемы должен решить самостоятельно. Татьяна убеждает Алену в том, что справка подлинная.
Алена шокирована этой новостью. Около палаты Таранов и Татьяна утешают друг друга; Флавин чувствует, что в их отношениях он — третий лишний. Появившийся врач говорит, что положение Алены очень серьезно: с физической точки зрения у девушки все в порядке, однако ее душевное и психическое состояние вызывает большие опасения. К Алене могут пройти только близкие родственники. Татьяна просит Флавина уйти.
Она предлагает ему сходить к Таранову и попросить «выходное пособие». Павел так и поступает. Однако Таранов не в восторге от этой идеи. Татьяна рассказывает Таранову правду о том, что анализы ДНК были фальшивыми. Андрей пытается выяснить у Татьяны, кто придумал историю с ложной справкой.
Однако она не признается. Под нажимом Таранова Павел извиняется перед Димой. Таранов, чтобы загладить свою вину, отдает за Дмитрия долг Горлову. Гладьева говорит Максиму, что Таранов никогда больше не сможет доверять ему и поэтому не сделает Максима своим наследником и преемником. Татьяна расстается с Флавиным: она не может простить ему лживой статьи в адрес Таранова.
Гладьева приходит к выводу, что теперь положение безнадежно, и Таранов для нее потерян. Алена по-прежнему остается в тяжелом состоянии. Таранов и Татьяна неотлучно находятся у ее постели, но их присутствие рядом с дочерью, хотя и сближает их, однако не дает никаких положительных результатов для Алены. Свою оригинальную идею помощи любимой начинает осуществлять Дмитрий. Она начинает возвращаться к жизни.
Врач позволяет перевезти ее домой. Всех волнует вопрос, с кем же Алена будет жить. Девушка принимает решение остаться с матерью. Между тем, Владимира и Беату волнует вопрос, что происходит с Мариной. Беата в очередной раз пытается поговорить с Мариной по душам.
Девушка открывает свой секрет: она отчислена из института. Она предлагает ему продолжить общение в Москве, но он отказывается. Таранов получает от врача настоящую экспертизу ДНК, которая подтверждает, что Алена — его дочь. Он приходит к Алене с этим известием, но ей никакие бумаги не важны. Таранов говорит, что уезжает, но Алена не отговаривает его.
Она разочаровалась в нем и в жизни, которую вела рядом с ним. Андрей возвращается вместе с дочерью в город. Гладьева и Максим улетают в Москву без него. Узнав о возвращении Таранова, Флавин решает действовать: он идет к Татьяне и пытается убедить ее в том, что ей нужно порвать с Тарановым, заставить его уехать и продолжить отношения с ним, Флавиным. Татьяну несколько смущает то, что Таранов пытается добиться ее расположения, преподнося ей дорогие подарки, о чем она ему сразу намекает.
Но на работе ее ждет новый сюрприз: вся комната заставлена корзинами с цветами и коробками с фотоаппаратурой, которая была так необходима их салону. Беата, помогавшая Таранову подготовить этот сюрприз, радуется за подругу и удивляется, почему Татьяна расстроена этими подарками. Под предлогом, что у него, якобы, сломалась машина Таранов, не уезжает вечером домой. Его оставляют спать на диване в гостиной. Максим рад, что они, наконец-то, в Москве.
Однако Гладьева не хочет мириться с потерей Таранова и считает необходимым вернуться. У коварной женщины уже созрел план 44 серия Алена хочет, чтобы ее мама и папа начали жить вместе. Девушка задумывает организовать романтический вечер для двоих, надеясь, что Таранов и Татьяна определятся в своих чувствах. Тем временем Гладьева идет ва-банк: она сообщает Таранову, что беременна. Андей растерян и не знает, как поступить.
Однако она не признается. Под нажимом Таранова Павел извиняется перед Димой. Таранов, чтобы загладить свою вину, отдает за Дмитрия долг Горлову. Гладьева говорит Максиму, что Таранов никогда больше не сможет доверять ему и поэтому не сделает Максима своим наследником и преемником. Татьяна расстается с Флавиным: она не может простить ему лживой статьи в адрес Таранова. Гладьева приходит к выводу, что теперь положение безнадежно, и Таранов для нее потерян. Алена по-прежнему остается в тяжелом состоянии. Таранов и Татьяна неотлучно находятся у ее постели, но их присутствие рядом с дочерью, хотя и сближает их, однако не дает никаких положительных результатов для Алены. Свою оригинальную идею помощи любимой начинает осуществлять Дмитрий.
