Новости мариинский театр легенда о любви

Увидеть историю любви Зигфрида и Одетты от Санкт-Петербургского государственного академического театра балета жители Северной Осетии смогли благодаря программе «Большие гастроли». Мариинский театр. Балет «Легенда о любви» Арифа Меликова в хореографии Юрия Григоровича и оформлении Симона Вирсаладзе не только изменил судьбу советского балета, но и покорил и продолжает покорять сердца многих поколений зрителей. Мировая премьера «Легенды о любви» состоялась в Театре оперы и балета имени С.М. Кирова 23 марта 1961 года, и с тех пор этот балет никогда надолго не покидал его репертуар. Увидеть историю любви Зигфрида и Одетты от Санкт-Петербургского государственного академического театра балета жители Северной Осетии смогли благодаря программе «Большие гастроли».

Изящная и элегантная. В Мариинский театр вернулась японская балерина Мей Нагахиса

Cюжет тоже цепляет. Старшая сестра Лопаткина для спасения тяжело больной сестры приносит в жертву свою красоту. Следующий фрагмент — они гуляют и видят художника, в которого обе влюбляются, но он, понятно, выбирает более миловидную. Мехменэ Лопаткина только сейчас в полной мере осознаёт, чего лишилась. В ней живое сердце, страсть, молодость, и она ещё не умеет жить в своём новом, уродливом образе. Дальше всё вокруг этого. И в этой теме — обезображенная женщина, привыкшая мыслить себя красивой, и сгорающая от страсти, которую не может выразить, а она всё растёт и растёт и огнём ошибок, ненависти и отчаяния обжигает возлюбленного и его избранницу; младшая красивая сестра — почти девочка, которая к концу балета превращается в настоящую страстную женщину, борющуюся за своего мужчину. Эта невыраженная женская страсть, музыка, хореография, которую выбрал для неё Григорович, полна эротики и раскрывает сразу столько пластов темы Мужчина и Женщина! И не взволновала бы тоска по мужским подвигам ради женщины и тоска по женской покорности.

Солисты утверждают, что исполняя партии святых, испытывают необычные ощущения. В сценографии постановщики отталкивались от традиций иконописи. Художник по костюмам Ирина Чередникова в исторических нарядах добивалась того, чтобы артисты были похожи на ожившие иконы. Для воссоздания костюмов по эскизам понадобилось огромное количество искусственных жемчужин, а также серебрение и золочение некоторых элементов.

Хореография Юрия Григоровича 1961-го года. Декорации, костюмы и свет Симона Вирсаладзе. Музыка Меликова эмоциональна, с восточным колоритом, но долгую сценическую жизнь спектаклю подарило творческое соединение хореографии Григоровича и сценографии Вирсаладзе. Хореография балета основана на классике, но классические элементы словно прошли через призму ориентального сюжета, пластические мотивы напоминают персидские миниатюры.

Сцена в формате, абсолютно не подходящем для балета, - нет глубины, поэтому приходилось перестраивать танцевальный рисунок в более плоский вариант и все приближать к рампе. Но настоящие профи справились с этими непростыми задачами практически безупречно. Жаль только, что и со светом было не все гладко. Некоторые сцены были притушены полностью. В самом начале Мехменэ в темно-синем костюме видна была неважно. Зато очень хорошо были видны стопы, которые на сей раз у Ульяны Лопаткиной мне понравились. Мехменэ Бану - роль всем ролям. Это партия каким-то образом оказывается одной из лучших в послужном списке балерин, которые ее танцуют. Вот и у Лопаткиной тоже самое. Откуда то взялось мягкое па-де-бурре, никогда раньше не бросавшееся в глаза; четко проработанные руки; значительные жесты; даже поза, в которой она сидит в самом начале 2-ого акта, и та оказалась удачной:-. Единственный недостаток, весьма вероятно перерастающий в достоинство, это то, что Лопаткина всё станцевала пешком. Т ч, дорогие мои друзья из города на Неве, это партия у Лопаткиной несомненно зачетная. Вторая девушка, - нелюбимая интернет сообществом СПб, - Алина Сомова понравилась безоговорочно! Во-первых, форма, совершенно невиданная для родного московского балета. Во-вторых, замечательные данные. А, в-третьих, - педагог Татьяна Терехова, которая каким-то образом сумела отрепетировать роль так, что придраться при всем желании не к чему. Только, разве что, когда имеешь какую-то личную неприязнь, но т к я этим не болею, то эмоции испытывал исключительно положительные. И если бы оркестр еще играл не на самоварных трубах, а на нормальных инструментах, то от Алины Сомовой у меня остался бы полный позитив. А так, были места, когда мешали нестандартные темпы и откровенные киксы. Бывший муж бывшей жены дирижера Курентзиса Евгений Иванченко уже давно никого не удивляет и... Григоровича "Легенды о любви" - и так не по-премьерски, пешком и прошагал весь балет. Держал прилично обеих девушек и, если бы оркестр не киксовал, то и вовсе оставил бы вполне благопристойное впечатление. Правда, не было острой графики так необходимой для этой партии, но восточным базаром вполне попахивало. Но не подумайте что от музыки Ё:- В этом спектакле всё вытянули несчастные артисты балета. Кордебалет старался и танцевал нормально, но драйва от самых забойных фрагментов спектакля не получилось по одной простой причине - не было драйва в музыке. Чем хороши эти сцены - Шествие, Погоня - там все идет по нарастающей к кульминации и в танце, и в оркестре. В танцах кульминации состоялись, а вот в оркестре, извините, нет. Собственно, и в лирических моментах не удалось показать красоты музыки Меликова.