Она начинает возвращаться к жизни. Врач позволяет перевезти ее домой. Всех волнует вопрос, с кем же Алена будет жить. Девушка принимает решение остаться с матерью. Между тем, Владимира и Беату волнует вопрос, что происходит с Мариной. Беата в очередной раз пытается поговорить с Мариной по душам. Девушка открывает свой секрет: она отчислена из института. Она предлагает ему продолжить общение в Москве, но он отказывается. Таранов получает от врача настоящую экспертизу ДНК, которая подтверждает, что Алена — его дочь.
Он приходит к Алене с этим известием, но ей никакие бумаги не важны. Таранов говорит, что уезжает, но Алена не отговаривает его. Она разочаровалась в нем и в жизни, которую вела рядом с ним. Андрей возвращается вместе с дочерью в город. Гладьева и Максим улетают в Москву без него. Узнав о возвращении Таранова, Флавин решает действовать: он идет к Татьяне и пытается убедить ее в том, что ей нужно порвать с Тарановым, заставить его уехать и продолжить отношения с ним, Флавиным. Татьяну несколько смущает то, что Таранов пытается добиться ее расположения, преподнося ей дорогие подарки, о чем она ему сразу намекает. Но на работе ее ждет новый сюрприз: вся комната заставлена корзинами с цветами и коробками с фотоаппаратурой, которая была так необходима их салону. Беата, помогавшая Таранову подготовить этот сюрприз, радуется за подругу и удивляется, почему Татьяна расстроена этими подарками.
Под предлогом, что у него, якобы, сломалась машина Таранов, не уезжает вечером домой. Его оставляют спать на диване в гостиной. Максим рад, что они, наконец-то, в Москве. Однако Гладьева не хочет мириться с потерей Таранова и считает необходимым вернуться. У коварной женщины уже созрел план 44 серия Алена хочет, чтобы ее мама и папа начали жить вместе. Девушка задумывает организовать романтический вечер для двоих, надеясь, что Таранов и Татьяна определятся в своих чувствах. Тем временем Гладьева идет ва-банк: она сообщает Таранову, что беременна. Андей растерян и не знает, как поступить. Окрыленная романтическим катанием на яхте, Татьяна делится своим счастьем с Беатой, когда неожиданно в фотосалоне появляется Гладьева.
Между Татьяной и Тарановым происходит непростой разговор, и Андрей вынужден уйти. Тем временем Гладьева звонит гинекологу и предлагает взятку за то, чтобы врач подтвердил факт ее беременности. Гладьева просит Максима сделать так, чтобы о ее положении узнали все. Максим обещает рассказать об этом Марине. Врач в присутствии Таранова подтверждает тот факт, что Гладьева ждет ребенка. Она считает, что нельзя построить счастье на чужом горе. Однако Алена пытается переубедить мать. Тем временем Гладьева разыгрывает перед Тарановым новый спектакль: она, якобы, не собирается удерживать Таранова возле себя и готова сделать аборт. Таранов возмущен этим заявлением.
Это и его ребенок тоже, Елизавета не имеет права так поступать! Андрей советуется с Аленой, и та уговаривает его рассказать обо всем. Однако напоследок он решает сделать Татьяне и Алене подарок: оформить на них дом, яхту и машину. Он приходит к Владимиру и просит помочь ему с дарственной. Только есть одно условие: о подарке семья должна узнать только после отъезда Таранова. Люба случайно слышит, как Максим называет беременность «спектаклем». Она рассказывает об этом Алене. В ответ Татьяна рвет у нее на глазах дарственную на дом. Максим восхищен матерью: так просто она решила проблему с дарственной!
Гладьева торопит его с отъездом. Пора заканчивать этот спектакль. Алена переживает новый этап отношений с Дмитрием. Молодому человеку надоело быть Алене «только другом». Он хочет большего, а к этому девушка еще не готова. Он угрожает Гладьевой официально объявить, что беременность сохранить не удалось, но она платит ему втрое больше оговоренной суммы. Алена приходит к Дмитрию и узнает, что он вечером встречается с Тарановым на яхте. Они договариваются, что она пригласит на яхту к этому времени и Татьяну, чтобы отец и мать не смогли избежать разговора. Елизавета устраивает «показательные выступления»: обвиняет Татьяну в подлости, лицемерии и симулирует очередной приступ.