"Легенда о любви" - Мариинский театр в Москве (27.05.2011.).

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мариинская труппа и исполняет, как мне кажется, ближе к тому, что хотел Григорович, потому что этот спектакль не драмбалет, он насыщен символами, метафорами, здесь характер и переживания персонажа уже заложены в самой хореографии, т.е. «Легенда о любви» (1961) — дитя хрущевской оттепели и эстетический прорыв ленинградского балета. просмотрите отзывы путешественников (2 143 шт.), реальные фотографии (1 780 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. в «Легенда о любви» Мариинский театр в Crocus City Hall 26/27.05.2011 в центре Ариф Меликов.

"Легенда о любви", Мариинский (9)

Мариинский театр посвятит спектакль «Легенда о любви» Арифу Меликову Мариинский балет-резидент классической балетной труппы Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Россия.
Легенда о любви Легенда о любви в театре имени С. М. Кирова ныне Мариинском стала вторым по счету спектаклем молодого ленинградского балетмейстера Юрия Григоровича, спектаклем, изменившим его судьбу.
"Легенда о любви", Мариинский (9): anna_y — LiveJournal В рамках VII Дальневосточного Фестиваля Мариинский (6+) на Приморской сцене Мариинского театра 26 и 27 июля пройдет самый мистический балет классического репертуара — Жизель Адольфа Адана (6+).

Популярные события

  • Смотрите также:
  • Легенда о любви // The Legend of Love
  • «Легенда о любви» или рассказ о том, как я влюбился в прима-балерину
  • Содержание

“Müstəqilliyimiz əbədidir, daimidir, dönməzdir”

Легенда о любви (Виктория Терёшкина, Кимин Ким, Владимир Шкляров, Реджепмырат Абдыев)Подробнее. 4: Легенда О Любви, Мариинский, Закулисье! В принципе задумка интересная и приятно осознавать, что Легенду, которая фактически не идет ни у них, ни у нас, и только по случаю показанную москвичам, Мариинский театр держит в оч хорошем состоянии.

Спектакль Легенда о любви в СПб

Когда зал мертвый, вы даже не представляете, как это тяжело! На фестивале давали «Лебединое озеро». И думаешь, что такое? Что не так? Я всё отдала, а обратно ничего не получила. И только когда сделала фуэте, зал очнулся, забурлил! И я подумала, неужели зрителю нужны только фуэте? Да, его все любят, но помимо этого есть много другого, не менее важного. А вчера было очень приятно! Зал жил, реагировал, что придаёт тебе силы и желание выложиться до конца. Спектакль не простой, специфический.