Таранову становится стыдно, и он бережно уводит ее домой. Татьяна ссорится с Аленой. Девушка очень расстроена из-за всего случившегося, но не собирается сдаваться: она решает доказать отцу, что Гладьева врет. Теперь они с Дмитрием могут доказать, что Гладьева обманывает Таранова. В больнице, в отделении гинекологии, Дмитрия и Алену случайно видит Беата. Она рассказывает об этом Татьяне, и подруги приходят к выводу, что Алена беременна от Дмитрия и деньги понадобились ей, чтобы сделать аборт. Татьяна к этому времени уже обнаруживает пропажу крупной суммы 52 серия Таранов разоблачает Гладьеву и говорит, что между ними все кончено. Елизавета вынуждена во всем признаться: да, она обманула его, но пошла на этот шаг, так как была в крайней степени отчаяния. Таранов не может далее оставаться в этом доме и уходит жить на яхту.
Алена пытается убедить мать, что теперь никаких преград к воссоединению их семьи нет. Однако Татьяна говорит, что все равно не сможет принять Таранова. Максим встречается с Мариной и сообщает ей, что продажа имущества откладывается, так как намечается новое дело. Алена рассказывает матери, что Таранов ночует на яхте. Дочь не видит никаких преград для того, чтобы теперь ее родители жили вместе. Девушка практически признается ему в любви, и тогда Дмитрий решает остаться. Они договариваются о следующей встрече и о том, что теперь вместе будут искать гребень Ундины. Гладьева решает лететь в Москву одна, но сын останавливает ее. У молодого человека созрел какой-то план, только он пока не решается поделиться им с матерью.
Таранов приходит к Татьяне в потрясающем костюме и с букетом цветов. Татьяна сразу не отказывается и обещает подумать. Марина с Максимом планируют похищение Алены с целью выкупа. Марина предлагает использовать Павла в качестве приманки. Встретившись с бывшим возлюбленным, девушка рассказывает ему о своих намерениях. К ее большому удивлению Павел категорически отказывается. Однако люди Горлова — Федя и Вася — дают ему понять, что другого выхода у него нет. Таранов приглашает Татьяну в экспедицию на поиски гребня Ундины. Гладьева вначале категорически отказывается, но, так как отменить уже ничего нельзя, соглашается помочь сыну и поговорить с компаньонами о выдаче крупной суммы наличными для Таранова.
Фигурирует сумма в миллион долларов. Владимир и Беата встревожены поведением дочери. Марины подолгу не бывает дома, а затем неожиданно исчезает, отказавшись объяснить родителям, что происходит. Ее долгое отсутствие начинает их беспокоить. Таранов звонит дочери, но телефон не отвечает. В это время Алена, связанная, находится в катакомбах под присмотром Феди и Васи. Павел раскаивается в содеянном, однако Марина ясно дает ему понять: назад дороги нет. Павел боится, что Алена его выдаст, когда все закончится. Марина и Максим празднуют удачное окончание первого этапа плана.
Тем временем, в катакомбах, Алена пытается упросить преступников отпустить ее. Узнав о похищении дочери, Таранов начинает подозревать в этом Гладьеву. Он приходит к ней в дом для того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Однако Гладьева и Максим заверяют Таранова в своей полной непричастности к этому делу и даже предлагают свою помощь в поисках Алены. Он, как представитель власти, обещает бизнесмену закрыть глаз на его нарушения закона в обмен на помощь следствию. Марина и Максим посылают Татьяне второе письмо с ультиматумом. В нем говорится, что жизнь Алены стоит миллион, а в случае отказа от выкупа девушку убьют.
Тяжелое течение синдрома Ундины, высокая смертность при его развитии привели к тому, что в 1999 году Американское Торакальное сообщество опубликовало руководство по диагностике и ведению таких больных, которое было пересмотрено в 2003 году. Руководство содержит практическую информацию как для медиков, так и для родителей больных детей. Особенно подчеркивается необходимость своевременной диагностики, в частности выявление PHOX2B мутации. Сообщество предупреждает о том, что вовремя не диагностированный случай заболевания может привести к смерти. Отдельной проблемой для больных и врачей является то, что это заболевание встречается достаточно редко, и специалист может просто упустить его при постановке диагноза. Специфического лечения синдрома до недавнего времени не было: только трахеостомия и перевод на искусственную вентиляцию легких. Несколько лет назад хирурги разработали операция, при которой устанавливается стимулятор диафрагмальных нервов. Подобная операция была проведена в 2010 году и в России, в Новосибирске. До этой операции маленькая пациентка провела в реанимации местной больницы почти 5 лет. Детей с этим синдромом необходимо оперировать как можно раньше, пока хроническая гипоксия мозга не привела к необратимому отставанию в развитии. Ложный синдром Отдельно стоит отметить так называемый ложный синдром Ундины. При этом случае нарушения дыхания носят психосоматический характер и сочетаются с танатофобией боязнью умереть. Пациенты с ложным синдромом Ундины боятся засыпать, стараются всегда иметь доступ к свежему воздуху. У них, как правило, затруднен вдох в отличие от бронхиальной астмы , а также часто отмечается демонстративное, истерическое поведение.
Хотя ундина — это символическое существо, которое нельзя встретить в реальной жизни, тем не менее, оно продолжает привлекать внимание людей своей красотой, загадочностью и таинственностью. Статья описывает основные черты ундин, их место в различных мифологиях и современной культуре, а также проводит сравнительный анализ свойств и ролей, которые были присущи этим существам в разных культурах. Tagged in :.
Кто такая ундина - 90 фото
Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином? | В рабочий перерыв Ундина выбегает в ближайшее кафе в надежде удержать своего возлюбленного Йоханесса (Якоба Маченца). |
Кто такие ундины || | «Синдром проклятия Ундины» – редкое, аутосомно-доминантное заболевание, характеризующееся нарушением автономного контроля дыхания. |
Undine - Undine
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет | Главная» Новости» Ундина это кто. |
Ундина или русалка. Фридрих Фуке | это дух воды в образе девушки/женщины, который заманивает всячески путников (в мифологии), обольстительница/соблазнительница. |
Моямоя и синдром Ундины. Кто помогает детям с орфанными заболеваниями в Воронеже | 1 сезон сериала Ундина онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. |
«AиФ. Доброе сердце»: 7-летней девочке нужна ваша помощь! | Контрабандная партия сигарет — почти 500 пачек — изъята на Выборгской таможне благодаря бдительности Ундины Ли из Волшебного мира — служебной собаки породы лабрадор. |
Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином?
"Проклятие Ундины" В устье Невы обнаружена человеческая ступня в кроссовке. А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. Дух воды в образе женщины, заманивающей путников и рождением от них ребенка стремящейся получить человеческую душу (в средневековых поверьях). Ундина живёт в Берлине и работает экскурсоводом. Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий.
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда
Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Один из четырех основных видов духов стихий, которые суть Саламандры (огня), Сильфы (воздуха), Гномы (земли) и Ундины (воды). Ундина (хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер) — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста. «Сериалы детства #беднаянастя #ундина #принцессацирка #сериалы#кино#кино90#сериалы90х» от автора Фильми топ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Фильми топ). Ундины, в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер.
Кто такие ундины
В Герметическом ордене Золотой Зари «молитва ундин» включена в посвятительный ритуал степени Практика. В лекции «Об общем руководстве и очищении души» Герметического ордена Золотой Зари говорится: Будь гибок и внимателен, как Ундины, но остерегайся праздности и переменчивости [13]. Это великий и сильный Герцог, а является он в виде русалки». Ундины упоминаются в описании аркана «Мир» Таро Ордена Золотой Зари, наряду с тремя другие элементалями. Очевидно, с ундиной можно соотнести центральное изображение на аркане «Императрица» «Таро Тота». Ведь согласно Парацельсу, Венера , соответствующая аркану, — сама ундина. Также двухвостая русалка в алхимии и «Императрица» изображаются беременными, как символы Великой матери. Ундины в алхимии Сирена двоякохвостая Двухвостая ундина или сирена; это существо связано с многочисленными историями и легендами и наполнено символическим значением в алхимии.