Но Григорович просто гениален! В начале 60-х поставить и создать такую классику! Это актуально, современно, нигде подобного нет. Если помните шутов-горбунов? Они там ламбаду танцуют! Представляете, он даже ламбаду предвосхитил! Мы беседуем в кафе «Театро» напротив Мариинского театра на Театральной площади, которая вот уже 20 лет стоит перекопанная — сначала строили новую сцену «Мариинки», затем с 2013 года копают под шахту метро, а в 2015 закрыли лесами и забором консерваторию. Метро откроют только в 2025 году, вместо 2018. Видимо, всех специалистов по быстрому освоению городских бюджета доверенное лицо россиян прихватило с собой в Москву. Мы обмениваемся мнениями о вчерашнем представлении.

Из-за того, что в Мариинском театре спектакли начинаются в 19:30, у меня даже нашлось время выполнить завет моей супруги Ксении — Театр начинается с шампанского! Но поразило меня не игристое, а совершенно шикарный бутерброд с красной икрой на прекрасном большом куске вкуснейшего хлеба. Хорошая икра была намазана ровным слоем, как будто была раскатана скалкой! Заметив мою восторженную беседу с продавцами, стоявшая со мной за одним столиком французская супружеская пара решила приобрести один бутерброд на двоих. Их примеру последовали ещё несколько других французов. Ребята поблагодарили меня за рекламу, но в долю не взяли… Половину зрительного зала составляли иностранцы, которых можно было вычислить по торжественным вечерним костюмам и платьям. Как мне рассказала Наталья Александровна, билетёрша ложи «О», где я сидел, это пассажиры очередного круизного лайнера, которые приобрели туры «Белые ночи» с забронированными билетами в «Мариинку». Обитательницы ложи «О», которые скромно представились «как нечужие театру люди», узнав, что я из Москвы, расслабленно и с удовольствием комментировали в антракте увиденное на сцене. Обращали внимание на изысканные линии и восточную пластику Терёшкиной, на её способность выдающимся танцем и актерским мастерством передать не только властность и деспотичность восточной повелительницы Мехменэ Бану, но и её мятущуюся любовь и сексуальную страсть. И радовались, как сумасшедшие, когда ей в прошлом году наконец присвоили!

Или просчитаться, или обсчитаться, или не досчитаться! Мне рассказали увлекательную историю появления в труппе театра корейца Кимина Кима, которого привезли с собой из Сеула преподававшие там и вернувшиеся в «Мариинку» супруги Маргарита Кулик и Владимир Ким. Кимину дали пробную партию раба в «Корсаре», а когда он взлетел в первый раз, и зал взорвался, его тут же взяли в театр. Я полностью согласен — умопомрачительный парень! В ложе мы также обсудили очаровательную Алину Сомову в роли Ширин, её отличную технику, пластику, внешние данные, но отметили одно обстоятельство, которое мешает ей стать настоящей примой, несмотря на все усилия руководителя балетной труппой театра Юрия Фатеева. Это плохое чувство музыки. Кстати, Юрий Валерьевич отчитал меня за попытки снять на телефон без вспышки некоторые сцены и пригрозил навсегда лишить права бесплатного пользования ложей «О». Перед вторым действием я встал и показал ему, что кладу гаджет в карман, а зал воспринял это как предупреждение и стал заканчивать разговаривать, укладывать телефоны в карманы и сумочки. Так что я пришёл на встречу вполне подготовленным, но не очень осведомлённым — в этот день у Виктории Валерьевны был день рождения. Она заехала в театр, чтобы отметить это событие тортиком и чаем, а затем пришла на свидание со мной.

Ни о чём другом я не мечтала. Но не сбылось…», - сказала она улыбаясь. Я держал в памяти вопросы, который задавал мне когда-то Кристофер в ныне закрытом ресторане «Театро» гостиницы «Метрополь» на углу московской Театральной площади. Что нужно сделать и преодолеть, чтобы слышать восторженный шёпот за спиной и возгласы «браво! И вообще, каково быть примой-балериной? Спасибо моим родителям, которые ввели меня в этот прекрасный мир, хотя сами были спортсменами. Папа — мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике, он также имеет музыкальное образование. Мама занималась художественной гимнастикой, и с 4 лет стала водить меня на гимнастику. Мне было тяжко, потому что у меня был плохой, не растянутый шпагат. На самых первых своих соревнованиях я заняла последнее место.

Именно из-за шпагата. Но через год я заняла уже первое место. Многое зависит от тренера, но главное — твой характера, а он у меня боевой. Я умею преодолевать трудности, могу работать через не могу, через боль. Когда мне исполнилось 10 лет, а это возрастной барьер для занятия балетом, родители начали психологическую обработку.

В одном из них я принимала участие, а в жюри был художественный руководитель школы из Монте-Карло Лука Масала. И мне дали стипендию на обучение в этой школе.

Поэтому я училась там четыре года. А по окончании школы приехала сюда. Джульетта — тоже любимая партия. В отличие от Жизель это живая девушка не превращающаяся в вилису , и она похожа на нас, это ее первая любовь. Я Джульетту хорошо чувствую. Этой роли я отдаю много энергии и жизни. Иногда получается с легкостью выразить то, что чувствую, передать это через тело, а иногда очень сложно.

Надо выразить все естественно, без преувеличения и экзальтации. Я смотрела много видео и много старых записей по рекомендации моего педагога Эльвиры Тарасовой. Музыка — фантастическая, я ее очень люблю, слушаю ее и могу заплакать. Но я понимаю, что Галина Уланова имела в виду, когда говорила, что на эту музыку сложно танцевать. В версии Лавровского, которая была первой версией балета, есть удивительное соединение движений тела и музыки.

И я очень хочу, чтобы, через меня или нет, их становилось всё больше и больше на сценах. Где вас больше знают: в России или в Корее? Где автографы больше просят? А раньше балет был непопулярным. В июле у Бориса Эйфмана был юбилей — 75 лет.

И он сказал, что знает уже наперёд, как будет праздновать свой 80—летний юбилей. А вы знаете, что будет через 5 лет, через 10 лет? Я стараюсь требовать от себя много, просить, любить — и это делает мой путь интересным. Мы не можем угадать наперёд, что будет. Сколько я работал, столько я всегда и получал отдачи. Если буду продолжать работать с такой энергией, то и буду получать то, что хочу. У меня есть желание — танцевать так долго, насколько это возможно. Но не так, чтобы зрители смотрели на прыгающего старичка, а чтобы видели — ему 45 лет, а он всё равно танцует лучше, чем в 20 лет. Я хочу этого. У вас есть понимание, когда надо заканчивать карьеру артиста?

Есть артисты, которые говорят, что надо заканчивать на пике формы, а есть те, которые уходят в характерные роли и стараются остаться на сцене. Тебе никто не скажет, что ты уже выглядишь старым. Мне кажется, это может сказать только самый близкий человек. Если они не скажут, то никто не скажет. Если форма уходит, то надо заканчивать танцевать, потому что это уважение к зрителю. Сейчас наступает отпуск в театре. Как вы будете его проводить? Я знаю своё тело: если буду долго отдыхать, то восстанавливаться тяжело. Я пробовал так отдохнуть два раза и получил один раз травму. Я не просто всё время танцую, я отдыхаю, но продолжаю танцевать.

Конечно, не так, как во время сезона.

Сам Ферхад жертвует любовью и профессией во благо своего народа. Две искалеченные судьбы на одной сцене, все чувства которых в совершенстве удалось передать Юрию Григоровичу. В составе от 25 марта Мехменэ Бану танцевала Екатерина Кондаурова, филигранно передав все эмоции и переживания царицы, ничуть не уступала ей Надежда Батоева в роли юной принцессы Ширин.

Несмотря на то, что для Надежды это было дебютное выступление в данной роли, справилась она прекрасно. В пару к Екатерине хотелось бы отметить Романа Белякова Визирь , — роль, которая числится больше второстепенной, дополняет образ Мехменэ. Он, как верный поданный со всей страстью бросается на выполнение поручений царицы. Красавец Ферхад Андрей Ермаков , напротив, выделялся эгоцентричностью, в его жертву на сцене было поверить сложнее всего.

Стоит отметить и не самое удачное первое выступление Шамалы Гусейновой — солистки танца золота, возможно, балерина переволновалась перед выходом, но некоторые элементы танца были явно смазаны.

«Легенда о любви» или рассказ о том, как я влюбился в прима-балерину

А если говорить о балете, то - странным образом - даже "Спящая красавица" уже какое-то время не идет на сцене Большого. В этом нет никакой трагедии - но и повода радоваться совершенно нет. Поэтому "Спящая красавица" вернется на сцену Большого. У русского оперного театра - фантастический, богатейший репертуар: не два, не три, не пять композиторов, а гораздо больше, которые оставили совершенно роскошное, золотое наследие. При этом нельзя забывать о том, что "Чародейка" - это тоже великая опера Чайковского, не только "Пиковая дама". Актеры после спектакля "Псковитянка" в Большом театре.