Изображенная либо с одним, либо с двумя хвостами, так называемая Sirena bicaudata Сирена двухвостая , соответствует образу рождающей Матери-Земли. Связь с беременностью подчеркивается выпуклым женским животом, который часто присутствует на её изображениях. Два хвоста, которые обычно изображаются загнутыми назад к голове русалки, представляют собой трансформацию ног богини земли, раздвинутых либо во время коитуса, либо во время родов. Тот же символизм двойной природы действует и в алхимии, где сирена используется как благожелательная эмблема просветления: сирена философов. С алхимической точки зрения два хвоста сирены олицетворяют единство земли и воды, тела и души, а также видение Вселенского Меркурия , всепроникающей anima mundi , которая взывает и заставляет философа тосковать по ней. Примечания 1. Попов М.
Описание древнего славянского языческого баснословия. Кайсаров А. Славянская и российская мифология. Чулков М. Словарь русских суеверий. Dziennik Wilenski. Что мы знаем о русалках?
Терещенко А. Быт русского народа. Никифоровский И. Свод простонародных в Витебской Белоруссии сказаний о нечистой силе. Вильна, 1907. Максимов С. Славянские древности: Этнолингвистический словарь в 5-и томах.
П Переправа через воду — С Сито. Ин-т славяноведения РАН. О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах. Эксмо 2005. Монфокон де Виллар.
Кристиан Петерс — астроном, открывший Ундину. Изображение с сайта ru.
Он стал балетмейстером в Королевском театре. И именно в Лондоне были созданы его лучшие творения. Первой удачей была встреча с итальянцем Цезарем Пуни. Этот композитор с 1843 года жил и работал в Англии. Пуни не был гениален, но он понимал, что такое танец. Как балетный композитор он был великолепен. Но над будущим спектаклем работали трое — Перро, Пуни и танцовщица Фанни Черрито. Видимо, этой стремительной и очень техничной итальянке принадлежала мысль перенести действие «Ундины» в Италию. И в самом деле, разве можно сравнить немецкие танцы с итальянскими? Она охотно сотрудничала с Перро, многому училась у него, но её сердце принадлежало другому — танцовщику, потом не под её ли влиянием? Партия Ундины была создана для Фанни Черрито, но можно сказать иначе — она была создана самой Фанни, которая поставила несколько эпизодов, в том числе и «Танец с тенью». Лондон оказался счастливым городом для всех троих — Перро поставил там прекрасные балеты, Пуни прославился как балетный композитор, а Фанни Черрито была признана звездой европейской величины. Местом действия они выбрали Сицилию. Молодой рыбак Маттео и Джианнина собираются пожениться и зовут гостей на свадьбу. Потом Маттео, оставшись один, хочет забросить сеть в море, и тут из его глубин возникает большая раковина. Рыбак впервые видит Ундину. Он сперва равнодушен к соблазнам, предлагаемым Ундиной, чтобы заставить его забыть любимую. Он даже отворачивается и хочет идти к хижине, где живут Джианнина и его мать. Но Ундина взглядом зачаровывает рыбака. Он околдован и шаг за шагом поднимается за ней на скалы. Бросив на него последний взгляд, Ундина соскальзывает в воду. Маттео во власти чар готов броситься за ней вслед, но его спасает появление крестьян. Присутствие людей на время лишает силы колдовское заклятие Ундины. Маттео падает на колени и возносит благодарственную молитву.
Они могли становиться причиной бури на море или исполнения желаний, если их поклонялись и уважали. В целом, взаимодействие Ундин с людьми было достаточно сложным и неоднозначным. Они могли быть как опасными, так и благосклонными, а все зависело от настроения существа и того, как вознесли ему честь и уважение. Ундина в искусстве Фигура Ундины широко используется в различных видах искусства. Она часто изображается как водяной дух, женщина с рыбьим хвостом или просто как существо, силой контролирующее воду. В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы. Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё. Ундина также часто появляется на художественных картинах. На картинах Романтиков она была изображена как трагическая героиня, которая потеряла свою любовь, а на картинах прекрасного периода она представляла собой чистую и духовную красоту. Ундина также является персонажем в ряде фильмов. Она может быть изображена как прекрасная женщина из подводного мира или как застенчивая скромная девушка. В каждом случае, она олицетворяет прекрасное и загадочное существо, умеющее держать к сердцу природу и окружающий мир. Картины, оперы и фильмы, в которых фигура Ундины изображена, отражают восхищение человека перед красотой природы и уважение к воде как силе жизни.