Фото: Катерина Новикова Роль великих оперных русских спектаклей невозможно переоценить. И как никогда важно сегодня укреплять ее, причем делать это на очень высоком художественном уровне. Поэтому на сцену Большого театра вернутся "Хованщина" и "Князь Игорь". А легендарный спектакль Большого "Борис Годунов" скоро появится на сцене Мариинского театра. А в Москве сейчас поставлен спектакль "Снегурочка" на музыку Чайковского.

Но это не отменяет необходимости вернуть на сцену большого "Снегурочку" Римского-Корсакова. Я достаточно внимательно изучил состояние репертуара уже теперь в Москве. Мне кажется, мы спокойно будем делать шаг за шагом, чтобы афиша - как московская на сцене Большого, так и петербургская - обогатились как раз в связи с тем, что театры могут сотрудничать. Может быть, как они сотрудничали очень давно, хотя памятные гастроли состоялись на сценах обоих театров еще до Второй Мировой войны.

Сердце царицы из светлой жертвенности погрузилось в кипение темных страстей. Ее горестно-неистовый хореографический монолог резко контрастирует с полными нежности дуэтами возлюбленных. А вокруг — парадно-томные массовые сцены придворных шествий и танцев. И вот особым ритмом вторгается в этот державно шествующий дворцовый мир лихорадочное настроение погони. Мехменэ Бану преследует бежавших из дворца Ферхада и Ширин.

Те спасают свою любовь от разгневанной царицы.

Лажали все. Музыку, до боли знакомую, практически узнать было невозможно. Каково было артистам, можно только догадываться и недоумевать - в чем дело? Что случилось с инструментами или с оркестрантами или с вот этими дядьками, которые на кнопочки жали или жали не на те, которые должны были отвечать за оркестровые доминанты. Бред и чума, и совести нет - испортить такой балет. И это при том, что балетная труппа Мариинского театра показала себя с оч хорошей стороны. Времени для того, чтобы собрать спектакль на совершенно незнакомой площадке, было мало. Сцена в формате, абсолютно не подходящем для балета, - нет глубины, поэтому приходилось перестраивать танцевальный рисунок в более плоский вариант и все приближать к рампе.

Но настоящие профи справились с этими непростыми задачами практически безупречно. Жаль только, что и со светом было не все гладко. Некоторые сцены были притушены полностью. В самом начале Мехменэ в темно-синем костюме видна была неважно. Зато очень хорошо были видны стопы, которые на сей раз у Ульяны Лопаткиной мне понравились. Мехменэ Бану - роль всем ролям. Это партия каким-то образом оказывается одной из лучших в послужном списке балерин, которые ее танцуют. Вот и у Лопаткиной тоже самое. Откуда то взялось мягкое па-де-бурре, никогда раньше не бросавшееся в глаза; четко проработанные руки; значительные жесты; даже поза, в которой она сидит в самом начале 2-ого акта, и та оказалась удачной:-.

Единственный недостаток, весьма вероятно перерастающий в достоинство, это то, что Лопаткина всё станцевала пешком. Т ч, дорогие мои друзья из города на Неве, это партия у Лопаткиной несомненно зачетная. Вторая девушка, - нелюбимая интернет сообществом СПб, - Алина Сомова понравилась безоговорочно! Во-первых, форма, совершенно невиданная для родного московского балета. Во-вторых, замечательные данные. А, в-третьих, - педагог Татьяна Терехова, которая каким-то образом сумела отрепетировать роль так, что придраться при всем желании не к чему. Только, разве что, когда имеешь какую-то личную неприязнь, но т к я этим не болею, то эмоции испытывал исключительно положительные. И если бы оркестр еще играл не на самоварных трубах, а на нормальных инструментах, то от Алины Сомовой у меня остался бы полный позитив. А так, были места, когда мешали нестандартные темпы и откровенные киксы.

Бывший муж бывшей жены дирижера Курентзиса Евгений Иванченко уже давно никого не удивляет и... Григоровича "Легенды о любви" - и так не по-премьерски, пешком и прошагал весь балет.

БАКУ, 13 сен — Sputnik. Тринадцатого сентября исполняется 90 лет со дня рождения выдающегося азербайджанского композитора Арифа Меликова. Его творчество занимает большое место в современном музыкальном искусстве, а глубокие и самобытные произведения композитора заслуженно завоевали любовь и широкое признание не только в Азербайджане, но и за его пределами. На весь мир Меликов прославился балетом "Легенда о любви", который до сих пор идет на сценах лучших театров мира. В этом году при организационной поддержке Фонда Гейдара Алиева этот шедевр вновь будет показан на родине композитора.

Спектакли пройдут 18 и 19 сентября на сцене Дворца Гейдара Алиева. Для них по оригинальным эскизам Симона Вирсаладзе подготовлены 250 костюмов, а также декорации и реквизит. В спектакле заняты артисты балетной труппы Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета, танцоры Азербайджанского государственного ансамбля танца, студенты Бакинской хореографической академии. Бессмертная музыка Меликова прозвучит в исполнении Азербайджанского государственного симфонического оркестра имени Узеира Гаджибейли под управлением народного артиста Ялчина Адыгезалова. В день рождения Арифа Меликова Sputnik Азербайджан рассказывает о том, как создавался балет "Легенда о любви". Как создавался легендарный балет Ариф Меликов начал работу над этим произведением в 1958 году, когда ему было всего 25 лет, а завершил ее спустя два года. В основе либретто балета лежит пьеса выдающегося турецкого поэта Назыма Хикмета "Фархад и Ширин", написанная по мотивам произведения классика азербайджанской литературы Низами Гянджеви "Хосров и Ширин".

Его поставил известный российский балетмейстер Юрий Григорович, художник - Симон Вирсаладзе. В репетициях "Легенды о любви" было задействовано несколько составов артистов, первоначально партию Фархада должен был исполнить легендарный Рудольф Нуреев.

Мариинский театр посвятит спектакль «Легенда о любви» Арифу Меликову

Мариинский театр отметит юбилей «Легенды о любви» Юрия Григоровича тремя представлениями Узнав об этом, Визирь сообщает новость царице.
Вечная легенда о вечной любви | | Новости Мариинский театр. В казанском театре оперы и балета отменили спектакль из-за потопа. Интервью для Радио 1: Главные новости Подмосковья.
В Мариинском театре пройдет петербургская премьера балета «Раймонда» в редакции Эльдара Алиева Мариинский театр 18 мая 2023 года. Балет «Легенда о Любви».
Балет «Легенда о любви» в Мариинском театре Скоро я приторможу именно с музыкальными театрами, а пока расскажу вам о балете "Легенда о любви", который произвел на меня неизгладимое впечатление.
Балеты о любви в Мариинском театре ожидал большего.

Балет «Легенда о любви» на сцене Мариинского театра

«Легенда о любви», хореография Ю. Григоровича (партнерши: Елена Андриенко, Нина Семизорова). Билеты 17.05.2023 Балет Легенда о любви, Мариинский театр, «Афиша Санкт-Петербург». В данный момент события Легенда о любви на нашем сайте не представлены. Балет Легенда о любви в Мариинском театре.

Актуальное

  • Лента новостей
  • Лента новостей
  • В репертуар Мариинского театра вернулась самая грандиозная опера Римского-Корсакова // Новости НТВ
  • Другие спектакли / балет
  • “Легенда о любви”: большие дебюты

Подписаться на новости

  • И снова - "Легенда о любви". И опять новая история | Записки театралки | Дзен
  • Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Легенда о любви
  • Vaganova Academy - Ректор (исполняющий обязанности ректора)
  • Отзывы о «Легенда о любви»
  • Легенда о любви мариинский театр

Самый мистический балет покажут на дальневосточном фестивале "Мариинский" во Владивостоке

И снова - "Легенда о любви". И опять новая история | Записки театралки | Дзен Билеты в «Мариинский театр», «Концертный зал Мариинского театра» и «Мариинский-2» возврату не подлежат по техническим причинам!
“Легенда о любви” в Мариинском театре. 28 мая 2019: hvostova — LiveJournal Мариинский театр приглашает театралов на шикарную постановку Юрия Григоровича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий